Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шприцевание подвески

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Пилот
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 09:52
Онлайн статус: Не в сети

Шприцевание подвески

Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 10:39

Приобрел Патриот, до этого были переднеприводные ВАЗы, услышал, что теперь нужно шприцевать подвеску. Подскажите пожалуйста как и чем(тип смазки) это делать? Какова периодичность? Много ли мест шприцевания? А то я в этом чайник.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шприцевание подвески

Сообщение Maks » Ср апр 16, 2008 12:04

Пилот писал(а):Приобрел Патриот, до этого были переднеприводные ВАЗы, услышал, что теперь нужно шприцевать подвеску. Подскажите пожалуйста как и чем(тип смазки) это делать? Какова периодичность? Много ли мест шприцевания? А то я в этом чайник.
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки

по поводу периодичности - по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.

Аватара пользователя
Пилот
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 09:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 12:37

Спасибо разъяснили, а то я запереживал

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шприцевание подвески

Сообщение black bird » Сб апр 24, 2010 16:29

Maks писал(а):
Пилот писал(а):Приобрел Патриот, до этого были переднеприводные ВАЗы, услышал, что теперь нужно шприцевать подвеску. Подскажите пожалуйста как и чем(тип смазки) это делать? Какова периодичность? Много ли мест шприцевания? А то я в этом чайник.
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки

по поводу периодичности - по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.
А как кардан прошприцевать?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб апр 24, 2010 21:13

Ребятки поиск рулит...без обиды только...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вт апр 27, 2010 19:37

у нас тоже точек смазки хватает :D .для кардана вилки применяю мобил грейс синий.для всего остального мобил грейс красный.пользуйтесь этим и будет счастье и вечность.номера не привожу намеренно чтобы не путать и так видно.есть тубы 400 грамм мы на буровых пользуем 20 килограмовые вёдра.и прошу вас забудте о литоле солидоле.смазка дорогая но она того стоит
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:06

вчера шприцевал в рамках ТО 30 000. понял что надо раз тыщ в 5 это делать, пару крестовин сухие внутри.
Но есть вопрос - как безгеморойнее заправить шприц? я с матом напихал из тубы, путем погружения туда шприца. но процентов 20 смазки остались в тубе и на корпусе шприца.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн сен 27, 2010 09:13

technik5 писал(а):Но есть вопрос - как безгеморойнее заправить шприц?
Обычно закатываешь рукав и пальчиками :)

Аватара пользователя
alramini
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
Откуда: Московская область, Восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alramini » Пн сен 27, 2010 09:15

technik5 писал(а):вчера шприцевал в рамках ТО 30 000. понял что надо раз тыщ в 5 это делать, пару крестовин сухие внутри.
Но есть вопрос - как безгеморойнее заправить шприц? я с матом напихал из тубы, путем погружения туда шприца. но процентов 20 смазки остались в тубе и на корпусе шприца.
А какой у тебя шприц? Если взять под стандартные картриджи (400 г.), то никакого гемороя - вставляешь картридж в шприц и шприцуешь. А так только накладывать в шприц чем-нибудь, вроде шпателя маленького.
Я езжу на УАЗ-3163

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:35

шприц такой, что картридж туда не влезает. ложанулся я видать, не тот шприц взял :(

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт ноя 02, 2010 08:53

а какойц такой специальный шприц для картриджей, я купил какой то GROZ G5 вроде так пишеться (плунжерный) и литиевую смазку Mobil в картридже но пока не пробывал их совмещать по размеру вроде как подходит.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 02, 2010 19:24

ValeraL писал(а):а какойц такой специальный шприц для картриджей, я купил какой то GROZ G5 вроде так пишеться (плунжерный) и литиевую смазку Mobil в картридже но пока не пробывал их совмещать по размеру вроде как подходит.
Глянь: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... ms/142359/

Только гибкий шланг с наконечником я приобретал отдельно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шприцевание подвески

Сообщение slava89yamal » Вт дек 07, 2010 04:52

[/quote]
А как кардан прошприцевать?[/quote]



Самый простой вид шприцывания кардана, это его снять и на верстаке. 10 болтов открутил, и без проблем.
Только на УАЗе Патриот пишут по английскому.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 19:39

Я в принципе нашел все масленки , а вот на переднем мосту их нет или я слепой :1111: .
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн дек 13, 2010 20:23

Павлик СнежоК писал(а):Я в принципе нашел все масленки , а вот на переднем мосту их нет или я слепой :1111: .
А на мосту и нет маслёнок. Если только поставить шприцуемые шкворня, тогда будут. Есть на кардане, который идёт к переднему мосту (две крестовины) и шлицевое соединение. Так же на всех остальных крестовинах кардана идущему к заднему мосту + шлицевое соединение и на 4-х рулевых наконечниках.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 20:34

Это уже все забито , спасибо за инфу ! :)
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 10:57

и все таки......
как шприцуются крестовины?
искал вчера на них пресс-масленки (как на рулевых наконечниках и шлицах карданов) -не нашел...
:oops:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 11, 2011 11:01

P0$$ писал(а):и все таки......
как шприцуются крестовины?
искал вчера на них пресс-масленки (как на рулевых наконечниках и шлицах карданов) -не нашел...
:oops:
По центру крестика смотри внутри

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 11:05

спасиб
сегодня гляну-поищу

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Чт апр 28, 2011 18:48

Так подскажите. как крестовины шприцуют? То есть как и чем до масленки добраться?

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт апр 28, 2011 19:00

или хитрая голова или снимать
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 28, 2011 19:04

mayor писал(а):Так подскажите. как крестовины шприцуют? То есть как и чем до масленки добраться?
Продаётся гибкий переходник, у него головка действительно тонше стандартной, вот им и подлезишь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 05:58

Я вроде и обычным шприцом подлазил... вывешиваешь колесо, крутишь кардан и ловишь правильный угол. Но с тонкой головкой будет проще, факт.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 07:59

да ничего сложного нет!
первый раз делал, не смог шприцануть переднюю крестовину заднего кардана - головка была толстая (брал у знакомого чтобы понять как делать и какой шприц нужен). понял - купил шприц с головкой поменьше и гибким переходником - на второй раз прошприцевал всё. правда смазки иногда больше наружу чем внутрь :)
у меня спереди хабы - отключаю и передний кардан крутится от руки. а чтобы повернуть задний кардан в нужное положение - один в яме, второй потихоньку толкает машину до ... свиста из ямы

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 08:12

P0$$ писал(а):правда смазки иногда больше наружу чем внутрь :)
это из-за грязных тавотниц и перекоса головки, она должна стоять точно соосно пресс-масленке.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 08:26

toledo писал(а):
P0$$ писал(а):правда смазки иногда больше наружу чем внутрь :)
это из-за грязных тавотниц и перекоса головки, она должна стоять точно соосно пресс-масленке.
теоретически так, но на практике не всегда так получается. тем более что тавотницы с завода идут без колпачков и некоторые уже к 11тысячам (в моем случае) засоряются или шарик в них после зимы подвергается коррозии и его трудно пробить (вот смазка и лезет наружу), а после того как пробьешь - не держит смазку. так что совет - покупаем горсть колпачков (по 1руб. за штукуку брал) и надеваем на все тавотницы. у меня за 2 тыщы (еще раз шприцевал на 13тысячах) слетело только два колпачка на кардане из-за центробежной силы, но из-за нее же тавотницы там чистые.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 29, 2011 08:57

Колпачки рулят! :good: Подтверждаю. Пробег, на данный момент 66 000 км - всё прекрасно шприцуется, ни одной тавотницы не меняно. Колпачки берём такие, как на штуцеры прокачки тормозов, классики например.
По поводу того, что всё наружу - может быть ещё неплотный захват головкой шприца тавотницы. Есть дедовский метод - берём кусочек х/б ткани, помещаем на торец головки шприца (с небольшой свободой, т.е. не в натяг) и надеваем на тавотницу данную головку. Плюс этого метода ещё в том, что если даже тавотница в начальный момент не пробивается, то смазка не размазывается по всей детале, собирается, как в мешочке, в этой тряпочке.
Ну и конечно, как уже было сказано, соосность головки шприца и тавотницы, никаких наклонов.
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 10:07

колпачки именно такие и брал.
про метод с тряпочкой спасибо, надо будет попробовать, при следующих шприцовках.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 22:08

Наконечники и переходники щприц-преса, тот что самый толстый - наш (отечественный), что тоньше и гибкие импорт (может и Китай):

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 22:46

И что, вот эти "тонкие" наконечники нормально подлазят в крестовины??? Подари одну!!! :P

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 23:05

Aleks_andr писал(а):И что, вот эти "тонкие" наконечники нормально подлазят в крестовины??? Подари одну!!! :P
Сань, да ни вопрс. Точные даты давай, когда будешь в Москве околачиваться.
Вот именно тонкие и подлазят, и желательно с гибким переходником, другие ни как. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 23:27

:D Да сложно у вас там, в Столице, пересекаться!!! Мне все равно 21-го весь день время где-то убивать надо, поеду в Южный порт, да пошарахаюсь там по рядам и по магазинам, может и увижу где что похожее... :P В наших магазинах только "толстые" продают... :twisted:

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 13:38

Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от "Третий Рим", что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений - смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится. После этого шприцевать далее не стал, на заднем кардане смазка появилась из под крышечки, которая находится на том месте, где одна часть кардана входит в другую. При снимании шприца, смазка даже немного давилась через пресс-масленку обратно.

Где-то уже сегодня видел, что для шлицевых это губительно, так как при движении смазка может выдавить какую-то заглушку. Объясните что делать теперь, насколько серьезно то, что я забил шлицевое таким образом.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 14:54

В дополнение. На заднем кардане смазка вылезла из под обоймы (я так понимаю там находятся уплотнительные кольца и сальник), на переднем кардане такого не было. Оба кардана просто начали расходится под нагнетаемой смазкой.

Дополнительный вопрос, можно ли отцепить задний кардан от моста и руками сжать его, чтобы выдавить смазку? Надо ли для этого снимать обойму с кольцами, и что там будет с сальником. Помогите, надо ездить, а ездить не решаюсь.

Аватара пользователя
alramini
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
Откуда: Московская область, Восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alramini » Вт авг 16, 2011 15:21

SergeyK писал(а):Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от "Третий Рим", что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений - смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится...
.
Неужели там так и написано про шлицевые соединения? Обычно как раз пишут, что много смазки в шлицевые не закачивать! Можно попробовать снять кардан, выкрутить прес-масленку и аккуратно поработать карданом туда-сюда, может часть смазки выдавится через отверстие для масленки. Если получится, то потом убедиться, что кардан нормально перемещается в пределах своего хода, - не пружинит.
Я езжу на УАЗ-3163

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 15:30

Надо было перед шприцеванием отвернуть на несколько оборотов обойму №22, ослабив тем самым уплотнение и вся "лишняя" смазка пошла бы как по мануалу:
Изображение

Изображение

Если так страшно, то отверни эти обоймы на N-ое количество оборотов, прокатись по неровностям (чтоб трансмиссия погуляла, прошприцуй и затяни обоймы.
И езди на здоровье! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 15:34

alramini писал(а): Неужели там так и написано про шлицевые соединения? Обычно как раз пишут, что много смазки в шлицевые не закачивать! Можно попробовать снять кардан, выкрутить прес-масленку и аккуратно поработать карданом туда-сюда, может часть смазки выдавится через отверстие для масленки. Если получится, то потом убедиться, что кардан нормально перемещается в пределах своего хода, - не пружинит.
Пишут просто до появления смазки. Ну я то думал кашу маслом не испортишь. Вообщем сам дурак конечно. Снимать кардан полностью не хотелось бы конечно. Машина кстати новая, еще первого ТО не было.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 15:45

ZamPoteh писал(а): Если так страшно, то отверни эти обоймы на N-ое количество оборотов, прокатись по неровностям (чтоб трансмиссия погуляла, прошприцуй и затяни обоймы.
И езди на здоровье! :D
А просто ослабить обойму, сжать кардан руками (смазка выдавливается), разжать кардан, закрепить обойму не получится? Я имею ввиду без снятия подвесного наверное никак?

И еще не понял, если поездить с ослабленной обоймой, то потом опять шприцевать надо?

Кстати, если у меня из под резтбы обоймы выдавило, сальник еще живой или уже усе, кердык?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 15:57

SergeyK писал(а):
ZamPoteh писал(а): Если так страшно, то отверни эти обоймы на N-ое количество оборотов, прокатись по неровностям (чтоб трансмиссия погуляла, прошприцуй и затяни обоймы.
И езди на здоровье! :D
А просто ослабить обойму, сжать кардан руками (смазка выдавливается), разжать кардан, закрепить обойму не получится? Я имею ввиду без снятия подвесного наверное никак?

И еще не понял, если поездить с ослабленной обоймой, то потом опять шприцевать надо?

Кстати, если у меня из под резтбы обоймы выдавило, сальник еще живой или уже усе, кердык?
Вот то что ты выделил из моего поста перечитай еще раз. 8)
Сжать руками?! :shock: Это типа притянуть весь мост?!!! Не изобретай.
Много ездить то и не надо 100-200 метров.
Живы твои сальники, живы.

И не будь мнительным, УАЗоводу это ни к лицу!
Счастливых поездок!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 16:00

ZamPoteh писал(а): И не будь мнительным, УАЗоводу это ни к лицу!
Счастливых поездок!
Спасибо!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 16:15

Вот посидел, покурил: даже 100-200 метров не надо. Просто катнись вперёд-назад пару/тройку раз и хорош.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 16:24

ZamPoteh писал(а):Вот посидел, покурил: даже 100-200 метров не надо. Просто катнись вперёд-назад пару/тройку раз и хорош.
Я тут посмотрел каталог, это обойма сальника и у нее нет резьбы нихера похоже. Она кернится на валу.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 16:32

SergeyK писал(а): Я тут посмотрел каталог, это обойма сальника и у нее нет резьбы нихера похоже. Она кернится на валу.
Вот же ж блин!!! :x :evil: :evil: :evil: :evil:
Опять - сто двадцать пять!!!!!

А внутрях что нарисовано?:
Изображение

:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
alramini
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
Откуда: Московская область, Восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alramini » Вт авг 16, 2011 16:35

SergeyK писал(а):
alramini писал(а): Неужели там так и написано про шлицевые соединения? Обычно как раз пишут, что много смазки в шлицевые не закачивать! Можно попробовать снять кардан, выкрутить прес-масленку и аккуратно поработать карданом туда-сюда, может часть смазки выдавится через отверстие для масленки. Если получится, то потом убедиться, что кардан нормально перемещается в пределах своего хода, - не пружинит.
Пишут просто до появления смазки. Ну я то думал кашу маслом не испортишь. Вообщем сам дурак конечно. Снимать кардан полностью не хотелось бы конечно. Машина кстати новая, еще первого ТО не было.
Ну, я хотел сказать не совсем снять, а только от моста отсоединить. Ну, или как ZamPoteh предлагает...
Я езжу на УАЗ-3163

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 16:43

Да точно есть резьба, но и кернить тоже надо

http://manual.uazfan.ru/Разборка-шлицевого-соединения

Все таки думаю самый простой способ это:

- выкрутить масленку (ключ на 8);
- открутить кардан задний от барабана ручника (4 болта);
- руками стянуть кардан назад до полного входа валов друг в друга. При этом наблюдать выдавливание смазки из масленки;
- закрепить кардан обратно;
- вкрутить масленку. Все.

Но если не получится, то буду ослаблять обойму как говорит зампотех.

Аватара пользователя
alramini
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
Откуда: Московская область, Восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alramini » Вт авг 16, 2011 17:42

SergeyK писал(а):Да точно есть резьба, но и кернить тоже надо

http://manual.uazfan.ru/Разборка-шлицевого-соединения

Все таки думаю самый простой способ это:

- выкрутить масленку (ключ на 8);
- открутить кардан задний от барабана ручника (4 болта);
- руками стянуть кардан назад до полного входа валов друг в друга. При этом наблюдать выдавливание смазки из масленки;
- закрепить кардан обратно;
- вкрутить масленку. Все.

Но если не получится, то буду ослаблять обойму как говорит зампотех.
А почему от ручника? Шлицевое со стороны моста.
Я езжу на УАЗ-3163

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 17:54

alramini писал(а): А почему от ручника? Шлицевое со стороны моста.
Я че-то уже запутался, тогда да, со стороны моста откручивать буду. Отпишусь по результатам.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 19:53

SergeyK писал(а):Да точно есть резьба, но и кернить тоже надо

http://manual.uazfan.ru/Разборка-шлицевого-соединения

Все таки думаю самый простой способ это:

- выкрутить масленку (ключ на 8);
- открутить кардан задний от барабана ручника (4 болта);
- руками стянуть кардан назад до полного входа валов друг в друга. При этом наблюдать выдавливание смазки из масленки;
- закрепить кардан обратно;
- вкрутить масленку. Все.

Но если не получится, то буду ослаблять обойму как говорит зампотех.
:shock: Пуркуа, В смысле накуа?
Не, я понимаю - чем больше и длительней секс, тем он полнее. :D
А при следующем шприцевании, мазохизм по новой?

Предупреждаю сразу - на торцах фланцев карданных валов имеется прокладка (тонюсенькая бумажка, рвётся на раз). В продаже данной прокладки нет вообще!!! Плюс у болтов резьба может быть замята... Машину без кардана оставишь?
Неволить не буду, хозяин - барин.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 16, 2011 20:47

:oops: А нельзя просто выкрутить пресс-масленку, и покататься "туда-сюда"??????

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 20:48

Aleks_andr писал(а)::oops: А нельзя просто выкрутить пресс-масленку, и покататься "туда-сюда"??????
Можно, но не интересно. МАЛО сексу! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности