Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шприцевание подвески

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт авг 16, 2011 20:55

Aleks_andr писал(а)::oops: А нельзя просто выкрутить пресс-масленку, и покататься "туда-сюда"??????
Да даже кататься не надо, если боишься добавить "антикор" на днище. Просто попрыгать интенсивно на заднем бампере (при выкрученной пресс-маслёнке). :D Уже какой-никакой, а секас.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
вад72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:12
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вад72 » Вт авг 16, 2011 21:50

Предупреждаю сразу - на торцах фланцев карданных валов имеется прокладка (тонюсенькая бумажка, рвётся на раз).

бамажка эта очень актуальна? :shock:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 21:55

вад72 писал(а):Предупреждаю сразу - на торцах фланцев карданных валов имеется прокладка (тонюсенькая бумажка, рвётся на раз).

бамажка эта очень актуальна? :shock:
Для SergeyK видимо да. :pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт авг 16, 2011 21:55

вад72 писал(а):...бамажка эта очень актуальна? :shock:
Нет. Но с ней лучше (хотя бы кардан с фланцем не "срастётся" в одно целое). :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
вад72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:12
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вад72 » Вт авг 16, 2011 21:59

Вместо бумажки намазал селиконого герметика
Пойдёт? :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 22:03

вад72 писал(а):Вместо бумажки намазал селиконого герметика
Пойдёт? :oops:
Пойдёт.
Мучался вопросом - а на хрена? Пришёл только к одной мысли - герметизация гаек хвостовиков. Фланцы срастутся - кувалдочка есть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
вад72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:12
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вад72 » Вт авг 16, 2011 22:26

[Мучался вопросом - а на хрена? Пришёл только к одной мысли - герметизация гаек хвостовиков. Фланцы срастутся - кувалдочка есть.[/quote]
+100

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 22:30

Народ, всем спасибо. Ну реально не хотел никого обидеть, особенно зампотеха. Последних постов не видел, потому что ушел заниматься с машиной в гараж. Вообщем как и хотел

- снял масленку
- открутил кардан от моста
- ослабил обойму (хотя она и закернена была но крутилась от руки)
- руками сдвинул кардан от фланца полностью на длину штока - смазка выдавилась через масленку.
- закрепил кардан обратно.
- закрутил масленку.

Сейчас пришел, увидел пост про прокладку, вообщем не заметил я там никакую прокладку. Может была а может и нет. Вот думаю че опять снимать смотреть, а то кердык хвостовику может настать от грязи. Болты уже посадил на синий фиксатор резьбы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 22:35

SergeyK писал(а):Народ, всем спасибо. Ну реально не хотел никого обидеть, особенно зампотеха. ...
Какие обиды? :shock: Мы хоть душу отвели. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср авг 17, 2011 17:19

Ксати, в интрукции написано про крестовины, что шприцевать до появления смазки, а про шлицевое написано сделать 3 или 4 качка. Не надо ждать смазку.
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт окт 04, 2011 12:00

Как я вовремя прочитал эту тему!!)))
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт окт 28, 2011 21:58

А может кто из московских с Востока Обточить стандартный наконечник для шприца, чтобы подлазил под крестовины? Деньги за наконечник и работы отдам. просто точить негде и не на чем( а шприцануть нужна крестовины чувствую. :(

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пт окт 28, 2011 22:44

Зачем точить, посмотри в магазинах вот такую http://www.avto-torg.ru/index.php?page= ... t&Itemid=1
купил себе рублей за 100-150, точно не помню, и проблем не знаю, правда из всей насадки пользуюсьтолько трубочкой, вывернутой из неё, и вкрученой в махонький 180 грамовый шприц, http://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/18880004.jpg используемый исключительно для крестовин. 8) И никаких танцев с бубнами.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 28, 2011 22:44

SoD писал(а):А может кто из московских с Востока Обточить стандартный наконечник для шприца, чтобы подлазил под крестовины? Деньги за наконечник и работы отдам. просто точить негде и не на чем( а шприцануть нужна крестовины чувствую. :(
А на фига точить то??? :shock:

Есть тонкие наконечники: http://www.uazpatriot.ru/forum/shpritse ... 40-15.html
Изображение

Изображение[/quote]
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт окт 28, 2011 23:31

Хм. Но по отзывам для использования специального наконечника надо выкручивать масленку. а с наконечниками посмотрю еще в магазине. но толстые они все вроде :(

