Страница 20 из 21

Масло для двигателя

Добавлено: Пт дек 15, 2017 10:43
Old soldier
Сорри за много букав. Просто хотел подвести инженерную базу под очевидную вещь. Возможно, новые гидронатяжители (с 16 года, если не ошибаюсь) решили проблему пластинчатых цепей грм и температурно-вязкостные характеристики моторного масла стали некритичны. Хорошо бы. Удачи всем!

Масло для двигателя

Добавлено: Пт дек 15, 2017 12:45
aleksfom012
Old soldier писал(а):
Пт дек 15, 2017 10:43
Сорри за много букав. Просто хотел подвести инженерную базу под очевидную вещь. Возможно, новые гидронатяжители (с 16 года, если не ошибаюсь) решили проблему пластинчатых цепей грм и температурно-вязкостные характеристики моторного масла стали некритичны. Хорошо бы. Удачи всем!
Если бы...
Помимо чувствительности нового натяжителя к качеству масла(зазор плунжерной пары маленький), так и цепи были поменяны на Кировские, что не способствует увеличению ресурса узла в целом. Казалось бы , такая малость, отполировать рабочую поверхность цепи... , а это ,на мой взгляд, половина возможного ресурса.

Масло для двигателя

Добавлено: Сб дек 16, 2017 17:54
Old soldier
Увы мне. Это значит, что низкокачественные цепи компенсируют конструктивно улучшенные гидронатяжители? М-да, вот это новость. Я полагал, что хоть здесь реально решили проблему. Начал сильно соневаться, есть ли смысл менять Патр 15 года на 17 год. Спасибо за инфу.

Масло для двигателя

Добавлено: Сб дек 16, 2017 18:02
aleksfom012
Old soldier писал(а):
Сб дек 16, 2017 17:54
Увы мне. Это значит, что низкокачественные цепи компенсируют конструктивно улучшенные гидронатяжители? М-да, вот это новость. Я полагал, что хоть здесь реально решили проблему. Начал сильно соневаться, есть ли смысл менять Патр 15 года на 17 год. Спасибо за инфу.
Ну машина новее, а это уже плюс :-)

Масло для двигателя

Добавлено: Вт мар 06, 2018 08:07
BoSko
...кто что скажет вот про это масло...
IMG_0428.JPG
IMG_0428.JPG (3.12 МБ) 9667 просмотров
...?

Масло для двигателя

Добавлено: Вт мар 06, 2018 09:19
patriot001
Гидрокрекинг 3й группы, скорее всего, без полиолефинов и эстеров, разлито, в лучшем случае- в латвии,в худшем- в подмосковье, кроме завышенной цены, ничем не отличается от корейцев, пока сами не попробуете конкретную банку, ничего другого не узнаете.

Масло для двигателя

Добавлено: Вт мар 06, 2018 13:12
DiadiaVova
patriot001 скорее всего тебе конечно видней.
https://liquimoly.ua/Synthoil-High-Teh-SAE-5W-40
Брать надо в провереных магазинах, и в верхнем левом углу уже новый стикер, как на среднем фото.

Отправлено спустя 20 минут 1 секунду:

Масло для двигателя

Добавлено: Вт мар 06, 2018 15:37
patriot001
Где много слов там мало правды Зри в корень Аpi-sm а почему не sn? MB 229,3 а почему не 229,5? Да потому что база дохлая Ну может и капнули туда чуть чуть полиальфаолеинов а заявили что на их базе но против стандартов не попрешь пришлось написать правду А вот молибден там есть и это хорошо

Масло для двигателя

Добавлено: Вт мар 06, 2018 18:18
DiadiaVova
Да не база дохлая, просто последующая классификация API SN отличается от предыдущей SM в ограничении содержания фосфора в основном, для совместимости с нейтрализаторами выхлопных газов. А 229.5 для машин с увеличенным межсервесным интервалом по сравнению с 229.3.
На Патриоте это никак не скажется,это не высокоточный настроенный движёк, не Ламборджини :-) , да и топливо у нас не айс, а по пробегу хоть SN - 229.5, хоть SM - 229.3 всё равно бум менять около 10 т. км. Разлить же его могут хоть на Украине под Одессой в гараже какого нибудь хитрожопого еврея независимо от марки.

Масло для двигателя

Добавлено: Вт мар 06, 2018 19:15
Sergey_L61
А в Кстово у Вас под Нижним в гаражах не разливают разве??? Льют только в путь!!! Так что брать надо в проверенных местах...
Кстати, Лукойл мало подделывают, раньше тоже всё на за ZIKом гонялся, но как его начали в пластик разливать, так на Луку перешёл, и машин вроде ничего... довольна...

Масло для двигателя

Добавлено: Ср мар 07, 2018 05:51
patriot001
Sergey_L61 писал(а):
Вт мар 06, 2018 19:15
Так что брать надо в проверенных местах...

Да кто их проверял-то? Нарваться можно где угодно, на что угодно, я лично барыгам не верю, поэтому не гонюсь за брендами, а беру то, что не выгодно подделывать, а по этому маслу встречал негативные отзывы о засранном двигателе, значит кому-то не повезло и он нарвался на подпольный розлив и купил обычную минералку. А про движки змз зря вы так думаете, они любят обороты и люди их крутят за 5000 постоянно и, вот тут, требования к маслу очень высоки.

Масло для двигателя

Добавлено: Ср мар 07, 2018 09:01
lexmak
patriot001 писал(а):
Ср мар 07, 2018 05:51
А про движки змз зря вы так думаете, они любят обороты и люди их крутят за 5000 постоянно и, вот тут, требования к маслу очень высоки.
Это вы зря так думаете. переубеждать не буду конечно. Но ДВС 409 это низкооборотистый бензиновый ДВС который по идее хотел стать дизелем но не смог.

Да крутят, и мы это видим в темах про ДВС и тут и на других ресурсах. И результаты раскрутки мотора тоже обычно на лицо)))

Масло для двигателя

Добавлено: Ср мар 07, 2018 11:59
плоша
lexmak писал(а):
Ср мар 07, 2018 09:01
И результаты раскрутки мотора тоже обычно на лицо)))
А можно поподробней о результатах,а то я постоянно кручу мотор и не каких побочных явлений не наблюдаю.

Масло для двигателя

Добавлено: Ср мар 07, 2018 13:43
lexmak
плоша, Отвечу как могу емко)

Вступать в полемику на тему религиозную во многом, мне не интересно. Диапазон высоких оборотов и нагрузок. Для 409-го это – 3700…5000 об/мин. И это однозначно не показатели высокооборотистого мотора. Да и заводская отсечка срабатывает на 5000 об.мин.

И да высокие но кратковременные нагрузки не будут критичными. Я знавал наездников крутящих до небес 402 нижневальные моторы, которые так-же с уверенностью говорили о
плоша писал(а):
Ср мар 07, 2018 11:59
я постоянно кручу мотор и не каких побочных явлений не наблюдаю.
Так что ваш мотор он только ваш ;)

Масло для двигателя

Добавлено: Ср мар 07, 2018 15:16
плоша
Так ты сам и ответил,нижневальные восьмиклапоновые являются низкооборотистыми.Верхневальные с двумя валами и 16 клапанами любят более высокие обороты.Да ты и сам об этом прекрасно знаешь. :-)

Масло для двигателя

Добавлено: Ср мар 07, 2018 16:26
Sergey_L61
lexmak писал(а):
Ср мар 07, 2018 13:43
Вступать в полемику на тему религиозную во многом, мне не интересно.
Вот это - самое главное!!! Какой н.... 409 - ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ...???!!! С его отсечкой на 5000, если высокооборотистые движки от 4 до 7 т. об/мин в средней эксплуатации имеют... Нам с зазорами в 409 (не говоря уже о 402) движке надо думать только об одном - о том где не не палёное масло - голимую минералку (веретёнку) купить, что бы через "сверх зазоры" не так быстро вытекало, да не угарало....!!!
Всё нормально разъяснено в видео - несколькими постами выше..., а что там на этикетке написано..., кто - во что верит... - это реально РЕЛИГИЯ...

Масло для двигателя

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 21:09
DiadiaVova
Предоставилась возможность попробовать вот такое маслице:
https://rinkai.ru/masla/motornye-masla/rinkai10w40/
Может кто что подскажет?

Масло для двигателя

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 23:16
Сергей 35
DiadiaVova писал(а):
Пт ноя 23, 2018 21:09
Vova » 23 ноя 2018 21:09

Предоставилась возможность попробовать вот такое маслице:
https://rinkai.ru/masla/motornye-masla/rinkai10w40/
посоветуйся с людьми кто машину и вхвост и в гриву, я спросил у хлопцев с урала, кто конкретно патриота использует и не жалею. хотя некоторые лукойл очень хвалили

Масло для двигателя

Добавлено: Сб ноя 24, 2018 06:46
Ermito
DiadiaVova писал(а):
Пт ноя 23, 2018 21:09
Предоставилась возможность попробовать вот такое маслице:
https://rinkai.ru/masla/motornye-masla/rinkai10w40/
Может кто что подскажет?
Корни русские, японией и не пахнет, можно тут посмотреть:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25228-masla-rinkai/

Масло для двигателя

Добавлено: Сб ноя 24, 2018 09:24
DiadiaVova
Какая то очередная тёмная лошадка этот Ринкай, на упаковке масла либо япан либо калужский оргсинтез указано, а на 5-ти минутной промывке - Чина и импортёр с Владивостока, странно как-то.Более ничего найти не удалось. Просто поставщики привезли в гараж(силовые стругтуры),где друган работает, по вкусной цене. Сертификат бы у них посмотреть, но меня там не было и сам лично я не видел его. Вобщем друган залил и мне предложил, я короче отказался. Спаибо парни за участие.

Масло для двигателя

Добавлено: Сб ноя 24, 2018 13:59
Sergey_L61
Очередное разводилово..
На своём сайте Ринкай ссылается на производство в России на АО Обнинскоргсинтез, на упаковке ничего об этом, а они якобы поставляют в Обнинск комплексные присадки... Также Ринкай ссылается на заключение какого-то экспертного центра у которого лицензия кончилась в сентябре 2018г.
А Обнинскоргсинтез производит масла под своим брендом...http://obninskorgsintez.ru/catalog/

Масло для двигателя

Добавлено: Пт дек 07, 2018 17:08
antik
Купил по акции Sintoil Platinum 5w-40 по 750р за 4л

Масло для двигателя

Добавлено: Пт дек 07, 2018 18:01
Sergey_L61
Это из линейки Обнинскоргсинтеза...
Покатаетесь - поделитесь впечатлениями...
Они его с 2017 года активно на рынке продвигают...

Масло для двигателя

Добавлено: Пт дек 07, 2018 18:40
antik
Sergey_L61 писал(а):
Пт дек 07, 2018 18:01
Это из линейки Обнинскоргсинтеза...
Покатаетесь - поделитесь впечатлениями...
Они его с 2017 года активно на рынке продвигают...
Да, я знаю. Уже не первая замена на нем и в Патриот и в другие машины заливали. Претензий нет никаких. Из приличных по качеству масел оно одно из самых недорогих.

Масло для двигателя

Добавлено: Вс дек 09, 2018 06:10
Ermito
antik писал(а):
Пт дек 07, 2018 17:08
Купил по акции Sintoil Platinum 5w-40 по 750р за 4л
Нормальное масло, израсходую запасы других, можно и это попробывать.
Цена вкусная.
Сейчас на татнефть все приглядываюсь, цена тож привлекательна, такая же 750 р за баклашечку 4 литра.

Масло для двигателя

Добавлено: Ср дек 26, 2018 11:35
Олег 1966
TAB писал(а):
Ср окт 12, 2016 18:45
На указателе уровня масла имеются две метки: «MAX» и «MIN» (рис.52).
Уровень масла должен находиться между этими метками. При эксплуатации ав-
томобиля по пересеченной местности уровень масла следует поддерживать вбли-
зи метки «MAX», не превышая её.
Количество масла, необходимое для доливки в масляный картер от метки
«MIN» до метки «MAX», составляет примерно 1 литр.
Внимание!
Заливка моторного масла уровня выше метки «MAX» приведёт к
нарушению нормальной работы двигателя: повышенному угару масла, уве-
личению токсичности отработавших газов, загрязнению и выходу из строя
свечей зажигания, выходу из строя деталей системы нейтрализации отрабо-
тавших газов автомобиля. ВСЕ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ НО........
Вот все это замечательно.С 85 года катаюсь,но уаз у меня впервые,и впервые вижу,что;если вынуть щуп на стоянке на холодную,протереть и проверить вновь,то У МЕНЯ С ПОКУПКИ(новая) выше уровня на 5мм.Если заглушить и спустя несколько минут -ровно по верхнюю черту.Где правда?КАК УРОВЕНЬ ПРОВЕРЯТЬ?))))Сам в шоке.С фильтра что ли сливается ,клапан плохой.....загадка ..

Масло для двигателя

Добавлено: Ср дек 26, 2018 11:50
Sergey_L61
Сливается из головки блока и стенок картера, то, что разбрызгивается... Ждать надо минут 15... Это нормально для всех машин, а не только для УАЗ...

Масло для двигателя

Добавлено: Сб фев 16, 2019 12:59
rave
nik333 писал(а):
Сб фев 16, 2019 10:22
синтетику Мобил.
так она жгустеет сильно при 35 град (тестов на замерзание море)
и темнеет быстро, как-будто коксуется как подсолнечное масло.
Допустим оно имеет хорошие моющее свойства. Какие смазывающие свойства, если моет нагар и эта сажа плавает в масле?

И в Mobile базовое масло от Лукойл

Масло для двигателя

Добавлено: Сб фев 16, 2019 18:00
nik333
rave писал(а):
Сб фев 16, 2019 12:59
так она жгустеет сильно при 35 град
Я ниже 30-ти на Патре не езжу,если ниже и ехать надо еду на другой..да и масло я меняю на 7.5 тысячах на любой машине и всегда так делал..Посмотрим как мобил себя поведёт.На другое перейти не долго.

Масло для двигателя

Добавлено: Пт авг 16, 2019 10:14
Ruslan 1978
Товарищи, а по своей практике личной, лукойловское масло, сколь выдерживает, какой пробег ? Сейчас у меня пробег 9 тысяч, масло менялось на 3х тысячах (ТО-0), собираюсь в поездку на 7 тысяч, итого пробег на одном масле будет порядка 10 тысяч.
Общем как лукойловское держит свои свойства на таких пробегах ?
Причина метаний, сразу по возвращению поеду проходить ТО-1 , поэтому не очень хочется сейчас делать замену масла. Однако сомнения гложат за качество лукойла. Залито было лукойл премиум 5w-40 у дилера.

Масло для двигателя

Добавлено: Пт авг 16, 2019 10:27
knv_230
Ruslan 1978,
Поездка в основном шоссейная на высших передачах?
Тогда с вероятностью 99,999% масло прекрасно доживёт до планового ТО.

Масло для двигателя

Добавлено: Пт авг 16, 2019 10:35
Ruslan 1978
knv_230 писал(а):
Пт авг 16, 2019 10:27
Ruslan 1978,
Поездка в основном шоссейная на высших передачах?
Тогда с вероятностью 99,999% масло прекрасно доживёт до планового ТО.
Да, основное будет трасса. Вот и хорошо. Спасибо !

Масло для двигателя

Добавлено: Пт авг 16, 2019 10:40
knv_230
Только разрешенную ПДД скорость сильно не превышай :-P

Масло для двигателя

Добавлено: Пт авг 16, 2019 10:57
Ruslan 1978
knv_230 писал(а):
Пт авг 16, 2019 10:40
Только разрешенную ПДД скорость сильно не превышай
Круиз контроль, 90-98 км/ч самое то и расход бензина радует и по времени отлично и штрафов нет. :-D

Масло для двигателя

Добавлено: Вт сен 24, 2019 11:43
ortoped1959
Принимайте новичка, пришел с форума patriot4x4, который видимо сдох навсегда :cry: . Вклинюсь в разговор о масле в ДВС, кратко: машина 10г., пробег 178т.км, круглый год, экспл. средней жесткости, масло использую всегда только Лукойл люкс синтетика 5W40, пробег до замены 10-10,5 т.км, фильтр MAN 920, крайние 2 года меняю фильтр на 5т.км между заменой масла, доливаю между заменами 1л. По движку - особых замечаний нет, бывает, в конце 10 тысячи на холодную постучат г.компенсаторы , глушу, повторная заводка стука нет, начал замечать на холостом шелест цепи, кстати, ГРМ не менял еще от слова совсем, планирую. При осмотре через маслозаливную горловину виден коричневый, "лакированный" налет на металлич. частях, не использую моющие присадки и вообще никакие, масло беру на заправочных ст. и в автомагах, 1600 за канистру. При сливе масло сильно темное, на магните легкий темный налет, сливаю в течении 2-3 часов, все капает и капает, с 30т.км отломил трубку щупа из поддона (печаль), прилепил к поддону холодной сваркой, примотал еще к коллектору, проехал почти 150т. км, а руки не дошли заменить(печаль), при замене ГРМ откручивать поддон тогда и заменю. Не реклама масла, а делюсь собственным опытом, не противопоставляю др. брендам, но вывод, что Лукойл синь для 409 Е 3 вполне резонно использовать. Извините за много букв, но может кто сомневается в применении отечественной марки, я - нет.

Масло для двигателя

Добавлено: Пт сен 27, 2019 17:49
vadim20
ortoped1959 писал(а):
Вт сен 24, 2019 11:43
При осмотре через маслозаливную горловину виден коричневый, "лакированный" налет на металлич. частях,
ortoped1959 писал(а):
Вт сен 24, 2019 11:43
вывод, что Лукойл синь для 409 Е 3 вполне резонно использовать.
зря себя успокаиваете!
"лакированный" налет - говорит о том, что масло то не совсем качественное.
такой налёт плох для системы смазки, а особенно для гидриков

Масло для двигателя

Добавлено: Пн сен 30, 2019 09:01
Sergey_L61
vadim20 писал(а):
Пт сен 27, 2019 17:49
зря себя успокаиваете!
Поддерживаю, то же имел такой опыт, но только с ЗИКом..., ушёл на ГТоийл - налёта нет, и движок как-то помягче работает...

Масло для двигателя

Добавлено: Ср окт 09, 2019 09:42
ortoped1959
Про налет уточню : не темно-коричневый, а как легкая тонировка, не "чифирь" безобразный, а легкий кремовый оттенок, метал виден светлый. Полагаю, за 9 лет и 180 т.км должно что-то отложиться. Гидры, понятно, надо менять, в планах, выбираю коплект ГРМ, расчет еще на сотку как минимум. Лук использую давно, на Шеви после 240 т.км меняли цепь и гидрики, так лак был не прозрачный :roll: , и ничего, еще 20 т. у меня и дальше не знаю. Не, не, я никого не агитирую, просто факты. Неопытные водилы часто ведутся на росказни "продвинутых" сервисменов о "чудо" маслах, соответственно, забугорных, а попадают на контрафакт. Чудо-промывки, чудо-присадки, в результате износ ДВС ускоряется в разы. Про ZIC, был опыт на простой Ниве у брата, не понравилось, жестко работал двигатель, и зимой густело сильно п\с. JT вроде тоже корейское, наверное, качество выше и ,слава Богу.

Масло для двигателя

Добавлено: Ср окт 09, 2019 19:28
vadim20
вы же сами пишете "лакированный налёт", если его попробовать протереть и он таким и останется - то это ничего хорошего!
любой такой налет говорит о плохих свойствах моющих присадок масла. Этот налет - это горелое масло и такой налет если он начнет где то отваливаться - он приведет к износу и даже возможным задирам. для тех же гидрокомпенсаторов ничего хорошего нет.
Масло несет не только функцию смазки и выноса частиц износа, но и несет огромную функцию охлаждения, а этот налет эту функцию снижает.
Сам по себе двс змз достаточно крепкий, пробег в 180т.км. это не такой уж и большой пробег, поэтому не смотря на такое масло двс всё равно ходит - но масло у вас фуфло.
вот вам фотка пробег на момент фотки примерно 150т.км. (это я менял упорные кольца распред валов и проверил фазы, эти кольца распред валов очень сильно влияют на износ цепи и привода грм, осевой люфт из-за износа колец - одна из причин быстрого износа цепи и ее обрыва)
Ну и масло не нужно перекатывать, даже если вы думаете что у вас нормальное масло, то при вашем лакированном налёте выходит что масло вы перекатываете и скорее всего моющие присадки уже просто не работают. так что варианта два: 1. не качественное масло, либо 2. перекатываете масло и оно просто в какой то момент уже теряет часть своих функций.
Как видно на фотке - нет ни какого лакированного налета.
А уж про " "чифирь" безобразный " - говорить не будем - это уж совсем говно кто то льет, либо меняет масло раз в пятилетку.
Так что вы сами себя успокаиваете! :-)

Масло для двигателя

Добавлено: Чт окт 10, 2019 10:39
ortoped1959
Wadim 20? спасибо за разъяснение, может то, что я смотрел через заливную горловину и на недавно остановленном движке налет показался "лакированным, блестящим" с кремовым оттенком из-за старого отработанного масла. Крышку клапанную не снимал, все откладываю на замену ГРМ. Не скрою, консервативен, приверженец стабильности, пока не разочарован в Лук 5w40 на Шеви п\c 10w40 похуже, конечно.
Для меня состояние авто очень важно, езда на работу ежедневная по 70 км, плюс охота, рыбалка, не раз убеждался по нашей технике : "лучшее - враг хорошего". Порекомендуйте, для 409 Евро 3 с пробегом, какое масло из доступных (возможность купить в г. КИРОВ, например) Вы бы посоветовали. С уважением !
P.S. Попробую снять под крышкой мини видеокамерой, для любопытства, продемонстрирую, если получится. Время в дефиците, гараж облагораживаю, печь варю, сезон охот. в разгаре, в общем, дела, дела....

Масло для двигателя

Добавлено: Чт окт 17, 2019 22:21
KBA3AP
Уже второй раз заливаю корейский KIXX. Полусинь. Вроде норм. Хотя... После первой заливки начиная примерно с 5000 км после замены начинает увеличиваться время, за которое гаснет лампочка давления масла. При подходе к 9000 (примерно), горит около 4 сек после запуска. При температуре за бортом +15 - +20. Может фильтр тому виной, пока не разобрался. Расход масла за пробег с 98000 до 108000 км составил около 1,3 л. Но как я предполагаю это следствие пересечения Урала туда и обратно и поездки по Горному Алтаю. Приходилось на подъемах держать обороты 4000 - 4500, особенно на обгонах. И еще грешу на ГБО, у газа температура горения выше бензина, может тоже влияет на расход масла. Попробую сменить масло и фильтр, посмотрим что будет. Пробег на данный момент 108000 км. Данное масло начал лить на 98000. Самое интересное, что в Барнауле еле нашел литр этого кикса на доливку, забрал последнюю канистру. Даже в специализированном магазе "Корейские масла" про него не слышали.
Фильтр.jpg
Фильтр.jpg (105.53 КБ) 6086 просмотров

Масло для двигателя

Добавлено: Пт окт 18, 2019 08:59
Blondi13
vadim20, есть ещё разница в используемом топливе. На бензине налёт может быть больше, а на газу его может и не быть.

На ваз, семёрке, 200 тыс. проехал на газе и масле зик, налёта не было. А вот на уазке есть слабый на том же масле.

Масло для двигателя

Добавлено: Пт окт 18, 2019 09:21
Sergey_L61
KBA3AP писал(а):
Чт окт 17, 2019 22:21
Самое интересное, что в Барнауле еле нашел литр этого кикса на доливку, забрал последнюю канистру. Даже в специализированном магазе "Корейские масла" про него не слышали.
А Вы в интернете информацию о производителе не искали???

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Угар у этого кикса - просто бешенный! Кот же GToil за 10 т. км. даёт ну грам 200 уменьшения, т.е от смены до смены не доливаю...
А по поводу позднего потухания лампочки низкого давления масла... фильтр это или масло.... попробуйте на 5000 км просто заменить фильтр (тем более что Вы используете может не совсем дешевый, но не очень качественный фильтр НоНейм производителя, в красивой упаковке...) и сравнить результаты...
Да и нам после сообщить - будет интересно узнать...

Масло для двигателя

Добавлено: Пт окт 18, 2019 09:39
Ermito
KBA3AP писал(а):
Чт окт 17, 2019 22:21
горит около 4 сек после запуска
надо фильтр более нормальный ставить, а не это невское фуфло

Масло для двигателя

Добавлено: Пт окт 18, 2019 09:45
Sergey_L61
Ermito писал(а):
Пт окт 18, 2019 09:39
надо фильтр более нормальный ставить, а не это невское фуфло
Мало того, что у него противодренажный клапан НЕ держит практически с новья, так ещё и дешманская фильтровальная бумага..., да и на той экономят...!

Масло для двигателя

Добавлено: Пт окт 18, 2019 19:45
vadim20
Blondi13 писал(а):
Пт окт 18, 2019 08:59
vadim20, есть ещё разница в используемом топливе. На бензине налёт может быть больше, а на газу его может и не быть.
На ваз, семёрке, 200 тыс. проехал на газе и масле зик, налёта не было. А вот на уазке есть слабый на том же масле.
Тут надо различать - налет или нагар может быть черным или коричневатым, но если этот налет или нагар сидит как лакированное покрытие - это 100% не в топливе дело и не в его разновидностях. Налет или нагар в каких то пределах принципе не так страшно, но когда это покрытие(лакированное) и это частое явление, присадки в масле должны мыть, а когда появляется такой налет лакированный - это говорит только об одном, что маслу уже не чем мыть и просто начинает этот налет накапливаться и пригорать
Да и сравнивать двс 07 и змз - вообще незя! абсолютно разные двс по нагруженности.
Ну а если еще глубже капнуть, то тут влияет режим использования двс, правильный температурный режим(работа термостата) и много чего еще. к примеру постоянный городской цикл требует более частой смены масла, частые запуски на холодную при небольшом пробеге - так же быстрее "состарят" масло, а если еще и термостат работает криво - вобщем не все так просто.
взять к примеру, инструкцию для отечественных тракторных дизелей, написанную очень давно - написано так: при температуре двс ниже 50гр. эксплуатация не рекомендуется и дело не только в температуре масла или двс, а дело в качестве и полноте сгорания топлива, а не сгоревшее топливо частично в масло смывается и меняет его св-ва, и плюс на холодную(все что ниже 60гр. можно признать холодным двс) масло попадает в К.С. и потом опять же все смывается в поддон.
___________________
короче - либо надо масло менять на другое, либо чаще менять его, либо учитывать режим эксплуатации и менять его опять же чаще

Масло для двигателя

Добавлено: Чт окт 31, 2019 23:32
KBA3AP
Sergey_L61 писал(а):
Пт окт 18, 2019 09:45
Мало того, что у него противодренажный клапан НЕ держит практически с новья, так ещё и дешманская фильтровальная бумага..., да и на той экономят...!
Поменял фильтр. Поставил МАN. Все пришло в норму. Лампочка давления гаснет сразу после заводки двигателя. Кстати, предыдущий фильтр пришлось откручивать методом втыкания в него отвертки. Фильтр оказался СУХОЙ, в нем не было масла ни капли. Что сильно удивило. Обычно когда приходится дырявить старый фильтр, из него масла хоть немного, но вытекает.

Масло для двигателя

Добавлено: Пт ноя 01, 2019 09:04
Sergey_L61
KBA3AP писал(а):
Чт окт 31, 2019 23:32
Поменял фильтр. Поставил МАN. Все пришло в норму...
Ну ВОТ....

Масло для двигателя

Добавлено: Пт ноя 01, 2019 13:05
ortoped1959
Квазар
Поменял фильтр. Поставил МАN. Все пришло в норму. Лампочка давления гаснет сразу после заводки двигателя. Кстати, предыдущий фильтр пришлось откручивать методом втыкания в него отвертки. Фильтр оказался СУХОЙ, в нем не было масла ни капли. Что сильно удивило. Обычно когда приходится дырявить старый фильтр, из него масла хоть немного, но вытекает.
Какой MAN поставили ? Советую 920, полнопоточный, даже с кондеем ставится. Но и его я меняю через 5 т. км. при частых заводках зимой, двигаться начинаю с 40 гр. ДВС, но без сильной раскрутки, 2000 об. мин.

Масло для двигателя

Добавлено: Пт ноя 01, 2019 15:05
Sergey_L61
ortoped1959 писал(а):
Пт ноя 01, 2019 13:05
Советую 920, полнопоточный, даже с кондеем ставится.
920 - НИЗКИЙ всего 95 мм, но с давлением открытия перепускного клапана 2,5 бар.
920/21 - такой же - низкий, но с давлением открытия всего 0,8 бар!!!
ВЫСОКИЕ
MANN W 940/81 - высотой 142 мм (ПРЕКРАСНО СТАВЯТСЯ даже с кондеем) но давление открытия 0,8 бар
MANN W 940/25 - высотой 142 мм, но на давление открытия 2,5 бара!!! Такие ставлю себе..., т.к площадь фильтрации выше чем у 920 в 1,49 раза!!! И "неоткрывающийся" при малом перепаде перепускной клапан ЛУЧШЕ сберегут двигатель от грязи...