Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение присадок AGtech

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт май 24, 2012 12:05

Шпион писал(а):
MAS писал(а):Забыл написать: заводится стал легче и быстрее. Видимо из-за поднявшейся компрессии.
MAS, расход не замеряли - есть изменения?
Вот расход не замерял,давно с этим завязал! :D
Возможно это субъективное ощущение,но по городу катаюсь теперь дольше от заправки до заправки

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт май 24, 2012 12:08

Залил AG в двигатель при пробеге ровно 97 000.
После этого отъездил уже 500 км.

Ощущения (сугубо субъективные):
1. Залил AG, потому как стала на руле ощущаться вибрация двигателя. Неприятно. Сейчас вибрация исчезла или, по крайней мере, значительно снизилась. Двигатель перестал «шуметь».
2. По расходу ничего сказать не могу. В принципе я и так придерживаюсь экономного стиля езды - расход у меня составляет порядка 12...14 л/100 (по итогам месяца). Зимой был побольше - до 16...18 л/100: печка, плюс постоянно включенный 4х4, плюс прогревы. Сейчас езжу на заднем, расход вернулся к 13...14.л/100.

В общем - получил тот результат, который ожидал.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт май 25, 2012 19:37

Залил AG в мосты.
Заменив ГП на 4.625, на обкатке (на дешевом масле) подвывало. После заливки CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 стало тише, но все равно звук был. Плюс появился такой неприятный момент: разгоняюсь до пятой передачи, отпускаю газ и появляется звук, который уходит с вновь нажатой педалью газа. Прям провокация на нарушение скоростного режима ) Задал вопрос мастеру у которого менял:
Появление и исчезновение подобного звука, связанного с педалью газа, чаще всего свидетельствует о шумной работе зубьев ГП в области обратного (холостого) хода. Лечится очень тяжело, чаще всего заменой ГП. Признаюсь, на "Спайсеровских" парах с подобным сталкиваюсь впервые, если это действительно ГП, подобный звук может быть связан и с проблемами в РК.
Что могу порекомендовать:
1. Попробовать залить присадку, хуже уже все равно не будет.
2. Будете в наших краях, обязательно заезжайте, будем что то придумывать.
Залив алхимию от AG, и проехав 300км могу сказать, что подвывание ушло, а неприятный звук при описанной выше проблеме стал гораздо "мягче" Обязательно попробую AG в раздатку коробку и может даже в двигатель :)

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт май 25, 2012 20:10

cruznsk писал(а): Залив алхимию от AG, и проехав 300км могу сказать, что подвывание ушло, а неприятный звук при описанной выше проблеме стал гораздо "мягче" Обязательно попробую AG в раздатку коробку и может даже в двигатель :)
Спасибо Вам за отзыв "cruznsk".

С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт май 25, 2012 20:16

Ну если Дмитрий (cruznsk) получил положительный эффект (ему я доверяю), тоже попробую залить, вот только до НикАна никак доехать не могу. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт май 25, 2012 21:07

GanKo писал(а):Залил AG в двигатель при пробеге ровно 97 000.
После этого отъездил уже 500 км.

Ощущения (сугубо субъективные):
1. Залил AG, потому как стала на руле ощущаться вибрация двигателя. Неприятно. Сейчас вибрация исчезла или, по крайней мере, значительно снизилась. Двигатель перестал «шуметь».
2. По расходу ничего сказать не могу. В принципе я и так придерживаюсь экономного стиля езды - расход у меня составляет порядка 12...14 л/100 (по итогам месяца). Зимой был побольше - до 16...18 л/100: печка, плюс постоянно включенный 4х4, плюс прогревы. Сейчас езжу на заднем, расход вернулся к 13...14.л/100.

В общем - получил тот результат, который ожидал.
Приветствую Вас GanKo!

Благодарю Вас за объективный отзыв.

С Уважением Никан. :)

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт май 25, 2012 22:12

MAS писал(а):Забыл написать: заводится стал легче и быстрее. Видимо из-за поднявшейся компрессии.
Приветствую Вас MAS!

Заводится стал лучше из за выравнивания компрессии (Вы тут правы конечно, есть многолетняя статистика по этому параметру двигателя после применения AG, несколько толстых журналов со стационарных СТО где применяли, с реальными гос. номерами машин и телефонами владельцев), но заводится стал легче не только из за компрессии....

Тут целый ряд факторов: повышение компрессии, значительное снижение трения, и плюс каталитический эффект.

В верхней части поршневой гильзы (где как правило наибольшая выработка в месте перекладки движения поршня, обычно ступенчатой конфигурации) формируется наиболее толстое органометаллокерамическое покрытие СОТ AG, включающее в себя частицы Платины и Палладия, как известно являющееся самыми мощными на планете Земля катализаторами, Изображение на снимке покрытие серо-пепельного-перламутрового цвета.

Присутствие этих металлов фактически в камере сгорания даёт возможность с меньшими затратами энергии воспламенить топливно воздушную смесь не только в обычных условиях, но и в условиях предельно низких температур окружающей среды (морозов за 40 градусов и ниже например).

