Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шприцевание подвески
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну собственно да. Именно это и имел ввиду. Просто проверить затяжку. Мало ли. Доверяй но проверяй. Заодно схождение проверю.SKAT писал(а):Володь, я думаю тут речь обо всех тягах, что между редуктором и колёсами.Zmei писал(а):А вот не пойму а рулевую то зачем тянуть или вы под ней подразумеваете что то другое? Если машина свежая и люфтов в руле нет то не надо трогать редуктор
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите шприц которым можно шприцевать крестовины и рулевые без прыжков с бубном?
купил автодело 100мл, нифига не удобно, не лезет от под крестовину, машину правда не пробовал домкратить за раму, но и рулевые тоже им не подлезешь, давит мимо, хоть ты тресни...единственно шлицевое хорошо, видно что работает, т.е. может зацепиться за тавотницу. А вот чтобы в труднодоступных - фиг подлезешь.
купил автодело 100мл, нифига не удобно, не лезет от под крестовину, машину правда не пробовал домкратить за раму, но и рулевые тоже им не подлезешь, давит мимо, хоть ты тресни...единственно шлицевое хорошо, видно что работает, т.е. может зацепиться за тавотницу. А вот чтобы в труднодоступных - фиг подлезешь.
Патриот 2020 АКПП
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто-нибудь пробовал шприцевать крестовины конусной насадкой? Хватит ли силы прижима чтобы смазку внутрь загнать? Нормальной хрен подлезешь, а снимать как когда-то на Нивах и ШНиве карданы чтоб нормально пробить (на с нятом и то с хренадцатой попытки и то с трудом и это удобно расположив кардан) мне в лом :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Тянуеь нужно всё.Но лично у меня кроме хомутов под капотом протянуть ни чего не получилось.Пробег 2500 принято решение 11 руб не отдам.Многое чего пддовалось на пол оборота.Вчера открыл капот,чего то стучит.Оказалосьоткрутился болт крепления кожуха вентелятора.Глядеть блин,тянуть.Но всё равно оно того стоит/это для тех кто ещё думает/.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если аккуратненько срезать нижнюю часть колпачка (в виде колечка)..одеть его на масленку крестовины...то очень легко можно шприцевать надев на масленку трубку шприца без наконечника! Мимо смазка не убегает!СмирноФФ писал(а):Я думаю имееются ввиду резиновая колпачки со штуцера прокачки тормозов классики. Надиваются на наши масленки достаточно плотно. И грязь не попадает.Tigroezh писал(а): А что за колпачки?
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кто скажет надо ли шприцевать этот узел http://s41.radikal.ru/i092/1209/2b/b91f3abda43e.jpg на неь снизу и с верху есть пресмасленки , сверху попробовал смазака идет , низ пока непробовал колесо надо снимать
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо. Если там стоят бронозые вкладыши, то шприцевать раз в 10 ткм, по 3-4 качка.evil_gsm писал(а):кто скажет надо ли шприцевать этот узел http://s41.radikal.ru/i092/1209/2b/b91f3abda43e.jpg на неь снизу и с верху есть пресмасленки , сверху попробовал смазака идет , низ пока непробовал колесо надо снимать
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Набивай, хуже не станет - тока лучше, по любому. Пальцы с прес-маслёнками обычно с бронзовыми вкладышами идут: http://sto22.com/evil_gsm писал(а):SKAT Без вскрытия как нибудь понять какие внутри вкладыши можно? Машина годовалая и год была не в моих руках. Я так понимаю если посмотреть без вскрытия нельзя , лучше смазку туда не набивать? так ?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей(Скат), не забывай - мы в ответе за тех кого приручили! :wise: Так что не надо эти витиеватые - просто-не просто. :P :DSKAT писал(а):Я просто написал про бронзовые вкладыши, потому что знаю сколько и когда. Но не знаю идут ли пресмаслёнки с подшипниками. Но по любому, как сказал ZamPoteh, смазывать надо.
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh спасибо за совет, еще вопрос там две масленки сверху и снизу я полагаю что можно набивать только верхнюю смазка должна же распределиться в процессе движения узла. нижняя без снятия колеса недоступна. я не то что лентяй но есть ли смысл делать лишние движения?
по теме новичкам таким как я будет полезно:
Итак как я победил этот вопрос мои уточнения:
рулевые легко через гибкий удлинитель,
карданы покатал авто чтоб масленки повернулись удобно прокачал,
с крестовинами с ходу не вышло обточил как карандаш описано тут поддались масленки на заднем кардане,передние масленки на кардане вообще жесть заточный наконечник не спасал, наконечник не фиксируется , места там еще меньше чем на крестовинах заднего кардана. Победил тем же наконечником но использовав на этот раз жесткий переходник немного загнутый . Упирался в масленку, наверное резинка что не дает плотно сесть поддалась задняя масленка на крестовине переднего кардана села четко. Передняя крестовина так четко не села , но несмотря на частичную утечку смазки по сторонам была прокачана. Видать даже через чур. Не мог понять качается она или нет , когда понял масло давило даже из масленки назад ,не сильно но похоже давление там . Надеюсь лишнее выйдет ничего страшного.
по теме новичкам таким как я будет полезно:
Итак как я победил этот вопрос мои уточнения:
рулевые легко через гибкий удлинитель,
карданы покатал авто чтоб масленки повернулись удобно прокачал,
с крестовинами с ходу не вышло обточил как карандаш описано тут поддались масленки на заднем кардане,передние масленки на кардане вообще жесть заточный наконечник не спасал, наконечник не фиксируется , места там еще меньше чем на крестовинах заднего кардана. Победил тем же наконечником но использовав на этот раз жесткий переходник немного загнутый . Упирался в масленку, наверное резинка что не дает плотно сесть поддалась задняя масленка на крестовине переднего кардана села четко. Передняя крестовина так четко не села , но несмотря на частичную утечку смазки по сторонам была прокачана. Видать даже через чур. Не мог понять качается она или нет , когда понял масло давило даже из масленки назад ,не сильно но похоже давление там . Надеюсь лишнее выйдет ничего страшного.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазку надо и в верхнюю и в нижнюю. Лучше снять колесо. Но смазки там надо 3-4 качка на каждую. Если качнуть в верхнюю, то она не попадёт в нижнюю.
Я когда шприцую крестовины, чтоб не катать машину, приподнимаю одно заднее колесо, тогда легко повернуть задний кардан и прошприцевать. Потом поднимаю передок и шприцую передние крестовины.
Я когда шприцую крестовины, чтоб не катать машину, приподнимаю одно заднее колесо, тогда легко повернуть задний кардан и прошприцевать. Потом поднимаю передок и шприцую передние крестовины.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если беспокоят лишние телодвижения, то лучше сделать так:evil_gsm писал(а):..., еще вопрос там две масленки сверху и снизу я полагаю что можно набивать только верхнюю смазка должна же распределиться в процессе движения узла. нижняя без снятия колеса недоступна. я не то что лентяй но есть ли смысл делать лишние движения?
...
- отворачиваешь прессмаслёнку с верхнего пальца;
- нагнетаешь смазку в прессмаслёнку нижнего пальца, до появления свежей смазки;
- заворачиваешь верхнюю прессмаслёнку на место.
Почему так? - при наличии воздуха в полости, он продавится только вверх. Кака, старая смазка тоже вверх продавится.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, но так ведь нельзя :wise:ZamPoteh писал(а):Если беспокоят лишние телодвижения, то лучше сделать так:evil_gsm писал(а):..., еще вопрос там две масленки сверху и снизу я полагаю что можно набивать только верхнюю смазка должна же распределиться в процессе движения узла. нижняя без снятия колеса недоступна. я не то что лентяй но есть ли смысл делать лишние движения?
...
- отворачиваешь прессмаслёнку с верхнего пальца;
- нагнетаешь смазку в прессмаслёнку нижнего пальца, до появления свежей смазки;
- заворачиваешь верхнюю прессмаслёнку на место.
Почему так? - при наличии воздуха в полости, он продавится только вверх. Кака, старая смазка тоже вверх продавится.
По крайней мере так в инструкции было написано.
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh и SKAT спасибо я понял , колесо если надо снять снимем это не проще чем масленку выкрутить.
Остался последний наверное по этой теме вопрос . Я правильно понял на шкворнях где есть пресмасленки и сверху и снизу это не стандарт, уже модифицированные что говорит о наличии бронзовых вкладышей???? на стоке их нет так?
Остался последний наверное по этой теме вопрос . Я правильно понял на шкворнях где есть пресмасленки и сверху и снизу это не стандарт, уже модифицированные что говорит о наличии бронзовых вкладышей???? на стоке их нет так?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та нууууу?!!!!! О таком способе в инструкции ни слова. :DSKAT писал(а):...
Саш, но так ведь нельзя :wise:
По крайней мере так в инструкции было написано.
Подшипники катков (можно сказать ступичные) на танках шприцевали именно таким способом: отворачиваются на крышке катка два диаметрально расположенных болта (как можно ближе к вертикали) и нагнетаем смазку в нижнее отверстие. Свежая смазка проходя по полости выдавливает старую смазку, воздух, воду,грязь. :)
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так это хорошая новость, очень. Вам отдельное спасибо за терпение. я понимаю что мог сам погуглить, но за неделю что я владею годовалым патриотом я столько прочел , что с работы могут выгнать только и делаю что читаю :)ZamPoteh писал(а):Всё верно говоришь, товарищ! :D С завода они не идут. :)evil_gsm писал(а):... на стоке их нет так?
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В инструкции написано что 3 качка шприцем и обслуживать каждые 10 ткм. Раньше в бумажной инструкции этого не было написано, поэтому я спросил у Ваксойла, как обслуживать. Он ответил, что каждые 10 ткм и не больше 3-4 качков, т.к. смазку начнёт выдавливать через войлочный уплотнитель шара, а это типа не есть хорошо.ZamPoteh писал(а):Та нууууу?!!!!! О таком способе в инструкции ни слова.SKAT писал(а):...
Саш, но так ведь нельзя :wise:
По крайней мере так в инструкции было написано.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну давай с утра разомнёмся :fight: . :D
Я же чёрным по светлозелёному не зря написал - предварительно вывернуть прессмаслёнку на верхнем шкворне! :wise:
Если этого не сделать, то выдавит через манжету поворотного кулака.
Если плохая манжета поворотного кулака, то при открученной прессмаслёнки, через неё тоже будет выдавливать. Так заодно выясняем необходимость замены манжеты.
Это не теория, а моя практика. :)
SKAT писал(а):...Он ответил, что каждые 10 ткм и не больше 3-4 качков, т.к. смазку начнёт выдавливать через войлочный уплотнитель шара, а это типа не есть хорошо.
Я же чёрным по светлозелёному не зря написал - предварительно вывернуть прессмаслёнку на верхнем шкворне! :wise:
Если этого не сделать, то выдавит через манжету поворотного кулака.
Если плохая манжета поворотного кулака, то при открученной прессмаслёнки, через неё тоже будет выдавливать. Так заодно выясняем необходимость замены манжеты.
Это не теория, а моя практика. :)
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь!!! но не понял ничего.....evil_gsm писал(а):Так это хорошая новость, очень. Вам отдельное спасибо за терпение. я понимаю что мог сам погуглить, но за неделю что я владею годовалым патриотом я столько прочел , что с работы могут выгнать только и делаю что читаю :)ZamPoteh писал(а): Всё верно говоришь, товарищ! :D С завода они не идут. :)
Если маслёнки только на бронзовых вкладышах есть и с завода не идут они, то что маслёнки у меня делают??? Машине 3 мес. )))
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D может кто в салоне сделал , тест драйв и пред продажную подготовку :) главное чтоб двигатель не был от капитален и следов кузовного ремонта не было :D на автовазе слыхал такое случается 8)SKAT писал(а):Тут два варианта: или завод начал ставить маслёнки, или машинка б/уyurgenson писал(а): Извиняюсь!!! но не понял ничего.....
Если маслёнки только на бронзовых вкладышах есть и с завода не идут они, то что маслёнки у меня делают??? Машине 3 мес. )))
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Вопрос у меня. Как всё таки правильно шлицевые на карданах шприцевать?
Шприцевал, как тут прочитал, по 3-4 качка и так несколько раз за год. Тут опять вибрации одолели, полез смотреть, а на переднем кардане приличный люфт в шлицевой. Решил прокачать до отказа. Выдавил со стороны манжеты сначала воду, потом глину, ржавчину, старую смазку.
Получается 3-4 качка это неправильно?
Остаётся смазать до полного, а потом выкрутить масленку и вдавить шлицевую, и так каждый раз...
Пока лишнее не выдавливал, на заднем просто ослабил втулку, на переднем манжета наверно умерла и лишняя смазка потихоньку выходит сама.
Вопрос у меня. Как всё таки правильно шлицевые на карданах шприцевать?
Шприцевал, как тут прочитал, по 3-4 качка и так несколько раз за год. Тут опять вибрации одолели, полез смотреть, а на переднем кардане приличный люфт в шлицевой. Решил прокачать до отказа. Выдавил со стороны манжеты сначала воду, потом глину, ржавчину, старую смазку.
Получается 3-4 качка это неправильно?
Остаётся смазать до полного, а потом выкрутить масленку и вдавить шлицевую, и так каждый раз...
Пока лишнее не выдавливал, на заднем просто ослабил втулку, на переднем манжета наверно умерла и лишняя смазка потихоньку выходит сама.