Я не спорю :) В двигатель я остерегаюсь лить не проверенные препараты. Просто интересно, может рискнул кто :) Вот хотелось бы понять - изменилось что-то или нет...Партизанский писал(а):Я бы обсуждаемое в этой теме "волшебное зелье" в двигатели Патриотов не рекомендовал лить - тем более в дизельные, ибо глупо портить столь дорогостоящие механизмы посторонними неизвестными субстанциямиmirlas писал(а):А, еще вопрос - есть кто в дизель налил? ...
Вообще, если так по логике - в нашем (ивеко) турбомоторе в системе смазки ничего необычного кроме турбины нет...
Я подозреваю, что как раз от каких-либо добавок в первую очередь может стать плохо турбине, т.к. там одно из мест с самой высокой температурой воздействующей на масло.... То есть если в присадке/добавке что-то не так пойдет - то да, хана турбине... Придется на атмосфернике ехать :)
С другой стороны - в районе турбины самое критически важное место смазки, там даже специальный гидравлический, можно сказать, "подшипник" ибо если чуть масло не то или нет смазки - турбина почти моментально выходит из строя. Вот если создать в местах трения "суперантифрикционное "покрытие - то было бы неплохо для общего ресурса турбокомпрессора. Такое антифрикционное покрытие я видел на..... лобзике макита :) Держатель пилки который ходит в металлической гильзе покрыт какой-то хренью которая очень "скользкая" на ощупь даже при нагреве. При этом там нет вообще никакой смазки. Лобзику лет пять, работаем им на даче каждые выходные весь день..... Пилки при этом конкретно горят, а вот держателю - хоть бы что...
Но повторюсь, мне просто интересно, что скажет представитель (и может те, кто уже испытал) AGtech про дизельные турбомоторы - эта тема тут еще не обсуждалась, на сколько я понимаю.
На сайте производителя присутствует три вида добавки: для бензина, для дизеля и для турбокомпрессорных двигателей. По этому еще один вопрос - к чему больше относится Iveco f1a - к дизелю или к турбокомпрессорным моторам? :)