Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
масло в коробку
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
масло в коробку
и снова здравствуйте ПАТРИОТЫ !
такой вопрос, скоро поеду на ТО1 и механик сервиса рекомендует масло а коробке поменять, НО другие знающие люди говорят что делать этого тысяч этак 50 нельзя категорически, т.к. типа на заводе какойто особый состав заливают.
вот и призадумался я, что посоветуете :
такой вопрос, скоро поеду на ТО1 и механик сервиса рекомендует масло а коробке поменять, НО другие знающие люди говорят что делать этого тысяч этак 50 нельзя категорически, т.к. типа на заводе какойто особый состав заливают.
вот и призадумался я, что посоветуете :
@@@
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На ТО-1 лучше поменять ВСЕ жидкости абсолютно. И антифириз, и масло в мостах, раздатке, торомзныую жидкость. и залить ХОРОШИЕ (желательно импортные). Классы масел и объёмы в инструкции по УАзу есть полностью.
з.ы. Это в иномарках не надо... А в наше марку даже АТФ умудрились совковый залить. Меняй и его тоже на импортный!
з.ы. Это в иномарках не надо... А в наше марку даже АТФ умудрились совковый залить. Меняй и его тоже на импортный!
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Андрей 3163
- Владелец
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 00:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: масло в коробку
Поменять, лучше на рекомендуемое (помоему ZIC, написано в инструкции), т.к. корейцы в случае применения другого масла откажут в гарантии по коробке.torbadiesel писал(а):такой вопрос, скоро поеду на ТО1 и механик сервиса рекомендует масло а коробке поменять, НО другие знающие люди говорят что делать этого тысяч этак 50 нельзя категорически, т.к. типа на заводе какойто особый состав заливают.вот и призадумался я, что посоветуете :
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не правда!!! что бы вам отказали в гарантийном ремонте, должна быть проведена экспертиза в результате которой должно выявиться, что ваши неполадки возникли именно по вине масла а не из за ещё каких нибудь причин. и даже если это из за масла, что просто не вероятно если у вас мобил, кастрол или ликви мойли, назначается экспертиза которая должна определить что (условно говоря) ваше масло хуже предписаного и наподходит для вашего авто.
У любого, штатно используемого, масла, болтика, лампочки и т.д. существует аналог из разряда более качественных и дорогих вещей.
У любого, штатно используемого, масла, болтика, лампочки и т.д. существует аналог из разряда более качественных и дорогих вещей.
пока не патриот,
пока "индеец"
пока "индеец"
Здравстуйте Патриоты!
Скажите, окажите, любезность.
На ТО-00 могу все масла поменять или лучше погонять еще немного на тех которые залиты на заводе?
В руководстве указано, что мосты, коробку и пр. промывают перед заливкой нового масла. Что для промывки обычно используют?
Что думаете о масле ВР в движок?
С уважением,
Скажите, окажите, любезность.
На ТО-00 могу все масла поменять или лучше погонять еще немного на тех которые залиты на заводе?
В руководстве указано, что мосты, коробку и пр. промывают перед заливкой нового масла. Что для промывки обычно используют?
Что думаете о масле ВР в движок?
С уважением,
Лимитед. Авантюрин. Обладатель с 24 мая 2006 года.
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)
- Djim
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
- Откуда: Санкт- Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
По поводу масла в коробку. Завод действительно требует от сервисов чтоб в коробке был ЗИК. Но в инструкции указаны только рекомендуемые характеристики (у меня например так).
По поводу промывки ни чего не моют.
Моё мнение меняй всё сразу и заставь помыть баки. Баки приходят с внутренней антикорозийной обработкой, её перед установкой не смывают. Дерьма столько плохо станет когда увидиш. И за одно проверь чистоту сеточки на всасывателе должна быть абсолютно белая (если она забивается останавливается перекачка из бака в бак., двигатель голодать начинает.) прошёл через это сам.
По поводу масла в коробку. Завод действительно требует от сервисов чтоб в коробке был ЗИК. Но в инструкции указаны только рекомендуемые характеристики (у меня например так).
По поводу промывки ни чего не моют.
Моё мнение меняй всё сразу и заставь помыть баки. Баки приходят с внутренней антикорозийной обработкой, её перед установкой не смывают. Дерьма столько плохо станет когда увидиш. И за одно проверь чистоту сеточки на всасывателе должна быть абсолютно белая (если она забивается останавливается перекачка из бака в бак., двигатель голодать начинает.) прошёл через это сам.
- ZanRus
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
- Откуда: С.-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Сам хочу залить в коробку на ТО - 0 Castrol. Руководство станции в принципе говорит, что зальёт любоё, но вся ответственность после этого на мне. Если коробка навернётся, то будут делать спектральный анализ (на заводе естественно) того , что в коробке. Поэтому даже если и слить Castrol и залить ZIC, всё равно будет видно.не правда!!! что бы вам отказали в гарантийном ремонте, должна быть проведена экспертиза в результате которой должно выявиться, что ваши неполадки возникли именно по вине масла а не из за ещё каких нибудь причин. и даже если это из за масла, что просто не вероятно если у вас мобил, кастрол или ликви мойли, назначается экспертиза которая должна определить что (условно говоря) ваше масло хуже предписаного и наподходит для вашего авто.
У любого, штатно используемого, масла, болтика, лампочки и т.д. существует аналог из разряда более качественных и дорогих вещей.
Доказать что это не из-за масла конечно можно, но сколько будет длиться суд, а ведь всё это время будешь без коробки :( . Так что вот и думаю как правильно сделать
- Злобный
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 09:10
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
ЗИК - херня полнейшая. Кореш уже залил в свой Пассат. Как показало вскрытие - накрылся двигун именно из-за масла. В сервисе сказали, что это не первый случай и что типа ЗИКа настоящего не найти, все что продают - липа.
Гдето краем уха видел рекламку маслов для обкатки. Кажись фирма AGA ево продает. Найду книжку, скину название.
Гдето краем уха видел рекламку маслов для обкатки. Кажись фирма AGA ево продает. Найду книжку, скину название.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: масло в коробку
Андрей 3163 писал(а):Поменять, лучше на рекомендуемое (помоему ZIC, написано в инструкции), т.к. корейцы в случае применения другого масла откажут в гарантии по коробке.torbadiesel писал(а):такой вопрос, скоро поеду на ТО1 и механик сервиса рекомендует масло а коробке поменять, НО другие знающие люди говорят что делать этого тысяч этак 50 нельзя категорически, т.к. типа на заводе какойто особый состав заливают.вот и призадумался я, что посоветуете :
А я слыхал,что zik---Г...... :o
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Не ты один слышал об этом :lol: Я когда вмял крышку картера переднего моста, и на сервисе менял то был в шоке что масло за 2000 км поменяло цвет тоесть потемнело! Тк что ZIC отстой полный.
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- Старый Мельник
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 02:23
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Или я чего-то не понимаю...Не ты один слышал об этом Я когда вмял крышку картера переднего моста, и на сервисе менял то был в шоке что масло за 2000 км поменяло цвет тоесть потемнело! Тк что ZIC отстой полный.
Потемнение масла есть показатель качества? Только наоборот в Вашем представлении. Если масло темнеет - это значит оно вымывает всё говно, которое есть в девайсе.
С уважением.
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем то да но только не через 2000 км, и они не потемнело о просто стало непонятного цвета!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите: на Патриоте 2008 г.в. стоит корейская коробка - она с раздаткой имеет общее отверстие в смысле перелива (смешивания) масла?
У меня тут сосед разбирал коробку, ремонтировал синхронизаторы, и обнаружил вверху в раздатке где-то под бортиком отверстие. У него хантер новый, т.е. коробка корея как и на Патриоте. А у меня сейчас время подошло замены масла по кругу и что делать незнаю ?
Я тогда вообще не вижу смысла заливать разные масла в коробку и раздатку! Все равно смешается ! Кто нибудь по этому поводу что-то знает ?
Зачем тогда лить в импорт. коробку синтетику, если она все-равно смешается с нигролом ! Что делать ? Кому верить ?!!!?
У меня тут сосед разбирал коробку, ремонтировал синхронизаторы, и обнаружил вверху в раздатке где-то под бортиком отверстие. У него хантер новый, т.е. коробка корея как и на Патриоте. А у меня сейчас время подошло замены масла по кругу и что делать незнаю ?
Я тогда вообще не вижу смысла заливать разные масла в коробку и раздатку! Все равно смешается ! Кто нибудь по этому поводу что-то знает ?
Зачем тогда лить в импорт. коробку синтетику, если она все-равно смешается с нигролом ! Что делать ? Кому верить ?!!!?
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
90 тык на ZIC GF-Top/ Нет жалобGeodezёr писал(а):Пока что из прочтения этой темы вынес только что ZIC - гамно :D И все таки - какое масло заливаете в КПП? На днях собираюсь поменять. Что то не получается прийти "общему знаменателю" - просто вижу что предпочтения владельцев и требования руководства по эксплуатации сильно расходятся.
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, изначально нет там отверстий.Schurik писал(а):Подскажите: на Патриоте 2008 г.в. стоит корейская коробка - она с раздаткой имеет общее отверстие в смысле перелива (смешивания) масла?
У меня тут сосед разбирал коробку, ремонтировал синхронизаторы, и обнаружил вверху в раздатке где-то под бортиком отверстие. У него хантер новый, т.е. коробка корея как и на Патриоте. А у меня сейчас время подошло замены масла по кругу и что делать незнаю ?
Я тогда вообще не вижу смысла заливать разные масла в коробку и раздатку! Все равно смешается ! Кто нибудь по этому поводу что-то знает ?
Зачем тогда лить в импорт. коробку синтетику, если она все-равно смешается с нигролом ! Что делать ? Кому верить ?!!!?
Однако частая проблема передавливания масла из коробки в раздатку решается владельцами в том числе и просверливанием такого отверстия. И вот после этого масло, естественно, льется общее, обычно GL4/5.
Возможно, предыдущий владелец Гюнтера и повинен в недокументированном отверстии:)
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Моё мнение. Не надо экономить на масле.После первых двух тысяч пробега меняйте нахрен все масла.Любой бренд подходящий по характеристикам.Только брать надо у официальных диллеров.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, с какой периодичностью менять масло в коробке?
Помнится раз в 20 000. Хотел поменять, поехал искать масло...разговорился с продавцом...сказал что пора менять - он был в шоке, чтобы через 20000 км менять в коробке масло...да еще к тому ж у меня Castrol залит...Советует ездить и не париться еще тыщ 40 000 км...Кто как делает?
Помнится раз в 20 000. Хотел поменять, поехал искать масло...разговорился с продавцом...сказал что пора менять - он был в шоке, чтобы через 20000 км менять в коробке масло...да еще к тому ж у меня Castrol залит...Советует ездить и не париться еще тыщ 40 000 км...Кто как делает?
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Соглашусь со многими здесь, ZIC гавно полное. При ТО 0 дилер залил мне в коробку Gulf 75w90 GL4. Потом я сам поменял на Кастрол синтетику 75w90 GL4. А этой осенью начитался что зик рекомендует завод и залил его. ZIC гавно с ним коробка при морозах замерзает сильнее, а когда температура около 0 начинает шуметь. Это всё я ощутил только сейчас на Зике. Весной опять поменяю на нормальное.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Ну неужели никто не знает правды ? :)Шпион писал(а):Мужики, с какой периодичностью менять масло в коробке?
Помнится раз в 20 000. Хотел поменять, поехал искать масло...разговорился с продавцом...сказал что пора менять - он был в шоке, чтобы через 20000 км менять в коробке масло...да еще к тому ж у меня Castrol залит...Советует ездить и не париться еще тыщ 40 000 км...Кто как делает?
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял масло в коробке на 7300 км. Залил ZIC G-FF 75w85 - эффект сразу проявился :) Во-первых стали гораздо мягче скорости включаться, а во-вторых увеличилась динамика (немного) чуть упали обороты двигла при тех же скоростях... ну и вроде чуть потише стало... Такие вот дела. Не ожидал, что так будет :)
А ведь на ТО-0 поменял масла везде, кроме коробки... Мастер сказал, что коробка корейская и типа все там нормально.
Но глубоко убежденный в том, что у нас в стране сейчас культ идеализирования всего импортного (так вот, да :) ) - решил усомниться в его словах. Слил говно со стружкой, о чем ни раза не жалею...Теперь еще в двигле надо поменять.. Мне думается, что они нихрена не промывали двигатель..
Вообще, не надо экономить на масле.. От частой замены еще ни один двигатель не пострадал.. Не такое уж там неподъемное бабло, что бы гадать когда менять на 20 тыс, на 40 или вообще на 200 тыс..
Меняйте если кажется что надо и спите спокойно :)
А ведь на ТО-0 поменял масла везде, кроме коробки... Мастер сказал, что коробка корейская и типа все там нормально.
Но глубоко убежденный в том, что у нас в стране сейчас культ идеализирования всего импортного (так вот, да :) ) - решил усомниться в его словах. Слил говно со стружкой, о чем ни раза не жалею...Теперь еще в двигле надо поменять.. Мне думается, что они нихрена не промывали двигатель..
Вообще, не надо экономить на масле.. От частой замены еще ни один двигатель не пострадал.. Не такое уж там неподъемное бабло, что бы гадать когда менять на 20 тыс, на 40 или вообще на 200 тыс..
Меняйте если кажется что надо и спите спокойно :)
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 10 тыщях сменил масло в коробке. Тоже залил полусинтетику ZIC G-FF.
Масло слилось достаточно темненькое, как они на заводе планировали, что оно должно 40 тысяч выходить - не ясно.
В общем,куда бы я не залезал сменить заводское масло на своем УАЗике, нигде не возникает (почему-то?) ощущения, что зря залез.
Что касается работы коробки на масле ZIC G-FF. Субъективно - положительные изменения есть, вроде как - передачи помягче втыкаться стали, до этого - первая частенько не втыкалась без двойного выжима, сейчас с этим стало по-проще.
Поездию еще - отпишусь.
Масло слилось достаточно темненькое, как они на заводе планировали, что оно должно 40 тысяч выходить - не ясно.
В общем,куда бы я не залезал сменить заводское масло на своем УАЗике, нигде не возникает (почему-то?) ощущения, что зря залез.
Что касается работы коробки на масле ZIC G-FF. Субъективно - положительные изменения есть, вроде как - передачи помягче втыкаться стали, до этого - первая частенько не втыкалась без двойного выжима, сейчас с этим стало по-проще.
Поездию еще - отпишусь.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- a_maks_a
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
- Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
- Онлайн статус: Не в сети
На 2500 поменял на мобил 80w90 скорости стали включатся значительно хуже особенно на холодную. Так проездил до 5000 поменял на ZIC G-FF ощущения таки еже как у Tomcat
:
Субъективно - положительные изменения есть, вроде как - передачи помягче втыкаться стали, до этого - первая частенько не втыкалась без двойного выжима, сейчас с этим стало по-проще.
:
Субъективно - положительные изменения есть, вроде как - передачи помягче втыкаться стали, до этого - первая частенько не втыкалась без двойного выжима, сейчас с этим стало по-проще.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz-autos.ru/patriot/129.htmtrax777 писал(а):правый это если смотреть вперед машины? за раздаткой чтоли? на сколько там ключ (голова)?
- Grizli
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 20:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. И все таки непонятно если масло Zic не очень хорошое, а производитель указывает его, то при заливе другого масло в коробку слетаешь с гарантии. Или это не так? я хотел бы использовать Castrol Syntrans V FE 75W-80 . Что думаете.А так же вопрос про раздатку, там нужно масло API GL3 по спецификации но кастрола нет такого есть API GL4, его можно использовать? например такое же как в коробку. Просто хочу чтобы масла были везде залиты одного производителя. Да и масла кастрол мне нравятся нареканий не было.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Моей коробке ЗИК очень даже понравилось. А очень хорошее масло Ликви Моли чуть не погубило ее.Grizli писал(а):Добрый день. И все таки непонятно если масло Zic не очень хорошое, а производитель указывает его, то при заливе другого масло в коробку слетаешь с гарантии. Или это не так? я хотел бы использовать Castrol Syntrans V FE 75W-80 . Что думаете.А так же вопрос про раздатку, там нужно масло API GL3 по спецификации но кастрола нет такого есть API GL4, его можно использовать? например такое же как в коробку. Просто хочу чтобы масла были везде залиты одного производителя. Да и масла кастрол мне нравятся нареканий не было.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СиБи Т-2 или СиБи Т-3 в раздатку - ИМХО лучший вариант.Grizli писал(а):А так же вопрос про раздатку, там нужно масло API GL3 по спецификации но кастрола нет такого есть API GL4, его можно использовать?
Кастрол - там без надобности.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые, подскажите! Масл о в нашу коробку надо заливать до заливной горловины, как написано в инструкции, или 2.5 литра. По заливную горловину входит более 3.0 литров. Недавно на СТО на ТО-2 «специалисты» доливали масло в КПП до заливной горловины, долили около 700мл.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, тоже залилось около 3-х литров, где-то 2,9 л. В инструкции написано - 2,5 л. Кому верить?;)Амарок писал(а):Уважаемые, подскажите! Масл о в нашу коробку надо заливать до заливной горловины, как написано в инструкции, или 2.5 литра. По заливную горловину входит более 3.0 литров. Недавно на СТО на ТО-2 «специалисты» доливали масло в КПП до заливной горловины, долили около 700мл.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО шестигранник, который буквой Г засунул и посмотрел на сколько маслице ниже уровня отверстияtrax777 писал(а): тогда как контролировать уровень?
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО - нормированный тогда шестигранник нужен. :Dsboy писал(а):ИМХО шестигранник, который буквой Г засунул и посмотрел на сколько маслице ниже уровня отверстияtrax777 писал(а): тогда как контролировать уровень?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фраза "до заливной горловины" перекочевывает из инструкции в инструкцию еще со времен начала выпуска первых УАЗов.Амарок писал(а):Уважаемые, подскажите! Масл о в нашу коробку надо заливать до заливной горловины, как написано в инструкции, или 2.5 литра. По заливную горловину входит более 3.0 литров. Недавно на СТО на ТО-2 «специалисты» доливали масло в КПП до заливной горловины, долили около 700мл.
Для наших КПП и РК точно никакого вреда не будет. Для корейской КПП-не знаю.