Страница 1 из 1

ТО-0 подскажите какие марки масел

Добавлено: Вт апр 04, 2006 19:30
MIG29
Еду на ТО-0 в автосервис подскажите какие масла заливать-в кпп,рк,двигатель зарание благодарен

Добавлено: Вт апр 04, 2006 20:38
DIR
Не едь на ТО, козлёночком станешь! :)
У меня залито 10w60 в мотор, и 75W140 во всю трансмиссию. Всё ок не шумит, не течёт и не воет!

Добавлено: Вт апр 04, 2006 21:22
MIG29
DIR писал(а):Не едь на ТО, козлёночком станешь! :)
У меня залито 10w60 в мотор, и 75W140 во всю трансмиссию. Всё ок не шумит, не течёт и не воет!
а какая марка масла

Добавлено: Чт май 04, 2006 08:26
alanshere
мне в свое время на урале друзья посоветовали зик лить - так и сделал - очень доволен.
что то у меня такое в голове сидит - вроде как читал мол в патриот его то и льют - но могу ошибаться.

Добавлено: Чт май 04, 2006 10:55
SuperNush
Именно ЗИК и ничего больше, судя по марке масел сказанных выше похоже на ЭССО, но это надо уточнить, вообще рассмотрите вариант Шел Хелиос, мне очень нравится данное масло, не залил так как на заводе не рекомендуют, с гарантии слететь могу.

Добавлено: Ср май 10, 2006 23:35
Михаил(Гризли)
Залил полную коллекцию Castrol:
Двигатель - Castrol 10w60 eige full sintetic
Каробка - Castrol 75w90 full sintetic
Раздатка - Castrol 75w140 full sintetic
Мосты - Castrol 75w140 full sintetic
Гур - Castrol Dextron III full sintetic
Тормоза и Сцепление - Castrol DOT 4 full sintetic

Добавлено: Чт май 11, 2006 06:29
Ratnik
Тоже стоял перед выбором, перечитал массу литературы, тестов и остановил свой выбор на следующих маслах:
Двигатель – Лукойл (синтетика) замена каждые 5-6 тысяч км.

Мосты, раздатка - масло Castrol SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... af-x.shtml


Коробка, - Castrol TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... af-x.shtml

Вот еще хорошая статья.
Что для смазки хорошо, что для смазки плохо

Многие автовладельцы, определяя сроки замены моторного масла и масляного фильтра, ориентируются на указания в сервисных книжках автомобилей либо, если инструкция по эксплуатации отсутствует или утеряна, меняют масло и фильтр через каждые 15 тыс. км пробега, что, в принципе, соответствует интервалу обслуживания системы смазки, рекомендуемому большинством заводов-изготовителей. И при этом упускают из вида дополнительные предписания тех же сервисных книжек, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить вдвое.

Какие условия эксплуатации автопроизводители относят к тяжелым? Это частые холодные запуски при минусовой температуре и поездки на короткие расстояния, во время которых двигатель не успевает прогреться до рабочих температур. Это высокие температуры в летний период, когда двигатель балансирует на грани перегрева и моторное масло, которое не только смазывает, но и отводит тепло от смазываемых деталей, испытывает большие термические нагрузки. Это езда с перегрузкой, в том числе и буксирование прицепа.

Но, между прочим, на этом, по мнению специалистов минской станции по обслуживанию и ремонту автомобилей "КЛВ Bosch-сервис", перечень факторов, ускоряющих старение масла и требующих сокращения сроков его замены, далеко не исчерпывается. Например, масло будет быстро окисляться и терять свойства из-за прорыва отработанных газов в маслокартер, что является следствием износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя и характерно для многих подержанных автомобилей с солидным пробегом, коих в белорусском автопарке большинство. Сказывается на качестве масла повышенная в условиях Беларуси - в зависимости от сезона - влажность либо запыленность воздуха. Его стопроцентную очистку не обеспечивают даже самые лучшие воздушные фильтры, и в результате загрязнения быстро проникают в масло.

Как, кстати, на это дело реагирует масляный фильтр? Он, естественно, грязь отлавливает, но она, осев в порах бумажного фильтрующего элемента, превращает его в неработоспособный кусок целлюлозы, создающий на пути масла "пробку" и мешающий циркуляции по каналам системы смазки. Чтобы подшипники коленчатого вала не оказались на "голодном пайке" и по этой причине не заклинили, в фильтре предусмотрен перепускной клапан. Если забитый грязью фильтр своевременно не заменить, то перепускной клапан откроется и направит неочищенное масло в обход фильтра прямиком к трущимся деталям. Надо ли объяснять, как это повлияет на долговечность двигателя в целом?

Как видим, многие критерии тяжелых условий в той или иной степени сопутствуют эксплуатации автомобилей в Беларуси. Поэтому желание некоторых наших автомобилистов сэкономить, увеличив интервалы замены масла и масляного фильтра, выглядит, по меньшей мере, странным и неразумным. Столь же неразумно поступают и те автовладельцы, которые стараются выгадать на стоимости масла и потому льют в моторы все без разбора, лишь бы цена устраивала.

А покупка низкокачественного, но недорого масла, а затем попытка улучшить его свойства с помощью присадок - поступок и вовсе труднообъяснимый. Не лучше ли сразу раскошелиться на хороший продукт, тем более что производители моторных масел, все как один, высказываются против использования дополнительных "стимуляторов" качества. Разработчики масел полагают, и на это у них есть серьезные основания, что любая добавка скорее нарушит тщательно подобранный баланс присадок, изначально введенных в масло при его производстве, чем улучшит его.

Сейчас в Беларуси сложился большой рынок масел. Так что подобрать хорошее масло с уровнем качества, соответствующим требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля, нетрудно. Впрочем, требуется осторожность. Однажды на СТО "КЛВ Bosch-сервис" пришел BMW, в двигателе которого все внутренние поверхности оказались покрытыми толстым слоем чего-то, напоминающего солидол. Когда владельца спросили, что заливалось в мотор, тот назвал масло серьезной и уважаемой торговой марки. Скорее всего, конечно, владелец приобрел фальсификат и в результате "попал" на замену двигателя, так как вымыть все отложения из узких каналов системы смазки оказалось невозможным.

Как избежать покупки подделки под какую-нибудь известную марку? СТО "КЛВ Bosch-сервис" сотрудничает с официальными поставщиками масел BP, Fina и Total. Эти продукты проверены в условиях белорусской эксплуатации и хорошо себя зарекомендовали, однако главное заключается в том, что, предлагая эти масла своим клиентам, пригнавшим автомобили на обслуживание, СТО берет на себя ответственность гарантировать их качество.

И последнее. Кроме предписаний относительно тяжелых условий эксплуатации многие автовладельцы не замечают еще одну ремарку, содержащуюся в сервисных книжках касательно сроков замены масла и фильтра. Речь идет о случаях, когда автомобиль проезжает в год меньше рекомендуемого межсервисного интервала. Так вот, если автомобиль стоит или редко эксплуатируется, масло, согласно рекомендациям заводов-изготовителей, должно меняться один раз в год. В герметично закрытой канистре масло может храниться несколько лет, но как только оно залито в двигатель, смешалось с остатками старого масла, начало контактировать с кислородом воздуха, включается механизм его старения.

Добавлено: Ср июн 14, 2006 14:56
Роман
Глупый вопрос, наверное.

Чем промывают мосты, коробку, раздатку перед заменой масла. И двигатель конечно в том числе?

Добавлено: Пт июн 16, 2006 12:27
MYG

Добавлено: Вс июн 18, 2006 00:33
Ros
Двигатель
после слива заводского - ессо п/с на обеатку
после промывки - Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60
Коробка, - Castrol TAF-X
SAE 75W-85
Раздатка - Castrol SAF-XJ
SAE 75W-140
Мосты - Castrol SAF-X
SAE 75W-140
все синтетика

Добавлено: Пн июл 10, 2006 00:54
sergey К.
"Ros" Если не секрет, где в Питере покупал масло (SAF-X) и по чём?

Добавлено: Вт июл 11, 2006 07:19
Ros
В Питере Кастрол : ООО "Интеравто-СПБ", ул. пр-т Энергетиков, д.24
Тел/Факс: +7(812) 380-93-91, 224-21-89, 224-24-96
e-mail: avtes@rol.ru
А там сказали, где их надежные представители.
Я покупал часть на Смирнова (мала-смазки новый напротив подвала)
и на Ушинского пав.№4 закуток 13 или 15

Но все как то хочется чего то иного, то ли в банках жестяных (Хадо что ли) , либо прямо что б из за бугра дипломатической почтой.

Вот купил после звонка им две канистры RS. Первую залил и цвет прозрачный, и запах синтетический, вторую, не проверив, заливаю, а цвет уже коричневатый и пахнет иначе.
Звоню в представительство, еду на базар...
Уверяют, что это нормально, разные, мол, партии ...

так вот и подумаешь, что может 8-ку лить надежнее, во всяком случае, без иллюзий

Добавлено: Вт июл 11, 2006 23:10
sergey К.
Вот и я о том же.Как узнать, что масло нормальное.Ещё на предыдущую (гарантийную)покупал Мобил 5W50 в Окей (когда распрашивал у людей,сказали,что у них нормальные поставки).Купил,взял у них копию сартификата.Так вот- по сартификату масло разлито в Финляндии,а вот маркировка на банке (на дне) нихрена не чухляшка, а ЕСС.Правда могу ошибаться т.к. у меня данные (маркировка пластиковых канистр в которое разливают масла) только по Шелл,если разлито у них то и маркировка своя,а если в содружестве ЕСС,то этой маркировки соответственно нет (стоит другая).
А по поводу дилерства,это конечно хорошо, но есть большое НО
P.S.по поводу партии посмотри на канистрах должна быть так называемая компьютерное нанесение партии (точками нанесено дата выпуска и номер) Вот если они совпадают,а цвет разный можно поднять шум

Половина царства за коня!

Добавлено: Чт июл 13, 2006 23:35
Ros
Так в этом кастрюле, что ни банка, так все в разных местах и разное наштамповано, на одной даже под ихней этикеткой еще одна, но на нашем языке.
Что то купился я на них, и промывал и менял и в трансмиссию заливал, так что банок скопилось великое множество, а вот маркировки одинаковой и в одном месте - так и нет...

Полцарства за честное масло!

Добавлено: Вт май 05, 2009 12:37
редкий
Я в Ашане брал Ликви -Молли. Крупные сети в подвалах масло не берут, эт точно.

Добавлено: Вт май 05, 2009 20:57
Rusal
У кастрола есть оффициальнный магазин в москве на дербеневской наб. Я там всё брал.

Добавлено: Вс июн 07, 2009 16:40
igorjacha1973
Подскажите,какое масло налито в КПП с завода. Немного не хватает до уровня хочу долить. По маркировке 75w85, взял ZIC 75w85 полусинтетика. Не ошибаюсь?

Добавлено: Вс июн 07, 2009 19:57
Джексон
igorjacha1973 писал(а):Подскажите,какое масло налито в КПП с завода. Немного не хватает до уровня хочу долить. По маркировке 75w85, взял ZIC 75w85 полусинтетика. Не ошибаюсь?
Нет, не ошибаешься. Но лучше всё это дерьмо слей и залей что купил.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 14:55
poLevoz
всегда на лето заливал Havoline 15w50...был доволен при температуре даже выше 30С окружающего воздуха и хорошего длительного прожига мотора давление на холостых оборотах держалось 1.8-2,0 кгс, угар "0".
На зиму залил немецкое масло GM 5w30, но с весенним повышением температур после хорошего прогрева на холостых стал пищать сигнализатор понижения давления масла опускалось до 0,6 кгс.... в связи с чем было принято решение поменять масло на летнее. У меня с завода маслянного радиатора не было поэтому принял решение масло заливать погуще.... Прокатившись по магазинам не нашел Havoline 15w50, переговорив с продавцом по поводу Шелла 15w40 и поддавшись на его уговоры, взял две канистры красного цвета :( , после смены и прогрева двигателя, проехав с километр и выключив передачу, сразу же услышал знакомый пронзительный писк. Надеюсь представляете как я был расстроен и разочарован в этом масле... доехав до дома и с горя погрузившись в тырнет, перебирая качества масел я случайно наткнулся на информацию про МС20, оказывается это масло многие производители используют как основу для производства моторных автомобильных масел, я был удивлен. Всегда считалось, что оно идиальный вариант для двух тактных двигателей... Ни долго думая на следующий день по приезду в гараж я булькнул целый литр МС20 себе в двигатель, вот проехал почти 2500 км, вязкость масла на достойном уровне, давление не падает ниже 1,5 кгс... Конечно я не считаю этот вариант приемлемым, солью его сразу как только найду Havoline 15w50... Теперь считаю, что Шелл подходит больше для промывки нежели для повседневной экплуатации.... Интересно каково ваше мнение.....И какое давление у вас на холостом ходу :?: