Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шприцевание подвески

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение medvezonokumka » Вт сен 03, 2013 11:16

medvezonokumka писал(а):На днях полез тоже шприцевать.
Вода выжимается везде. До крестовин тоже не добрался, шприц советского образца. Звоню товарищу( у него буханка), нет, говорит тонкого наконечника. А потом перезванивает и говорит, что крестовины лучше не трогать, мол сальники выдавишь, и крестовины вскорости под замену :) Гонит?
Я уж не стал спорить, что все шприцуют, и у всех нормально ходят.
Немного не в тему. Одновременно пробовал протянуть крепежи. Все более-менее, на раздатке подтянулись глухие болты на полоборота. Но один верхний сквозной с гайкой, и резьба на гайке сорвана, не затянуть. Он и должен сквозным быть?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс сен 15, 2013 17:47

У катриджного шприца есть ещё один хороший момент. После израсходования смазки из пустой тубы получается офигенная коробочка, например для поплавков:),тока надо колпачки сохранять.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс сен 15, 2013 19:26

Сегодня шприцевал уж второй раз. Совет тем, кто не надевает колпачки на тавотницы. У нас они по 5 рублёв, купил сразу несколько штук, ибо подавляющая часть были забиты грязью и ни фига не лезет смазка. Ключиком на 8 вывернул, новую завернул, итого 4 шт. заменил.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вт окт 01, 2013 18:27

Помню, что кому-то обещал выложить фоты своих шприцев для разных пресс-масленок.
Вот обнаружил эту фотку и выкладываю фотки насадок.

Сразу скажу, что самая рабочая - это конусная, которая входит в отверстие пресс-масленки, откуда шарик выглядывает. Работает при самых закисших масленках. Есть еще длинная конусная. Пока их не было, иногда приходилось выворачивать пресс-масленку.

Вторая по эффективности - которая слева, тонкая по диаметру пресс-масленки. Требует чистоты поверхностей.
Обе для нажимного телескопического шприца.

Цанговые - не самые путные, для пресс-масленок, которые на виду и с нормальным доступом - для рычажно-плунжерного шприца. Есть еще цанговые проточенные.

Изображение
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Amigo174.
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 13:40
Откуда: г Миасс
Машина: Патр престиж 18
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amigo174. » Пт окт 04, 2013 20:01

Uygur, т.е. конус входит прямо в отверстие где шарик пресмаслёнки ?

Аватара пользователя
Amigo174.
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 13:40
Откуда: г Миасс
Машина: Патр престиж 18
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amigo174. » Пт окт 04, 2013 20:02

Uygur, т.е. конус входит прямо в отверстие где шарик пресмаслёнки ?

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб окт 05, 2013 04:12

Да, конус входит именно туда, в отверстие. Если края отверстия пресс-масленки не повреждены, то смазка мимо не уходит, - все внутрь.
При этом не сильно критичен угол наклона шприца, как при обычных цанговых насадках.
Внутри последних - резиновая манжета.
Достаточно перекосить шприц или сильнее давануть шприцем на масленку, резинка внутри сминается и закрывает отверстие, смазка - наружу.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб окт 05, 2013 08:51

ИзображениеИзображение Давно и успешно пользуюсь винтовым шприцом со сменными насадками.При шприцевании крестовин выворачиваю прессмасленки.При вкручивании назад одеваю кембрик на головку масленки и затем подягиваю пассатижами.Получается чисто и с минимальным расходом масла.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб окт 05, 2013 08:57

Тоже такая есть вместо вконец закоксовавшихся пресс-масленок, которые выкручиваю трубками с шестигранником на 6, 7 или 8.
У наших и буржуйских пресс-масленок - разные шестигранники, как и резьбы на них.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 05, 2013 09:27

щербенский писал(а): При шприцевании крестовин выворачиваю прессмасленки.При вкручивании назад одеваю кембрик на головку масленки и затем подягиваю пассатижами.Получается чисто и с минимальным расходом масла.
Тоже закручивал назад маслёнки, но потом понял что это дурная работа...
На Патриоте снял маслёнки сразу и насовсем, при первой смазке крестовин.
100000 км уже, крестовины не менял, хорошенько шприццую раз в год или после бродов.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб окт 05, 2013 12:23

drobilchik933 писал(а): На Патриоте снял маслёнки сразу и насовсем, при первой смазке крестовин.
Смелое и оригинальное решение! :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 05, 2013 13:44

щербенский писал(а):
drobilchik933 писал(а): На Патриоте снял маслёнки сразу и насовсем, при первой смазке крестовин.
Смелое и оригинальное решение! :)
Ещще на 31512 так было сделано давно, опыт...
Изготовители крестовин казлы, не могли маслёнку в более удобное место разместить.
А шприццую крестовины, да и всё остальное вот этой штучкой
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб окт 05, 2013 13:54

Да ладно, хоть вообще крестовины разместили.
А то б могли сказать "на весь срок службы смазка заложена".
На фотке - хорошая штука.
Надо себе такое соорудить для "чтоб было", я люблю такие мульки :beer:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб окт 05, 2013 15:14

Насчет "штучки" понятно,а вот куда она нацелена на фотографии? :tema:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 05, 2013 17:50

щербенский писал(а):Насчет "штучки" понятно,а вот куда она нацелена на фотографии? :tema:
Вот сюда :oops: ,Изображение
старый я , лень мне ступиццы разбирать, для того что бы смазать...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Lexa586

Печать
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:12
Награды: 1
Откуда: гольяноно
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexa586 » Сб окт 05, 2013 18:19

Сегодня тоже озадачился проблемой шприцовки крестовин.Для этих целей был куплен вот такой шприц http://www.groz.ru/uploads/goods/38.jpg
130 р.Прошприцевать им не получилось,НО с ним идут две офигительные насадочки.Если насадку с внутренним конусом накрутить на трубку шприца,всё получится.Более того,перекрутил насадку на гибкий шланг и без проблем прошприцевал нижний шкворень не снимая колеса.Правда с гибким шлангом лучше делать это в двоём,один держит шланг другой шприцует.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб окт 05, 2013 18:30

drobilchik933 писал(а):
щербенский писал(а):Насчет "штучки" понятно,а вот куда она нацелена на фотографии? :tema:
Вот сюда :oops: ,Изображение
старый я , лень мне ступиццы разбирать, для того что бы смазать...
Я потрясен!Не нашел смайлика чтобы выразить свои чуства!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Сб окт 05, 2013 18:40

Блин, нифига не понял в какую "отверстие" эта приблуда пихается ??

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 05, 2013 19:16

Это отверстие надо сверлить и нарезать в нём резьбу М6, потом из болтов М6 нужно делать пробки, пробки мажутся герметиком перед закручиванием.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб окт 05, 2013 19:21

Респект рукастому коллеге.
Вот же до чего лень может довести.
Респект - в квадрате.

А передние ступицы - через болт?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 05, 2013 19:30

Нет, так же точно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 06, 2013 19:53

Всем привет! Парни, купил сегодня вот такой шприц http://sumake.entuziast.ru/kompressory- ... metov.html и картридж к нему, мобил на 400мл. Емкость шприца 500мл, а в инструкции никаких примечаний нет. Сцуко не подходит картридж, вроде как маловат в диаметре, поршень мнет его, а войти не может. Подскажите, это я тупой или бывают картриджи более 400мл? Или этот шприц, только самому набивать? Может кто пользовал, отзовитесь :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 06, 2013 20:25

Картридж пластмассовый?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 06, 2013 20:51

Дробильщик писал(а):Картридж пластмассовый?
Так точно, пластик 400мл. Сам шприц понятно металл. Не догоняю, что не так я сделал? Направьте пожалуйста на путь истинный :) Как свин весь перемазался сегодня, но ни капли откуда надо не вышло. Итог весь баллон на помойку отнес :cry:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 06, 2013 21:00

Картридж вставляется в шприц той стороной, где нет колечька, за которое открывается картридж. Если набивают шприц вручьную, то отработанный картридж из шприцца не удаляют.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 06, 2013 21:16

Дробильщик Делал все по инструкции, снял крышку, вставил открытой стороной к поршню, после снял крышку с чекой и навинтил голову. У меня вот прям явно баллон (картридж) меньше мм на 5-6 чем внутренний диаметр камеры шприца. Так должно быть?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 06, 2013 21:18

Нет, картридж должен плотно входить в гильзу шприца.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 06, 2013 21:25

Ну вот он, косячок :( Спасибо! на этом никто, нигде внимания не заостряет, и вот результат. Продаван сам мне все подобрал, и шприц и картридж. Е- мое, есть ли они в природе, эти картриджи увеличенного объема? Еще раз спасибо Дробильщик :)

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 06, 2013 22:24

В магазин назад везти? В картриджах казалось удобнее как-то. А в ручную еще то веселье. за неимением гаража :D

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс дек 08, 2013 09:25

Парни, еще вопрос. Смазка LM50 годится, как универсальная для подшипников, крестовин и рулевых? Или лучше каждому свое?

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс дек 08, 2013 12:31

Спасибо, все выяснил :P Эта годится :)

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Пн дек 09, 2013 19:49

изучил тему и с утреманчика занялся подготовкой,откопал в гараже запасы старосоветских и не очень шприцов ,прихватил с работы всевозможные насадки заодно угостился парой тюбиков Мобила222.все прошприцевалось быстро и легко,правда не с первого раза.лучшей насадкой оказалоось ....ее отсутствие.трубка от старого щприца толстостенная выходное отверстие слегка развальцевал подходящим шариком от подшипника.потери смазки минимальные есть небольшая степень свободы

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стивен » Чт май 22, 2014 23:46

Парни, перечитал всю тему, но так никто и не поднял вопрос: а чем и как собственно смазываются поворотные кулаки? В РЭ написано, что ШРУС -4. А можно ли вместо него, смазывать синей смазкой? И вообще, как это делать?

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 23, 2014 05:05

По инструкции в поворотных кулаках литол, в шкворнях (если есть тавотницы) тоже литол, в шрусе - шрус :D
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стивен » Пт май 23, 2014 11:03

Ну и как в эти поворотные кулаки, смазку набивать?

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт май 23, 2014 11:31

Думаю что для общего понимания нужно заглянуть сюда http://sto22.com/ , если это покажется долгим, то можно и не снимая, но это колхоз.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 23, 2014 11:38

У меня из поворотных кулаков смазка сама вылезает после шприцовки шкворней. Короче весь этот узел полон смазки. Минус в том, что большая часть литола уходит в чулки и маслом смывается в редуктор - у меня там смесь как жидкий мед. Так что лучше смазывать, предварительно разобрав (сняв уплотнение).
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт май 23, 2014 11:43

Electric писал(а):У меня из поворотных кулаков смазка сама вылезает после шприцовки шкворней. .
Угу раньше так и делал, потом грамотный человек объяснил что не стоит так делать:evil: , а после перехода на 75-140 - стало дорого загущать такое масло...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт май 23, 2014 12:04

Дробильщик писал(а):
щербенский писал(а): Смелое и оригинальное решение! :)
Ещще на 31512 так было сделано давно, опыт...
Изготовители крестовин казлы, не могли маслёнку в более удобное место разместить.
А шприццую крестовины, да и всё остальное вот этой штучкой
Изображение
Только я не понял, а зачем шприцевать заднюю ступицу??? Она же смазывается маслом из моста :shock:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 23, 2014 12:37

Mikk50 писал(а): Только я не понял, а зачем шприцевать заднюю ступицу??? Она же смазывается маслом из моста :shock:
Да нууууу! :shock: А мужики то и не знали.

Руководство по эксплуатации (издание третье, аж от 2013 году):

Изображение

:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт май 23, 2014 13:21

Руководство по эксплуатации (издание третье, аж от 2013 году):
Была уже как-то тема про эти "издания" кто их там нынче пишет сидит. 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 23, 2014 15:29

Литол в масле, по моему, только на расход топлива влияет, в остальном вери гуд :)
В меру, конечно :D
Задние подшипники точно маслом омываются постепенно, смазывал их литолом не раз, в итоге там жижа примерно 50/50 с маслом.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
vitus1960
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus1960 » Пн июн 09, 2014 13:32

А у меня на наконечниках нет тавотниц, как их смазывать, одноразовые?

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пн июн 09, 2014 13:57

Да одноразовые но долго ходят
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шприцевание подвески

Сообщение andrey2633 » Вс сен 04, 2016 00:34

Я всегда зил 130 шприцевал раз в 2 недели зимой 2-3 качка и летом после 2-3 дождей. и все было ок. обычным солидолом. :violin: 5 минут работы.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шприцевание подвески

Сообщение Uygur » Вс сен 04, 2016 05:35

vitus1960 писал(а): А у меня на наконечниках нет тавотниц, как их смазывать, одноразовые?
ВрЕзать надо пресс-масленки в корпус шарнира.
Где-то была информация - не помню... :think:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шприцевание подвески

Сообщение lexmak » Вс сен 04, 2016 22:48

Uygur писал(а): ВрЕзать надо пресс-масленки в корпус шарнира.
Где-то была информация - не помню...
Куда ее там врезать ))) Ну я еще понимаю в корпус поворотного кулака. Но в наконечник то куда ???
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шприцевание подвески

Сообщение Uygur » Пн сен 05, 2016 04:04

Туда, где она обычно - в бок.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шприцевание подвески

Сообщение mudriy27 » Пн сен 05, 2016 08:17

Uygur писал(а): ВрЕзать надо пресс-масленки в корпус шарнира.
а нафига? в необслуживаемых герметичный пыльник стоит. пока он цел смазка не уходит, и вода внутрь не попадает. а если порвался пыльник, то смазывай, не смазывай толку не будет.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шприцевание подвески

Сообщение patriot001 » Пн сен 05, 2016 18:21

я на ниве врезал тавотницы снизу в дно необслуживаемых шарниров ходят они десятки лет мажу два раза в год перед распутицей а пыльник можно и прозевать когда порвется да и смазка со временем высыхает производители сейчас все стараются делать одноразовое и поменьше смазки что бы скорей сломалось

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности