Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для двигателя
- Андрей4х4
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 13:15
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Масло для двигателя
Удивился, что не нашел такой темы на форуме, ну да ладно создам :)
Вообщем такой вопрос какое масло лучше лить в двиг, пробег 25тыс?
Советовали ХАДО, но не знаю как отзовется мотор на это... Вообщем кто какое использует, напишите
Вообщем такой вопрос какое масло лучше лить в двиг, пробег 25тыс?
Советовали ХАДО, но не знаю как отзовется мотор на это... Вообщем кто какое использует, напишите
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я удивился, что ты не нашел тему :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=4009
(ровно над этой) :P
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=4009
(ровно над этой) :P
- Андрей4х4
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 13:15
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну хоть назовите тему нормально ту, а то даж не подумал на нее ниразуkom писал(а):А я удивился, что ты не нашел тему :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=4009
(ровно над этой) :P
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я низнаю...Андрей4х4 писал(а):Ну а про ХАДО скажите чего-нить :)
Я Маннол п/с лью. Вполне устраиват...
Единственное, что могу сказать: Хадо - эт, по-моему Украина.
Последний раз редактировалось kom Чт сен 25, 2008 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Лью Кастрол 5W40(полусинтетика)на зиму залью Кастрол 0W50,пока лучшего масла не вижу(в двенашку лил постояно 0W50)никогда движки не промываю,в хорошем масле достаточно моющих присадок,поэтому считаю бесполезной тратой денег и времени промывку.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Заливаю ХАДО. Пока только положительные эмоции.
Есди несколько тыщь с уровнем ниже нуля. Даже не было видно на щупе. Думал, что не видно просто на щупе, так как на стоянке стоит машина под наклоном, а потом двиг постоянно горячий и стоит мало, не успевает стекать. Вот и думал, что не видно по-этому. И всё еще загоралась лампа давления масла при трогнании резком после того, как прогреется двиг (да, заню, лапух. Ндо было сразу смотреть уровень). Думал масло становится жиже или пенется... Долил. Всё отлично!
И ведь двиг не стуканул! Я за ХАДО. Так как и магазин официальный есть. А Кастрол, Маннол и пр. на каждом углу продают. Официальных представителей не встречал (да и специально не искал). Боюсь нарваться на подделку. Если не будет устраивать ХАДО, буду искать альтернативу.
Лью 10W-40 полусинтетику.
Есди несколько тыщь с уровнем ниже нуля. Даже не было видно на щупе. Думал, что не видно просто на щупе, так как на стоянке стоит машина под наклоном, а потом двиг постоянно горячий и стоит мало, не успевает стекать. Вот и думал, что не видно по-этому. И всё еще загоралась лампа давления масла при трогнании резком после того, как прогреется двиг (да, заню, лапух. Ндо было сразу смотреть уровень). Думал масло становится жиже или пенется... Долил. Всё отлично!
И ведь двиг не стуканул! Я за ХАДО. Так как и магазин официальный есть. А Кастрол, Маннол и пр. на каждом углу продают. Официальных представителей не встречал (да и специально не искал). Боюсь нарваться на подделку. Если не будет устраивать ХАДО, буду искать альтернативу.
Лью 10W-40 полусинтетику.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- грибовец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати о ХАДах, на бывшем жигуле классике гудел мост, прочитал о присадках ХАДО, купился, залил, проехал где-то 8тыс км, как гудело так и гудит. Слил, залил масло мобил для грузовиков и тракторов, тут же гул пропал. В итоге больше не верю продукции ХАДО.OlegKZ писал(а):......Заливаю ХАДО. Пока только положительные эмоции.
жиже или пенется... Долил. Всё отлично!
.........Я за ХАДО. Так как и магазин официальный есть. А Кастрол, Маннол и пр. на каждом углу продают......
Самый лучший внедорожник - это вертолет
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Последние 10тыс. катался на синтетике Кастрол, не понравилось мне, мне кажется жидковато да и дороговато!!! Иногда доливать приходится от 1-1,5л. тоесть 3 заливки и нет канистры!!! Сейчас перешол на Ессо Ультра п/с, раньше всегда на ней ездил на всех машинах, да и на работе все машины на нем ездят, меня устраивает!!! Зимой проблем с ним нет, да и летом нормально!!!
у252ау52
- Barabashka
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 22:01
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Я шесть лет на газелях отъездил. Как только начинали лить Лукойл, сразу проблемы с движком(были 406 и 402). :o Переходили на любое другое масло,импортное,проблемы исчезали.. :) Если Лукойл и им подобные менять каждые 4500км., я не спорю, можно и 400000 без ремонта проездить.patrovod писал(а):А у меня волга с 406 на лукойл люкс прошла более 200 тысяч и ездит еще. Ни одного ремонта двигателя даже цепь не смотрел.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У Патриотов с кондиционером отсутствует маслянный радиатор и вот какая ситуация, после хорошего прожига мотора на больших оборотах потом на холостых пищит приборка и давление масла показывает от 0,5-0,7 атм. Вот и думаю в чем дело. Когда в магазинах продавалось масло Havoline Texaco 15W50 такого падения давления у меня не наблюдалось....
Если есть мнения по пободу масла Ravenol?
Если есть мнения по пободу масла Ravenol?
- indeetz409
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
- Откуда: москва, зюзино
- Онлайн статус: Не в сети
Купил б/у Патриот с двигателем ЗМЗ 2,7 л. Думаю поменять все масла. Бывшый владелец вскольз упомянул такую фразу - почти 6 литров масла на двигатель??! :x Правда ли??! И еще, опытные владельцы Патриота подскажите - сколько и какого (п/с, синт.) масла заливать туда, где оно присутствует в машине - двигатель, КПП и т.д?
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
кстати не забудте при выборе масла придерживаться рекомендаций завода
Экологический класс 2:
СТО ААИ-003-98 - Б4/Д2 или Б4; API - SG/CD или SG
Экологический класс 3:
СТО ААИ-003-98 - Б5/Д3 или Б5; API - SL или SM
то есть лить в Евро 2 нуно с маркировкой API - SG/CD или SG
а в Евро 3 API - SL или SM
нормы API тут
http://www.mssoil.ru/allabout/dictionar ... item_id=53
думаю их стоит придерживаться
ну и рекомендуемая вязкость от завода
SAE 5W-30 - от минус 25 до плюс 20 °С;
SAE 5W-40 - от минус 25 до плюс 35 °С;
SAE 10W-30 - от минус 20 до плюс 30 °С;
SAE 10W-40 - от минус 20 до плюс 35 °С;
SAE 15W-30 - от минус 15 до плюс 30 °С;
SAE 15W-40 - от минус 15 до плюс 45 °С;
SAE 20W-40 - от минус 10 до плюс 45 °С;
SAE 20W-50 - от минус 10 до плюс 45 °С;
SAE 30 - от минус 5 до плюс 40 °С;
SAE 40 - от 0 до плюс 45 °С;
SAE 50 - от плюс 5 до плюс 45 °С;
думаю самым оптимальным будет вариант
SAE 5W-40 - от минус 25 до плюс 35 °С;
Экологический класс 2:
СТО ААИ-003-98 - Б4/Д2 или Б4; API - SG/CD или SG
Экологический класс 3:
СТО ААИ-003-98 - Б5/Д3 или Б5; API - SL или SM
то есть лить в Евро 2 нуно с маркировкой API - SG/CD или SG
а в Евро 3 API - SL или SM
нормы API тут
http://www.mssoil.ru/allabout/dictionar ... item_id=53
думаю их стоит придерживаться
ну и рекомендуемая вязкость от завода
SAE 5W-30 - от минус 25 до плюс 20 °С;
SAE 5W-40 - от минус 25 до плюс 35 °С;
SAE 10W-30 - от минус 20 до плюс 30 °С;
SAE 10W-40 - от минус 20 до плюс 35 °С;
SAE 15W-30 - от минус 15 до плюс 30 °С;
SAE 15W-40 - от минус 15 до плюс 45 °С;
SAE 20W-40 - от минус 10 до плюс 45 °С;
SAE 20W-50 - от минус 10 до плюс 45 °С;
SAE 30 - от минус 5 до плюс 40 °С;
SAE 40 - от 0 до плюс 45 °С;
SAE 50 - от плюс 5 до плюс 45 °С;
думаю самым оптимальным будет вариант
SAE 5W-40 - от минус 25 до плюс 35 °С;
УАЗ наше ФСЁ
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Про тему не знаю. Но на днях была проблемма с движком. После ремонта залили синтетику 10w40. Так вот чё я получил в итоге: давление на холодную 1.4, прогретый 0.6-0.4,разогретый в пробках вообще 0.0 До синтетики лил ВИСКО 3000(полусинт.).Давление было - холод. 2.7, прогретый 1.2-1.0,лето в пробках 0.7-0.9.Лаваш писал(а):где то тут была темо что на синтетике начинает глючить датчик давления масла -но все сообщения от от 2007 г - сейчас эта проблема актуальна ? двигатель нигде не сопливит на синтетике ?
P.S.
Давление указано при холостых оборотах движка.