Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО-0 подскажите какие марки масел
- MIG29
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 18:45
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-0 подскажите какие марки масел
Еду на ТО-0 в автосервис подскажите какие масла заливать-в кпп,рк,двигатель зарание благодарен
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне в свое время на урале друзья посоветовали зик лить - так и сделал - очень доволен.
что то у меня такое в голове сидит - вроде как читал мол в патриот его то и льют - но могу ошибаться.
что то у меня такое в голове сидит - вроде как читал мол в патриот его то и льют - но могу ошибаться.
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже стоял перед выбором, перечитал массу литературы, тестов и остановил свой выбор на следующих маслах:
Двигатель – Лукойл (синтетика) замена каждые 5-6 тысяч км.
Мосты, раздатка - масло Castrol SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... af-x.shtml
Коробка, - Castrol TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... af-x.shtml
Вот еще хорошая статья.
Что для смазки хорошо, что для смазки плохо
Многие автовладельцы, определяя сроки замены моторного масла и масляного фильтра, ориентируются на указания в сервисных книжках автомобилей либо, если инструкция по эксплуатации отсутствует или утеряна, меняют масло и фильтр через каждые 15 тыс. км пробега, что, в принципе, соответствует интервалу обслуживания системы смазки, рекомендуемому большинством заводов-изготовителей. И при этом упускают из вида дополнительные предписания тех же сервисных книжек, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить вдвое.
Какие условия эксплуатации автопроизводители относят к тяжелым? Это частые холодные запуски при минусовой температуре и поездки на короткие расстояния, во время которых двигатель не успевает прогреться до рабочих температур. Это высокие температуры в летний период, когда двигатель балансирует на грани перегрева и моторное масло, которое не только смазывает, но и отводит тепло от смазываемых деталей, испытывает большие термические нагрузки. Это езда с перегрузкой, в том числе и буксирование прицепа.
Но, между прочим, на этом, по мнению специалистов минской станции по обслуживанию и ремонту автомобилей "КЛВ Bosch-сервис", перечень факторов, ускоряющих старение масла и требующих сокращения сроков его замены, далеко не исчерпывается. Например, масло будет быстро окисляться и терять свойства из-за прорыва отработанных газов в маслокартер, что является следствием износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя и характерно для многих подержанных автомобилей с солидным пробегом, коих в белорусском автопарке большинство. Сказывается на качестве масла повышенная в условиях Беларуси - в зависимости от сезона - влажность либо запыленность воздуха. Его стопроцентную очистку не обеспечивают даже самые лучшие воздушные фильтры, и в результате загрязнения быстро проникают в масло.
Как, кстати, на это дело реагирует масляный фильтр? Он, естественно, грязь отлавливает, но она, осев в порах бумажного фильтрующего элемента, превращает его в неработоспособный кусок целлюлозы, создающий на пути масла "пробку" и мешающий циркуляции по каналам системы смазки. Чтобы подшипники коленчатого вала не оказались на "голодном пайке" и по этой причине не заклинили, в фильтре предусмотрен перепускной клапан. Если забитый грязью фильтр своевременно не заменить, то перепускной клапан откроется и направит неочищенное масло в обход фильтра прямиком к трущимся деталям. Надо ли объяснять, как это повлияет на долговечность двигателя в целом?
Как видим, многие критерии тяжелых условий в той или иной степени сопутствуют эксплуатации автомобилей в Беларуси. Поэтому желание некоторых наших автомобилистов сэкономить, увеличив интервалы замены масла и масляного фильтра, выглядит, по меньшей мере, странным и неразумным. Столь же неразумно поступают и те автовладельцы, которые стараются выгадать на стоимости масла и потому льют в моторы все без разбора, лишь бы цена устраивала.
А покупка низкокачественного, но недорого масла, а затем попытка улучшить его свойства с помощью присадок - поступок и вовсе труднообъяснимый. Не лучше ли сразу раскошелиться на хороший продукт, тем более что производители моторных масел, все как один, высказываются против использования дополнительных "стимуляторов" качества. Разработчики масел полагают, и на это у них есть серьезные основания, что любая добавка скорее нарушит тщательно подобранный баланс присадок, изначально введенных в масло при его производстве, чем улучшит его.
Сейчас в Беларуси сложился большой рынок масел. Так что подобрать хорошее масло с уровнем качества, соответствующим требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля, нетрудно. Впрочем, требуется осторожность. Однажды на СТО "КЛВ Bosch-сервис" пришел BMW, в двигателе которого все внутренние поверхности оказались покрытыми толстым слоем чего-то, напоминающего солидол. Когда владельца спросили, что заливалось в мотор, тот назвал масло серьезной и уважаемой торговой марки. Скорее всего, конечно, владелец приобрел фальсификат и в результате "попал" на замену двигателя, так как вымыть все отложения из узких каналов системы смазки оказалось невозможным.
Как избежать покупки подделки под какую-нибудь известную марку? СТО "КЛВ Bosch-сервис" сотрудничает с официальными поставщиками масел BP, Fina и Total. Эти продукты проверены в условиях белорусской эксплуатации и хорошо себя зарекомендовали, однако главное заключается в том, что, предлагая эти масла своим клиентам, пригнавшим автомобили на обслуживание, СТО берет на себя ответственность гарантировать их качество.
И последнее. Кроме предписаний относительно тяжелых условий эксплуатации многие автовладельцы не замечают еще одну ремарку, содержащуюся в сервисных книжках касательно сроков замены масла и фильтра. Речь идет о случаях, когда автомобиль проезжает в год меньше рекомендуемого межсервисного интервала. Так вот, если автомобиль стоит или редко эксплуатируется, масло, согласно рекомендациям заводов-изготовителей, должно меняться один раз в год. В герметично закрытой канистре масло может храниться несколько лет, но как только оно залито в двигатель, смешалось с остатками старого масла, начало контактировать с кислородом воздуха, включается механизм его старения.
Двигатель – Лукойл (синтетика) замена каждые 5-6 тысяч км.
Мосты, раздатка - масло Castrol SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... af-x.shtml
Коробка, - Castrol TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... af-x.shtml
Вот еще хорошая статья.
Что для смазки хорошо, что для смазки плохо
Многие автовладельцы, определяя сроки замены моторного масла и масляного фильтра, ориентируются на указания в сервисных книжках автомобилей либо, если инструкция по эксплуатации отсутствует или утеряна, меняют масло и фильтр через каждые 15 тыс. км пробега, что, в принципе, соответствует интервалу обслуживания системы смазки, рекомендуемому большинством заводов-изготовителей. И при этом упускают из вида дополнительные предписания тех же сервисных книжек, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить вдвое.
Какие условия эксплуатации автопроизводители относят к тяжелым? Это частые холодные запуски при минусовой температуре и поездки на короткие расстояния, во время которых двигатель не успевает прогреться до рабочих температур. Это высокие температуры в летний период, когда двигатель балансирует на грани перегрева и моторное масло, которое не только смазывает, но и отводит тепло от смазываемых деталей, испытывает большие термические нагрузки. Это езда с перегрузкой, в том числе и буксирование прицепа.
Но, между прочим, на этом, по мнению специалистов минской станции по обслуживанию и ремонту автомобилей "КЛВ Bosch-сервис", перечень факторов, ускоряющих старение масла и требующих сокращения сроков его замены, далеко не исчерпывается. Например, масло будет быстро окисляться и терять свойства из-за прорыва отработанных газов в маслокартер, что является следствием износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя и характерно для многих подержанных автомобилей с солидным пробегом, коих в белорусском автопарке большинство. Сказывается на качестве масла повышенная в условиях Беларуси - в зависимости от сезона - влажность либо запыленность воздуха. Его стопроцентную очистку не обеспечивают даже самые лучшие воздушные фильтры, и в результате загрязнения быстро проникают в масло.
Как, кстати, на это дело реагирует масляный фильтр? Он, естественно, грязь отлавливает, но она, осев в порах бумажного фильтрующего элемента, превращает его в неработоспособный кусок целлюлозы, создающий на пути масла "пробку" и мешающий циркуляции по каналам системы смазки. Чтобы подшипники коленчатого вала не оказались на "голодном пайке" и по этой причине не заклинили, в фильтре предусмотрен перепускной клапан. Если забитый грязью фильтр своевременно не заменить, то перепускной клапан откроется и направит неочищенное масло в обход фильтра прямиком к трущимся деталям. Надо ли объяснять, как это повлияет на долговечность двигателя в целом?
Как видим, многие критерии тяжелых условий в той или иной степени сопутствуют эксплуатации автомобилей в Беларуси. Поэтому желание некоторых наших автомобилистов сэкономить, увеличив интервалы замены масла и масляного фильтра, выглядит, по меньшей мере, странным и неразумным. Столь же неразумно поступают и те автовладельцы, которые стараются выгадать на стоимости масла и потому льют в моторы все без разбора, лишь бы цена устраивала.
А покупка низкокачественного, но недорого масла, а затем попытка улучшить его свойства с помощью присадок - поступок и вовсе труднообъяснимый. Не лучше ли сразу раскошелиться на хороший продукт, тем более что производители моторных масел, все как один, высказываются против использования дополнительных "стимуляторов" качества. Разработчики масел полагают, и на это у них есть серьезные основания, что любая добавка скорее нарушит тщательно подобранный баланс присадок, изначально введенных в масло при его производстве, чем улучшит его.
Сейчас в Беларуси сложился большой рынок масел. Так что подобрать хорошее масло с уровнем качества, соответствующим требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля, нетрудно. Впрочем, требуется осторожность. Однажды на СТО "КЛВ Bosch-сервис" пришел BMW, в двигателе которого все внутренние поверхности оказались покрытыми толстым слоем чего-то, напоминающего солидол. Когда владельца спросили, что заливалось в мотор, тот назвал масло серьезной и уважаемой торговой марки. Скорее всего, конечно, владелец приобрел фальсификат и в результате "попал" на замену двигателя, так как вымыть все отложения из узких каналов системы смазки оказалось невозможным.
Как избежать покупки подделки под какую-нибудь известную марку? СТО "КЛВ Bosch-сервис" сотрудничает с официальными поставщиками масел BP, Fina и Total. Эти продукты проверены в условиях белорусской эксплуатации и хорошо себя зарекомендовали, однако главное заключается в том, что, предлагая эти масла своим клиентам, пригнавшим автомобили на обслуживание, СТО берет на себя ответственность гарантировать их качество.
И последнее. Кроме предписаний относительно тяжелых условий эксплуатации многие автовладельцы не замечают еще одну ремарку, содержащуюся в сервисных книжках касательно сроков замены масла и фильтра. Речь идет о случаях, когда автомобиль проезжает в год меньше рекомендуемого межсервисного интервала. Так вот, если автомобиль стоит или редко эксплуатируется, масло, согласно рекомендациям заводов-изготовителей, должно меняться один раз в год. В герметично закрытой канистре масло может храниться несколько лет, но как только оно залито в двигатель, смешалось с остатками старого масла, начало контактировать с кислородом воздуха, включается механизм его старения.
В Питере Кастрол : ООО "Интеравто-СПБ", ул. пр-т Энергетиков, д.24
Тел/Факс: +7(812) 380-93-91, 224-21-89, 224-24-96
e-mail: avtes@rol.ru
А там сказали, где их надежные представители.
Я покупал часть на Смирнова (мала-смазки новый напротив подвала)
и на Ушинского пав.№4 закуток 13 или 15
Но все как то хочется чего то иного, то ли в банках жестяных (Хадо что ли) , либо прямо что б из за бугра дипломатической почтой.
Вот купил после звонка им две канистры RS. Первую залил и цвет прозрачный, и запах синтетический, вторую, не проверив, заливаю, а цвет уже коричневатый и пахнет иначе.
Звоню в представительство, еду на базар...
Уверяют, что это нормально, разные, мол, партии ...
так вот и подумаешь, что может 8-ку лить надежнее, во всяком случае, без иллюзий
Тел/Факс: +7(812) 380-93-91, 224-21-89, 224-24-96
e-mail: avtes@rol.ru
А там сказали, где их надежные представители.
Я покупал часть на Смирнова (мала-смазки новый напротив подвала)
и на Ушинского пав.№4 закуток 13 или 15
Но все как то хочется чего то иного, то ли в банках жестяных (Хадо что ли) , либо прямо что б из за бугра дипломатической почтой.
Вот купил после звонка им две канистры RS. Первую залил и цвет прозрачный, и запах синтетический, вторую, не проверив, заливаю, а цвет уже коричневатый и пахнет иначе.
Звоню в представительство, еду на базар...
Уверяют, что это нормально, разные, мол, партии ...
так вот и подумаешь, что может 8-ку лить надежнее, во всяком случае, без иллюзий
- sergey К.
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же.Как узнать, что масло нормальное.Ещё на предыдущую (гарантийную)покупал Мобил 5W50 в Окей (когда распрашивал у людей,сказали,что у них нормальные поставки).Купил,взял у них копию сартификата.Так вот- по сартификату масло разлито в Финляндии,а вот маркировка на банке (на дне) нихрена не чухляшка, а ЕСС.Правда могу ошибаться т.к. у меня данные (маркировка пластиковых канистр в которое разливают масла) только по Шелл,если разлито у них то и маркировка своя,а если в содружестве ЕСС,то этой маркировки соответственно нет (стоит другая).
А по поводу дилерства,это конечно хорошо, но есть большое НО
P.S.по поводу партии посмотри на канистрах должна быть так называемая компьютерное нанесение партии (точками нанесено дата выпуска и номер) Вот если они совпадают,а цвет разный можно поднять шум
А по поводу дилерства,это конечно хорошо, но есть большое НО
P.S.по поводу партии посмотри на канистрах должна быть так называемая компьютерное нанесение партии (точками нанесено дата выпуска и номер) Вот если они совпадают,а цвет разный можно поднять шум
Половина царства за коня!
Так в этом кастрюле, что ни банка, так все в разных местах и разное наштамповано, на одной даже под ихней этикеткой еще одна, но на нашем языке.
Что то купился я на них, и промывал и менял и в трансмиссию заливал, так что банок скопилось великое множество, а вот маркировки одинаковой и в одном месте - так и нет...
Полцарства за честное масло!
Что то купился я на них, и промывал и менял и в трансмиссию заливал, так что банок скопилось великое множество, а вот маркировки одинаковой и в одном месте - так и нет...
Полцарства за честное масло!
- igorjacha1973
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 15:55
- Откуда: Голицыно МО
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всегда на лето заливал Havoline 15w50...был доволен при температуре даже выше 30С окружающего воздуха и хорошего длительного прожига мотора давление на холостых оборотах держалось 1.8-2,0 кгс, угар "0".
На зиму залил немецкое масло GM 5w30, но с весенним повышением температур после хорошего прогрева на холостых стал пищать сигнализатор понижения давления масла опускалось до 0,6 кгс.... в связи с чем было принято решение поменять масло на летнее. У меня с завода маслянного радиатора не было поэтому принял решение масло заливать погуще.... Прокатившись по магазинам не нашел Havoline 15w50, переговорив с продавцом по поводу Шелла 15w40 и поддавшись на его уговоры, взял две канистры красного цвета :( , после смены и прогрева двигателя, проехав с километр и выключив передачу, сразу же услышал знакомый пронзительный писк. Надеюсь представляете как я был расстроен и разочарован в этом масле... доехав до дома и с горя погрузившись в тырнет, перебирая качества масел я случайно наткнулся на информацию про МС20, оказывается это масло многие производители используют как основу для производства моторных автомобильных масел, я был удивлен. Всегда считалось, что оно идиальный вариант для двух тактных двигателей... Ни долго думая на следующий день по приезду в гараж я булькнул целый литр МС20 себе в двигатель, вот проехал почти 2500 км, вязкость масла на достойном уровне, давление не падает ниже 1,5 кгс... Конечно я не считаю этот вариант приемлемым, солью его сразу как только найду Havoline 15w50... Теперь считаю, что Шелл подходит больше для промывки нежели для повседневной экплуатации.... Интересно каково ваше мнение.....И какое давление у вас на холостом ходу :
На зиму залил немецкое масло GM 5w30, но с весенним повышением температур после хорошего прогрева на холостых стал пищать сигнализатор понижения давления масла опускалось до 0,6 кгс.... в связи с чем было принято решение поменять масло на летнее. У меня с завода маслянного радиатора не было поэтому принял решение масло заливать погуще.... Прокатившись по магазинам не нашел Havoline 15w50, переговорив с продавцом по поводу Шелла 15w40 и поддавшись на его уговоры, взял две канистры красного цвета :( , после смены и прогрева двигателя, проехав с километр и выключив передачу, сразу же услышал знакомый пронзительный писк. Надеюсь представляете как я был расстроен и разочарован в этом масле... доехав до дома и с горя погрузившись в тырнет, перебирая качества масел я случайно наткнулся на информацию про МС20, оказывается это масло многие производители используют как основу для производства моторных автомобильных масел, я был удивлен. Всегда считалось, что оно идиальный вариант для двух тактных двигателей... Ни долго думая на следующий день по приезду в гараж я булькнул целый литр МС20 себе в двигатель, вот проехал почти 2500 км, вязкость масла на достойном уровне, давление не падает ниже 1,5 кгс... Конечно я не считаю этот вариант приемлемым, солью его сразу как только найду Havoline 15w50... Теперь считаю, что Шелл подходит больше для промывки нежели для повседневной экплуатации.... Интересно каково ваше мнение.....И какое давление у вас на холостом ходу :