Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло для двигателя

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Деревенский » Вт окт 11, 2016 20:26

vadim20 писал(а): А почему нельзя превышать метку "П"? что может случится? на что повлияет?
Гуглить иногда не вредно,- чем грозит перелив масла в двигателе
http://www.help2drivers.ru/posledstviya ... dvigatele/
http://uazpatriot.ru/forums/16/20071.html
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46809
и т.д. и т.д. и т.д.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Вт окт 11, 2016 20:33

Деревенский писал(а): Гуглить иногда не вредно,- чем грозит перелив масла в двигателе
перелив разный бывает - этот гуглёвый бред я знаю! чушь полная!!! она сбудется если перелить много.
а чем грозит к примеру перелив на 3-5мм. на ЗМЗ двигателе??
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Деревенский » Вт окт 11, 2016 22:08

vadim20 писал(а): она сбудется если перелить много.
а чем грозит к примеру перелив на 3-5мм
Пять мм это много. Что такое перелив на Уазе? Это когда пользователь вместо положенных литров нальёт больше. Надо залить шесть, допустим, а зальёт восемь. Если он дурак, то ничего не предпримет и так оставит. Если нет, то перелива не допустит. А если случайно это произойдёт, то сольёт немного и всё. И не станет лохматить бабушку. Всё просто. Всё элементарно.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение VVN » Вт окт 11, 2016 22:59

vadim20 писал(а):
Деревенский писал(а): Гуглить иногда не вредно,- чем грозит перелив масла в двигателе
перелив разный бывает - этот гуглёвый бред я знаю! чушь полная!!! она сбудется если перелить много.
а чем грозит к примеру перелив на 3-5мм. на ЗМЗ двигателе??
Ничем не грозит. Мне на ТО заливали на 1 см выше максимума - говорили щуп бракованный. Ничего за 20000 км не произошло.
Недолив ужасно для 409, перелив до 1 см не так страшен, так как система вентиляции картера его отработает.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Иван Шмит » Ср окт 12, 2016 04:40

VVN писал(а):
vadim20 писал(а): перелив разный бывает - этот гуглёвый бред я знаю! чушь полная!!! она сбудется если перелить много.
а чем грозит к примеру перелив на 3-5мм. на ЗМЗ двигателе??
Ничем не грозит. Мне на ТО заливали на 1 см выше максимума - говорили щуп бракованный. Ничего за 20000 км не произошло.
Недолив ужасно для 409, перелив до 1 см не так страшен, так как система вентиляции картера его отработает.
а что ж тогда щуп то бракованный на ТО не поменяли? )
И за какой пробег вентиляция отрабатывала этот сантиметр? Просто не понятно щуп действительно бракованный или недолив все же место имел и в вентиляцию масло уходило?
Про ужасносность недолива это тоже на ТО рассказали, какой недолив они имели в виду?

Вообще речь вроде как зашла не о зле от перелива, а о том что кто-то его за благо выдает. Наверное чтобы говорить о правильности уровней надо иметь представление чему эти уровни соответствуют и как взаимодействуют с уровнем насоса и расположением коленвала например.
Тот же повышенный унос масла в вентиляцию хоть и ничем страшным сразу не обернется, но нормальным считаться ну никак не может и свои негативные последствия имеет.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Ср окт 12, 2016 05:09

Деревенский писал(а): Пять мм это много. Что такое перелив на Уазе? Это когда пользователь вместо положенных литров нальёт больше. Надо залить шесть, допустим, а зальёт восемь. Если он дурак, то ничего не предпримет и так оставит. Если нет, то перелива не допустит. А если случайно это произойдёт, то сольёт немного и всё. И не станет лохматить бабушку. Всё просто. Всё элементарно.
Очень содержательно!
если так все элементарно - то в чем негативные последствия к примеру перелива масла на 1л.? 3-5мм. выше "П" это как раз так и будет примерно 1л.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Ср окт 12, 2016 05:22

VVN писал(а): Ничем не грозит
Всегда держу уровень чуть выше метки П. - ничего страшного не случилось ни на одной машине, вентиляция картера у меня выведена наружу(около рамы), двс не сапунит, да есть влажность на раме, но это нормально, сальники не давит, прокладки не давит(двс вообще сухой во всех местах) - да и не из-за уровня их будет давить.
Никакого уноса в вентиляцию неттт!!! расход масла всегда чуть разный, но это от условий больше, а так что по метке "п" или больше на 1л. - одинаков расход
На грузовике так я вообще держу на 1-1,5см. уровень больше(это 2-3л. перелив) зато на одну поездку в 4т.км. не надо доливать, За 10 лет что я им владею - ничего не случилось.
Я не призываю к переливу и к недоливу, мне так нравится. - но кто бы объяснил чем грозит чуток перелив.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение lexmak » Ср окт 12, 2016 07:04

Ну т.е. все дружно решили что уровень на щупе нарисовали чисто для прикола чтоб все трахались с переливами и недоливами?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение IgorG » Ср окт 12, 2016 08:04

Вот вы блин тут проблему нашли - уровень масла, расход масла.... Видать, больше дел нету.
Мне год назад после ремонта двигателя (замена прокладки ГБЦ) мастер залил масла примерно на 1 см выше отметки "П". Ничем он это не комментировал. Предупреждал только, что двигатель промывался водой, что она до конца не слилась и смешалась с маслом, и что постепенно выйдет, но будет постукивание внутренностей двигателя, пока она вся не испарится. Если шумы будут слишком большие - заменить масло раньше срока. Так я и сделал.
Про высокий уровень масла иногда пишут, что об него могут стукаться детали двигателя - шатуны, коленвал, что мол это нехорошо, будет сильное разбрызгивание масла.

Расход масла. По опыту эксплуатации прежних (сильно неновых) автомобилей могу лишь сказать, что серьезный угар масла, когда надо что-то ремонтировать - это когда свечи уже не могут самоочищаться, начинается троение. У тех из вас, кто эксплуатирует авто по 3-5 лет от его выпуска, а потом избавляется, существует стремление к идеальности - чтобы нигде ничего не подтекало, потому как один фиг за машиной следят в сервисе. Ну и при случае можно похвастаться, что авто чистенькое.

А вот настоящие трудности, это, к примеру, когда нету в продаже натяжного ролика, а время работы нынешнего уже приближается к 100 тыкам.. Ну нету натяжных механизмов Dayco, хз что с ними не так. Дочке удалось найти такое только в Одессе, это удивительно, что там ей привезут по факту - точную имитацию итальянского механизма или и в самом деле настоящий ролик.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Ср окт 12, 2016 08:08

lexmak писал(а): Ну т.е. все дружно решили что уровень на щупе нарисовали чисто для прикола чтоб все трахались с переливами и недоливами?
нет!
уровень от мин. до мах. это условно, что в этих пределах уровень масла считается рабочим. Мне так и не ответили - к чему приведет перелив на 3-5мм.? это же не два уровня и не двойной объем.
К тому же не понятен факт - как вентиляция картера знает что нужно унести какой то уровень при переливе на 3-5мм. и дальше не уносить масло. Да и в любом случае при работе двс, там внутри такой фонтан из масла( точнее густой туман), что вентиляции и так хватит что унести. Другой момент, когда двс работает, уровень автоматом становится ниже и так хорошо ниже.
Так что Я ничего не утверждаю и не призываю к переливу, есть условный уровень - соблюдайте его.
Я описал что переливал и могу перелить(совсем чуток) и никогда не приводило это к тому - про какую жуть пишут.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Ср окт 12, 2016 08:10

IgorG писал(а): Про высокий уровень масла иногда пишут, что об него могут стукаться детали двигателя - шатуны, коленвал, что мол это нехорошо, будет сильное разбрызгивание масла.
это надо очень сильно перелить масла, но в этом моменте усиленное разбрызгивание ничто по сравнению с тем что детали КШМ будут цеплять масло, вот это точно вредно.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение VVN » Ср окт 12, 2016 08:30

Иван Шмит писал(а):
VVN писал(а): Ничем не грозит. Мне на ТО заливали на 1 см выше максимума - говорили щуп бракованный. Ничего за 20000 км не произошло.
Недолив ужасно для 409, перелив до 1 см не так страшен, так как система вентиляции картера его отработает.
а что ж тогда щуп то бракованный на ТО не поменяли? )
И за какой пробег вентиляция отрабатывала этот сантиметр? Просто не понятно щуп действительно бракованный или недолив все же место имел и в вентиляцию масло уходило?
Про ужасносность недолива это тоже на ТО рассказали, какой недолив они имели в виду?

Вообще речь вроде как зашла не о зле от перелива, а о том что кто-то его за благо выдает. Наверное чтобы говорить о правильности уровней надо иметь представление чему эти уровни соответствуют и как взаимодействуют с уровнем насоса и расположением коленвала например.
Тот же повышенный унос масла в вентиляцию хоть и ничем страшным сразу не обернется, но нормальным считаться ну никак не может и свои негативные последствия имеет.
Щуп нормальный оказался, просто чудо-мастера не заморачивались с уровнем и тупо заливали 6,5 литров, не учитывая, что масло не полностью сливается (в тот сервис больше ни ногой и пофиг на эту гарантию).
Вентиляция не вырабатывала, а отрабатывала - масло нигде не выдавливало. Так как движок я кручу сильно, на 10000 км пробега расход масла у меня до 1 л.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение mudriy27 » Ср окт 12, 2016 09:06

vadim20 писал(а): А почему нельзя превышать метку "П"? что может случится? на что повлияет?
когда уровень дотянется до вращающихся шеек коленвала получится пена которая попрет во впуск, маслозаборник, и наружу, через сальники.
но это если сильно перелить. несколько миллиметров выше максимального уровня никак себя не проявят.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Ср окт 12, 2016 10:31

про дотянется - согласен!
mudriy27 писал(а): несколько миллиметров выше максимального уровня никак себя не проявят.
ну и я о том же! про что и писал, всего 3-5мм. это вообще ни как не скажется.
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Иван Шмит » Ср окт 12, 2016 16:24

vadim20 писал(а): про дотянется - согласен!
mudriy27 писал(а): несколько миллиметров выше максимального уровня никак себя не проявят.
ну и я о том же! про что и писал, всего 3-5мм. это вообще ни как не скажется.
дак растояние от метки П до колена как раз миллиметров 5.

Зачем осознанно переливать масло? Пусть плохого ничего не случилось, хорошего то от этого что? В чем смысл?
Неужели вы считаете, что конструктор назвавший метку П "максимально допустимым уровнем масла" придумал это просто так?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение lexmak » Ср окт 12, 2016 16:48

Иван Шмит писал(а): придумал это просто так?
Вероятно именно так и думают. Раз проектные изыскания на ниве строительства машин не всегда являются примером инженерного мастерства, в отечественных автомобилях то можно ведь гипотетически предположить что и метка max на щупе тоже поставлена приблизительно.

Прошу прощения за сорказм)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Ср окт 12, 2016 18:19

Иван Шмит писал(а): дак растояние от метки П до колена как раз миллиметров 5.
больше.
Вы поддон снимите, посмотрите где щуп торчит и где на нем метки и сколько до колен вала.
Если следовать приведенными вами цифрами, то небольшой наклон авто мордой вверх и масло даже по уровню точно заденет колено.
Там расстояние достаточно велико.
А вот зачем чуть выше уровня - это уже другой вопрос, все однозначно вредно, а почему и к чему приведет - ни слова.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение TAB » Ср окт 12, 2016 18:45

ПАО «Заволжский моторный завод»

ДВИГАТЕЛЬ
ЗМЗ – 40906.10
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту

страница 65.

На указателе уровня масла имеются две метки: «MAX» и «MIN» (рис.52).
Уровень масла должен находиться между этими метками. При эксплуатации ав-
томобиля по пересеченной местности уровень масла следует поддерживать вбли-
зи метки «MAX», не превышая её.
Количество масла, необходимое для доливки в масляный картер от метки
«MIN» до метки «MAX», составляет примерно 1 литр.
Внимание!
Заливка моторного масла уровня выше метки «MAX» приведёт к
нарушению нормальной работы двигателя: повышенному угару масла, уве-
личению токсичности отработавших газов, загрязнению и выходу из строя
свечей зажигания, выходу из строя деталей системы нейтрализации отрабо-
тавших газов автомобиля.

Все ответы?
Весь документ тут http://www.zmz.ru/files/PP40906.pdf

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение lexmak » Ср окт 12, 2016 18:55

TAB, Спасибо!

Но в ответ будет. Да ну на я лью выше. И это было много раз.

vadim20, А можно встречный вопрос?

А зачем? Что это даёт то? Приход какой?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Деревенский » Ср окт 12, 2016 19:10

vadim20 писал(а): А вот зачем чуть выше уровня - это уже другой вопрос, все однозначно вредно, а почему и к чему приведет - ни слова.
Про вред перелива я знаю и даже в голову мысль не приходила,- а в чём, собственно, вред? Это на интуитивном уровне понятно. Но самое главное, это чувствуется на работе мотора. Машина по ощущениям едет вяло, как-будто залил плохой бензин, или колёса спущены. Именно так я чувствую, когда случайно возникает небольшой перелив. На пять мм где-то. Вот вам и всё. Машина едет плохо. К сожалению, Уаз Патриот машина интересная. И любого владельца своими замашками может вывести из равновесия. То перелив, то недолив, то фиг его хрен поймёшь чего!
Аккуратность обкрадывает время.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Иван Шмит » Ср окт 12, 2016 19:42

vadim20 писал(а):
Иван Шмит писал(а): дак растояние от метки П до колена как раз миллиметров 5.
больше.
Вы поддон снимите, посмотрите где щуп торчит и где на нем метки и сколько до колен вала.
Если следовать приведенными вами цифрами, то небольшой наклон авто мордой вверх и масло даже по уровню точно заденет колено.
Там расстояние достаточно велико.
да снимал я поддон видел и щуп и все другое! Вы до куда считаете расстояние которое у вас велико? До кореных чтоли? Я не мерил, но на вскидку от уровня П до ближайшей точке на колене миллиметров 5 и будет.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Ср окт 12, 2016 20:14

lexmak писал(а): vadim20, А можно встречный вопрос?
А зачем? Что это даёт то? Приход какой?
А читайте выше, одна причина указана.
ну да на змз бывает чуть выше так всего то чуток.
а про то что указали пр угар и т.д. и т.п. - так это если перелить много, ну интуитивный метод тоже хорошь- порадовалдо.
Про угар масла - ничо не угорает, свечи чистые - могу показать, я как раз меняю Г.П. на 4,6 потому могу отвлечься и выкрутить свечу и показать - она чистенькая.
У меня вообще складывается впечатление - что кто то перелив масла на 2-3литра или даже многие и увидели проблему и сейчас ей трясут. От 3мм. масла 100% ничо не будет, колено(противовес) не достанет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Ср окт 12, 2016 20:16

TAB писал(а): выходу из строя деталей системы нейтрализации отработавших газов автомобиля.
У мня этого нет!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Ср окт 12, 2016 20:19

Вот интересно, а в дороге если доливка масла и случайно чуток перелил, на 3мм. это не 1л. - это же сильно меньше - что лезете под машину сливает 300-400мл.??? и машина сразу не тянет и свечи сразу черные - ох жуть какая
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Иван Шмит » Чт окт 13, 2016 05:09

за ким вообще лить масло стараясь попасть на метку П? Понятно что можно и промазать. Если лить ниже, то и запас не медленное стекание будет.
Вадим20, причина на грузовике у вас для перелива, я так понял жор и не желание доливать на дальней поездке. Если пишите что на патриоте угара нет, зачем переливать?

А ели у кого молодой двигатель жрет масло, то надо разбираться, а не масло лить. И зависимость чем больше уровень, не выше угар никто не отменял.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение mudriy27 » Чт окт 13, 2016 08:23

Иван Шмит писал(а): дак растояние от метки П до колена как раз миллиметров 5.
таки поболее. плюс при работе двигателя часть масла рассредоточена в системе, что еще понижает уровень.
Иван Шмит писал(а): Зачем осознанно переливать масло?
а где написано про осознанно? просто не нужно срочно кидаться сливать лишние два три миллиметра залитые при смене масла.
Деревенский писал(а): Но самое главное, это чувствуется на работе мотора. Машина по ощущениям едет вяло, как-будто залил плохой бензин, или колёса спущены. Именно так я чувствую, когда случайно возникает небольшой перелив. На пять мм где-то. Вот вам и всё. Машина едет плохо.
это вам кажется.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Чт окт 13, 2016 12:23

Иван Шмит писал(а): Вадим20, причина на грузовике у вас для перелива, я так понял жор и не желание доливать на дальней поездке
нет не жор!
Вы не ровняйте грузовик идущий груженый под наргузкой и свой уазик - режимы разные, в том числе и температурные.
есть естественный расход масла, как самого двс так и его навесных элементов(например воздушный компрессор имеет паспортный расход 2-3гр. в час)
Я же писал - перелив на грузовике - что бы не дергаться с заливкой в дороге, чего я буду там лазить пачкаться и руки тянуть в дальний конец подкапотом, когда мне перелив 2 литра не страшен. Это только у вас масло не расходует и не угарает - я рад за вас.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Чт окт 13, 2016 12:27

Иван Шмит писал(а): за ким вообще лить масло стараясь попасть на метку П? Понятно что можно и промазать
если вы промажете выше - то будет такое как тут писали выше :D :D и скоро хана двсу значит будет.
я так понял - все заливают масло и контролируют на площадке которая в идеальном горизонте, и не дай боже 2-3мм. перелить - это жуть !!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение lexmak » Чт окт 13, 2016 12:39

vadim20, Мне кажется вы утрируете. Никто не говорил о том что хана ДВС. Разговор шел о том что для него это не + ведь он не каша)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vadim20 » Чт окт 13, 2016 13:59

lexmak писал(а): Разговор шел о том что для него это не +
так в том то и суть, в понимании многих перелить - это залить что бы отрыжка была, если тут приводят цифры что уровень масла 5мм. до к.в. - то дальше вообще можно прекратить разговор, а вот конкретных минусов и негативных последствий - никто так и не назвал(я не имею ввиду большой перелив, а перелив 3мм.)
Можно смело сказать, что сейчас каждый пусть для контроля заедет на идеально ровную площадку и сделает замер масла , 100% будет либо выше либо ниже П.
lexmak писал(а): vadim20, Мне кажется вы утрируете
тогда надо дать четкое определение в цифре термину "перелив" - сколько считать переливом?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение TAB » Чт окт 13, 2016 15:28

lexmak,
vadim20 писал(а): тогда надо дать четкое определение в цифре термину "перелив" - сколько считать переливом?
А скока вешать в граммах?

Парни! Есть бумага от завода. Остальное флуд! ))))) Как хотите так и лейте!

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение lexmak » Чт окт 13, 2016 15:46

TAB писал(а): Парни! Есть бумага от завода. Остальное флуд! )))))
Согласен.
vadim20 писал(а): сколько считать переливом?
Все что выше метки max и пох 3 мм 2 см..
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Иван Шмит » Чт окт 13, 2016 17:09

Дак сколько до коленвала от метки П? Если предположенные мной 5мм это основываясь на слова более осведомленных товарищей "таки мало", неужели там все 7мм, или даже 8?
Интересно просто стало. Померить как то раньше не догадался, поддон ради этого скидывать абсурд, а глядя на чертежи как то мне не видится там сильно бОльшего расстояния.
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (230.7 КБ) 9269 просмотров

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение IgorG » Пт окт 14, 2016 22:48

Ну вот, как мне тут советовали, заказал и получил 10 литров масла УАЗ Премиум 5W-40, а заодно и масляный фильтр. Оплата, получение - все оказалось на удивление простым и удобным, плюс еще и пообещали в скором времени сделать оплату карточкой.
Похоже, что местные магазины рискуют резко потерять покупателей за счет интернет-магазинов. В последние месяцы так получается, что запчасти я стал покупать в интернет-магазинах, а теперь вот и на расходники замахнулся.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение VVN » Вс окт 16, 2016 00:28

IgorG писал(а): Ну вот, как мне тут советовали, заказал и получил 10 литров масла УАЗ Премиум 5W-40, а заодно и масляный фильтр. Оплата, получение - все оказалось на удивление простым и удобным, плюс еще и пообещали в скором времени сделать оплату карточкой.
Похоже, что местные магазины рискуют резко потерять покупателей за счет интернет-магазинов. В последние месяцы так получается, что запчасти я стал покупать в интернет-магазинах, а теперь вот и на расходники замахнулся.
давно всё в автодоке берем))) со знакомыми...
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Bagram
Владелец
Владелец
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:31
Откуда: Орехово-Зуево, Моск.,обл.
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Bagram » Пн окт 17, 2016 10:07

Я тоже заказал масло UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40; 8 литров, фильтр, свечи, и бачок омывайки. Все привезли вовремя молодцы как заказывал, не куда ехать не надо, Очень удобно. До этого заливал Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 но чего то показалось дороговато нынче. Залил до уровня между отметками Min и Max :violin:
Изображение Патриот 2013 г.в., бензин. Авантюрист вообщем.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vanoid » Пн окт 17, 2016 15:03

Перевожу свой дизель Ивеко с Ravenol VDL 5w40 на лукойл 5w40 genesis armortech (1200 за 4л, Метро по акции)
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Wangsu
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 13:45
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Wangsu » Вс окт 23, 2016 13:54

Liebherr 5W-30 - наше все))

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение dizel 1966 » Вс окт 23, 2016 15:54

Сегодня купил ЗИК 10-40(обычно его лью),в новых канистрах,пластиковых.Маркировка не А+,как раньше и теперь написано что синтетика,попробуем!Фильтр опять фрам возьму,пред идущий нормально отработал.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение Ermito » Вс окт 23, 2016 18:45

dizel 1966 писал(а): ...Фильтр опять фрам возьму,пред идущий нормально отработал.
Фильтр этот? удачи

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vinnipux1982 » Вс окт 23, 2016 19:19

а я лучко лью, сейчас "уазовскую" синь, плюс фильтр ман.
вроде норм. себя показывают.
относительно уровня масла, у многих эта гребаная трубка (в которой щуп), отваливается, и когда её прикручивают назад, более сильно погружают в поддон (3 - 5 мм.) или вытаскивают... т.е. двигатель сделан с большими допусками, думаю на 3 - 5 мм перелива не будет нечего страшного, но по мне лучше заливать по уровню.
кстати сколько не смотрел на патриотов, но у многих движок стоит, морда выше, жопа ниже и это угол наклона у всех разный.
А максимум на щупе наверное при горизонтальном расположении двигателя. а вы устроили спор о каких-то 3 - 5 мм.
ИМХО стараться лить ровно по отметке макс, как раз попадешь в пределы нормы ))) И учитывайте, что при работе движка где-то 1 литр масла в масленом фильтре (или 0.5 если маленький стоит), плюс по масляны магистралям какое-то количество, плюс на стенках и в виде тумана, а если у кого есть масляный радиатор, то и там грамм 300. так что думаю до .5 - 1 литра перелив не страшен.

Но еще раз повторюсь, советую лить ровно по уровню.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение dizel 1966 » Вс окт 23, 2016 21:40

Ermito писал(а):
dizel 1966 писал(а): ...Фильтр опять фрам возьму,пред идущий нормально отработал.
Фильтр этот? удачи
Снаружи похож,внутри думаю,что другой.Остальные фото на той странице подтверждают качество.Может стоит сменить поставщика?
Фрам отработал около 10000,и ни разу по утрам не слышал звук гидриков,значит обратный клапан есть и держит.Масло 10-40,полусинь,к замене бронзового цвета,не чёрное,значит фильтруется.А чаво ж нам ещё надо?Правильно,не влепиться в подделку!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 24, 2016 02:53

dizel 1966 писал(а):
Ermito писал(а): Фильтр этот? удачи
Снаружи похож,внутри думаю,что другой.Остальные фото на той странице подтверждают качество.Может стоит сменить поставщика?
Фрам отработал около 10000,и ни разу по утрам не слышал звук гидриков,значит обратный клапан есть и держит.Масло 10-40,полусинь,к замене бронзового цвета,не чёрное,значит фильтруется.А чаво ж нам ещё надо?Правильно,не влепиться в подделку!
скорее всего масло не очень льете, если через 10К цвет не черный

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение patriot001 » Пн окт 24, 2016 03:30

vanoid писал(а): Перевожу свой дизель Ивеко с Ravenol VDL 5w40 на лукойл 5w40 genesis armortech (1200 за 4л, Метро по акции)
О как вас торкнуло отобрать у овечки хороший корм и дать неизвестно что и даже не дизельное мы же с вами только что обсуждали эту тему в соседней ветке неужели повелись на рекламу чудесных молекул или решили избавиться от овцы?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 24, 2016 04:32

а чем хуже лучок равенола?
тока не надо про то, что у брата вашей жены, есть знакомый, у которого есть подруга, у которой муж залил в машину лучок и всё стало плохо.
давайте на примере Ravenol VDL 5w40 и лукойл 5w40 genesis armortech, сравнение, ну например анализ по хим. составу или какие-то другие факты, которые как-то фиксированы документально.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение patriot001 » Пн окт 24, 2016 04:43

да все простоVDL - СПЕЦИАЛЬНОЕ для дизеля а лук -универсальное ну и от отзывов никуда не деться у DVL ОНИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ смысл менять?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 24, 2016 04:56

patriot001 писал(а): да все простоVDL - СПЕЦИАЛЬНОЕ для дизеля а лук -универсальное ну и от отзывов никуда не деться у DVL ОНИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ смысл менять?
думаю цена.
Еще когда бак стоил в районе 35 - 45 рублей, лил равенол, одна замена масла выходила 5000 - 5500 рублей, в год две замены минимум. Лукойл сейчас выходит 2000 - 2500 рублей (двиг. ЗМЗ-409, лью уаз синь.) одна замена, меняю 3 раза в год. Перед переходом на лучок, смотрел тесты масел на ойлклаб, и пришел к выводу что лучок в принципе нормальное масло, менять только надо чуток почаще.
а отзывы, это всё очень субъективно. да и потом, думаю, что на износ двигателя больше влияет топливо, манера езды, режим работы двигателя и т.д. главное масло менять почаще, например раз в 6 - 7 тысяч.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение patriot001 » Пн окт 24, 2016 05:16

тоже был озабочен ценой после подорожания но потом вспомнил что лью RAVENOL который производитель позиционирует как long life с пробегом аж до100 тыс ну и стал менять не через 5 тыс как почернеет а через10 правда фильтр меняю через 5 -приход заметен таким образом цена осталась прежняя а с лукойлом был печальный опыт давно возможно на подделку нарвался но осадочек как грится остался

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 24, 2016 05:22

А какой фильтр ставите?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение patriot001 » Пн окт 24, 2016 05:58

с фильтром отдельная история брать оригинал iveco за 650 р жаба запретила да и страдает он недержанием как и все что пробовал и вспомнил я про разборный фильтр от жигулей который валялся в гараже пару дней кумекал и переделал его под ивеку друг токарь помог Корпус у него алюминиевый толстый запорный клапан сделал стальной отшлифованный-никаких резинок еще и подпружиненный подобрал пружину на перепускной под2.5 атм как у родного Фильт. элемент использую от гидрача камаз-50 руб и наступило счастье -держит масло мертво правда приходится запачкаться при смене элемента но экономия в 600 р успокаивает
Последний раз редактировалось patriot001 Пн окт 24, 2016 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности