Страница 1 из 2
масло в коробку
Добавлено: Вс мар 12, 2006 15:14
torbadiesel
и снова здравствуйте ПАТРИОТЫ !
такой вопрос, скоро поеду на ТО1 и механик сервиса рекомендует масло а коробке поменять, НО другие знающие люди говорят что делать этого тысяч этак 50 нельзя категорически, т.к. типа на заводе какойто особый состав заливают.
вот и призадумался я, что посоветуете

:
Добавлено: Вс мар 12, 2006 17:29
skyclad
На ТО-1 лучше поменять ВСЕ жидкости абсолютно. И антифириз, и масло в мостах, раздатке, торомзныую жидкость. и залить ХОРОШИЕ (желательно импортные). Классы масел и объёмы в инструкции по УАзу есть полностью.
з.ы. Это в иномарках не надо... А в наше марку даже АТФ умудрились совковый залить. Меняй и его тоже на импортный!
Re: масло в коробку
Добавлено: Вс мар 12, 2006 22:25
Андрей 3163
torbadiesel писал(а):такой вопрос, скоро поеду на ТО1 и механик сервиса рекомендует масло а коробке поменять, НО другие знающие люди говорят что делать этого тысяч этак 50 нельзя категорически, т.к. типа на заводе какойто особый состав заливают.вот и призадумался я, что посоветуете

:
Поменять, лучше на рекомендуемое (помоему ZIC, написано в инструкции), т.к. корейцы в случае применения другого масла откажут в гарантии по коробке.
Добавлено: Пн мар 13, 2006 14:24
torbadiesel
спасибочки за рекоммндации, постараюсь все максимально заменить, ток че такое АТФ

Добавлено: Пн мар 13, 2006 14:27
ого
атф это в гур)
а зик масло отстойное, если уж менять так на нормальное
Добавлено: Пн мар 13, 2006 19:11
san
ого писал(а):а зик масло отстойное, если уж менять так на нормальное
Может и так, но...

:!: ЗИК - это масло, указанное производителем КПП, и могут быть проблемы с гарантийным ремонтом (ТТТ через ЛП).
Добавлено: Вт мар 14, 2006 08:40
ого
не правда!!! что бы вам отказали в гарантийном ремонте, должна быть проведена экспертиза в результате которой должно выявиться, что ваши неполадки возникли именно по вине масла а не из за ещё каких нибудь причин. и даже если это из за масла, что просто не вероятно если у вас мобил, кастрол или ликви мойли, назначается экспертиза которая должна определить что (условно говоря) ваше масло хуже предписаного и наподходит для вашего авто.
У любого, штатно используемого, масла, болтика, лампочки и т.д. существует аналог из разряда более качественных и дорогих вещей.
Добавлено: Вт июн 06, 2006 11:06
Роман
Здравстуйте Патриоты!
Скажите, окажите, любезность.
На ТО-00 могу все масла поменять или лучше погонять еще немного на тех которые залиты на заводе?
В руководстве указано, что мосты, коробку и пр. промывают перед заливкой нового масла. Что для промывки обычно используют?
Что думаете о масле ВР в движок?
С уважением,
Добавлено: Ср июн 07, 2006 10:47
Djim
Всем привет!
По поводу масла в коробку. Завод действительно требует от сервисов чтоб в коробке был ЗИК. Но в инструкции указаны только рекомендуемые характеристики (у меня например так).
По поводу промывки ни чего не моют.
Моё мнение меняй всё сразу и заставь помыть баки. Баки приходят с внутренней антикорозийной обработкой, её перед установкой не смывают. Дерьма столько плохо станет когда увидиш. И за одно проверь чистоту сеточки на всасывателе должна быть абсолютно белая (если она забивается останавливается перекачка из бака в бак., двигатель голодать начинает.) прошёл через это сам.
Добавлено: Ср июн 07, 2006 11:03
ZanRus
не правда!!! что бы вам отказали в гарантийном ремонте, должна быть проведена экспертиза в результате которой должно выявиться, что ваши неполадки возникли именно по вине масла а не из за ещё каких нибудь причин. и даже если это из за масла, что просто не вероятно если у вас мобил, кастрол или ликви мойли, назначается экспертиза которая должна определить что (условно говоря) ваше масло хуже предписаного и наподходит для вашего авто.
У любого, штатно используемого, масла, болтика, лампочки и т.д. существует аналог из разряда более качественных и дорогих вещей.
Сам хочу залить в коробку на ТО - 0 Castrol. Руководство станции в принципе говорит, что зальёт любоё, но вся ответственность после этого на мне. Если коробка навернётся, то будут делать спектральный анализ (на заводе естественно) того , что в коробке. Поэтому даже если и слить Castrol и залить ZIC, всё равно будет видно.
Доказать что это не из-за масла конечно можно, но сколько будет длиться суд, а ведь всё это время будешь без коробки :( . Так что вот и думаю как правильно сделать
Добавлено: Вт июн 13, 2006 08:09
Velochi
Если такие дела, то лучше лить ZIC, гарантия всетаки дорога, а на коробку попадать не хочется в случаи чего... всетаки девайс дорогой...
Добавлено: Ср фев 21, 2007 08:03
Злобный
ЗИК - херня полнейшая. Кореш уже залил в свой Пассат. Как показало вскрытие - накрылся двигун именно из-за масла. В сервисе сказали, что это не первый случай и что типа ЗИКа настоящего не найти, все что продают - липа.
Гдето краем уха видел рекламку маслов для обкатки. Кажись фирма AGA ево продает. Найду книжку, скину название.
Re: масло в коробку
Добавлено: Сб апр 28, 2007 22:08
valek
Андрей 3163 писал(а):torbadiesel писал(а):такой вопрос, скоро поеду на ТО1 и механик сервиса рекомендует масло а коробке поменять, НО другие знающие люди говорят что делать этого тысяч этак 50 нельзя категорически, т.к. типа на заводе какойто особый состав заливают.вот и призадумался я, что посоветуете

:
Поменять, лучше на рекомендуемое (помоему ZIC, написано в инструкции), т.к. корейцы в случае применения другого масла откажут в гарантии по коробке.
А я слыхал,что zik---Г...... :o
Добавлено: Вс апр 29, 2007 07:52
TUNIX
Не ты один слышал об этом :lol: Я когда вмял крышку картера переднего моста, и на сервисе менял то был в шоке что масло за 2000 км поменяло цвет тоесть потемнело! Тк что ZIC отстой полный.
Добавлено: Вс апр 29, 2007 08:39
Старый Мельник
Не ты один слышал об этом Я когда вмял крышку картера переднего моста, и на сервисе менял то был в шоке что масло за 2000 км поменяло цвет тоесть потемнело! Тк что ZIC отстой полный.
Или я чего-то не понимаю...
Потемнение масла есть показатель качества? Только наоборот в Вашем представлении. Если масло темнеет - это значит оно вымывает всё говно, которое есть в девайсе.
С уважением.
Добавлено: Вс апр 29, 2007 12:31
TUNIX
Вобщем то да но только не через 2000 км, и они не потемнело о просто стало непонятного цвета!
Добавлено: Ср фев 24, 2010 15:09
Schurik
Подскажите: на Патриоте 2008 г.в. стоит корейская коробка - она с раздаткой имеет общее отверстие в смысле перелива (смешивания) масла?
У меня тут сосед разбирал коробку, ремонтировал синхронизаторы, и обнаружил вверху в раздатке где-то под бортиком отверстие. У него хантер новый, т.е. коробка корея как и на Патриоте. А у меня сейчас время подошло замены масла по кругу и что делать незнаю ?
Я тогда вообще не вижу смысла заливать разные масла в коробку и раздатку! Все равно смешается ! Кто нибудь по этому поводу что-то знает ?
Зачем тогда лить в импорт. коробку синтетику, если она все-равно смешается с нигролом ! Что делать ? Кому верить ?!!!?
Добавлено: Вс апр 04, 2010 01:22
Geodezёr
Пока что из прочтения этой темы вынес только что ZIC - гамно :D И все таки - какое масло заливаете в КПП? На днях собираюсь поменять. Что то не получается прийти "общему знаменателю" - просто вижу что предпочтения владельцев и требования руководства по эксплуатации сильно расходятся.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 13:53
gadr
Geodezёr писал(а):Пока что из прочтения этой темы вынес только что ZIC - гамно :D И все таки - какое масло заливаете в КПП? На днях собираюсь поменять. Что то не получается прийти "общему знаменателю" - просто вижу что предпочтения владельцев и требования руководства по эксплуатации сильно расходятся.
90 тык на ZIC GF-Top/ Нет жалоб
Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:10
Smoker
ZIC G FF замерзает при минус 47, это очень хорошо.
ZIC GF Top тоже при минус 47, лучше не придумаешь.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 13:36
yurik
Всем добрый день. Хочу заменить масло в коробке и раздатке. Хочу заливать Shell. Кто подскажет стоит или нет???
Добавлено: Чт фев 03, 2011 17:15
Dimastiy
Schurik писал(а):Подскажите: на Патриоте 2008 г.в. стоит корейская коробка - она с раздаткой имеет общее отверстие в смысле перелива (смешивания) масла?
У меня тут сосед разбирал коробку, ремонтировал синхронизаторы, и обнаружил вверху в раздатке где-то под бортиком отверстие. У него хантер новый, т.е. коробка корея как и на Патриоте. А у меня сейчас время подошло замены масла по кругу и что делать незнаю ?
Я тогда вообще не вижу смысла заливать разные масла в коробку и раздатку! Все равно смешается ! Кто нибудь по этому поводу что-то знает ?
Зачем тогда лить в импорт. коробку синтетику, если она все-равно смешается с нигролом ! Что делать ? Кому верить ?!!!?
Нет, изначально нет там отверстий.
Однако частая проблема передавливания масла из коробки в раздатку решается владельцами в том числе и просверливанием такого отверстия. И вот после этого масло, естественно, льется общее, обычно GL4/5.
Возможно, предыдущий владелец Гюнтера и повинен в недокументированном отверстии:)
Добавлено: Чт фев 03, 2011 17:28
Серёга 042
Моё мнение. Не надо экономить на масле.После первых двух тысяч пробега меняйте нахрен все масла.Любой бренд подходящий по характеристикам.Только брать надо у официальных диллеров.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 17:51
Шпион
Мужики, с какой периодичностью менять масло в коробке?
Помнится раз в 20 000. Хотел поменять, поехал искать масло...разговорился с продавцом...сказал что пора менять - он был в шоке, чтобы через 20000 км менять в коробке масло...да еще к тому ж у меня Castrol залит...Советует ездить и не париться еще тыщ 40 000 км...Кто как делает?
Добавлено: Чт фев 03, 2011 18:35
Anton
Соглашусь со многими здесь, ZIC гавно полное. При ТО 0 дилер залил мне в коробку Gulf 75w90 GL4. Потом я сам поменял на Кастрол синтетику 75w90 GL4. А этой осенью начитался что зик рекомендует завод и залил его. ZIC гавно с ним коробка при морозах замерзает сильнее, а когда температура около 0 начинает шуметь. Это всё я ощутил только сейчас на Зике. Весной опять поменяю на нормальное.
Добавлено: Вт фев 08, 2011 06:18
Smoker
Anton писал(а): ZIC гавно с ним коробка при морозах замерзает сильнее, а когда температура около 0 начинает шуметь. Это всё я ощутил только сейчас на Зике. Весной опять поменяю на нормальное.
Это где-ж такое гавно продается?
Добавлено: Вт фев 08, 2011 10:32
Шпион
Шпион писал(а):Мужики, с какой периодичностью менять масло в коробке?
Помнится раз в 20 000. Хотел поменять, поехал искать масло...разговорился с продавцом...сказал что пора менять - он был в шоке, чтобы через 20000 км менять в коробке масло...да еще к тому ж у меня Castrol залит...Советует ездить и не париться еще тыщ 40 000 км...Кто как делает?
Ну неужели никто не знает правды ? :)
Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:39
ПАТРИОТ 572
Ресурса синтетики на 40000 вполне хватит
Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:13
Шпион
ПАТРИОТ 572, спасибо!!!
Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:25
ПАТРИОТ 572
Т.е. я имел в виду если у тебя сейчас пробег 20000 на масле Castrol, то доедешь до 40000 и сменишь
Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:28
Шпион
это понятно :)
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 23:12
mirlas
Поменял масло в коробке на 7300 км. Залил ZIC G-FF 75w85 - эффект сразу проявился :) Во-первых стали гораздо мягче скорости включаться, а во-вторых увеличилась динамика (немного) чуть упали обороты двигла при тех же скоростях... ну и вроде чуть потише стало... Такие вот дела. Не ожидал, что так будет :)
А ведь на ТО-0 поменял масла везде, кроме коробки... Мастер сказал, что коробка корейская и типа все там нормально.
Но глубоко убежденный в том, что у нас в стране сейчас культ идеализирования всего импортного (так вот, да :) ) - решил усомниться в его словах. Слил говно со стружкой, о чем ни раза не жалею...Теперь еще в двигле надо поменять.. Мне думается, что они нихрена не промывали двигатель..
Вообще, не надо экономить на масле.. От частой замены еще ни один двигатель не пострадал.. Не такое уж там неподъемное бабло, что бы гадать когда менять на 20 тыс, на 40 или вообще на 200 тыс..
Меняйте если кажется что надо и спите спокойно :)
Добавлено: Пт май 25, 2012 15:47
Tomcat
На 10 тыщях сменил масло в коробке. Тоже залил полусинтетику ZIC G-FF.
Масло слилось достаточно темненькое, как они на заводе планировали, что оно должно 40 тысяч выходить - не ясно.
В общем,куда бы я не залезал сменить заводское масло на своем УАЗике, нигде не возникает (почему-то?) ощущения, что зря залез.
Что касается работы коробки на масле ZIC G-FF. Субъективно - положительные изменения есть, вроде как - передачи помягче втыкаться стали, до этого - первая частенько не втыкалась без двойного выжима, сейчас с этим стало по-проще.
Поездию еще - отпишусь.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 09:38
a_maks_a
На 2500 поменял на мобил 80w90 скорости стали включатся значительно хуже особенно на холодную. Так проездил до 5000 поменял на ZIC G-FF ощущения таки еже как у Tomcat
:
Субъективно - положительные изменения есть, вроде как - передачи помягче втыкаться стали, до этого - первая частенько не втыкалась без двойного выжима, сейчас с этим стало по-проще.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 13:13
Tomcat
Я тыщи три уже проехал на ZIC G-FF. Изменения положительные - однозначно есть. Не так хорошо, как хотелось бы, но однозначно лучше. 8)
Добавлено: Ср июн 20, 2012 17:06
trax777
кстати а где заливная пробка в коробке?
сливная я понял внизу под голову 23.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 19:27
Tomcat
Ищи на правом боку коробки.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:33
trax777
правый это если смотреть вперед машины? за раздаткой чтоли? на сколько там ключ (голова)?
Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:53
ПАТРИОТ 572
trax777 писал(а):правый это если смотреть вперед машины? за раздаткой чтоли? на сколько там ключ (голова)?
http://www.uaz-autos.ru/patriot/129.htm
Добавлено: Пт июн 22, 2012 14:05
Grizli
Добрый день. И все таки непонятно если масло Zic не очень хорошое, а производитель указывает его, то при заливе другого масло в коробку слетаешь с гарантии. Или это не так? я хотел бы использовать Castrol Syntrans V FE 75W-80 . Что думаете.А так же вопрос про раздатку, там нужно масло API GL3 по спецификации но кастрола нет такого есть API GL4, его можно использовать? например такое же как в коробку. Просто хочу чтобы масла были везде залиты одного производителя. Да и масла кастрол мне нравятся нареканий не было.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 15:35
599
Grizli писал(а):Добрый день. И все таки непонятно если масло Zic не очень хорошое, а производитель указывает его, то при заливе другого масло в коробку слетаешь с гарантии. Или это не так? я хотел бы использовать Castrol Syntrans V FE 75W-80 . Что думаете.А так же вопрос про раздатку, там нужно масло API GL3 по спецификации но кастрола нет такого есть API GL4, его можно использовать? например такое же как в коробку. Просто хочу чтобы масла были везде залиты одного производителя. Да и масла кастрол мне нравятся нареканий не было.
Моей коробке ЗИК очень даже понравилось. А очень хорошее масло Ликви Моли чуть не погубило ее.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 19:47
Tomcat
Grizli писал(а):А так же вопрос про раздатку, там нужно масло API GL3 по спецификации но кастрола нет такого есть API GL4, его можно использовать?
СиБи Т-2 или СиБи Т-3 в раздатку - ИМХО лучший вариант.
Кастрол - там без надобности.
Добавлено: Сб июн 23, 2012 21:22
Grizli
А что насчет гарантии, если залито другое масло. Слетаешь с гарантии или нет? Ведь определить что было залито легко.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:00
Амарок
Уважаемые, подскажите! Масл о в нашу коробку надо заливать до заливной горловины, как написано в инструкции, или 2.5 литра. По заливную горловину входит более 3.0 литров. Недавно на СТО на ТО-2 «специалисты» доливали масло в КПП до заливной горловины, долили около 700мл.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:28
Tomcat
Амарок писал(а):Уважаемые, подскажите! Масл о в нашу коробку надо заливать до заливной горловины, как написано в инструкции, или 2.5 литра. По заливную горловину входит более 3.0 литров. Недавно на СТО на ТО-2 «специалисты» доливали масло в КПП до заливной горловины, долили около 700мл.
Подтверждаю, тоже залилось около 3-х литров, где-то 2,9 л. В инструкции написано - 2,5 л. Кому верить?;)
Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:23
trax777
а заливная горловина (пробка) не является контрольным отверстием? тогда как контролировать уровень?
Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:32
sboy
trax777 писал(а): тогда как контролировать уровень?
ИМХО шестигранник, который буквой Г засунул и посмотрел на сколько маслице ниже уровня отверстия

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:34
Tomcat
sboy писал(а):trax777 писал(а): тогда как контролировать уровень?
ИМХО шестигранник, который буквой Г засунул и посмотрел на сколько маслице ниже уровня отверстия

ИМХО - нормированный тогда шестигранник нужен. :D
Добавлено: Чт июл 26, 2012 12:19
trax777
мдяя....видать у конструкторов не только с сопроматом плохо..... :D
Добавлено: Чт июл 26, 2012 14:44
Судак
Амарок писал(а):Уважаемые, подскажите! Масл о в нашу коробку надо заливать до заливной горловины, как написано в инструкции, или 2.5 литра. По заливную горловину входит более 3.0 литров. Недавно на СТО на ТО-2 «специалисты» доливали масло в КПП до заливной горловины, долили около 700мл.
Фраза "до заливной горловины" перекочевывает из инструкции в инструкцию еще со времен начала выпуска первых УАЗов.
Для наших КПП и РК точно никакого вреда не будет. Для корейской КПП-не знаю.