Страница 1 из 1

Масла

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 21:07
Moto dryg
Привет всем.Не давно купили увазик патроит(2008г 2,7л,409 движок),но гаража пока для него нет,а скоро зима.Кто что посаветует залить в передний и задний мост на зиму(ну из импортных(дорогих) масел?

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 14:07
pbuh
оставь то, что есть. Его через 40000 меняют. Или ты уже успел ?

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 14:38
Moto dryg
нет,у меня даже 1000 нет.Ну все равно,на зиму надо что-то другое,чтоб по лучше ходил.

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 14:50
Шатун
Не надо.

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 14:57
Moto dryg
Вообще?ни синтетику ничего не надо?Ну ладно.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 22:24
k0l1br
Кстати по поводу замены масла в мостах, мне это тоже интересно чтото мост у мменя загудел на 50км/ч.... хотелось масло поменять и незнаю какое да фенома добавить... кто что скажет на форуме не нашел темы подходящей :(

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 10:51
gadr
k0l1br писал(а):.... на 50км/ч хотелось масло поменять и незнаю какое да фенома добавить... :(
Не, на 50км/ч не меняй, неудобно :D
А по маслу - если заводское, то слил бы. По марке - сколько людей - столько и мнений. Колхозы у меня без проблем 155тык на ТМ5 лукойловском отходили.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 18:12
Лаваш
если честно я сам очень удивлен заменой в 40 000
не правильно это
на той же Шниве на То 2 000 масла менялись везде
сейчас у мну 20 000 - буду менять везде

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 00:06
k0l1br
кастрол 75в90 подойдет или как? и как сделать чтоб гул пропал в мосту? мож присадку какую.... :oops: :oops:у меня впринцепи основное чтоб гул пропал, или сильнее не стал.. :cry:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 06:47
Aleksandr_89
Кстати, согласно руководству по эксплуатации, в коробку надо лить GL-4, в раздатку GL-3, а в мосты GL-5... :wink:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 09:37
gadr
k0l1br писал(а):кастрол 75в90 подойдет или как? и как сделать чтоб гул пропал в мосту? мож присадку какую.... :oops: :oops:у меня впринцепи основное чтоб гул пропал, или сильнее не стал.. :cry:
Пойдет, отчего ж. А гудеть может много чего, от кардана до подшипников ступичных, смотреть надо

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 22:18
k0l1br
спс за советы :) просто я боялся что от синтетики плохо станет сальникам к примеру, по мостам написано вроде минералка :o

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 09:08
Лаваш
вроде как синтетику льют с завода

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 13:09
Anton
Согласен. На заводе с 2008 года льют синтетику в мосты.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 13:34
Aleksandr_89
8) Интересно, какую??? Я б настолько заводу не доверял, и поменял-бы на любое нормальное масло... ИМХО... :wink:

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 19:12
Дробильщик
На второй день после покупки всё слил (всю всю жижу) и залил ту которая проверена и которой доверяю.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 22:22
MrLesnik
в коробку залил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ,а в раздатку и мосты налил вот такую шнягу http://gera.all.cv.ua/catalog/tovar/109 пока катаюсь и вроде все нормально , Но есть вопрос гул идет с переднего моста при включении 80-110 гудит сильно или не сильно мне сложно понять но шум идет , может так и надо ПОКА НЕ ЗНАЮ

Добавлено: Вт дек 22, 2009 09:45
Шпень
Конечно ничего страшного не произойдет, но сделал все
наоборот. Для МКПП надо GL-4, а в мосты GL-5. И зачем
надо было брать дорогую п/синтетику, если есть отличная
синтетика от Castrol TAF-X 75w90 GL-4/5.
А для раздатки http://gera.all.cv.ua/catalog/tovar/109
будет жидковата, особо летом, "строчить" будет под наг-
рузкой. Что-погуще надо. (LM 85w90), правда на пару грамм бензина меньше кушать будет.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 22:36
Вolotoxod807
кто нибудь пользовался MANNOL SYNPOWER 4X4 SAE 75w-140 GL-5 в мосты.

Добавлено: Сб фев 20, 2010 12:03
STARCO
И я немного добавлю .От шума вот уже 6 лет использую ХАДО , только нужно настоящую , желательно в большой коробке .Всё началось с ниссан террано , где с 80 км гудел редуктор , терять было уже нечего , только как замена , решил добавить этот препарат . и О ЧУДО , после пробега в 1000 км всё исчезло .Тесть 3 года назад купил ХУНДАЙ ГАЛЛОПЕР , машину припокупке проверили досконально ,но проглядели редуктор , после примерно 70 км . начинал выть ,замена просто масла ничего не изменило , снова добавили ХАДО , и где то после пробега 500 гул стал проходить , совсем правда не ушёл , но появляться уже начинал с 0 120 км , но он не ездит с такой скоростью ,можно сказать избавился .И я сейчас , в1000 км буду 100 % добавлять во всю трансмиссию , вот только с носителем (маслом) не определился.Или нужно внимательно прочитать анатацию про уже готовое масло ХАДО уже с пакетом таких присадок .Но это мой опыт и эксплуатация подержанных АВТО ,здесь почти тоже самое , но НОВЫЙ.

Добавлено: Сб фев 20, 2010 12:59
poLevoz
Вolotoxod807 писал(а):кто нибудь пользовался MANNOL SYNPOWER 4X4 SAE 75w-140 GL-5 в мосты.
Брал в раздатку 85вэ140 маннол, остался доволен.... Летом оно сильно не разжижается и раздатке звуки не усиливаются, поездив добавил сверху еще литр и две баночки ресурса для трансмиссии, ощутил эффект.

Добавлено: Сб фев 20, 2010 20:41
Шпень
poLevoz писал(а): добавил сверху... две баночки ресурса для трансмиссии, ощутил эффект.
В чем он заключается этот эффект и что за волшебная такая баночка?

Добавлено: Пн фев 22, 2010 00:56
poLevoz
Обычный ресурс для трансмиссии, металлоплакирующая присадка.... Шумов поубавилось....

Добавлено: Пн фев 22, 2010 09:06
Шпень
poLevoz писал(а):Шумов поубавилось....
Чья? Полное название? На 05 годе, чтоб шумов было меньше, в РК лил Ликви Моли минералку 85W90. На Е-3
их уже меньше.
У нас дилер "Торг-Маш" использует "Римет", особен-
но, когда масло переливается между РК и КПП. Говорят,
во многих случаях лечится.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 19:28
poLevoz
Так и называется "RESURS" наверна в каждом автомагазине есть и на заправках

Добавлено: Вт мар 02, 2010 12:25
Nomad
Машина куплена в октябре 2009 г.
После 5000 км загудел передний мост (т.н. троллейбусный вой).
При проверке масел в мостах послупила резолюция сервиса - однозначно менять до пробега 10 000 км. По поводу первой замены масел на 40 000 км сервисмены - трофисты сделали веселые квадратные глаза и посоветовали произвести мозговой штурм соответствия культуры производства данных агрегатов и заявленной заводом периодичности первой замены масел. Про состояние масла в раздатке, слитом при 2200 км по инструции завода, говорить на стану - смотрел на эту жидкость задумчиво, хотя заранее ожидал именно такую черную жижу. Почему исключение сделано для мостов, которые некоторые юзеры меняют по гарантии до 7 раз -лично для меня большая загадка.
И еще один момент: при покупке дилер посоветовал ездить на полном приводе 2200 км даже по асфальту :shock: , что я и сделал, хотя противился этому всем нутром и вопрошал дилера "нафига это делать, если муфты и так заглушены.....:?"
До сих пор, кстати, соотношу появление гула с этой полноприводной асфальтовой обкаткой.