Кроме того присутствие этих нанокатализаторов в покрытии СОТ AG в верхней части поршневой гильзы (контактирующей непосредственно с камерой сгорания), дают возможность улучшенного дожига топлива (даже несоответствующего качества, устраняя эффект детонации), в результате позволяя извлечь дополнительно порядка 15% кинетической энергии ранее просто вылетавшей в недоиспользуемом виде в трубу выхлопа ("буржуи" это делают в выхлопном тракте пропуская выхлопные газы через керамические сотовые каналы, покрытые тончайшим Платиновым покрытием с целью повышения экологии, а мы это делаем ещё в камере сгорания, получив дополнительную кинетическую энергию).

Этот "бонус" энергии полученный в результате использования катализаторов Платиноидной группы, каждый волен использовать на своё усмотрение.

Один почувствовав его понимает как прибавку мощности и использует соответственно чаще нажимая в пол педаль акселератора (в этом случае об экономии топлива не может быть и речи, главное - это удовольствие от драйва)...

Другой привыкший к степенному стилю вождения, получает этот "бонус" в виде экономии топлива на этот же процент (при условии конечно правильно отрегулированной топливной аппаратуры и обработанной СОТ AG трансмиссии).
Кроме того у него экологические показатели двигателя начинают теснить европейские нормы выхлопа.

Вот примерно как то так...
Надеюсь я выразил суть каталитического эффекта СОТ AG в камере сгорания не очень ветьевато...
:)

С Уважением к сообществу НикАн.

Спасибо MAS за объективный отзыв!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб май 26, 2012 05:13

cruznsk писал(а):неприятный момент: разгоняюсь до пятой передачи, отпускаю газ и появляется звук, который уходит с вновь нажатой педалью газа.
я вообще думал так и должно быть, настолько привык :D

думаю надо подождать несколько тыщ км хотяб, и новый отзыв :roll: я уже всё больше склоняюсь к эксперименту этому :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн май 28, 2012 18:50

AGtech писал(а):
Этот "бонус" энергии полученный в результате использования катализаторов Платиноидной группы, каждый волен использовать на своё усмотрение.

Один почувствовав его понимает как прибавку мощности и использует соответственно чаще нажимая в пол педаль акселератора (в этом случае об экономии топлива не может быть и речи, главное - это удовольствие от драйва)...

Другой привыкший к степенному стилю вождения, получает этот "бонус" в виде экономии топлива на этот же процент (при условии конечно правильно отрегулированной топливной аппаратуры и обработанной СОТ AG трансмиссии).
Ну тут, Николай Анатольевич, Вы заблуждаетесь: я получил уменьшение расхода (пишу про ГАЗ) с 16-15,5 л/100 км до 15-14,5 л/100 (по последним замерам). ПРИЧЕМ стиль вождения у меня изменился в агрессивную сторону... поскольку машина стала очень динамичной :too cool:

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн май 28, 2012 19:04

Кстати, проблема с переключением передач ЧАСТИЧНО решилась после обработкой коробки препаратом AG и нескольких сот км пробега после этого. Единственное замечу, что в препарат было добавлено некоторое количество специальной смазки, усиливающей действие AG в штатном исполнении.

(подробности проблемы в другой ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-k ... 23102.html )

Теперь переключение передач вверх происходит без проблем (если конечно не пытаться резко дергать рычаг, быстро переключая скорости - такого наши коробки с новья не допускают. Ну у меня точно). Включение происходит без звуков, хрустов и прочих неприятностей...

Но осталась проблема переключения вниз :cry: Надеюсь, и эта болячка начнет лечиться...

Хотя физику\химию\алхимию процесса не могу понять - почему на переключение вверх AG смог помочь, а вниз - нет (или еще нет)? Связано ли это с тем, что вверх переключение происходит чаще и узел чаще был нагружен и соответсвенно AG влияло там больше (как написано в описании (не дословно)- действует в местах наибольшего напряжения).

Это вопрос Николай Анатольевичу.

Аватара пользователя
vavd555
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vavd555 » Чт май 31, 2012 17:17

Вообще я нормально отношусь к присадкам. Недавно я пробовал присадку "индиго", немецкую. У меня был шум в коробке передач и в дифференциале, так после обработки гул почти полностью исчез и ручку в коробке стало двигать намного приятнее. Поэтому чтобы не говорили, что присадки - не нужны, я по собственному опыту знаю, что они помогают.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт июн 01, 2012 06:28

AGtech писал(а): ...частицы Платины и Палладия...

... на снимке покрытие серо-пепельного-перламутрового цвета.

Присутствие этих металлов фактически в камере сгорания ...

Кроме того присутствие этих нанокатализаторов дополнительно...

... порядка 15% кинетической энергии ранее просто вылетавшей в недоиспользуемом виде в трубу выхлопа .

Один почувствовав его понимает как прибавку мощности...

Другой привыкший к степенному стилю вождения, получает этот "бонус" в виде экономии топлива ...

Вот примерно как то так...
Надеюсь я выразил суть каталитического эффекта СОТ AG в камере сгорания не очень ветьевато...
:)
Частицы платины где берете?
Один снимок ни о чем, где сравнение с необработанным двиглом.
А как драгметы ухитряются присутствовать в камере сгорания? Снимок противоречит этому на прямую (если тока как волшебные пузырьки поднимаются со стенок гильзы).
Приставка нано - это просто волшебно!
15 вылетевших процентов это кто мерил? (Скока вешать в граммах? (с). из рекламы)
Насчет одного и другого - это апогей проповеди, каждый страждущий получит свое!
Витиевато, еще как витиевато - ОТЕЦ НАШ!
От слова -ВАТА!

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт июн 01, 2012 10:31

Давным давно дед говаривал, как люди повышали компрессию в жигулях , добавив в масло чайную ложку хитрого порошка, честно вынесенного с одного из оборонных предприятий нашего города. Что за порошок точно не знаю, но что то связанное с молибденом. :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт июн 01, 2012 11:18

Сначала тема заинтересовала, но что-то уж очень фантастические результаты. А когда дошел до этого места...
AGtech писал(а): После добавки СОТ AG в
обычное минеральное масло через пару тысяч километров лабораторный спектральный анализ оного масла показывает, что это уже не минеральное масло, а полусинтетическое или синтетическое (в зависимости от срока его эксплуатации).
Это уже перебор, на мой взгляд... 8)
Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн июн 25, 2012 22:59

пианист писал(а):Сначала тема заинтересовала, но что-то уж очень фантастические результаты. А когда дошел до этого места...
AGtech писал(а): После добавки СОТ AG в
обычное минеральное масло через пару тысяч километров лабораторный спектральный анализ оного масла показывает, что это уже не минеральное масло, а полусинтетическое или синтетическое (в зависимости от срока его эксплуатации).
Это уже перебор, на мой взгляд... 8)
Только вернулся из командировки - из Белгорода, за сим прошу меня не шпынять за отсутствие...:)))

Ну тут всё предсказуемо (по поводу Вашей реакции) и вполне нормально...:)
Было бы ненормальным ожидать обратного...:)
Как и тот факт, что я в прошлом то же пианист и даже педагог...:)
А ныне вот разбираюсь с нанопроцессами в области трибосистем и в области смазочных материалов...

Не переходя на длительные и подробно-нудные объяснения , могу лишь сказать, что в нескольких городах России (в режиме испытаний - влияния процессов нанокатализа на отработанное масло) был зафиксирован факт -восстановления "отработки" до номинальных показателей и через пару тысяч километров пробы этого масла показывали, что масло аналогично синтетическому...

Может в ближайшее время об этом заговорят (но скорее всего это положат под "сукно" стола, слишком много рабочих мест потребуется закрыть...), но пока это только зафиксировано в стадии частных экспериментов.

P.S.

Есть возможность "сыграть на "ФАНО" дуэтом"...:)

С Уважением к Вам НикАн.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт июн 26, 2012 00:41

airub писал(а):
AGtech писал(а):
Частицы платины где берете?
Один снимок ни о чем, где сравнение с необработанным двиглом.
А как драгметы ухитряются присутствовать в камере сгорания? Снимок противоречит этому на прямую (если тока как волшебные пузырьки поднимаются со стенок гильзы).
Приставка нано - это просто волшебно!
15 вылетевших процентов это кто мерил? (Скока вешать в граммах? (с). из рекламы)
Насчет одного и другого - это апогей проповеди, каждый страждущий получит свое!
Витиевато, еще как витиевато - ОТЕЦ НАШ!
От слова -ВАТА!
=======================================

Мне модератор нашей ветки настрого запретил общаться с такими как Вы форумчанами на предложенном вами хамском языке - типа "отец ты наш или сын Ты наш и т. д ."

Поэтому предлагаю погонять масло в голове, да так, чтобы ваты из этого не получилось и изъяснить суть вопросов на русском языке и по существу...

Ну что бы не было глупых вопросов откуда Ты типа страждущий взял деньги на.... например покупку твоего Патрика или нано редких металлов и т. д...:)))
А "драгметы" в камере сгорания это уже технологически проще объяснить даже на бытовом языке...:)
Можно даже не объяснять если прочитать несколько постов выше...:)

Если дальнейшие "вопросы" будут так же не по существу темы данной ветки, то не обязуюсь на них отвечать.

С Уважением, НикАн.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт июн 26, 2012 00:58

Прошу прощения у всех, кому задержал отправку заказанных препаратов (и жду от всех отзывов о эффективности препаратов), это было связано с моим отсутствием на базовом производстве 20 дней.
Впредь все заявки будут отправляться в срок, по средствам молодых людей в обязанности которых от ныне входит отправка заявок с форума UAZ-PATRIOT...:)

С Уважением к сообществу НикАн.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб июл 07, 2012 19:48

Присадка усиленная для раздатки работает. Сильно уменьшение шума произошло примерно на 250 км после добавления присадки.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вс июл 08, 2012 23:42

samael писал(а):Присадка усиленная для раздатки работает. Сильно уменьшение шума произошло примерно на 250 км после добавления присадки.
samael спасибо Вам за отзыв!
Мы работаем для Вас!
Очень приятно, что мы 15 лет опыта не положили в историю..., а до сих пор продолжаем работать в этом направлении и как оказалось с иномарок (как только Японию перекрыли) мы полезнее всего нашим машинам из Росавтопрома...:)
Будем помогать всем, кто купил российские машины!
Если производитель машин уступает по качеству, то мы попытаемся выровнять эту ситуацию по качеству (на сколько это возможно по средствам наших технологий)...