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пт окт 28, 2011 23:42

SoD писал(а):Хм. Но по отзывам для использования специального наконечника надо выкручивать масленку :(
Не нужно, наконечник представляет из себя дебильную на мой взгляд приблуду, одеваемую в стандартную головку шприца. В ентот маразматический девайс вкручена трубочка с резьбой на одном конце и внутреним конусом на другом. Резьба один в один как и в шприце, по сему я и вкрутил её туда, минуя остальную часть. Конус плотно прижимается к масленки и процесс пошел. Не с первого раза конечно, сперва надо чуток потренироваться, потом все как по нотам. 5-7 качков и смазка лезет изо всех пыльников крестовины.
Девайс крайне простой, если токарь есть ему работы на 10 мин, если нет, то проще купить готовую, 150 р. не ах какие деньги, на бензин на 50 км тока тока хватит по асфальту :wink:
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб окт 29, 2011 00:31

Хм. Тогда мне дорога в магазин) а то все до чего дотянулся, промазал синим мобилом(после ТО через 600 км). Такой грязный был смазка в рулевых тягах.... я ах в ступор впал. ну будем развлекаться)
:) :drv:

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Вт янв 10, 2012 09:45

Господа! Остался не ясный момент. Какой смазкой шприцевать? Дело в том, что написано литолом. Я ранее на Козле шприцевал все что можно литолом. Смазка влазила, хотя проблемы были. Действительно, трудно шприцевать крестовины, поскольку надо попасть в центр. Но главное заключается в том, что литол со временем загустевает и иголки получается не смазанные. Шприцевание потом, когда литол застыл, очень трудно, поскольку из 4-х сторон крестовины должна вылазить смазка, а ее не пропускает загустевший литол. Иначе говоря можно сказать, что смазка стареет. Главное в крестовине смазать игольчатые подшипники.

У меня возник вопрос по синей смазки Mobil 222. Она вроде лучше литола.

Но мужики в гараже говорят, что лучше чем нигрол для крестовин -- нет. К сожалению, нигрол не выпускают. С другой стороны нигрол шипко жидкий. Хотя шофер на работе говорил, что всегда смазывал волгу нигролом и все было ОК.

Есть мнение от старых водил, что литол перемешивают с маслом моторным и потом шприцуют.

Я так понимаю, что все это было при совдепии, когда не было нормальной смазки.

Как считаете?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 10, 2012 11:36

На Волге резьбовые втулки передней подвески шприцевали трансмиссионным маслом. Но опыт эксплуатации показал, что даже при исправных уплотнительных резинках этого мало даже на 5000 км. Всё вымывается. ЛИТОЛ туда при всём желании не загнать. Смешивали ТАд-17 и ЛИТОЛ в пропорции 2:1.
Специально для смазки крестовин есть отечественная смазка - Фиол. Тот же ЛИТОЛ, но более жидкий и не "высыхает" со временем. У зарубежных производителей есть аналогичные Фиолу смазки для крестовин, это много лучше трансмиссионного масла (и нигрола в том числе), т.к. они плохо смываются водой.
Изображение
Изображение
2%

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Вт янв 10, 2012 15:17

yu_yu.
А какие зарубежные производители? Напишите, если знаете.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 10, 2012 17:34

Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Сб мар 10, 2012 18:43

Через неделю собираюсь залезть под авто, и всё основательно прошприцевать. В связи с чем возник вопрос, у castrol есть смазки castrol LMX, castrol moly grease и CASTROL MS 3 Grease. Какая из них пойдёт в рулевые наконечники(вероятно LMX), какая в крестовины (вероятно MS3) и какая в шрусы(скорее всего moly grease).

Просьба к знающим поправить меня, если что, а то каша %) в голове после прочтения всей темы.

P.S.
Как вариант рассматриваю mobil hxp 222 для крестовин. По остальному ещё не определился.
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб мар 10, 2012 19:36

Вроде ты все верно расписал. Но мое мнение: Проще чаще шприцевать и не литолом. Я синим мобилом 222 набиваю. Причем всюду одно и тоже.
и вопрос: а как вы будите шприцевать шрусы? а то я как то ненашел как сие делается и где они есть шприцуемые( :oops:

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Сб мар 10, 2012 21:36

SoD писал(а):Вроде ты все верно расписал. Но мое мнение: Проще чаще шприцевать и не литолом. Я синим мобилом 222 набиваю. Причем всюду одно и тоже.
и вопрос: а как вы будите шприцевать шрусы? а то я как то ненашел как сие делается и где они есть шприцуемые( :oops:
Как именно пока не понятно, в выходные полезу под машину, и там посмотрю. :)
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб мар 10, 2012 22:15

Просто я знаю что шприцуются 4 наконечника лулевых тяг, крестовины заднего кардана + масленка в нем самом и крестовины переднего кардана. НИчего больше для шприцовки я не нашел(

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб мар 10, 2012 22:19

SoD писал(а):Просто я знаю что шприцуются 4 наконечника лулевых тяг, крестовины заднего кардана + масленка в нем самом и крестовины переднего кардана. НИчего больше для шприцовки я не нашел(
Если стоят шкворня с маслёнками, то и их надо шприцевать каждые 10 ткм, но это если вкладыши бронзовые.
Я шприцую ШРУСом, 60 ткм проехал, ещё ничего не менял.
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб мар 10, 2012 23:06

Андрей, а шрус какого производителя?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб мар 10, 2012 23:38

Vini А в шрус зачем лезть???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс мар 11, 2012 04:35

SoD писал(а):Андрей, а шрус какого производителя?
Шрус смазка? А фиг его знает. Банку купил, набивал в шприц, но остатки из неё уже выскреб и саму банку выкинул.
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вс мар 11, 2012 10:45

SoD писал(а):Просто я знаю что шприцуются 4 наконечника лулевых тяг, крестовины заднего кардана + масленка в нем самом и крестовины переднего кардана. НИчего больше для шприцовки я не нашел(
А больше ничего и нет, если не установлены Ваксойловские шкворни.
А ШРУСы не шприцуются. в них смазка закладывается. А для этого надо ступицу и все, что до нее, снимать.

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Вс мар 11, 2012 12:07

Zmei писал(а):Vini А в шрус зачем лезть???
Пока незачем, а вот придёт время и туда смазки намажем.
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс мар 11, 2012 12:09

Vini писал(а):
Zmei писал(а):Vini А в шрус зачем лезть???
Пока незачем, а вот придёт время и туда смазки намажем.
Время придёт это когда он у вас захрустит и смазки туда надо много 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Вс мар 11, 2012 13:05

Zmei писал(а): Время придёт это когда он у вас захрустит и смазки туда надо много 8)
Спасибо за подсказку, но я планировал проверить там всё гораздо раньше чем оно захрустит, т.е. через 1-2 месяца.

Возможно сам, а может и с помощью более опытных товарищей.

P.S.

Хорошо бы создать тему с фотками и подробным описанием для новичков что, как и где мазать и чем, а то приходиться перечитывать очень много флуда.

Свои 5 копеек(с фото) добавлю через неделю.
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс мар 11, 2012 17:32

Судак писал(а):
SoD писал(а):Просто я знаю что шприцуются 4 наконечника лулевых тяг, крестовины заднего кардана + масленка в нем самом и крестовины переднего кардана. НИчего больше для шприцовки я не нашел(
А больше ничего и нет, если не установлены Ваксойловские шкворни.
А ШРУСы не шприцуются. в них смазка закладывается. А для этого надо ступицу и все, что до нее, снимать.
ВОт потому и спросил)))

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс мар 11, 2012 17:34

SKAT писал(а):
SoD писал(а):Андрей, а шрус какого производителя?
Шрус смазка? А фиг его знает. Банку купил, набивал в шприц, но остатки из неё уже выскреб и саму банку выкинул.
Эх. Я пользуюсь картриджами для шприца. Удобней как то) Думаю Шрус от мобила возьму) :)

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Вс мар 11, 2012 19:26

Есть специальный шприц для смазывания крестовин на 120 мл компании АвтоDело ихний номер 42029.Качаем поршнем несколько раз в шприце создаётся давление давим наконечником на маслёнку открывается клапан и вуаля.Делал первый раз всё ок.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс мар 11, 2012 19:37

SoD писал(а):
SKAT писал(а): Шрус смазка? А фиг его знает. Банку купил, набивал в шприц, но остатки из неё уже выскреб и саму банку выкинул.
Эх. Я пользуюсь картриджами для шприца. Удобней как то) Думаю Шрус от мобила возьму) :)
Эти картриджи вставляются в обычный шприц?
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн мар 12, 2012 14:05

SKAT писал(а):
SoD писал(а): Эх. Я пользуюсь картриджами для шприца. Удобней как то) Думаю Шрус от мобила возьму) :)
Эти картриджи вставляются в обычный шприц?
У меня вот такой шприц. Туда лезут отлично вот такой мобил например. :) Удобно. сдернул две крышки сунул внутрь и закрутил крышку)
Надо пробовать по размеру, влезут ли)

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт мар 27, 2012 18:26

expert100 писал(а):Зачем точить, посмотри в магазинах вот такую http://www.avto-torg.ru/index.php?page= ... t&Itemid=1
купил себе рублей за 100-150, точно не помню, и проблем не знаю, правда из всей насадки пользуюсьтолько трубочкой, вывернутой из неё, и вкрученой в махонький 180 грамовый шприц, http://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/18880004.jpg используемый исключительно для крестовин. 8) И никаких танцев с бубнами.
А я нажимной шприц купил ещё до кучи. Пока не пробовал...
А вот насадку сдал обратно в магазин. Принёс домой, попробовал на "тренировочной крестовине" от какой-то техники (не УАЗ, но маслёнка аналогичная) Не знаю зачем на конце этой насадки сделан шлиц под отвёртку!!?? Из-за шлица как ни крути плотной посадки на маслёнку типа "шар по конусу" не получается... А вот нажимной шприц вроде ничего - качает. Не знаю, хватит ли его длины подлезть к крестовине переднего кардана...

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт мар 27, 2012 18:31

Хрюша писал(а):Есть специальный шприц для смазывания крестовин на 120 мл компании АвтоDело ихний номер 42029.Качаем поршнем несколько раз в шприце создаётся давление давим наконечником на маслёнку открывается клапан и вуаля.Делал первый раз всё ок.
Я себе вот такой купил:
http://www.groz.ru/uploads/goods/38.jpg
Подойдёт?Изображение

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт мар 29, 2012 13:41

мобил грейс синий-игольчатые подшибники.красный обшего назначения.проше некуда.есть ешё коричневый используем его в шлицевых соединениях.синий по опыту заменяет все эти смазки
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Машинист
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:01
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Машинист » Вт май 15, 2012 16:02

SoD писал(а):Просто я знаю что шприцуются 4 наконечника лулевых тяг, крестовины заднего кардана + масленка в нем самом и крестовины переднего кардана. НИчего больше для шприцовки я не нашел(
На переднем карданном валу тоже есть шлицевое соединение, и на нем тоже есть масленка, и она тоже шприцуется - она прикрыта поперечным лонжероном, и шприцуется через отверстие в нем (я, во всяком случае, так к ней подлезал)

Да, а чтобы напихать смазки в ШРУСы - необязательно все разбирать снаружи. Достаточно открутить по 8 болтов в внутренней стороны поворотных цапф и снять крышки, сальники и пыльники. затем, вывернув руль до упора в какую-либо сторону, можно обычным шприцом без наконечника в образовавшуюся щель натолкать туда смазку, по мануалу 400 мл входит туда её. После чего установить крышки, сальники и пыльники обратно на место.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср май 16, 2012 11:53

Машинист писал(а): Да, а чтобы напихать смазки в ШРУСы - необязательно все разбирать снаружи. Достаточно открутить по 8 болтов в внутренней стороны поворотных цапф и снять крышки, сальники и пыльники. затем, вывернув руль до упора в какую-либо сторону, можно обычным шприцом без наконечника в образовавшуюся щель натолкать туда смазку, по мануалу 400 мл входит туда её. После чего установить крышки, сальники и пыльники обратно на место.
А как смазка попадет в ШРУС, если он после наполения смазкой закрывается пластмассовой заглушкой а потом устанавливается на место?

Аватара пользователя
Машинист
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:01
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Машинист » Чт май 17, 2012 09:35

Судак писал(а): А как смазка попадет в ШРУС, если он после наполения смазкой закрывается пластмассовой заглушкой а потом устанавливается на место?
В этом случае - никак. Только разбирать.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт июн 15, 2012 22:11

Завтра планирую купить все для шприцевания и в воскресенье займусь этим. Закачивать буду везде Мобил 222.

Народ а сколько нужно туб 400 г покупать? Шкворня заводские.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт июн 15, 2012 22:33

СмирноФФ писал(а):Завтра планирую купить все для шприцевания и в воскресенье займусь этим. Закачивать буду везде Мобил 222.

Народ а сколько нужно туб 400 г покупать? Шкворня заводские.
Одной хватит на первый раз, ещё и останется.
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт июн 15, 2012 22:39

Ясно. Значит возьму 2. Хочу еще в шаровые напузырить 222. Не уверен что там с завода смазка есть.

А вот еще вопрос не совсем по теме: когда делается протяжка, а конкретнее протяжка рулевой и карданов - мост надо вывешивать или все на стоящей машине? Извиняюсь за глупые вопросы, я пока в матчасти плаваю, но очень хочу научится :oops:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Машинист
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:01
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Машинист » Сб июн 16, 2012 10:07

На стоящей нормально все протянется. Главное - до всего подлезть. Болты смотри, чтоб все на месте были.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб июн 16, 2012 10:16

А вот не пойму а рулевую то зачем тянуть или вы под ней подразумеваете что то другое? Если машина свежая и люфтов в руле нет то не надо трогать редуктор
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб июн 16, 2012 17:45

Zmei писал(а):А вот не пойму а рулевую то зачем тянуть или вы под ней подразумеваете что то другое? Если машина свежая и люфтов в руле нет то не надо трогать редуктор
Володь, я думаю тут речь обо всех тягах, что между редуктором и колёсами.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности