Страница 1 из 6

Шприцевание подвески

Добавлено: Ср апр 16, 2008 10:39
Пилот
Приобрел Патриот, до этого были переднеприводные ВАЗы, услышал, что теперь нужно шприцевать подвеску. Подскажите пожалуйста как и чем(тип смазки) это делать? Какова периодичность? Много ли мест шприцевания? А то я в этом чайник.

Re: Шприцевание подвески

Добавлено: Ср апр 16, 2008 12:04
Maks
Пилот писал(а):Приобрел Патриот, до этого были переднеприводные ВАЗы, услышал, что теперь нужно шприцевать подвеску. Подскажите пожалуйста как и чем(тип смазки) это делать? Какова периодичность? Много ли мест шприцевания? А то я в этом чайник.
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки

по поводу периодичности - по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 12:37
Пилот
Спасибо разъяснили, а то я запереживал

Re: Шприцевание подвески

Добавлено: Сб апр 24, 2010 16:29
black bird
Maks писал(а):
Пилот писал(а):Приобрел Патриот, до этого были переднеприводные ВАЗы, услышал, что теперь нужно шприцевать подвеску. Подскажите пожалуйста как и чем(тип смазки) это делать? Какова периодичность? Много ли мест шприцевания? А то я в этом чайник.
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки

по поводу периодичности - по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.
А как кардан прошприцевать?

Добавлено: Сб апр 24, 2010 21:13
Дробильщик
Ребятки поиск рулит...без обиды только...

Добавлено: Вт апр 27, 2010 19:37
пит вайпер
у нас тоже точек смазки хватает :D .для кардана вилки применяю мобил грейс синий.для всего остального мобил грейс красный.пользуйтесь этим и будет счастье и вечность.номера не привожу намеренно чтобы не путать и так видно.есть тубы 400 грамм мы на буровых пользуем 20 килограмовые вёдра.и прошу вас забудте о литоле солидоле.смазка дорогая но она того стоит

Добавлено: Пн сен 27, 2010 09:06
technik5
вчера шприцевал в рамках ТО 30 000. понял что надо раз тыщ в 5 это делать, пару крестовин сухие внутри.
Но есть вопрос - как безгеморойнее заправить шприц? я с матом напихал из тубы, путем погружения туда шприца. но процентов 20 смазки остались в тубе и на корпусе шприца.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 09:13
poLevoz
technik5 писал(а):Но есть вопрос - как безгеморойнее заправить шприц?
Обычно закатываешь рукав и пальчиками :)

Добавлено: Пн сен 27, 2010 09:15
alramini
technik5 писал(а):вчера шприцевал в рамках ТО 30 000. понял что надо раз тыщ в 5 это делать, пару крестовин сухие внутри.
Но есть вопрос - как безгеморойнее заправить шприц? я с матом напихал из тубы, путем погружения туда шприца. но процентов 20 смазки остались в тубе и на корпусе шприца.
А какой у тебя шприц? Если взять под стандартные картриджи (400 г.), то никакого гемороя - вставляешь картридж в шприц и шприцуешь. А так только накладывать в шприц чем-нибудь, вроде шпателя маленького.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 09:35
technik5
шприц такой, что картридж туда не влезает. ложанулся я видать, не тот шприц взял :(

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 08:53
ValeraL
а какойц такой специальный шприц для картриджей, я купил какой то GROZ G5 вроде так пишеться (плунжерный) и литиевую смазку Mobil в картридже но пока не пробывал их совмещать по размеру вроде как подходит.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 19:24
ZamPoteh
ValeraL писал(а):а какойц такой специальный шприц для картриджей, я купил какой то GROZ G5 вроде так пишеться (плунжерный) и литиевую смазку Mobil в картридже но пока не пробывал их совмещать по размеру вроде как подходит.
Глянь: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... ms/142359/

Только гибкий шланг с наконечником я приобретал отдельно.

Re: Шприцевание подвески

Добавлено: Вт дек 07, 2010 04:52
slava89yamal
[/quote]
А как кардан прошприцевать?[/quote]



Самый простой вид шприцывания кардана, это его снять и на верстаке. 10 болтов открутил, и без проблем.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 19:39
Павлик СнежоК
Я в принципе нашел все масленки , а вот на переднем мосту их нет или я слепой :1111: .

Добавлено: Пн дек 13, 2010 20:23
SKAT
Павлик СнежоК писал(а):Я в принципе нашел все масленки , а вот на переднем мосту их нет или я слепой :1111: .
А на мосту и нет маслёнок. Если только поставить шприцуемые шкворня, тогда будут. Есть на кардане, который идёт к переднему мосту (две крестовины) и шлицевое соединение. Так же на всех остальных крестовинах кардана идущему к заднему мосту + шлицевое соединение и на 4-х рулевых наконечниках.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 20:34
Павлик СнежоК
Это уже все забито , спасибо за инфу ! :)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:57
P0$$
и все таки......
как шприцуются крестовины?
искал вчера на них пресс-масленки (как на рулевых наконечниках и шлицах карданов) -не нашел...
:oops:

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:01
poLevoz
P0$$ писал(а):и все таки......
как шприцуются крестовины?
искал вчера на них пресс-масленки (как на рулевых наконечниках и шлицах карданов) -не нашел...
:oops:
По центру крестика смотри внутри

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:05
P0$$
спасиб
сегодня гляну-поищу

Добавлено: Чт апр 28, 2011 18:48
mayor
Так подскажите. как крестовины шприцуют? То есть как и чем до масленки добраться?

Добавлено: Чт апр 28, 2011 19:00
пит вайпер
или хитрая голова или снимать

Добавлено: Чт апр 28, 2011 19:04
ZamPoteh
mayor писал(а):Так подскажите. как крестовины шприцуют? То есть как и чем до масленки добраться?
Продаётся гибкий переходник, у него головка действительно тонше стандартной, вот им и подлезишь.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 05:58
toledo
Я вроде и обычным шприцом подлазил... вывешиваешь колесо, крутишь кардан и ловишь правильный угол. Но с тонкой головкой будет проще, факт.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 07:59
P0$$
да ничего сложного нет!
первый раз делал, не смог шприцануть переднюю крестовину заднего кардана - головка была толстая (брал у знакомого чтобы понять как делать и какой шприц нужен). понял - купил шприц с головкой поменьше и гибким переходником - на второй раз прошприцевал всё. правда смазки иногда больше наружу чем внутрь :)
у меня спереди хабы - отключаю и передний кардан крутится от руки. а чтобы повернуть задний кардан в нужное положение - один в яме, второй потихоньку толкает машину до ... свиста из ямы

Добавлено: Пт апр 29, 2011 08:12
toledo
P0$$ писал(а):правда смазки иногда больше наружу чем внутрь :)
это из-за грязных тавотниц и перекоса головки, она должна стоять точно соосно пресс-масленке.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 08:26
P0$$
toledo писал(а):
P0$$ писал(а):правда смазки иногда больше наружу чем внутрь :)
это из-за грязных тавотниц и перекоса головки, она должна стоять точно соосно пресс-масленке.
теоретически так, но на практике не всегда так получается. тем более что тавотницы с завода идут без колпачков и некоторые уже к 11тысячам (в моем случае) засоряются или шарик в них после зимы подвергается коррозии и его трудно пробить (вот смазка и лезет наружу), а после того как пробьешь - не держит смазку. так что совет - покупаем горсть колпачков (по 1руб. за штукуку брал) и надеваем на все тавотницы. у меня за 2 тыщы (еще раз шприцевал на 13тысячах) слетело только два колпачка на кардане из-за центробежной силы, но из-за нее же тавотницы там чистые.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 08:57
ZamPoteh
Колпачки рулят! :good: Подтверждаю. Пробег, на данный момент 66 000 км - всё прекрасно шприцуется, ни одной тавотницы не меняно. Колпачки берём такие, как на штуцеры прокачки тормозов, классики например.
По поводу того, что всё наружу - может быть ещё неплотный захват головкой шприца тавотницы. Есть дедовский метод - берём кусочек х/б ткани, помещаем на торец головки шприца (с небольшой свободой, т.е. не в натяг) и надеваем на тавотницу данную головку. Плюс этого метода ещё в том, что если даже тавотница в начальный момент не пробивается, то смазка не размазывается по всей детале, собирается, как в мешочке, в этой тряпочке.
Ну и конечно, как уже было сказано, соосность головки шприца и тавотницы, никаких наклонов.
:)

Добавлено: Пт апр 29, 2011 10:07
P0$$
колпачки именно такие и брал.
про метод с тряпочкой спасибо, надо будет попробовать, при следующих шприцовках.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 22:08
ZamPoteh
Наконечники и переходники щприц-преса, тот что самый толстый - наш (отечественный), что тоньше и гибкие импорт (может и Китай):

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб апр 30, 2011 22:46
Aleksandr_89
И что, вот эти "тонкие" наконечники нормально подлазят в крестовины??? Подари одну!!! :P

Добавлено: Сб апр 30, 2011 23:05
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):И что, вот эти "тонкие" наконечники нормально подлазят в крестовины??? Подари одну!!! :P
Сань, да ни вопрс. Точные даты давай, когда будешь в Москве околачиваться.
Вот именно тонкие и подлазят, и желательно с гибким переходником, другие ни как. :D

Добавлено: Сб апр 30, 2011 23:27
Aleksandr_89
:D Да сложно у вас там, в Столице, пересекаться!!! Мне все равно 21-го весь день время где-то убивать надо, поеду в Южный порт, да пошарахаюсь там по рядам и по магазинам, может и увижу где что похожее... :P В наших магазинах только "толстые" продают... :twisted:

Добавлено: Вт авг 16, 2011 13:38
SergeyK
Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от "Третий Рим", что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений - смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится. После этого шприцевать далее не стал, на заднем кардане смазка появилась из под крышечки, которая находится на том месте, где одна часть кардана входит в другую. При снимании шприца, смазка даже немного давилась через пресс-масленку обратно.

Где-то уже сегодня видел, что для шлицевых это губительно, так как при движении смазка может выдавить какую-то заглушку. Объясните что делать теперь, насколько серьезно то, что я забил шлицевое таким образом.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 14:54
SergeyK
В дополнение. На заднем кардане смазка вылезла из под обоймы (я так понимаю там находятся уплотнительные кольца и сальник), на переднем кардане такого не было. Оба кардана просто начали расходится под нагнетаемой смазкой.

Дополнительный вопрос, можно ли отцепить задний кардан от моста и руками сжать его, чтобы выдавить смазку? Надо ли для этого снимать обойму с кольцами, и что там будет с сальником. Помогите, надо ездить, а ездить не решаюсь.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 15:21
alramini
SergeyK писал(а):Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от "Третий Рим", что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений - смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится...
.
Неужели там так и написано про шлицевые соединения? Обычно как раз пишут, что много смазки в шлицевые не закачивать! Можно попробовать снять кардан, выкрутить прес-масленку и аккуратно поработать карданом туда-сюда, может часть смазки выдавится через отверстие для масленки. Если получится, то потом убедиться, что кардан нормально перемещается в пределах своего хода, - не пружинит.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 15:30
ZamPoteh
Надо было перед шприцеванием отвернуть на несколько оборотов обойму №22, ослабив тем самым уплотнение и вся "лишняя" смазка пошла бы как по мануалу:
Изображение

Изображение

Если так страшно, то отверни эти обоймы на N-ое количество оборотов, прокатись по неровностям (чтоб трансмиссия погуляла, прошприцуй и затяни обоймы.
И езди на здоровье! :D

Добавлено: Вт авг 16, 2011 15:34
SergeyK
alramini писал(а): Неужели там так и написано про шлицевые соединения? Обычно как раз пишут, что много смазки в шлицевые не закачивать! Можно попробовать снять кардан, выкрутить прес-масленку и аккуратно поработать карданом туда-сюда, может часть смазки выдавится через отверстие для масленки. Если получится, то потом убедиться, что кардан нормально перемещается в пределах своего хода, - не пружинит.
Пишут просто до появления смазки. Ну я то думал кашу маслом не испортишь. Вообщем сам дурак конечно. Снимать кардан полностью не хотелось бы конечно. Машина кстати новая, еще первого ТО не было.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 15:45
SergeyK
ZamPoteh писал(а): Если так страшно, то отверни эти обоймы на N-ое количество оборотов, прокатись по неровностям (чтоб трансмиссия погуляла, прошприцуй и затяни обоймы.
И езди на здоровье! :D
А просто ослабить обойму, сжать кардан руками (смазка выдавливается), разжать кардан, закрепить обойму не получится? Я имею ввиду без снятия подвесного наверное никак?

И еще не понял, если поездить с ослабленной обоймой, то потом опять шприцевать надо?

Кстати, если у меня из под резтбы обоймы выдавило, сальник еще живой или уже усе, кердык?

Добавлено: Вт авг 16, 2011 15:57
ZamPoteh
SergeyK писал(а):
ZamPoteh писал(а): Если так страшно, то отверни эти обоймы на N-ое количество оборотов, прокатись по неровностям (чтоб трансмиссия погуляла, прошприцуй и затяни обоймы.
И езди на здоровье! :D
А просто ослабить обойму, сжать кардан руками (смазка выдавливается), разжать кардан, закрепить обойму не получится? Я имею ввиду без снятия подвесного наверное никак?

И еще не понял, если поездить с ослабленной обоймой, то потом опять шприцевать надо?

Кстати, если у меня из под резтбы обоймы выдавило, сальник еще живой или уже усе, кердык?
Вот то что ты выделил из моего поста перечитай еще раз. 8)
Сжать руками?! :shock: Это типа притянуть весь мост?!!! Не изобретай.
Много ездить то и не надо 100-200 метров.
Живы твои сальники, живы.

И не будь мнительным, УАЗоводу это ни к лицу!
Счастливых поездок!

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:00
SergeyK
ZamPoteh писал(а): И не будь мнительным, УАЗоводу это ни к лицу!
Счастливых поездок!
Спасибо!

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:15
ZamPoteh
Вот посидел, покурил: даже 100-200 метров не надо. Просто катнись вперёд-назад пару/тройку раз и хорош.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:24
SergeyK
ZamPoteh писал(а):Вот посидел, покурил: даже 100-200 метров не надо. Просто катнись вперёд-назад пару/тройку раз и хорош.
Я тут посмотрел каталог, это обойма сальника и у нее нет резьбы нихера похоже. Она кернится на валу.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:32
ZamPoteh
SergeyK писал(а): Я тут посмотрел каталог, это обойма сальника и у нее нет резьбы нихера похоже. Она кернится на валу.
Вот же ж блин!!! :x :evil: :evil: :evil: :evil:
Опять - сто двадцать пять!!!!!

А внутрях что нарисовано?:
Изображение

:D

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:35
alramini
SergeyK писал(а):
alramini писал(а): Неужели там так и написано про шлицевые соединения? Обычно как раз пишут, что много смазки в шлицевые не закачивать! Можно попробовать снять кардан, выкрутить прес-масленку и аккуратно поработать карданом туда-сюда, может часть смазки выдавится через отверстие для масленки. Если получится, то потом убедиться, что кардан нормально перемещается в пределах своего хода, - не пружинит.
Пишут просто до появления смазки. Ну я то думал кашу маслом не испортишь. Вообщем сам дурак конечно. Снимать кардан полностью не хотелось бы конечно. Машина кстати новая, еще первого ТО не было.
Ну, я хотел сказать не совсем снять, а только от моста отсоединить. Ну, или как ZamPoteh предлагает...

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:43
SergeyK
Да точно есть резьба, но и кернить тоже надо

http://manual.uazfan.ru/Разборка-шлицевого-соединения

Все таки думаю самый простой способ это:

- выкрутить масленку (ключ на 8);
- открутить кардан задний от барабана ручника (4 болта);
- руками стянуть кардан назад до полного входа валов друг в друга. При этом наблюдать выдавливание смазки из масленки;
- закрепить кардан обратно;
- вкрутить масленку. Все.

Но если не получится, то буду ослаблять обойму как говорит зампотех.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 17:42
alramini
SergeyK писал(а):Да точно есть резьба, но и кернить тоже надо

http://manual.uazfan.ru/Разборка-шлицевого-соединения

Все таки думаю самый простой способ это:

- выкрутить масленку (ключ на 8);
- открутить кардан задний от барабана ручника (4 болта);
- руками стянуть кардан назад до полного входа валов друг в друга. При этом наблюдать выдавливание смазки из масленки;
- закрепить кардан обратно;
- вкрутить масленку. Все.

Но если не получится, то буду ослаблять обойму как говорит зампотех.
А почему от ручника? Шлицевое со стороны моста.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 17:54
SergeyK
alramini писал(а): А почему от ручника? Шлицевое со стороны моста.
Я че-то уже запутался, тогда да, со стороны моста откручивать буду. Отпишусь по результатам.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 19:53
ZamPoteh
SergeyK писал(а):Да точно есть резьба, но и кернить тоже надо

http://manual.uazfan.ru/Разборка-шлицевого-соединения

Все таки думаю самый простой способ это:

- выкрутить масленку (ключ на 8);
- открутить кардан задний от барабана ручника (4 болта);
- руками стянуть кардан назад до полного входа валов друг в друга. При этом наблюдать выдавливание смазки из масленки;
- закрепить кардан обратно;
- вкрутить масленку. Все.

Но если не получится, то буду ослаблять обойму как говорит зампотех.
:shock: Пуркуа, В смысле накуа?
Не, я понимаю - чем больше и длительней секс, тем он полнее. :D
А при следующем шприцевании, мазохизм по новой?

Предупреждаю сразу - на торцах фланцев карданных валов имеется прокладка (тонюсенькая бумажка, рвётся на раз). В продаже данной прокладки нет вообще!!! Плюс у болтов резьба может быть замята... Машину без кардана оставишь?
Неволить не буду, хозяин - барин.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 20:47
Aleksandr_89
:oops: А нельзя просто выкрутить пресс-масленку, и покататься "туда-сюда"??????

Добавлено: Вт авг 16, 2011 20:48
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а)::oops: А нельзя просто выкрутить пресс-масленку, и покататься "туда-сюда"??????
Можно, но не интересно. МАЛО сексу! :D