С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июл 09, 2012 00:31

А можно присадку для редуктора, использовать для раздатки? (остался подарочный флакон, а в редуктор вроде и ненадо, а раздатка очень просит )
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн июл 09, 2012 22:26

CodeDaemon писал(а):А можно присадку для редуктора, использовать для раздатки? (остался подарочный флакон, а в редуктор вроде и ненадо, а раздатка очень просит )
Да можно, с учётом того, что для "клубовцев" УАЗПатриот препараты высылались специальные (с особо "вкусными" свойствами), с учётом серьёзности спектра проблем в агрегатах УАЗов.

Препарат "Для редукторов" конечно слегка слабоват для раздатки, но вот есть удачный случай проверить эффективность нанопрепаратов СОТ AG... :)

Буду Вам благодарен, если Вы отпишитесь на странице нашей ветки по результатам этого нестандартного применения.

С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс июл 15, 2012 22:50

...блин, тут уже пару страниц новых сообщений, а уведомления о них на почту не приходят :cry:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июл 16, 2012 11:59

AGtech писал(а):Буду Вам благодарен, если Вы отпишитесь на странице нашей ветки по результатам этого нестандартного применения.
Результат отсутствует :(

Хотя, это уже другая раздатка, и другой характер шума. Возможно и раздаточная присадка тут бы не мопогла.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт июл 24, 2012 23:52

CodeDaemon писал(а):
AGtech писал(а):Буду Вам благодарен, если Вы отпишитесь на странице нашей ветки по результатам этого нестандартного применения.
Результат отсутствует :(

Хотя, это уже другая раздатка, и другой характер шума. Возможно и раздаточная присадка тут бы не мопогла.
"Орешек знаний твёрд, но всё же мы не привыкли отступать"...

Что за раздатка у Вас, и другой характер шума?

Может попробуем побороться с этим "другим характером шума"?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс авг 12, 2012 16:59

подпишусь
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс авг 12, 2012 18:23

С интересом читаю. Вопрос, а история этих препаратов реально откуда?
Спрашиваю не из праздного любопытства. Когда-то лет 10-14, имел и нещадно эксплуатировал Иж-Комби, кто знает, коробушка там была слабенькая, восходящая к заре автомобилизации, и долго не живущая. Мост задний тоже не отличался долгожительством.
Так вот, году в 1998-2000, уже морально готовый к капремонту того и другого, случайно, по совету новосибирского товарища, приобрел какие-то флакончики (два) из Нска, цена была смешная. В флакончике густая жижа перламутрового цвета и консистенции густого масла. Чем рискую? Ничем. И залил в коробку и мост. Результат был не быстрый, за сто км ничто не отремонтировалось. Но по истечении около 1000 км я с удивлением вспомнил, что собирался ремонтировать коробку и мост. Но у меня ничего не выло, люфты не чувствовались, передачи включались идеально (насколько возможно с тем механизмом). Так и отработал Иж до даты своей кончины еще около трех лет.
К чему все это пишу. К новосибирским разработкам в этой сфере отношусь внимательно с той поры. Но еще при огромном выборе производитей и из НСКа, так и не встретил того препарата.
Так что чудо возможно.
А те кто мне не верят - пусть идут ...... своим путем.
Это мой личный опыт.
Поэтому и интересуюсь историей препарата. И просьба к испытавшим ОБЯЗАТЕЛЬНО отписаться.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс авг 12, 2012 18:31

Ну если внимательно читали, то я про свои применения писал. А история, насколько я понимаю, у этого препарата начинается с 7Х годов. Поппросите у Николай Анатольевича архив ВСЕЙ этой ветки до её тотально чистки - там столько важного написано... У меня где-то был этот архив - на всякий случай скиньте в личку свое мыло - если найду пришлю Вам.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Чт авг 16, 2012 22:01

Шпион писал(а):Ну если внимательно читали, то я про свои применения писал. А история, насколько я понимаю, у этого препарата начинается с 7Х годов. Поппросите у Николай Анатольевича архив ВСЕЙ этой ветки до её тотально чистки - там столько важного написано... У меня где-то был этот архив - на всякий случай скиньте в личку свое мыло - если найду пришлю Вам.
Спасибо Александру за поддержку... :oops:

Готов подтвердить ваши ожидания практическим применением...
Мы не врём, мы стараемся решить Ваши технические проблемы физико-химическим путём с наименьшимы финансовыми затратами для Вас....
По средствам нанотехнологий.

С Уважением НикАн.
:)

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Чт авг 16, 2012 22:23

Cherni Oleg писал(а):С интересом читаю. Вопрос, а история этих препаратов реально откуда?
Спрашиваю не из праздного любопытства. Когда-то лет 10-14, имел и нещадно эксплуатировал Иж-Комби, кто знает, коробушка там была слабенькая, восходящая к заре автомобилизации, и долго не живущая. Мост задний тоже не отличался долгожительством.
Так вот, году в 1998-2000, уже морально готовый к капремонту того и другого, случайно, по совету новосибирского товарища, приобрел какие-то флакончики (два) из Нска, цена была смешная. В флакончике густая жижа перламутрового цвета и консистенции густого масла. Чем рискую? Ничем. И залил в коробку и мост. Результат был не быстрый, за сто км ничто не отремонтировалось. Но по истечении около 1000 км я с удивлением вспомнил, что собирался ремонтировать коробку и мост. Но у меня ничего не выло, люфты не чувствовались, передачи включались идеально (насколько возможно с тем механизмом). Так и отработал Иж до даты своей кончины еще около трех лет.
К чему все это пишу. К новосибирским разработкам в этой сфере отношусь внимательно с той поры. Но еще при огромном выборе производитей и из НСКа, так и не встретил того препарата.
Так что чудо возможно.
А те кто мне не верят - пусть идут ...... своим путем.
Это мой личный опыт.
Поэтому и интересуюсь историей препарата. И просьба к испытавшим ОБЯЗАТЕЛЬНО отписаться.
Спасибо Вам "Cherni Oleg" за откравенное письмо.
Оно на столько в тему, что конкуренты наверняка посчитают его заказным...:)
Ну да Бог им судья...

Всё, что Вы написали всё чистая правда, это было так в застойные времена...
И не факт, что это была именно наша технология, но таких в предложении для авотюбителей было "ряд" в рамках конверсии...

Объективности ради готов предосавить наши препараты СОТ AG для опробирования и освещения Вами результатов на нашей ветке форума.

Судя по предыдущим отзывам форумчан, они Вас не разочаруют.

С Уважением НикАн.
Последний раз редактировалось AGtech Вс авг 19, 2012 19:40, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 02, 2012 21:02

Не верю!........Ну вот не верю и всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 21:18

вопрос: а почему состав для редукторов будет "слабее", чем для раздатки? в редукторе полтора литра масла, в раздатке - поллитра.
концентрация в 3 раза выше, получается.
получается, в самом флакончике составчик "пожиже" ?

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт окт 02, 2012 21:21

drobilchik933 писал(а):Не верю!........Ну вот не верю и всё.
Дружище, ни как не смогу уверить тебя виртуально...:)

Ведь только практика критерий истины!!!

Если все отзывы форумчан с солидным стажем на форуме на этой ветке для тебя не аргумент, то только практическое применение может тебе что то доказать...

Такова "Се ля ви" как Говорил Леонид Куравлёв...:)))

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт окт 02, 2012 21:31

Ep писал(а):вопрос: а почему состав для редукторов будет "слабее", чем для раздатки? в редукторе полтора литра масла, в раздатке - поллитра.
концентрация в 3 раза выше, получается.
получается, в самом флакончике составчик "пожиже" ?
Притветствую Вас "Ep"!

Дело не в количестве раствора (пожиже -погуще), а в
концентрации и рецептуре в этом растворе активных нанокатализаторов...

Ведь жидкость во флаконе 60 миллилитров сделана для всех агрегатов трансмиссии лишь для удобства введения её в картер агрегата...

Ту же самую порцию активных нанокатализаторов я могу уместить и в 5 миллилитрах раствора.
Но раздатка более нагруженный агрегат чем редуктор и поэтому я делаю для неё особую (противоизносную) рецептуру.

С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт окт 02, 2012 21:43

А я свою продал,надеюсь,еще походит у нового владельца. В ноуую залил бы только в раздатку и мосты

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт окт 02, 2012 21:56

MAS писал(а):А я свою продал,надеюсь,еще походит у нового владельца. В ноуую залил бы только в раздатку и мосты
Приветсвую Вас MAS!

В раздатку и мосты понятно, но ведь и по двигателю Вы отзывались положительно...

Почему же движок не упрочнить???

Вреда ведь ни кто на нашей ветке не констатировал, да и за мою 15 летнюю практику то же ни кто не пожаловался на применении на двигателе, все отметили только увеличение динамики разгона двигателя, снижение шумов и лёгкий запуск движка даже в условиях суровых морозов...

В чём тогда сомнения?
Я не в коем случае не навязываюсь, хотелось только услышать мнение авторитетного на форуме человека.

С Уважением НикАн.
====================================

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 21:58

AGtech писал(а): Ту же самую порцию активных нанокатализаторов я могу уместить и в 5 миллилитрах раствора.
Но раздатка более нагруженный агрегат чем редуктор и поэтому я делаю для неё особую (противоизносную) рецептуру.

С Уважением НикАн.
ну насчет нагруженности можно еще посомневаться - вот чо стало с ведущей шестерней в заднем мосту после примерно 120 тыкм пробега:
Изображение
в мосту постоянно эмульсия была.

а в раздатке я такого износа ни разу не видел.

что можете посоветовать тем, кто не хочет чтоб шиштеренки в мосту выглядели так же? лить присадку или чаще масло менять, чтоб эмульсии не было?

у меня там просто червячный самоблок, поэтому я не рискнул туда жижку для мостов лить, хотя она у меня есть. вот теперь думаю - может ее в раздатку вылить?
в старую раздатку я присадку заливал, шум ощутимо снизила. новая шумом больше не напрягает, так как в ней больше нет шиштеренок с наварными венцами, но не пропадать же добру... какой у ваших препаратов срок хранения, кстати? а то, может, его давно в унитаз пора?

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт окт 02, 2012 22:23

Ep писал(а):
AGtech писал(а): Ту же самую порцию активных нанокатализаторов я могу уместить и в 5 миллилитрах раствора.
Но раздатка более нагруженный агрегат чем редуктор и поэтому я делаю для неё особую (противоизносную) рецептуру.

С Уважением НикАн.
ну насчет нагруженности можно еще посомневаться - вот чо стало с ведущей шестерней в заднем мосту после примерно 120 тыкм пробега:
Изображение
в мосту постоянно эмульсия была.

а в раздатке я такого износа ни разу не видел.

что можете посоветовать тем, кто не хочет чтоб шиштеренки в мосту выглядели так же? лить присадку или чаще масло менять, чтоб эмульсии не было?

у меня там просто червячный самоблок, поэтому я не рискнул туда жижку для мостов лить, хотя она у меня есть. вот теперь думаю - может ее в раздатку вылить?
в старую раздатку я присадку заливал, шум ощутимо снизила. новая шумом больше не напрягает, так как в ней больше нет шиштеренок с наварными венцами, но не пропадать же добру... какой у ваших препаратов срок хранения, кстати? а то, может, его давно в унитаз пора?
Да, многие "комрады" с нашего форума в подобные червячные самоблоки уже не первый год применяют наше СОТ AG, отзывы одни положительные.
Червяк самый нагруженный из известных инженерных решений и наши нанокатализаторы в этом случае лишь только в помощь, а не во вред.
Я для "червяков" специальные составы стараюсь готовить, хотя и штатные работают на 5.
Срок годности ограничивается лишь только сохранностью упаковки.

На фото которое Вы представили мне в ответ на ветке, я вижу классическое водородное разрушение поверхности зубьев.
Иными словами в картере данного агрегата неоднократно присутствовала эмульсия из транс. масла и воды.
Что явилось причиной коррозии поверхности самых нагруженных деталей.
Наше покрытие СОТ AG обладает не только свойствами упрочнения, но и свойствами высокой антикорозийности в местах сформированного покрытия, а покрытие формируется только в местах контакта сопрягающихся деталей.
Иными словами, если бы Вы обработали ваш редуктор до всех экзекуций с присутствием воды, то у него бы не было таких щербатых поверхностей на эвольвентном зубе "конички" и "планетарки".

Могу привести конкретные примеры применения СОТ AG на гребных колонках катеров, куда постоянно попадает в трансмиссионное масло вода, через сальник гребного вала из за вибраций оного.
Без AG замена подшипников гребного вала 3 раза за навигацию, с применением СОТ AG замена подшипников гребного вала ни разу за навигацию.
Более подробно могу рассказать по Skype или по телефону. Ужасно не люблю много печатать...:)

С Уважением НикАн.
====================================

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 22:38

ну, короче, Вы рекомендуете в мост с _вал-рейсинговским_ самоблоком состав этот вылить ? учитывая, что муфта преднатяга в нем уже стерлась все равно и снижение трения из-за присадки ей уже не повредит?

с эмульсией я вроде разобрался, вывел отдельной от остальных агрегатов трубкой сапун под капот, наблюдаю пока - после нескольких бродов в масле ничего не было.
мост после переборки прошел примерно 1500 км, пара изначально подгуживала слегка при сбросе газа в диапазоне 110-100 и 60-40 км/ч. щас вроде прикаталась немного и потише работает.

пара опять родная, 4.11, тока переставленная из переднего моста назад (та, что на фото - 4,625). после слива с моста масла, на котором пара заново прикатывалась(кастрол 75-140) в нем пыль была металлическая, но не очень много. щас залито хессол 80-90 и вроде как на этом масле даже потише работает мост.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт окт 02, 2012 22:41

Ep писал(а):ну, короче, Вы рекомендуете в мост с _вал-рейсинговским_ самоблоком состав этот вылить ?
Состав для моста - "Усиленный -если гудит"???

Заливай,
конечно было бы лучше одновременно залить и в передний мост и в раздатку, тогда бы ощутился бы реальный накат машины как это должно быть.

С уважением Никан.

=======================================

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 23:03

у меня в переднем мосту не вращается ничо.

в раздатку может быть и залью, ибо ей от этого хуже не бывает. давайте, я завтра обращусь к Вам за счетом на флакончик для раздатки, если контакты найду :)

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср окт 03, 2012 22:46

Ep писал(а):у меня в переднем мосту не вращается ничо.

в раздатку может быть и залью, ибо ей от этого хуже не бывает. давайте, я завтра обращусь к Вам за счетом на флакончик для раздатки, если контакты найду :)
В Белгороде в ближайшее время (пару месяцев) будет наше представительство производителя нанокатализаторов СОТ AG.
Но для УАЗ Патриотов пока готовлю препараты лично...:)

С Уважением НикАн.
=======================================

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср окт 10, 2012 22:50

qwerty1bash писал(а):
В Белгороде в ближайшее время (пару месяцев) будет наше представительство производителя нанокатализаторов СОТ AG.
Но для УАЗ Патриотов пока готовлю препараты лично...:)

С Уважением НикАн.
=======================================
Всем добрый вечер! А в Екатеринбурге когда планируете открыть представительство?
Доброй ночи qwerty1bash!

В плах есть найти партнёров в Ёбурге, но пока плотно вашим городом не занимались. Если есть желание помочь в организации представительства или для начала надёжного партнёрства или принять участие в этом процессе, буду благодарен.

Но по такой тематике писать лучше в личку или на e-mail, в ветке не стоит, тут другая тема...:)

С Уважением НикАн

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Чт ноя 22, 2012 02:20

Мы то думали, а оно то оказалось...:)))


http://www.dni.ru/auto/2012/11/21/243841.html
Суровый автомобиль УАЗ Patriol



Ульяновский автозавод, славящийся выпуском автотехники для непростого российского климата, в августе 2005 года приступил к серийной сборке УАЗ-3163 Patriot, который пришел на смену УАЗ-3162 "Симбир". Рекомендованная цена базовой комплектации обновленного в этом году "Патрика" составляет 548 000 рублей.
Брутальная внешность внедорожника вызывает уважение: внушительные габариты, мощные колесные арки, в которых диски шестнадцатого радиуса с обычной резиной смотрятся крошечными, – автомобиль так и просит, чтобы его переобули в off-road шины эдак на 20-м радиусе. Многие любители экстрима не только меняют резину на своих "Патриках" и обвешивают их кенгурятниками, но и тюнингуют подвеску, превращая авто в настоящий "бигфут".
Patriot брутален не только снаружи, но и внутри – это автомобиль для суровых мужчин: отключить в раздатке режим полного привода можно, только приложив усилие, а с непривычки у вас это получится не с первого раза. Ручки управления поворотниками и стеклоочистителем сделаны так, что переключать их удобно лишь в больших меховых перчатках, в обычных же условиях до них приходится тянуться. Корейская коробка Dymos, поддерживая брутальный имидж автомобиля, сделана таким образом, что водитель может прочувствовать, как ее шестеренки входят в зацепление друг с другом при переключении передач, и часто это сопровождается характерным звуком.
Теперь в "Патриот" устанавливают кондиционер, и жаркими летними днями он придется весьма кстати, но есть большая вероятность, что в самый неподходящий момент, например, в дождливую погоду в пробке, откажет вся система вентиляции и окна начнут потеть. Правда, после выключения и включения двигателя все снова начинает работать, но осадочек-то остается.
Обновление 2012 года коснулось лишь интерьера: отделка теперь выполнена в двух цветах – сером и бежевом, салон стал выглядеть значительно свежее и "богаче", правда, качество покрытия не очень высокое, а местами пластик совсем дубовый. Передняя панель центральной консоли также видоизменилась: стала современнее, а на панели медиацентра появились кнопки громкой связи. Внутри "Патриота" достаточно тихо – спасибо звукоизоляции, но наслаждаться музыкой не получится: делаешь чуть громче звук – и обшивка дверей начинает дребезжать в такт с ударными.
Хоть салон и обновился, но некоторые недостатки так и не устранены: фишки блокировки дверей, как и на предыдущих моделях, могут неожиданно остаться в руках, покинув свое насиженное место, ведь кнопка центрального замка есть только на ключах зажигания, а магнитола по-прежнему часто теряет радиоволну.
Багажник поражает своими размерами, и его по-достоинству оценят охотники, когда придет время перевозки крупногабаритных трофеев, даже без складывания задних кресел. По желанию клиентов отделение багажника может быть оборудовано дополнительными четырьмя откидывающимися сиденьями.
"Патриот" снабжен двумя топливными баками общей емкостью 87 литров. Видимо, этот атавизм достался ему от УАЗ-452, названного в народе из-за своей формы кузова "Буханкой", и, чтобы не заезжать на автозаправки часто, необходимо заливать их оба. Внедорожнику не нравится плохой бензин – лампочка неисправности двигателя включается регулярно, а диагностика показывает стандартную ошибку катализатора, реагирующего на качество смеси.
128 лошадей, питающихся 92-м бензином, достаточно прожорливы. 20 литров на сотню в городском режиме – в порядке вещей. Стрелка уровня топлива падает буквально на глазах. На трассе, конечно же, расход существенно ниже. Но тут возникает другая проблема: на скорости свыше 50 км/ч "Патриот" начинает терять полосу и его все время приходится "ловить". Скорее всего, в этом виноват люфт рулевого колеса величиной около десяти градусов. К тому же боковые зеркала начинают вибрировать мелкой дрожью, что мешает хорошему обзору.
Но про все мелочи сборки забываешь, как только этот автомобиль оказывается вне пределов накатанного дорожного полотна. Всем знаком афоризм, что чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором, так вот, некоторым приходится бежать именно за "Патриотом". Его проходимости, даже на обычной резине, можно только удивляться. Клиренс 210 миллиметров критичен только для густой грязи. Жидкое месиво, снег или брод глубиной полметра преодолеваются "на ура". Собратьев по проходимости можно пересчитать по пальцам, причем только одной руки, ну а если брать в расчет их стоимость, то конкурентов на российском рынке вообще подобрать будет трудно – ближайший "проходимец" из Поднебесной будет стоить как минимум в два раза дороже.
Оказавшись хоть раз на бездорожье в этом автомобиле, готов простить ему все: и горящую лампочку двигателя, и огрехи механической коробки, которая частенько включает передачи не с первого раза, и даже лужу антифриза в пассажирском коврике. Ведь это все мелочи, которые еще больше роднят любителей бездорожья с их "Патриотами".
21 ноября 2012, 13:48
Текст: Дмитрий Шутов

Спасибо автору...
Ну ни чего личного, просто хотелось донести статью до тех, кто уже...:)

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Сб ноя 24, 2012 21:07

))) Доброго времени суток ) наконец-таки я добралась, что бы отписаться. Я долго тянула, так как все и всегда подвергаю сомнению, и пока не убедилась полностью в результете, не хотела писать отзыв. Я купила и мне доставили в Ростов все присадки для Патриота - в двигатель 2 штуки, в мосты - оба, в раздатку и в коробку. Короче везде. Я сменила маслА везде - на Арал, и добавила везде присадки. это было 2000 км назад. моя машина сейчас проехала 33000 км.
Мои жалобы - машина тупила, мост задний подгуживал, коробка была слышна (особенно при включенном кондее), коробка втыкалась с усилием - первая и задняя, большой расход бензина.. раздатка и передний мост не беспокоили, но я на всякий случай )).. да, и я поставила газ.
в итоге:
проехав 2000 км могу сказать - никаких звуков в машине от железа я не слышу. при наборе скорости остался звук подвывания моста, но почему-то через раз и более высокий и как бы шепчащий, короче тише, надо вслушиваться, а когда поймаешь звук - то слышно )). коробка сейчас как масло.. двигатель рвёт - сама в афиге.. мож из-за газа? ..(ну, сомневающимся, как вариант), прямо бодрая такая машина - тока пидальку - и уже 80.. как то так.. но есть и минусы - теперь из всех звуков я отлично слышу скрип всего пластика в салоне ((.
лювлю себя на мысли, что еду вообще не включая музыку - и слушаю, слушаю.. и слышу один скрип пластика.. не по себе.. ))))
Изображение

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Сб ноя 24, 2012 21:09

Уважаемый НикАн, спасибо большое за возможность отправки и за постоянный диалог со мной. Таких вредным и дотошным как я редко так долго и доходчиво обьясняют, и отвечают на все самые нелепые вопросы ) спасибочки! ))
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 24, 2012 22:21

Кстати да. у мну мост задний после последней замены ГП подгуживал в диапазоне 40-60 кмч и около 110 - при сбросе газа. воспользовался присадкой для моста, звук ощутимо тише стал, практически не слышно его.
наверное, все-таки затарюсь присадкой для раздатки - после эксперимента с мостом возникло желание попробовать ее сделать совсем беззвучной :)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб ноя 24, 2012 23:12

прочитал всю тему!
Убедили, вступаю в клуб AGtech :)
На сайте у вас даже что до для дизеля есть, это актуально?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 24, 2012 23:26

я бы в двиг не рискнул. тем более, в дизель :)

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вс ноя 25, 2012 03:08

Vxzl писал(а):Уважаемый НикАн, спасибо большое за возможность отправки и за постоянный диалог со мной. Таких вредным и дотошным как я редко так долго и доходчиво обьясняют, и отвечают на все самые нелепые вопросы ) спасибочки! ))
Что могу сказать Вам Вика?

Как женщине Вам тяжело понять от каких манипуляций вашему Патрику стало лучше, тем более, что все операции по времени перемешали...:)
Это я объективности ради.

Практика всё расставит на свои места, я занимаюсь технологией СОТ AG более 15 лет и на все сомнения для себя уже давно нашёл ответы... Более у меня их нет...:)))
Могу сказать лишь одно,что эффект по трансмиссии ни как не связан с установкой газа...:))) Раз Вас теперь раздражает скрип пластика в Патрике - это показатель эффекта СОТ AG в трансмиссии и двигателе...:)

А по газу у меня есть статистика от ГАЗелистов -"маршрутников"- кто не применял СОТ AG заменяли поршневые кольца на 70 -80 тысячи км. а кто обрабатывал двигло СОТ AG - касались этой проблемы лишь после 250 000 км.
А если обрабатывали ещё и трансмиссию, то ловили экономию по расходу топлива от 10 до 20% в зависимости от стиля вождения.

Я желаю Вам удачи и долгой службы Вам вашего Патрика Вика!

Спасибо Вам за отзыв!!!

С Уважением НикАн.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Последний раз редактировалось AGtech Вс ноя 25, 2012 03:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вс ноя 25, 2012 03:15

APL писал(а):прочитал всю тему!
Убедили, вступаю в клуб AGtech :)
На сайте у вас даже что до для дизеля есть, это актуально?
Милости просим ни кого не обманываем, вcю дополнительную информацию отправлю Вам на e-mail в ответ на "привет" мой адрес - agtech@mail.ru

Дополнительную информацию можете почерпнуть у моих друзей на www.pro-motorik.ru

С Уважением НикАн.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности