Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про ГБО

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 13, 2011 15:55

Вчера утром залил восьмую версию. Сейчас карты пытаюсь подкорректировать. Честно говоря, как прокладка между рулем и сиденьем, я разницы не ощутил :). Может быть позже что-то проявится, когда всё окончательно настроится и прикатается.
Одно уже хорошо - ухудшений пока не замечено :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт дек 13, 2011 16:07

Тоже на неделе перепрошьюсь.
Увидел на пропановском форуме новость, что карты должны накатываться без вариатора- не знал. Производитель 60-2 рекомендовал просто калибровку выполнять в "не пофорсуночном" режиме, а каждую форсунку отдельно. Правда когда он это рекомендовал, в 3D блоках еще не была реализована автоадаптация )))

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 13, 2011 16:13

У меня вариатора нет. И блок four maxi без автоадаптации. По этому у меня меньше головной боли :)
Кстати, настраивал в последний раз коэффициенты в движении на трассе. Т.е. сидел пассажиром и только указывал как ехать водиле. Так удалось настроить наиболее точно. После пробега в 3т.км карты не разъехались ни на миллиметр. Так что теперь буду жену учить настраивать карты при следующей поездке на дачу :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт дек 13, 2011 16:15

а я свою в город на ульяне выпущу только после инсталяции стальных бамперов :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 13, 2011 16:16

Моя без прав вообще. Это отец был за рулём, когда я настраивал. А сейчас он в отъезде. Вот и придется жену учить газомозг настраивать, пока я рулю :)

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт дек 13, 2011 17:29

Серёга34 писал(а):У меня вариатора нет. И блок four maxi без автоадаптации. По этому у меня меньше головной боли :):D
Я так думаю, что версия с автоадаптацией начиная с 7.0.0.1 или 7.0.0.2 в проге зашита, просто поставить апгрейт, когда программа попросит.
Последний раз редактировалось MedveD59 Вт дек 13, 2011 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт дек 13, 2011 17:39

cruznsk писал(а):Тоже на неделе перепрошьюсь.
Увидел на пропановском форуме новость, что карты должны накатываться без вариатора- не знал. Производитель 60-2 рекомендовал просто калибровку выполнять в "не пофорсуночном" режиме, а каждую форсунку отдельно. Правда когда он это рекомендовал, в 3D блоках еще не была реализована автоадаптация )))
Я там же читал, что в новой версии с автоадаптацией можно и с вариатором накатывать.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт дек 13, 2011 18:35

Я там же читал, что в новой версии с автоадаптацией можно и с вариатором накатывать.
а мона ссылчку :1111:

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт дек 13, 2011 18:51

cruznsk писал(а):
Я там же читал, что в новой версии с автоадаптацией можно и с вариатором накатывать.
а мона ссылчку :1111:
Так я тебя вроде там тоже видел. Не помню сейчас где, каша пока в голове, найду сцылку - кину.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт дек 13, 2011 19:02

Ну вот некоторые рекомендации http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=164&start=130
Цитата с этого форума
"Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7
Сообщение Admin » 15 июн 2011, 03:59
Вариатор лучше подключить после автокалибровки, а дальше вручную править карты. Хотя, в режиме автонастройки они должны самы выставиться как надо. Сообщение о неправильном давлении в редукторе как раз может быть связано с вариатором - если автокалибровка производится с вариатором, нужно выбрать опцию "все форсунки на газу"."
Т.е. как я правильно понял, на холостом ходу производится с отключенным вариатором автокалибровка. Затем подключается вариатор и задается Автоадаптация. И как бы этого достаточно.
Последний раз редактировалось MedveD59 Вт дек 13, 2011 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт дек 13, 2011 19:10

Или вот последний пост:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=4245#p4245
Цитата:
"Давайте по пунктам.
1. Перед настройкой ГБО нужно проехать на хорошем бензине 30-40 км.
2. Настроить газовое оборудование с подключённым вариатором так, чтобы время открытия бензиновых форсунок при работе на бензине и на газе было одинаковым во всех режимах. Сами понимаете, накопленные бензиновые адаптации при этом уходить не будут.
Всё! Дальше надо кататься и получать удовольствие от динамики машины и экономии топлива."

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт дек 13, 2011 19:13

это и есть рекомендации производителя, а вот что я спалил на пропановском форуме, на котором собственно и размещяют прошивки для DGI Ладно, бум пробывать :)
Последний раз редактировалось cruznsk Вт дек 13, 2011 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт дек 13, 2011 19:14

Попробуешь, отпишись. У меня пока все в теории, на днях сварганю шнурок и скоро придет вариатор (кстати с Новосиба). И уже тогда мы бум пробывать.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт дек 13, 2011 19:20

косу на вариатор лучше делай с разъемами, чтобы если что убрать его с цепи ДПКВ. Тут где то было написано как =)

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт дек 13, 2011 19:23

Шнурок я имел ввиду на газомозг. А вариатор уже в комплекте с косой и переходниками идет, штатная проводка не режется и в случае чего, восстанавливается все на старое место.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 13, 2011 20:13

MedveD59 писал(а): Я так думаю, что версия с автоадаптацией начиная с 7.0.0.1 или 7.0.0.2 в проге зашита, просто поставить апгрейт, когда программа попросит.
Автоадаптация реализована только в железных блоках 3Д эволюшен. У меня, к сожалению пластмассовый урезанный блок four maxi. Так что сколько не накатывай версий, автоадаптация не появится.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср дек 14, 2011 20:20

Серёга34 писал(а):
MedveD59 писал(а): Я так думаю, что версия с автоадаптацией начиная с 7.0.0.1 или 7.0.0.2 в проге зашита, просто поставить апгрейт, когда программа попросит.
Автоадаптация реализована только в железных блоках 3Д эволюшен. У меня, к сожалению пластмассовый урезанный блок four maxi. Так что сколько не накатывай версий, автоадаптация не появится.
Можешь дать ссылку какие газомозги работают с автоадаптацией?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 14, 2011 20:39

А можно мозги поменять на другие? Не знаю какая у меня модель, но производитель диджитроник....... Вот если взять и купить новый мозг -разъёмы подойдут старые.....т.е. можно будет один ( мозг) вынуть и новый воткнуть, чтобы с проводкой ничего не делать? Ведь весь жгут собран в разъём....... наверное штекеры должны совпадать? Ведь в принципе ничего нового и не установить на саму машину, т.е. как были форсунки, клапана, датчики давления и т.д. , так они и остануться на месте - на своих проводах......

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 07:36

Вот http://www.gazland.ru/product_info.php? ... anguage=ru


А по поводу замены, тут я не скажу. Это надо у производителей узнавать. форсунки и датчики точно одинаковые, а вот жгуты и разъемы мозга под вопросом. Может и жгуты и одинаковые.
С другой стороны, и без автоадаптации нормально настроенные мозги не плохо работают.

ЗЫ. а вот мозги БЕЗ автоадаптации, в пластиковом корпусе. Визуально разъемы разные. Так что при замене, придется наверняка и проводку менять. СтОит ли оно того?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=571

Еслиб я изначально вникал в эту тему, то скорее всего поставил бы железный блок. А так впарили что им удобно. Но теперь менять уже не буду.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн фев 20, 2012 15:06

:o
как все было просто со 2 поколением, поставил 4 -теперь пусть установщик мучается.Добровольно не сниму!!!!!!!
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт фев 21, 2012 15:14

Серёга34 писал(а):Вот http://www.gazland.ru/product_info.php? ... anguage=ru


А по поводу замены, тут я не скажу. Это надо у производителей узнавать. форсунки и датчики точно одинаковые, а вот жгуты и разъемы мозга под вопросом. Может и жгуты и одинаковые.
С другой стороны, и без автоадаптации нормально настроенные мозги не плохо работают.

ЗЫ. а вот мозги БЕЗ автоадаптации, в пластиковом корпусе. Визуально разъемы разные. Так что при замене, придется наверняка и проводку менять. СтОит ли оно того?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=571

Еслиб я изначально вникал в эту тему, то скорее всего поставил бы железный блок. А так впарили что им удобно. Но теперь менять уже не буду.
Абсолютно все также, впарили фомакси, но разобрался, все отрегулировал, теперь думаю, что смысла в автоадаптации особо нет.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 13:43

для инфы- воздух с карлсона попадал на датчик температуры редуктора и ставил на уши мозги-после установки ветрозащиты-часики :suicide:
2 недели тараканов :evil:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 29, 2012 13:53

проходил мимо писал(а):для инфы- воздух с карлсона попадал на датчик температуры редуктора и ставил на уши мозги-после установки ветрозащиты-часики :suicide:
2 недели тараканов :evil:
Мне подобный глюк чуть мозг не разорвал, пока кто-то из старожилов форума не сказал: "Чувак, зачем поднимать петли капота, сними уплотнитель капота!" И ВСЕ пропало. :o
А дырка в крыле и решетка Гелендвагена вообще все решает раз и навсегда.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 15:28

А дырка в крыле и решетка Гелендвагена вообще все решает раз и навсегда.
кстати всегда интересовало а почему не в капоте?
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 29, 2012 15:49

проходил мимо писал(а):А дырка в крыле и решетка Гелендвагена вообще все решает раз и навсегда.
кстати всегда интересовало а почему не в капоте?
Будет сугроб на электрике, надо отдирать лед каждое утро, на автомойке ничего хорошего. В снегоходах под капотом таааакая хрень иногда с утра..... :shock:
Уж лучше решетку от Гелендвагена + уголок резиновый от Волги.

А еще у нас есть прямая связь между подтеканием расширительного бачка и стуками в рулевом. :wink:

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 02, 2012 13:13

Мне подобный глюк чуть мозг не разорвал, пока кто-то из старожилов форума не сказал: "Чувак, зачем поднимать петли капота, сними уплотнитель капота!" И ВСЕ пропало.

у меня ему :P холодно :P было -35-37С от температуры ОЖ :lol: , а ручкой от карлсона прикрыл за 1-2 мин выравнивалось


Будет сугроб на электрике, надо отдирать лед каждое утро, на автомойке ничего хорошего. В снегоходах под капотом таааакая хрень иногда с утра.....
Уж лучше решетку от Гелендвагена + уголок резиновый от Волги.



спасибо, как-то не подумал что вода замерзать умеет :oops:


А еще у нас есть прямая связь между подтеканием расширительного бачка и стуками в рулевом. :lol: :lol: предполагал что то подобное, если можно поподробнее, отдельным топиком :bojan2:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 02, 2012 14:14

Все просто:
1) Оценить че за шланги установлены от расширительного бачка;
2) Если они дубовые, то купить шланги Gates, которые продаются на метраж в автомагазинах;
3) Купить силиконовый герметик (сантехнический);
4) Все это установить;
5) Взять кисточку и обильно смазать рулевой карданчик под капотом трансмиссионным маслом так, чтобы оно залилось в шлицевое соединение и регулярно повторять данную поцедуру, особенно если появятся удары в руль от подвески;
6) Купить запасной расширительный бачек за 300 рублей.

Однако, даже при таком "тюнинге" антифриз в виде паров иногда будет появляться через клапан крышки бачка, конденсироваться и капать.....правильно....... :D ......четко на рулевой каданчик, так что кисточку стоит возить с собой.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 02, 2012 14:38

Ребят, а снять ГБО с машины сложно? Своими силами, в смысле, можно от него избавиться?
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 02, 2012 14:58

Nomad писал(а):Все просто:
1) Оценить че за шланги установлены от расширительного бачка;
2) Если они дубовые, то купить шланги Gates, которые продаются на метраж в автомагазинах;
3) Купить силиконовый герметик (сантехнический);
4) Все это установить;
5) Взять кисточку и обильно смазать рулевой карданчик под капотом трансмиссионным маслом так, чтобы оно залилось в шлицевое соединение и регулярно повторять данную поцедуру, особенно если появятся удары в руль от подвески;
6) Купить запасной расширительный бачек за 300 рублей.

Однако, даже при таком "тюнинге" антифриз в виде паров иногда будет появляться через клапан крышки бачка, конденсироваться и капать.....правильно....... :D ......четко на рулевой каданчик, так что кисточку стоит возить с собой.
ПИЛЯТ, А У МЕНЯ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СПРАВА Е-2:shock:
а "трубы" мяконькие :shock:
може я не на том форуме, а :cry: , може мине к жапамобилям надо?
Но шар стучит, сцуко, так что там, где надо. :D

:sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:
думал о том месте которым машину собирают речь пойдет :oops: :oops:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 02, 2012 15:22

пианист писал(а):Ребят, а снять ГБО с машины сложно? Своими силами, в смысле, можно от него избавиться?
только дырки от форсунок и штуцеров не забудь заглушить, да после ликвидации редуктора дольешь немного ОЖ
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 02, 2012 15:28

проходил мимо писал(а): только дырки от форсунок и штуцеров не забудь заглушить, да после ликвидации редуктора дольешь немного ОЖ
Ясно, спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт июн 15, 2012 10:34

Мужики! Попались тут в соседней ветке фотки занятные...
Как вариант вполне. Только вот жаль поздно попались. Я уже поставил сотку поперёк! А так бы... чем чёрт не шутит!
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати, сохраните фотки для истории (вдруг почистят файлообменник)!

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт июн 15, 2012 13:23

У нас так пазики ездят, только баллоны поперек и без бокса :)

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Вт ноя 27, 2012 15:04

Подскажите пожалуйста собираюсь покупать машину сразу с установкой ГБО, как ее за регистрировать в ГИБДД.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 15:21

а зачем тебе ГБО в ПТС вписать приспичило? :)

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт ноя 27, 2012 16:41

Подскажите пожалуйста собираюсь покупать машину сразу с установкой ГБО

Пакет документов у установщиков спроси. Это типа "внесение изменений в конструкцию автомобиля..." =) Уже два года катаюсь. Внести изменения в конструкцию как то не удалось.Проще на ТО газовую рейку снять, и предохранитель питающий ГБО вытащить )

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Вт ноя 27, 2012 17:47

Я имел ввиду при постановке машины на учет в ГАИ, вопросов у гайцов не возникнет.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 17:51

Блин...силовой бампер, замена на другой мотор -это изменения!!! Тут что вы меняете??? Вы детскую сидушку тоже регистрировать будете? Или ещё колесо в багажник прикрутите...тоже вносить изменения??? Вы меняете только один вид углеводорода, на другой.... Оба сертифицированы как топливо, для ВСЕХ ДВС!!!!! Систему подачи этого топлива ( другого углеводорода :) ) монтирует мастерская, которая имеет это право делать. Она даёт бумаги, что выполнила монтаж согласно правилам.... , т.е. зарепила как положено балон... проложила магистраль.... Но изменений в конструкцию они не ВНОСЯТ! Может для транспорта и есть какие-то ограничения... Нам этого не надо!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 17:54

Кентавр писал(а):Я имел ввиду при постановке машины на учет в ГАИ, вопросов у гайцов не возникнет.
Не возникнет! Они ставят на учет транспотное средство... жестяную коробку на 4-х колёсах с приводом от двигателя внутреннего сгорания.... Им ваще до барабана чего и сколько жрёт Ваш авто!

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Вт ноя 27, 2012 17:58

Большое спасибо за ответ :oops:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт ноя 27, 2012 18:00

Но изменений в конструкцию они не ВНОСЯТ!
а вы пардон после установки регистрировали гбо в гаи?
Не возникнет!
на памяти человек лет пять назад при регистрации газели демонтировал что то из ГБО после обратно ставил. Не работает значит не используется

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт ноя 27, 2012 18:04

"страшилка" Тот углеводород в такой ситуации так не может =)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 19:07

cruznsk писал(а):
Но изменений в конструкцию они не ВНОСЯТ!
а вы пардон после установки регистрировали гбо в гаи?
Не возникнет!
на памяти человек лет пять назад при регистрации газели демонтировал что то из ГБО после обратно ставил. Не работает значит не используется
Нет не регистрировал и делать этого по закону не надо! Газель...это перевозка людей... там другие требования. Их не знаю и по ним спорить не буду.....
В функции ГАИ это не входит! Они регистрируют транспортное средство... ставят его не учёт.... И ГБО, вообще никакого отношения к ним не имеет... нет у них прав задавать такой вопрос!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 19:11

cruznsk писал(а):"страшилка" Тот углеводород в такой ситуации так не может =)
И что? Вам накидать ссылок как бензинки горят? Это говорит только об одном, что надо делать всё правильнои следить за состоянием... А что касается ролика, так там бытовой балон вроде бахнул.....

Для постановки авто на учёт в ГАИ не надо регистрировать ГБО!.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт ноя 27, 2012 19:58

Ну не знаю. В 2010-11 надо было а теперь видимо нет, раз так утверждаешь :)

Аватара пользователя
Kamikadzee
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kamikadzee » Вт дек 18, 2012 11:23

Всем привет!
Вопрос у меня про ГБО. по поиску не нашел.
Завожу патрик, грею до 60град., выезжаю и переключаю на газ, перешел (горит зеленый). Проезжаю метров 500 или больше, смотрю кнопка моргает (зеленая и красная лампочка, желтая горит) - как при переходе с бензина на газ, и все больше не переключает (газ есть.). Только на следующий день возможна попытка, но тщетно.
Мож у кого было подобное? Помогите советом.
Апрель 2011, Limited, океан.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 18, 2012 16:26

а раньше нормально работало? Надо больше данных? Что за гбо, пробег на нем, что делалось...
Может фильтры менять пора. А может редуктор не греется.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт дек 18, 2012 16:55

Я полагаю что речь идёт о ГБО четвёртого поколения. Оно может переключаться на бензин в случае недостаточного давления газа либо в случае падения температуры на редукторе. Необходимо проверить датчик температуры на редукторе и мап-сенсор (их состояние и подключение). Это первое.
Изображение

Aledor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aledor » Ср дек 19, 2012 10:59

Только что с такой же проблемой мучил сервис. Что мне сказали. В общем там (в 4ом поколении) два температурных контроля. Первый - температура редуктора. При нагреве он включает газ, но потом контроль за температурой газа. Она должна быть более -10 градусей. Если ниже - он обратно переключается на безин. Посоветовали, при таком обратном переключении остановится и обождать 2 минуты. Во всяком случае если не останавливаться, то минут через 20-30 он все-таки на газ у меня переключился. В общем вот так воть.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср дек 19, 2012 13:05

Тоже херня была такая....стою около дома...-20 гр,только приехал,стою минут 5,он вдруг ни с того ни с сего задергался и переключился на бензин :? ,темп.81гр. была,потом постоял на бензине поработал, переключил вручную.-.работает :twisted: глючокс однако. и на ходу раз переключился на бенз.,как будто кончился газ....

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности