Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про ГБО

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Вс дек 22, 2013 14:34

при прошивке ЭБУ на газ/бензин теряем 2-ю лямбду

все задают вопрос: а зачем она тебе?

вот и хочется узнать, а зачем она? ;)

я, конечно, логически понимаю, для евро-3/4. чтоб контролировать работу катализатора - чистый выхлоп и т.д. и т.п.

но только ли для этого?
и при переходе на ГАЗ, этим смело можно жертвовать, ведь по сути на выхлопе - чистый ЦЭОДВА + АШДВАО ?

Ps: и много ли в природе прошивок для нашего ЭБУ газ/бензин? чуть подробнее об этом можно, а то не хотелось бы попасть под "нож" дилетанта первокурсника...
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 22, 2013 15:08

Вторая лямбда затем чтобы дешевый катализатор не справлялся с хреновым бензином и не знал что выхлоп газа отличается от бензинового , при этом БОШ, прошитый под нормальный (немецкий) бензин, начинал впрыск топлива (в том числе и газа) для разогрева катализатора. В результате зеленые счастливы, Правительство счастливо, вы башляете за 3-5 литров лишнего топлива на 100 км, окружающая среда загрязняется сильнее чем без 2-й лямбды. Лохотрон круче чем электромобили.
Прошивка дает много.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс дек 22, 2013 16:18

[quote="Nomad"]Вторая лямбда затем чтобы дешевый катализатор не справлялся с хреновым бензином и не знал что выхлоп газа отличается от бензинового , при этом БОШ, прошитый под нормальный (немецкий) бензин, начинал впрыск топлива (в том числе и газа) для разогрева катализатора. В результате зеленые счастливы, Правительство счастливо, вы башляете за 3-5 литров лишнего топлива на 100 км, окружающая среда загрязняется сильнее чем без 2-й лямбды. Лохотрон круче чем электромобили.
+много
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
maks9999
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 21:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks9999 » Вт фев 04, 2014 19:01

Чтоб не плодить темы воспользуюсь темой.
Подскажите какое ГБО ставить есть два варианта
1. Alpha балон 103. Л. Цена 21500 руб.
2. DIGITRONIC балон 103 л. Цена 22000 руб. Или 24000 руб. С улучшиными форсунками и редуктором.
Вопрос что ставить и те и другие говорят что это лучшее.
УАЗ Патриот с 9.11.2013 бензин, ГБО джитроник.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт фев 04, 2014 20:58

Если только эти 2 варианта, то я бы ставил второй, хотя хз что за улучшенные. За эти деньги …24… поищите ловату. А так лучше BRC.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср фев 05, 2014 07:34

ну вот! человек просил помочь сделать выбор из двух вариантов, а вы ему еще два подкинули :D
вообще все нахваливают то, с чем сами сталкивались.
у меня был выбор между lovato и alpha s4. и хоть ставить альфу было дальше, я быбрал именно ее и не жалею. в итоге мне alpha s4 + баллон на 104л вышла 21т.р.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср фев 05, 2014 16:43

Мы сталкиваемся с разными производителями начиная от атикера и заканчивая всякими тартарини, кингами, зенитом и ланди рензо. Человек просил совета я ему его дал. Скажите на вашей альфе сколько форсы проходят? Скажу вам не более 70 ткм без ремонта. На BRC 300 ткм. Чувствуете разницу?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Ср фев 05, 2014 17:00

MedveD59 писал(а):Скажите на вашей альфе сколько форсы проходят? Скажу вам не более 70 ткм без ремонта. На BRC 300 ткм. Чувствуете разницу?
BRC стоят по по 2240р. за 1 (одну) форсунку. Надо 4
Итого: 8960р. + планка
Валтек стоят 2100р. через 70ткм, придется разориться на ремкомплект - 200р.

Да, разница есть :D

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт фев 06, 2014 07:40

70 тыщ - для меня примерно 4 года, а что будет через 4 года я и не загадываю. тем более ремкомплект 200р. так что меня всё устраивает :)
MedveD59, а сколько BRC стоит с установкой?

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт фев 06, 2014 23:27

Мы ставим за 26000 с 105 цилиндрическим. И дело не только в долговечности, но и в лучшей настройке и попаданием в смесь.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
maks9999
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 21:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks9999 » Пт фев 07, 2014 00:20

Все вопрос отпал поставил сегодня джитроник. Про форсунки так и не понял AEB поставили. Штуцер в правый бачок поставили и кнопка с датчиком уровня. Посмотрим как покажет себя. Первое впечатление отличий не нашол.
УАЗ Патриот с 9.11.2013 бензин, ГБО джитроник.

Аватара пользователя
13BouH
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 15:47
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 13BouH » Пт фев 07, 2014 16:29

Ребята, подскажите Ловато или BRC поставить? Цена примерно одна получается? Пока обкатываю машинку, нужно решить.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт фев 07, 2014 18:21

ловато 3 год и 50 ткм полет нормальный. Косяк ловато - датчики давления и температуры и еще чего-то в одном корпусе, отсюда и цена ремонта при выходе из строя любого, хотя со слов установщиков это крайне редко бывает,даже если фильтра не менять:-)
Мне не повезло :oops:после заправки на границе Ивановской и Владимирской области с пробегом 8-10ткм замена редуктора,приблуды с датчмками - 8 тыр после этого около50 о ГБО не вспоминаю,пока на заправку ехать время не подходит:-) и 2раза в год фильтра
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб фев 08, 2014 21:57

13BouH писал(а):Ребята, подскажите Ловато или BRC поставить? Цена примерно одна получается? Пока обкатываю машинку, нужно решить.
Если цена одинаковая, то чего же тут сомневаться? Конечно BRC.
1. Приличный, небольшой, стабильно надежный редуктор.
2. Главная прелесть, это форсунки.
3. Программа настройки более продвинутая, чем на ловате, калибровка по мин и мах временам.
Ловата тоже, правда, ничего так.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
13BouH
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 15:47
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 13BouH » Вс фев 09, 2014 08:40

Спасибо. Я просто про BRC ничего не слышал ранее, а Ловата известная фирма.

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Пт фев 14, 2014 20:15

Самое смешное в газовом оборудовании это то, что все говорят: "Что ставить: Ловату, диджик, альфу, БРС, ... ?" и при этом не кто не вспоминает, что все выше перечисленное это только название газомозга :oops:. И по большому счету не принципиально это практически никакого значения не имеет, так как логика работы всех мозгов примерно близкая (с небольшими нюансами). А вот дальше начинается самое интересное - комплектация оборудования. А ведь качество работы на газу зависит именно от этого: какие стоят форсунки и какой редуктор, как работает данный газомозг с данными форсунками. При этом у большинства установщиков возникают большие проблемы с подбором комплекта на патриот, народ не заморачивается и ставит стандартные, поставляемые фирмами изготовителями мозгов дешевые комплекты. Редуктор и форсы в основном рассчитываются по мощности двигателя, но у патрика в современном мире движек специфический по мощности всего в 128л.с., а объем то 2,7 л. Это практически никто не учитывает. И ставят более слабые редуктора и менее производительные форсунки. В результате нестабильная работа, увеличенный расход и плохая тяга на различных режимах :evil: Поэтому зачастую приходится опять все делать самому :twisted:

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Пт фев 14, 2014 20:55

13BouH писал(а):Ребята, подскажите Ловато или BRC поставить? Цена примерно одна получается? Пока обкатываю машинку, нужно решить.
Лучше диджитроник самые простые и удобные настройки- это я про мозги а остальное на ваш вкус и цвет...
Себе ставил и настраивал своими руками.

:) 8) :good: ..
И еще обратите внимание на предыдущий пост, вот.. :!:
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт фев 14, 2014 21:48

вездеход писал(а):Лучше диджитроник самые простые и удобные настройки- это я про мозги а остальное на ваш вкус и цвет...
Себе ставил и настраивал своими руками.

:) 8) :good: ..
И еще обратите внимание на предыдущий пост, вот.. :!:
+100000000000000
Форсунки рассверлил на 3,0 - все отлично работает, но давление на манометре 0,5 кг, по программе показывает 1,08кг, уже пару манометров сменил...

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт фев 14, 2014 21:49

Если увеличивать давление винтом редуктора, то компьютер пишет, что отверстия большие... :(

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Сб фев 15, 2014 06:12

АНTOH писал(а):Если увеличивать давление винтом редуктора, то компьютер пишет, что отверстия большие... :(
выстави давление 1,1-1,2 отверстия форсунок 2,4-2,5, сделай авто калибровку, а потом подкорректируй газовую кривую и будет счасти.....кстати давление выставляй винтом редуктдо ра при работе на газу, с другими жи
клерами , да надеюсь у вас редуктор из стандартного комплекта диджитроника,т.к размеры жиклеров я написал под него.
Вот так ...

8) :)
Последний раз редактировалось вездеход_dup1 Пн фев 17, 2014 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Сб фев 15, 2014 08:44

Дак у меня и с этими отверстиями все отлично работает, смущает только то, что давление за редуктором 0,5кгс/см2. С другой стороны - меньше вероятность того, что шланг давлением сорвет. По настойке - сделал автокалибровку, включил автоадаптацию, "накатал" бензиновую карту. Теперь едет не хуже чем на бензине... а на низах помоему даже лучше!
:)

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб фев 15, 2014 08:51

проктолог писал(а):Самое смешное в газовом оборудовании это то, что все говорят: "Что ставить: Ловату, диджик, альфу, БРС, ... ?" и при этом не кто не вспоминает, что все выше перечисленное это только название газомозга :oops:. И по большому счету не принципиально это практически никакого значения не имеет, так как логика работы всех мозгов примерно близкая (с небольшими нюансами). А вот дальше начинается самое интересное - комплектация оборудования. А ведь качество работы на газу зависит именно от этого: какие стоят форсунки и какой редуктор, как работает данный газомозг с данными форсунками. При этом у большинства установщиков возникают большие проблемы с подбором комплекта на патриот, народ не заморачивается и ставит стандартные, поставляемые фирмами изготовителями мозгов дешевые комплекты. Редуктор и форсы в основном рассчитываются по мощности двигателя, но у патрика в современном мире движек специфический по мощности всего в 128л.с., а объем то 2,7 л. Это практически никто не учитывает. И ставят более слабые редуктора и менее производительные форсунки. В результате нестабильная работа, увеличенный расход и плохая тяга на различных режимах :evil: Поэтому зачастую приходится опять все делать самому :twisted:
Что тут смешного? Правильно говорят! Главное в оборудовании это:
1. Форсунки
2. Редуктор
3. Блок управления с датчиками
А это как раз название производителя. Остальное то как раз все одиннаковое. Движок не специфический, а убогий. Ведь инокострукторы смеются, как из 2,7 снять всего 128 лс!!?? И никакой сложности не представляет подбор ГБО на него, все работает!
Про форсы валтек разговор особый. Они самые дешевые и ненадежные. У нас ремонтов с ними немеряно! Есть комплект BRC с примерно такими же форсами (IG-1 Apache) так на месяц хватает, потом меняем на брсиншые, народ доплачивает.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Вс фев 16, 2014 12:38

MedveD59 писал(а): Что тут смешного? Правильно говорят! Главное в оборудовании это:
1. Форсунки
2. Редуктор
3. Блок управления с датчиками
А это как раз название производителя.
В этом-то и ошибка. Название производителя здесь как правило только 3. Форсунки и редуктор чаще всего идут другие (по крайней мере в дешевых комплектах). Не беру в расчет ваше любимое БРС. БРС оборудование хорошее, но цена на мой взгляд несколько завышена. Можно скомплектовать комплект дешевле при том же, а может и более высоком качестве. Только не надо брать китовые комплекты большинства производителей.[/list]

Аватара пользователя
Борисыч
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 22:00
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борисыч » Вс фев 16, 2014 12:58

25 тыщ назад ставил OMVL, установщики сказали, что гарантия на их форсунки больше чем у ловато. 17 тык откатал нормально, потом похолодало и форсунки стали иногда на холодную мутить пропуски воспламенения цилиндров при прогреве движка до 70 градусов и переходе на газ, от чего мозг машины показывал ошибку и вырубал третью форсунку и двигло работало на 3 цилиндрах. Такое возникает только когда завожу машину с автозапуска и в момент перехода на газ машина работает на холостых. Если я успел придти раньше и в момент перехода уже в пути или сам подгазовываю педалькой - все в порядке. Ездил к установщикам - говорят что конденсат с маслом смешивается и форсунки залипают, чет поковыряли в настройках и сказали приехать если не пройдет. Не прошло, да и ехать стали еще хуже. Поеду на неделе снова к ним, будут форсунки разбирать. В инете прочел, что возможно на форсунке лопнуло какое -то колечко и оно примерзает. правда -нат, не знаю. сам пока не полез, ибо гарантия.
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти!

+7(965)213-6383

Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... zborisych/

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн фев 17, 2014 00:09

Борисыч писал(а):25 тыщ назад ставил OMVL, установщики сказали, что гарантия на их форсунки больше чем у ловато. 17 тык откатал нормально, потом похолодало и форсунки стали иногда на холодную мутить пропуски воспламенения цилиндров при прогреве движка до 70 градусов и переходе на газ, от чего мозг машины показывал ошибку и вырубал третью форсунку и двигло работало на 3 цилиндрах. Такое возникает только когда завожу машину с автозапуска и в момент перехода на газ машина работает на холостых. Если я успел придти раньше и в момент перехода уже в пути или сам подгазовываю педалькой - все в порядке. Ездил к установщикам - говорят что конденсат с маслом смешивается и форсунки залипают, чет поковыряли в настройках и сказали приехать если не пройдет. Не прошло, да и ехать стали еще хуже. Поеду на неделе снова к ним, будут форсунки разбирать. В инете прочел, что возможно на форсунке лопнуло какое -то колечко и оно примерзает. правда -нат, не знаю. сам пока не полез, ибо гарантия.
Ну не могут ходить омвл больше ловатовских! Каждый кулик свое болото хвалит. Они работают с омвл и всем советуют, надо же реализовывать. Форсунки не фонтан, но пропуски необязательно от форсунок, тут врезку смотреть, как греется, темп перехода поднять и т.п.
Проктологу скажу по качеству лучше БРСишных форсунок что подберете? В такую цену - ничего. А цена такая, потому что итальяшки так отдают, ну популярное оно, а дешевле ставить - себе в убыток!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Пн фев 17, 2014 22:51

Борисыч писал(а):25 тыщ назад ставил OMVL, установщики сказали, что гарантия на их форсунки больше чем у ловато. 17 тык откатал нормально, потом похолодало и форсунки стали иногда на холодную мутить пропуски воспламенения цилиндров при прогреве движка до 70 градусов и переходе на газ, от чего мозг машины показывал ошибку и вырубал третью форсунку и двигло работало на 3 цилиндрах. Такое возникает только когда завожу машину с автозапуска и в момент перехода на газ машина работает на холостых. Если я успел придти раньше и в момент перехода уже в пути или сам подгазовываю педалькой - все в порядке. Ездил к установщикам - говорят что конденсат с маслом смешивается и форсунки залипают, чет поковыряли в настройках и сказали приехать если не пройдет. Не прошло, да и ехать стали еще хуже. Поеду на неделе снова к ним, будут форсунки разбирать. В инете прочел, что возможно на форсунке лопнуло какое -то колечко и оно примерзает. правда -нат, не знаю. сам пока не полез, ибо гарантия.
ситуация была один в один, только пропуски начинались от -10 на холостом после езды,и при -20 и ниже при переходе на газ... ездил к газовщикам - с их слов все ок. потом перекинул шланги и катушки на рампе, ошибка перескочила на другой цилиндр. предложили поставить новую рейку за 2500р. (проехал 19000), сказали ремкомплекта не найдете. послал их подальше. нашел ремкомплект за 1000 р- пружины, резиночки, штуцера и т.д., стало жалко отдавать, подобрал резиновые колечки по 5р. за шт. приехал домой, снял рампу, разобрал - все кольца в идеале, только на клапанах (как будто из керамики они) был плотный налет, его очистил и поставил на место - машина зашептала ))) был счастлив как дитя. надеюсь и вам поможет, на все про все 30 минут не торопясь, только разбирать лучше на столе, чтобы пружинки не улетели, и новый хомут на рампу где газ подходит.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср фев 26, 2014 10:30

Борисыч писал(а):Ездил к установщикам - говорят что конденсат с маслом смешивается и форсунки залипают, чет поковыряли в настройках и сказали приехать если не пройдет. Не прошло, да и ехать стали еще хуже.
shumich писал(а):все кольца в идеале, только на клапанах (как будто из керамики они) был плотный налет, его очистил и поставил на место - машина зашептала )))
Да, в газе много всякой ерунды нехорошей. Причём, в ГБО4 она через форсунки впрыскивается вместе с газом, отсюда и все эти проблемы.
Для себя я этотт вопрос раз и навсегда решил, установив фильтр - маслоотделитель на выходе редуктора:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=9774#p9774
А из него уже весь этот конденсат сливаю. :)

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт апр 11, 2014 13:53

А кто покидает тапки а АГАТ ВРтек? Не поддержим отечественного производителя? :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт апр 11, 2014 14:38

Обратил внимание, что у всех установщиков ГБО изначально нет цен на установку метанового ГБО на Патриот. На Газель есть, на Волгу есть, а на УАЗ нет. Может кто слышал или видел, работает ли метановое ГБО на Патриотах? И вообще реально ли это?

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт апр 11, 2014 15:13

Метан на легковушку - зачем? Заправки редкость, баллоны тяжеленные. А так в принципе наверняка будет работать.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пт апр 11, 2014 15:43

Баллоны уже давно из композита клепают... Метан не сильно дешевле пропана, при бОльшем числе неудобств - долго заправляется, запас хода меньше, опаснее...
Изображение

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт апр 11, 2014 15:59

Mi©k писал(а):Баллоны уже давно из композита клепают... Метан не сильно дешевле пропана, при бОльшем числе неудобств - долго заправляется, запас хода меньше, опаснее...
Метан конечно не намного дешевле, но у него расход меньше. К тому же от метана не горят клапана (а на пропане ох как горят). Ну и грязи в системе от метана намного меньше, чем от пропана. Самый большой минус - это большой вес баллона и малый его объем.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт апр 11, 2014 17:13

Alexq55 писал(а):Обратил внимание, что у всех установщиков ГБО изначально нет цен на установку метанового ГБО на Патриот. На Газель есть, на Волгу есть, а на УАЗ нет. Может кто слышал или видел, работает ли метановое ГБО на Патриотах? И вообще реально ли это?
Конечно реально, и есть люди которые ставят.
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-u ... 34125.html
Можешь с ним пообщаться. Да и на форуме всплывали такие темы. Не помню где, т.к. мне это не надо, но точно видел.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 11, 2014 20:29

Alexq55 писал(а):... работает ли метановое ГБО на Патриотах? И вообще реально ли это?
Реально.

Метан мало кто ставит - взрывоопасность повышенная, оборудование значительно дороже обычного ГБО и окупается гораздо дольше.

А самое главное - метановых АГЗС на порядок меньше по стране, чем пропановых, и в сотни раз меньше - чем бензиновых АЗС.

У Газпрома в проекте есть планы постройки новых мультитопливных АГЗС (в т.ч. вроде и метан должен быть), но их всё равно будет немного и только в крупных городах (проект ориентируется на грузовой транспорт и автобусы).

Тема метана в Патриотах обсуждается тут:

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 21506.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/glubokoe ... 28774.html

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт апр 11, 2014 22:22

Борисыч писал(а):.... 17 тык откатал нормально, потом похолодало и форсунки стали иногда на холодную мутить пропуски воспламенения цилиндров при прогреве движка до 70 градусов и переходе на газ,
......
от чего мозг машины показывал ошибку и вырубал третью форсунку и двигло работало на 3 цилиндрах. ....
....
. Не прошло, да и ехать стали еще хуже. ....
1. Замена фильтров газового
2. Проверь правильно ли подключили поток ОЖ к редуктору
3. Возможно в тосоле была бяка и засрала редуктор.
Alexq55 писал(а):... (а на пропане ох как горят). ....
Спроси у этих сказочников, у которых прогорели клапана
1. Какое поколение ГБО на каком моторе стояло
2. После какого пробега прогорели клапана
3. Оборудование настраивали специалисты или "сам постовил, вроде все нормально было, а потом прогар клапанов"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Сб апр 12, 2014 06:28

Alex[BY] писал(а):Спроси у этих сказочников, у которых прогорели клапана
1. Какое поколение ГБО на каком моторе стояло
2. После какого пробега прогорели клапана
3. Оборудование настраивали специалисты или "сам постовил, вроде все нормально было, а потом прогар клапанов"
Клапана горят на пропане с ГБО 4-го поколения на любых верхнеклапанных двигателях каждые 800-100 тыс. пробега (не один раз и именно каждые 80-10 тыс.). И не надо считать себя умнее других - понятно же, что 4-е поколение самому не поставить и не настроить из-за специфического дополнительного газового ЭБУ.
К сведению: как известно (надеюсь известно) пропан сгорает медленнее бензина и на средних и больших оборотах двигателя пропан продолжает сгорать на такте выпуска (даже при рекомендованном и настроенном УОЗ). Результат - не выдерживают выпусные клапана. Конечно если ездить по городу (или максимум на 2 тыс. оборотов), то клапанам ничего не будет достаточно долго.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вс апр 13, 2014 19:11

Alexq55 писал(а):И не надо считать себя умнее других - понятно же, что 4-е поколение самому не поставить и не настроить из-за специфического дополнительного газового ЭБУ.
Ну конечно. Все кто самостоятельно поставил себе ГБО4, настроил его - дураки получается? И если при этом еще и клапана не прогорели после 100 тыс - дураки в квадрате?
Сомнительное заявление, не находите?

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс апр 13, 2014 19:53

Alexq55 писал(а):
Alex[BY] писал(а):Спроси у этих сказочников, у которых прогорели клапана
1. Какое поколение ГБО на каком моторе стояло
2. После какого пробега прогорели клапана
3. Оборудование настраивали специалисты или "сам постовил, вроде все нормально было, а потом прогар клапанов"
Клапана горят на пропане с ГБО 4-го поколения на любых верхнеклапанных двигателях каждые 800-100 тыс. пробега (не один раз и именно каждые 80-10 тыс.).
Вы уверены, что это из-за газа? А может быть это просто пренебрежение простыми правилами эксплуатации газового оборудования?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн апр 14, 2014 05:48

Вадимыч писал(а):Ну конечно. Все кто самостоятельно поставил себе ГБО4, настроил его - дураки получается? И если при этом еще и клапана не прогорели после 100 тыс - дураки в квадрате?
Сомнительное заявление, не находите?
Как можно самому настроить газовое ЭБУ, да еще связать его со стоковым? Это ведь не форсунки врезать.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн апр 14, 2014 07:37

Alexq55 писал(а):Как можно самому настроить газовое ЭБУ, да еще связать его со стоковым? Это ведь не форсунки врезать.
Интернет, гугл, газовый форум помогут. Все давно разжевано и выложено в интернет. Любой, мало-мальски разбирающийся в работе ДВС в состоянии настроить ГБО. Было бы желание.
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн апр 14, 2014 10:42

Вадимыч писал(а):Интернет, гугл, газовый форум помогут. Все давно разжевано и выложено в интернет. Любой, мало-мальски разбирающийся в работе ДВС в состоянии настроить ГБО. Было бы желание.
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.
Я почти уверен, что вы путаете 2-е поколение с 4-м. Это же программы, калибровки, прошивки и их в бесплатным гуглом не найти - все коммерческое. Если бы это было так просто, то каждый бы автолюбитель самостоятельно мог бы перепрошить ЭБУ, а это могут делать только единицы. Не верю, потому что знаю, что это такое (две Газели на пропане и метане).

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн апр 14, 2014 10:51

Вадимыч писал(а):.... И если при этом еще и клапана не прогорели после 100 тыс - дураки в квадрате?....
А если, как у меня 187тыс км на газу и не прогорели. Ставил не сам , а деньги платил.
Это в кубе? :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн апр 14, 2014 10:54

Alexq55 писал(а):Я почти уверен, что вы путаете 2-е поколение с 4-м. Это же программы, калибровки, прошивки и их в бесплатным гуглом не найти - все коммерческое. ...
Программы для настройки IV поколения, у любого уважающего себя производителя ГБО, лежат в свободном доступе. Как и инструкции по установке, настройке и калибровке.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн апр 14, 2014 10:56

[quote="Alex[BY]"]Написано же - зависит от эксплуатации. Если не гонять (или ездить по городу), то хватит надолго. Клапана горят при длительной эксплуатации на высоких оборотах.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн апр 14, 2014 14:10

Alexq55 писал(а):Я почти уверен, что вы путаете 2-е поколение с 4-м. Это же программы, калибровки, прошивки и их в бесплатным гуглом не найти - все коммерческое. Если бы это было так просто, то каждый бы автолюбитель самостоятельно мог бы перепрошить ЭБУ, а это могут делать только единицы. Не верю, потому что знаю, что это такое (две Газели на пропане и метане).
Почитайте на досуге www.propan.ru - будете сильно удивлены, сколько людей копаются в настройке газовых мозгов. (Как профи, так и любители, желающие разобраться в этом).

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн апр 14, 2014 15:02

Вадимыч писал(а):Почитайте на досуге www.propan.ru - будете сильно удивлены, сколько людей копаются в настройке газовых мозгов. (Как профи, так и любители, желающие разобраться в этом).
Уже читал ранее. Снова путаете. 99% тех, кто хочет разобраться на этом (и других подобных) форуме - пытаются это сделать на уже установленном (сторонними фирмами) оборудовании. Тем более когда то уже настороенном и работающем. А тех, кто сам с нуля может устанавить и настроить ГБО 4-го поколения - единицы. Так было и есть.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн апр 14, 2014 15:36

Alexq55 писал(а):
Вадимыч писал(а):Почитайте на досуге www.propan.ru - будете сильно удивлены, сколько людей копаются в настройке газовых мозгов. (Как профи, так и любители, желающие разобраться в этом).
Уже читал ранее. Снова путаете. 99% тех, кто хочет разобраться на этом (и других подобных) форуме - пытаются это сделать на уже установленном (сторонними фирмами) оборудовании. Тем более когда то уже настороенном и работающем. А тех, кто сам с нуля может устанавить и настроить ГБО 4-го поколения - единицы. Так было и есть.
Ага а на сервисах его "внеземные цивилизации" ставят.
Хорош уже. если сам не можешь поставить, то и не надо говорить что это не постижимая операция.
При условии что все кроме сам сделают на оте....ь

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн апр 14, 2014 15:43

Alexq55 писал(а):А тех, кто сам с нуля может устанавить и настроить ГБО 4-го поколения - единицы. Так было и есть.
Приезжайте, познакомлю - взорву Ваш мозг. :lol:
Понимаю, что далее обсуждать это бесполезно, поэтому умолкаю. Для меня эта :tema:

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн апр 14, 2014 16:15

ALEKS74 писал(а): Ага а на сервисах его "внеземные цивилизации" ставят.
....
При условии что все кроме сам сделают на оте....ь
+100500
Я вот, сам ставил и настраивал на свои 2 авто ГБО 2-го и 4-го поколений.

Аватара пользователя
PAE
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снова про ГБО

Сообщение PAE » Вт мар 08, 2016 22:40

-Парни, подскажите расход по городу 18,6Л/100км из потока не выпадаю, на трассе при 100-110км/ч, загрузка 3 человека 17,8Л/100км, нормально? Патриот совсем новый 1500км пробегу от роду, ГБО OMVL , хабов нет, тапки 245/60R18 Пирелли Скорпион, ГП 4,62.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности