Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение присадок AGtech

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вс ноя 25, 2012 03:27

Ep писал(а):я бы в двиг не рискнул. тем более, в дизель :)
Я конечно извиняюсь, но дизелю более по фиг все штучки с маслом, чем с топливом...:)))

Всё же 15 лет за моей спиной работы с моторами разными и японскими и европейскими и итальянскими,теперь вот на Патриках фактически с китайскими...:)

С Уважением НикАН.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 25, 2012 11:11

да тут все просто, на самом деле. цена эксперимента, не более того. перебрать мост, в худшем случае - тыщ 10. раздатка - тыщи 3 :) а вот двигатель- подороже.
до тех пор, пока присадки не будут внесены в инструкции по эксплуатации моторов наравне с прочими смазочными материалами, все эксперименты при неблагоприятном исходе оплачивает потребитель :)

в прошлый раз, когда я заливал присадку АГ в мотор у меня двиг все равно просился на вскрытие, поэтому я и решил, что один фик - попытка не пытка. сейчас я уверен, что при первых симптомах неправильной работы двига (необычные звуки, вибрации и т.д.) надо не присадки лить, а срочно к мотористу мчаться и пусть он слушает и чинит :) это выйдет много дешевле, чем езда до победного, даже растянутая по времени присадками разными.

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Вс ноя 25, 2012 12:49

Всё прочитать силы не хватило. Интересует марка для заливки в мосты, трансмиссию, двигло
:oops:
Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вс ноя 25, 2012 19:49

Ep писал(а):да тут все просто, на самом деле. цена эксперимента, не более того. перебрать мост, в худшем случае - тыщ 10. раздатка - тыщи 3 :) а вот двигатель- подороже.
до тех пор, пока присадки не будут внесены в инструкции по эксплуатации моторов наравне с прочими смазочными материалами, все эксперименты при неблагоприятном исходе оплачивает потребитель :)

в прошлый раз, когда я заливал присадку АГ в мотор у меня двиг все равно просился на вскрытие, поэтому я и решил, что один фик - попытка не пытка. сейчас я уверен, что при первых симптомах неправильной работы двига (необычные звуки, вибрации и т.д.) надо не присадки лить, а срочно к мотористу мчаться и пусть он слушает и чинит :) это выйдет много дешевле, чем езда до победного, даже растянутая по времени присадками разными.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Более разумного для потребителя рассуждения сложно найти...

Дело в том, что - "пока присадки не будут внесены в инструкции по эксплуатации моторов наравне с прочими смазочными материалами" этого ни когда не случиться я Вам 100% гарантирую.

Имел честь общаться с гл. инженером одного из наших автомобильных гигантов с предложением внедрить технологию СОТ AG с целью оптимизации обкаточного периода и многократного увеличения службы агрегатов отечественных авто, ответ был однозначный, что эта тема заводу экономически не интересна...

Кроме того завод должен продавать все детали не прошедшие контроль ОТК и все они должны выкупаться розничной системой для ремонта эксплуатируемых автомобилей.... В этом весь экономический смысл...:)

Заводу производителю выгодно рекомендовать или насильно применять в условиях гарантийного сервиса
те ГСМ, которые как можно раньше превратят вашего Патрика из клиента гарантийного в клиента номинального сервиса...
У них при этом нет ни чего личного против Вас, просто бизнес...:)

А Вы рассуждаете о рекомендациях завода производителя...:))) Смешно.
Лучше бы переориентировали свой интерес на качественные импортные смазочные материалы и прогрессивные присадки к агрегатам Вашего авто (см. переписку на ветке ранее)...
С Уважением к вашей технике, НикАн.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вс ноя 25, 2012 19:53

iceman69 писал(а):Всё прочитать силы не хватило. Интересует марка для заливки в мосты, трансмиссию, двигло
:oops:
Вы по поводу масла или наших нанопрепаратов?
вопрос не понятен...

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Вс ноя 25, 2012 20:45

присадок :oops: добавки к уже залитому маслу
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 25, 2012 20:55

AGtech писал(а): Кроме того завод должен продавать все детали не прошедшие контроль ОТК и все они должны выкупаться розничной системой для ремонта эксплуатируемых автомобилей.... В этом весь экономический смысл...:)

Заводу производителю выгодно рекомендовать или насильно применять в условиях гарантийного сервиса
те ГСМ, которые как можно раньше превратят вашего Патрика из клиента гарантийного в клиента номинального сервиса...
У них при этом нет ни чего личного против Вас, просто бизнес...:)

А Вы рассуждаете о рекомендациях завода производителя...:))) Смешно.
ну да, все так, наверное, и есть на самом деле :)
в целом :)
но дьявол кроется в мелочах :)
У Саши АПЛ мотор ивеко, и запчасти для этого мотора стоят ощутимо дороже, чем для дизеля от змз и на порядок дороже, чем для инжекторного змз :)
я поэтому и пишу, что с дизелем я поостерегся бы такие эксперименты производить, как разбавление рекомендованного заводом масла пусть даже суперпродвинутыми присадками, которые, между тем, никто не тестировал на этом двигателе и какие последствия будут со 100% вероятностью никто не сможет предугадать. не, ну если хочется быть первопроходцем и на себе все испытать - честь и хвала :)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс ноя 25, 2012 22:24

я все же готов попробовать, присадки ни когда не жаловал.
Всегда считал лишнем все это...
Ну тут перечитав эту тему, увидев такое количество отзывов. :D Ну вообщем не выдержала душа :)
Решил поддержать отечественного производителя. :)
Готов даже какой нить эксперимент провести - засечь расход топлива, динамику разгона (по БК) до применения AGtech и после его применения.
Друзья, предлагаю совместно подумать над деталями/тонкостями и методикой эксперимента.
Ну раз я AGtech решил использовать в рамках эксперимента то имеет смысл обработать им все агрегаты единовременно (двигатель, КП, РК, ПМ,ЗМ, ГУР).
Вот только поворотные кулаки, ШОПКи ради этого эксперимента - замены смазки разбирать самостоятельно ой как не хочется :o
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн ноя 26, 2012 15:09

APL писал(а):я все же готов попробовать, присадки ни когда не жаловал.
Всегда считал лишнем все это...
Ну тут перечитав эту тему, увидев такое количество отзывов. :D Ну вообщем не выдержала душа :)
Решил поддержать отечественного производителя. :)
Готов даже какой нить эксперимент провести - засечь расход топлива, динамику разгона (по БК) до применения AGtech и после его применения.
Друзья, предлагаю совместно подумать над деталями/тонкостями и методикой эксперимента.
Ну раз я AGtech решил использовать в рамках эксперимента то имеет смысл обработать им все агрегаты единовременно (двигатель, КП, РК, ПМ,ЗМ, ГУР).
Вот только поворотные кулаки, ШОПКи ради этого эксперимента - замены смазки разбирать самостоятельно ой как не хочется :o
К сожалению, модераторы вычистили в этой теме всю критику, да и самые завиральные идеи автора (типа холодного термоядерного синтеза в парах трения, при использовании препарата), поэтому она стала такой гладкой и позитивненькой :D , впрочем, зарекался заходить в эту тему :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн ноя 26, 2012 16:47

Ep писал(а):
AGtech писал(а): Кроме того завод должен продавать все детали не прошедшие контроль ОТК и все они должны выкупаться розничной системой для ремонта эксплуатируемых автомобилей.... В этом весь экономический смысл...:)

Заводу производителю выгодно рекомендовать или насильно применять в условиях гарантийного сервиса
те ГСМ, которые как можно раньше превратят вашего Патрика из клиента гарантийного в клиента номинального сервиса...
У них при этом нет ни чего личного против Вас, просто бизнес...:)

А Вы рассуждаете о рекомендациях завода производителя...:))) Смешно.
ну да, все так, наверное, и есть на самом деле :)
в целом :)
но дьявол кроется в мелочах :)
У Саши АПЛ мотор ивеко, и запчасти для этого мотора стоят ощутимо дороже, чем для дизеля от змз и на порядок дороже, чем для инжекторного змз :)
я поэтому и пишу, что с дизелем я поостерегся бы такие эксперименты производить, как разбавление рекомендованного заводом масла пусть даже суперпродвинутыми присадками, которые, между тем, никто не тестировал на этом двигателе и какие последствия будут со 100% вероятностью никто не сможет предугадать. не, ну если хочется быть первопроходцем и на себе все испытать - честь и хвала :)


Технология СОТ AG применялась на субмаринах включая атомные (в определённых агрегатах) ещё в 1964 году. Когда она (технология) попала в мои руки, а это случилось в 1996 году, я потратил 10 лет, что бы адаптировать её к конкретным агрегатам автомобилей, начинал конечно на своих личных автомобилях. Так вот что я хотел сказать...
Как Вы говорите "эксперименты" с применением данной технологии на автомобилях мною были закончены в 2000 году. Далее были некоторые доводки эффективности и качества на спортивных машинах и тяжело нагруженных грузовиках до рубежа примерно 2004 года. С тех пор экспериментов больше нет, всё работает и причём стабильно. За эти годы только через розничную продажу было обработано около 100 000 автомобилей различных марок... Если бы были отрицательные результаты, то такой торговой марки как AG уже давно бы не существовало...:) Только эта ветка форума существует с марта 2008 года, народу за эти годы попользовало СОТ AG очень много.
Вот такие простые и незамысловатые аргументы.
Итальянские грузовики IVECO обрабатывать приходилось и маленькие 3х тонники и большие 50ти тонники результаты хорошие. С Уважением НиеАн.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн ноя 26, 2012 16:53

pickupчик писал(а):
APL писал(а):я все же готов попробовать, присадки ни когда не жаловал.
Всегда считал лишнем все это...
Ну тут перечитав эту тему, увидев такое количество отзывов. :D Ну вообщем не выдержала душа :)
Решил поддержать отечественного производителя. :)
Готов даже какой нить эксперимент провести - засечь расход топлива, динамику разгона (по БК) до применения AGtech и после его применения.
Друзья, предлагаю совместно подумать над деталями/тонкостями и методикой эксперимента.
Ну раз я AGtech решил использовать в рамках эксперимента то имеет смысл обработать им все агрегаты единовременно (двигатель, КП, РК, ПМ,ЗМ, ГУР).
Вот только поворотные кулаки, ШОПКи ради этого эксперимента - замены смазки разбирать самостоятельно ой как не хочется :o
К сожалению, модераторы вычистили в этой теме всю критику, да и самые завиральные идеи автора (типа холодного термоядерного синтеза в парах трения, при использовании препарата), поэтому она стала такой гладкой и позитивненькой :D , впрочем, зарекался заходить в эту тему :)
Опять захотелось пофлудить???
Доктор, вам нужно к доктору...:)
Холодного ТЕРМОядерного синтеза не бывает, бывает только холодный ядерный синтез...

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн ноя 26, 2012 16:57

iceman69 писал(а):присадок :oops: добавки к уже залитому маслу
С удовольствием вышлю Вам исчерпывающую информацию по электронной почте файлами. Напишите только мне запрос на agtech@mail.ru и если у Вас появятся вопросы, лично отвечу Вам ни них.
С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн ноя 26, 2012 17:05

APL писал(а):я все же готов попробовать, присадки ни когда не жаловал.
Всегда считал лишнем все это...
Ну тут перечитав эту тему, увидев такое количество отзывов. :D Ну вообщем не выдержала душа :)
Решил поддержать отечественного производителя. :)
Готов даже какой нить эксперимент провести - засечь расход топлива, динамику разгона (по БК) до применения AGtech и после его применения.
Друзья, предлагаю совместно подумать над деталями/тонкостями и методикой эксперимента.
Ну раз я AGtech решил использовать в рамках эксперимента то имеет смысл обработать им все агрегаты единовременно (двигатель, КП, РК, ПМ,ЗМ, ГУР).
Вот только поворотные кулаки, ШОПКи ради этого эксперимента - замены смазки разбирать самостоятельно ой как не хочется :o
Пятнадцать лет уже я в этой теме, опыту накопилось масса - с удовольствием Вам помогу с выбором методик сравнительного анализа применения технологии СОТ AG " до и после" мой прямой контакт agtech@mail.ru
С Уважением НикАн. :arrow:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 26, 2012 17:19

А такая агрессивная рекламма - это не экономический интерес?
"результате которого частицы металла и керамики "сшиваится" между собой органическими структурами и образуют на стенках пар трения монокристалл органометаллокерамики."
Всегда считал, что монокристалл состоит из атомов одного химического элемента...
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Пн ноя 26, 2012 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн ноя 26, 2012 17:25

dmitriyvorl писал(а):А такая агрессивная рекламма - это не экономический интерес?
А в чём агрессия???
Я только на вопросы отвечаю покуда...
Хотя мне есть что прорекламировать и в арсенале очень много рекламных материалов, дизайна, графики, статей, фильмов и т. д.
Я не на один из рекламных роликов, фильмов и т. д.
если Вы читали нашу ветку не ссылался, только чисто на информационные материалы... Так что по поводу агрессивной рекламы Вы наверное не по адресу dmitriyvorl

После редакции вашего сообщения мне непонятно стало,
что то вы сударь всё в одну кучу... и агрессивную рекламу и физику у вас в чём претензия то???

P.S.
Почитайте в Википедии по монокристалам если вам чего то непонятно...

Например цитата:" Параметры решётки важны при эпитаксиальном выращивании тонких монокристаллических слоев другого материала на поверхности иного монокристалла - подложки. При значительной разнице параметров решётки материалов трудно получить монокристалличность и бездислокационность наращиваемого слоя . Например, в полупроводниковой технологии, для выращивания эпитаксиальных слоёв монокристаллического кремния, в качестве гетероподложки обычно используют сапфир (монокристалл оксида алюминия), так как оба имеют практически равные постоянные решётки, у кремния - кубическая типа алмаза, у сапфира - тригональная"...
Тема: "Слоистые полупроводниковые гетероструктуры".

Может это расширит ваш кругозор... :idea:
Последний раз редактировалось AGtech Пн ноя 26, 2012 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 26, 2012 17:38

я седня на почту скину заявку на счет на 5 тюбиков для раздаток.
но в двиг не стану пока лить, хоть режьте меня :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 26, 2012 17:46

"После применения препарата (из-за сильного моющего эффекта) может наблюдаться кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем стабилизируется до оптимального уровня." - какого уровня? "... а также фтористых соединений, восстанавливающих эластичность резиновых соединений." - влияет не только на металлл? Или в точке контакта рабочей кромки и вала температура высокая? А в итоге, если верить Вам, залив присадку в двигатель прошедший 50-60 тыс. км и имеющий нормальный износ, получаем НОВЫЙ двигатель?
Агрэссия рекламмы состоит в Вашей регистрации на форуме малочисленных владельцев не дорогих авто! Не думаю, что Вы рекламируете продукт на форумах Лексусов, Мерседесов, Феррари и т.д. Для гоночных машин ведь Ваш продукт безценен!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 26, 2012 17:50

Жень, правильно, самый легко ремонтируемый агрегат у нас, работает по времени меньше всех. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн ноя 26, 2012 17:54

:beer: но в агрегаты эту ..... ни за што :suicide:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 26, 2012 18:07

dmitriyvorl писал(а):Жень, правильно, самый легко ремонтируемый агрегат у нас, работает по времени меньше всех. :D
да я уже и в двиг лил когда-то, и в коробку и в мосты, и в раздатку. самый лучший результат (он реально ощутим на слух) был после заливки в раздатку и в мосты. коробке не помогло почти (она до того без масла успела покататься), двигателю тоже. я их просто починил потом или поменял. в итоге делаю вывод - для тех узлов и агрегатов уазика, где зазоры аццкие загущающая способность присадки позволяет снизить уровень шумов. в коробас и двиг смысла лить, на мой взгляд, нету - и так все хорошо с этими агрегатами :) .

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн ноя 26, 2012 18:10

dmitriyvorl писал(а):"После применения препарата (из-за сильного моющего эффекта) может наблюдаться кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем стабилизируется до оптимального уровня." - какого уровня? "... а также фтористых соединений, восстанавливающих эластичность резиновых соединений." - влияет не только на металлл? Или в точке контакта рабочей кромки и вала температура высокая? А в итоге, если верить Вам, залив присадку в двигатель прошедший 50-60 тыс. км и имеющий нормальный износ, получаем НОВЫЙ двигатель?
Агрэссия рекламмы состоит в Вашей регистрации на форуме малочисленных владельцев не дорогих авто! Не думаю, что Вы рекламируете продукт на форумах Лексусов, Мерседесов, Феррари и т.д. Для гоночных машин ведь Ваш продукт безценен!
.... :) Для Лексусов, Мерседесов, Феррари и т.д. то что предлагаю я определённо менее актуально, ведь их делают по технологии, а не глаз как наши "унитазы" - это ответ на один ваш вопрос.

А вот на второй.
Я на ветке этого форума с 11 марта 2012 года, а ветка существует с марта 2008 года, меня пригласили сюда ребята которых заинтересовала моя технология СОТ AG после того как они опробовали её на своих УАЗах.
В чём тут агрессия???
С тех пор я тут и отвечаю людям на вопросы, тем кому интересна данная технология. Если вам она не интересна, а интересно просто пофлудить, то тогда имеет смысл поискать для флудских развлечений иную ветку такого огромного форума Патроводов...
У нас такие эпизоды уже были, всё становится на круги своя... :arrow:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 26, 2012 18:13

Вот и не надо. На классике поставил эксперимент, залил микроикс2. На 40 т. снимал голову, посмотрел на кольца, померял и как положено заменил, овал цилиндров уже не лез в допуски хотя хон был! :D Чудес не бывает! А масло погуще - это да, помогает... от шумов. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 26, 2012 18:19

Так до какого уровня восстанавливается давление масла в двигателе? До состояния нового двигателя или до состояния двигателя отмытого от органических отложений масла? Может такая промывка зло для старого двигателя - уменьшается маслянный клин.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн ноя 26, 2012 18:27

Ep писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Жень, правильно, самый легко ремонтируемый агрегат у нас, работает по времени меньше всех. :D
да я уже и в двиг лил когда-то, и в коробку и в мосты, и в раздатку. самый лучший результат (он реально ощутим на слух) был после заливки в раздатку и в мосты. коробке не помогло почти (она до того без масла успела покататься), двигателю тоже. я их просто починил потом или поменял. в итоге делаю вывод - для тех узлов и агрегатов уазика, где зазоры аццкие загущающая способность присадки позволяет снизить уровень шумов. в коробас и двиг смысла лить, на мой взгляд, нету - и так все хорошо с этими агрегатами :) .
Каждый имеет право на своё мнение...:)

Скажу честно тема УАЗов меня заинтересовала только после того как меня пригласили на этот форум ребята которые с восторгом отзывались об эффективности СОТ AG на УАЗах.

Я более 14 лет лечил в основном японские и европейские иномарки и довольно успешно.

УАЗ для меня ассоциировался (грубо говоря) с трактором. Поясню почему.
Например (по движку) что бы 2,5 литровый японец начал рвать землю из под себя хватало например 10мл нанокатализаторов и машина бесилась от мощи.
А вот чт бы УАЗка или например Волга с аналогичным двигателем по объёму почувствовали от обработки СОТ AG такой же эффект приходилось делать две обработки с двойной концентрацией...
Поэтому я их всегда сравнивал с тракторами...:) Т. Е. им нужно как минимум в 2 раза больше дозировка нанокатализаторов...

А Вы боитесь чего то там испортить в движке... :lol:
Да ГАЗовский движок на "Автоле" десятилетиями работает, чем более страшным ещё его можно испытать... :D

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн ноя 26, 2012 18:32

dmitriyvorl писал(а):Так до какого уровня восстанавливается давление масла в двигателе? До состояния нового двигателя или до состояния двигателя отмытого от органических отложений масла? Может такая промывка зло для старого двигателя - уменьшается маслянный клин.
Если это вопрос не ради стёба как все предыдущие, то могу ответить, на полном серьёзе и без лишних понтов, как есть на самом деле... :arrow:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 26, 2012 18:40

AGtech писал(а): Поэтому я их всегда сравнивал с тракторами...:) Т. Е. им нужно как минимум в 2 раза больше дозировка нанокатализаторов...

А Вы боитесь чего то там испортить в движке... :lol:
Да ГАЗовский движок на "Автоле" десятилетиями работает, чем более страшным ещё его можно испытать... :D
к сожалению, прошли те времена. Вы ради интереса почитайте талмуд к новому дизелю змз 51432 евро4. там шаг вправо/шаг влево - попытка бегства. прыжок на месте - провокация. я ваще фик знаю чо делать , видимо, придется с гарантии по движку не слазить первые тыщ 50 минимум. а это автоматически исключает использование любых присадок.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 26, 2012 18:40

Вот ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BA%D0%B0 Где в двигателе есть темперетуры способные спечь металл и керамику? Замечу, слово ревитализант остаётся без определения. Производители двигателей сейчас не работают "на склад", им сейчас не интересно производить запчасти которые может и не купят. Им интересней выпускать агрегаты которые не "ломаются"(гарантия). Конечно, я соглашусь, уменьшение коэффициента трения уменьшает износ детали, но вот восстановление первичной геометрии (за счёт чего?), да ещё в "автоматическом режиме"... Пока как-то не видел полноценных ресурсных испытаний!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 26, 2012 18:41

AGtech писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Так до какого уровня восстанавливается давление масла в двигателе? До состояния нового двигателя или до состояния двигателя отмытого от органических отложений масла? Может такая промывка зло для старого двигателя - уменьшается маслянный клин.
Если это вопрос не ради стёба как все предыдущие, то могу ответить, на полном серьёзе и без лишних понтов, как есть на самом деле... :arrow:
Ждёмс...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн ноя 26, 2012 18:50

dmitriyvorl писал(а):Вот ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BA%D0%B0 Где в двигателе есть темперетуры способные спечь металл и керамику? Замечу, слово ревитализант остаётся без определения. Производители двигателей сейчас не работают "на склад", им сейчас не интересно производить запчасти которые может и не купят. Им интересней выпускать агрегаты которые не "ломаются"(гарантия). Конечно, я соглашусь, уменьшение коэффициента трения уменьшает износ детали, но вот восстановление первичной геометрии (за счёт чего?), да ещё в "автоматическом режиме"... Пока как-то не видел полноценных ресурсных испытаний!
В случае с СОТ AG речь идёт не о металлокерамике, а совершенно новом композиционно материале - органометаллокерамике. Отличие в коэффициенте температурного расширения и пластичности, т. е. деформироваться под нагрузками вместе с деталями скажем двигателя без растрескиваний покрытия и отличной при этом атгезией.
Показать Вам виртуально эффект восстановления поверхностей к сожалению не могу, а вот фотки покрытия на гильзах цилиндров реальные были уже однажды опубликованы на нашей ветке ранее

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн ноя 26, 2012 18:52

dmitriyvorl , бесполезно ждать чего то толкового, как то просил и получил на почту кучу типично рекламного материала :D , да, в потертой части темы обсуждение зашло до полного абсурда, и стала просто очевидной научная необоснованность этой жижи и откровенное желание заработать на этом лохотроне. Да, к действиям модераторов - никаких претензий, надо было оборвать эту пьесу абсурда :D , жаль тему вообще не закрыли.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн ноя 26, 2012 19:07

dmitriyvorl писал(а):
AGtech писал(а): Если это вопрос не ради стёба как все предыдущие, то могу ответить, на полном серьёзе и без лишних понтов, как есть на самом деле... :arrow:
Ждёмс...
Органометаллокерамика AG обладает хорошими моющими свойствами за счёт присутствия в составе органических кислот и гетеро кислот не взаимодействующих с металлом, но отлично растворяющих (медленно по молекулярно) любых органических отложений и приводя их в состояние раствора с маслом.
Орг. кислоты и гетерокислоты не изменяют свойств масла -вязкости и т. д. лишь удлиняют срок его службы.

Теперь про давление масла.
После заливки СОТ AG в картер двигателя непродолжительное время (по километражу это примерно километров 15) снижается давление масла за счёт реакции выделения из масла излишней серы (запах тухлых яиц). После того как сера испаряется из масла (км через 15) вязкость масла стабилизируется и далее начинает даже немного повышаться (без ущерба по морозостойкости).
Затем начинается медленное повышение давление масла за счёт формирования компенсирующих износ покрытий в подшипниках скольжения (т. е. уменьшения зазоров в местах износа колен и распред валов), в среднем давление масла в двигателе повышается на 0,5 - 1 кг\см2 при замераз на холостых оборотах прогретого двигателя - до обработки и после. На практике вот как то так.
С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Пн ноя 26, 2012 21:17

отписал на почту
Изображение

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Пн ноя 26, 2012 21:36

dmitriyvorl писал(а):....
Все таки хочу тоже поучаствовать. Глупый спор на мой взгляд. Перечитайте всю ветку - все что вы говорите уже говорилось и обсуждалось именно здесь и не раз. Просто пустые крики - не делайте этого - глупость неимоверная. Если бы вы ИМЕННО ЭТИМ что то испортили в своей машине - тогда ДА, стоящая информация. Но так как вы ИМЕННО ЭТИ смеси не использовали, чего жопу рвать на британский флаг непонятно что и кому доказывая. Почитайте еще раз форум.
В свою очередь хочу сказать - Саша, модератор нашей ростовской ветки, если будет возможность-в первую очередь- и желание, я приеду к тебе на встречу и, ради чистоты эксперимента, проедешь на моей машине - рвёт не реально )) лила в двиг. И не я одна. Здесь уже писали именно про оборотистость двигла. Ну звуки само собой, хотя звук из моста, как я уже говорила, немного остался.
А вообще спасибо Вам, dmitriyvorl, )) расшевелили опять ветку )))))
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 27, 2012 01:26

"После того как сера испаряется из масла (км через 15) вязкость масла стабилизируется и далее начинает даже немного повышаться (без ущерба по морозостойкости)." Вот, с повышением давления разобрались - обычная загущающая присадка. Шум уходит туда же, куда и сера (может сероводород?) пахнущая тухлыми яйцами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%F0%E0 - "Плавление серы сопровождается заметным увеличением объёма (примерно 15 % ). Расплавленная сера представляет собой жёлтую легкоподвижную жидкость, которая выше 160 °C превращается в очень вязкую тёмно-коричневую массу. Наибольшую вязкость расплав серы приобретает при температуре 190 °C; дальнейшее повышение температуры сопровождается уменьшением вязкости и выше 300 °C расплавленная сера снова становится подвижной. Это связано с тем, что при нагревании серы она постепенно полимеризуется, увеличивая длину цепочки с повышением температуры. При нагревании серы свыше 190 °C полимерные звенья начинают рушиться." Если сера и испаряется, то уж точно уже не из масла... Удачи тем кто льёт эту жижу.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 15:49

AGtech писал(а):...
Если залить Вашу присадку в мосты... Насколько увеличится накат машины? Про тех состояние щас не говорим... Просто на столько-то процентов.....

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт ноя 27, 2012 20:20

Ежек писал(а):...

Если залить Вашу присадку в мосты... Насколько увеличится накат машины? Про тех состояние щас не говорим... Просто на столько-то процентов.....
Спасибо за вопрос.

На практике это в 1,5 - 2 раза. Почему разброс поясню...
Если рассматривать только мосты, то накат (кроме нашего супер антифрикционного покрытия будет зависеть от масла и его вязкости и технического состояния подшипников и зубчатых передач, тип шин (лохматые или летние -гладкие) и т. д..
Я уже промолчу про состояние ступечных подшипников, отрегулированных зазоров в тормозах (при барабанной системе) и т. д.

Могу лишь привести слова одного из моих клиентов, когда я ещё сам лично ручками "лечил автомобили от разных недугов" на своём СТО...:)
У меня это первая "Нива" которая катится от того, что я толкнул её рукой, сказал клиент...:)
После этого он через год пригнал новую в целлофане "Ниву" и попросил обработать ему все агрегаты вплоть до тормозной системы...:)

Таких постоянных клиентов у меня несколько журналов (а точнее 4 журнала каждый страниц по 100). Я фиксировал всех и все нюансы в рабочем журнале по обработке. До сих пор храню их...

Есть и более научная методика (более понятная и техничная) это фиксирование точки страгивания колеса.

Эксперимент до и после...

Вывешиваем колесо, на одной из горизонтальных сторон колеса приделываем "липучку", к которой потом навешиваем грузики, прибавляя их вес пока колесо не стронится с места, фиксируем вес грузика. И потом проделываем то же самое после обработки ниже перечисленных агрегатов СОТ AG и ещё раз производим замер груза необходимого для страгивания с места колеса, получаем результат и анализируем его в сравнении.

Мероприятия по оработке агрегатов для применения вышеописанной методики сравнения:
обрабатываем редуктор скажем задней оси, раздатку и шприцуем подщипники полуосей и крестовины карданного вала нашими наноматериалами.

После пробега в 1000 км. можно проводить сравнительный анализ по вышеописанным методикам.

С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб дек 01, 2012 16:34

Пожалуйста, скажите что даст однократная добавка присадки в масло двигателя? Исходные данные: Побег машины 51 тыс. Она ездила в основном по трассе, т.е. моторный износ соответсвует наверное 30 тыс...( если бы ездить только по городу...) т.е. машина фактически только "обкаталась"... Из предполагаемых износов думаю о следующем: Естественный износ поршневой группы... износ гидрокомпенсаторов... Машина на газе, поэтому острый вопрос прогарания выпускных клапанов к пробегу 70-80 тыс, из-за более медленного горения газа и соответственно догоарния его на фазе выпуска...
Поэтому вопрос - что даст присадка? Что даст однократная заливка???? Чем она может помочь по описаным вопросам...особенно интересует ресурс выпускных клапанов, если она как-то может повлиять на их ресурс.... и главное -как? Ну и насколько мне "хватит" однократной заливки....?

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вс дек 02, 2012 00:39

Ежек писал(а):Пожалуйста, скажите что даст однократная добавка присадки в масло двигателя? Исходные данные: Побег машины 51 тыс. Она ездила в основном по трассе, т.е. моторный износ соответсвует наверное 30 тыс...( если бы ездить только по городу...) т.е. машина фактически только "обкаталась"... Из предполагаемых износов думаю о следующем: Естественный износ поршневой группы... износ гидрокомпенсаторов... Машина на газе, поэтому острый вопрос прогарания выпускных клапанов к пробегу 70-80 тыс, из-за более медленного горения газа и соответственно догоарния его на фазе выпуска...
Поэтому вопрос - что даст присадка? Что даст однократная заливка???? Чем она может помочь по описаным вопросам...особенно интересует ресурс выпускных клапанов, если она как-то может повлиять на их ресурс.... и главное -как? Ну и насколько мне "хватит" однократной заливки....?
Рекомендую двукратную обработку СОТ AG, статистика доказывает, что мотор УАЗа по сравнению с иномарками (о чём я уже неоднократно писал в предыдущих постах) сравним с трактором и требует как минимум двукратной дозировки обработки, эффектно работает схема через 500 км. между обработками.
По аналогичному двигателям установленных на ГАЗелях работающих на маршрутах, могу доложить следующую статистику, НА ГАЗЕ необработанные ГАЗели меняли кольца через 70 -80 тыс. пробега, обработанные СОТ AG меняли кольца через 250 - 300 тыс. км и до 500 пробега...
Присутствие платиноидных нанокатализаторов СОТ AG в камере сгорания стимулирует более полное и своевременное сгорание газа в камере сгорания, что компенсирует описанный Вами эффект медленного горения газа и соответственно догорания его на фазе выпуска...
Для машин на газе СОТ AG просто необходимая технология, исходя из многолетней статистики...

Удачи на дорогах...
С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Вс дек 02, 2012 19:42

уважаемый AGtech! не смог прочитать ветку - я очень ленивый :P как мало-мальски технически человек, так и не понял что за чудо жижа! в чудеса, я не верю - всему есть обьяснения! можно в личку какую-нить, ТТХ на жижу? хочу посоветоваться с коллегами производителями забугорных ДВС :oops:
за свою жизнь лечил разные огрегаты разными методами, встречал разные жижи... если не секрет, как на ремонтопригодность влияет, рабочие свойства имеющихся присадок в маслах не сходят на "нет"?
зы: это не прикол и не просто от нечего делать - это для окончательного принятия решения по использованию жижи, тем более есть отзывы...
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн дек 03, 2012 01:36

aaaandrejj писал(а):уважаемый AGtech! не смог прочитать ветку - я очень ленивый :P как мало-мальски технически человек, так и не понял что за чудо жижа! в чудеса, я не верю - всему есть обьяснения! можно в личку какую-нить, ТТХ на жижу? хочу посоветоваться с коллегами производителями забугорных ДВС :oops:
за свою жизнь лечил разные огрегаты разными методами, встречал разные жижи... если не секрет, как на ремонтопригодность влияет, рабочие свойства имеющихся присадок в маслах не сходят на "нет"?
зы: это не прикол и не просто от нечего делать - это для окончательного принятия решения по использованию жижи, тем более есть отзывы...
По поводу "ЖИЖИ"...
Много лет участвовал (спонсорски) в подготовке автокроссменов
Если Ты такой ленивый, да ещё и в чудеса не веришь (а Рождество на дворе), тогда можеть и вообще не стоит....???

Смотрел фильм "Обыкновенное чудо"???

Посмотри... Прикольный фильм...

Я тут (хоть многие и думают) не из за денег....: ) и не ради них :D

У меня технический интерес...
И желание помочь....
Это всё.

С Уважением НикАн :arrow:

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Пн дек 03, 2012 08:37

AGtech писал(а): По поводу "ЖИЖИ"...
Много лет участвовал (спонсорски) в подготовке автокроссменов
Если Ты такой ленивый, да ещё и в чудеса не веришь (а Рождество на дворе), тогда можеть и вообще не стоит....???

Смотрел фильм "Обыкновенное чудо"???

Посмотри... Прикольный фильм...

Я тут (хоть многие и думают) не из за денег....: ) и не ради них :D

У меня технический интерес...
И желание помочь....
Это всё.

С Уважением НикАн :arrow:
спасибо за ответ по существу! :lol:
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср дек 05, 2012 21:10

aaaandrejj писал(а):
AGtech писал(а): По поводу "ЖИЖИ"...
С Уважением НикАн :arrow:
спасибо за ответ по существу! :lol:
:D

Отправил в личку... :wink:

Аватара пользователя
jaguarr68
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
Откуда: Москва. Марьино
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jaguarr68 » Пт дек 14, 2012 08:27

AGtech писал(а):
aaaandrejj писал(а):уважаемый AGtech! не смог прочитать ветку - я очень ленивый :P как мало-мальски технически человек, так и не понял что за чудо жижа! в чудеса, я не верю - всему есть обьяснения! можно в личку какую-нить, ТТХ на жижу? хочу посоветоваться с коллегами производителями забугорных ДВС :oops:
за свою жизнь лечил разные огрегаты разными методами, встречал разные жижи... если не секрет, как на ремонтопригодность влияет, рабочие свойства имеющихся присадок в маслах не сходят на "нет"?
зы: это не прикол и не просто от нечего делать - это для окончательного принятия решения по использованию жижи, тем более есть отзывы...
По поводу "ЖИЖИ"...
Много лет участвовал (спонсорски) в подготовке автокроссменов
Если Ты такой ленивый, да ещё и в чудеса не веришь (а Рождество на дворе), тогда можеть и вообще не стоит....???

Смотрел фильм "Обыкновенное чудо"???

Посмотри... Прикольный фильм...

Я тут (хоть многие и думают) не из за денег....: ) и не ради них :D

У меня технический интерес...
И желание помочь....
Это всё.

С Уважением НикАн :arrow:
Уважаемый НикАн не надо обижаться на такие слова как "ЖИЖА", нас УАЗоводов достаточно часто называют "ГОВНОМЕСАМИ" и что теперь всем кто так сказал бить в лицо ???
Я думаю что не стоит.
А на счет технических характеристик я тоже очень бы хотел с ними ознакомится и понять как такая чудо таблетка лечит УАЗ от всех его болячек.
Ведь согласись если я сейчас открою ветку и заявлю что изобрел препарат который способствует увеличению мощности ДВС на 80 % от его максимума, то наверняка тебе захочется посмотреть ТТХ на эту жижу. Я уверен в том что любой человек , а такие как ты тем более захотите ознакомится с этой бодягой с начало на бумаге а потом возможно и залить.
А теперь скажи что Я или aaaandrejj не прав и в чем?
Так что мил человек ТТХ на эту жижу(звени но пока без документации это просто жижа) плиз в студию а не в личку , я уверен многие захотят ознакомится с чудо жижей прежде чем ее заливать.

Да еще вопрос а откуда взялся такой flyj ну прям спаситель твой или ты же сам в его лице.
Вот мне очень интересно flyj каторый как я понял из его 2 постов ездит исключительно на японских праворуких авто, и вдруг , нет вы только представьте себе flyj открывает для себя Клуб UAZPATRIOT и находит именно эту тему, где обсуждают эту бодягу и помогает своему поддельничку.
Вот реально как в сказке. Ганс Христиан Андерсен рядом не стоял.
Изображение
Не сломалось - НЕ ЧИНИ!
Автомобиль, это средство передвижения, для поиска запчастей для него.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пт дек 14, 2012 09:58

Вот мне очень интересно flyj каторый как я понял из его 2 постов ездит исключительно на японских праворуких авто, и вдруг , нет вы только представьте себе flyj открывает для себя Клуб UAZPATRIOT и находит именно эту тему, где обсуждают эту бодягу и помогает своему поддельничку.
...мне тож как то это странным показалось, да и хрен найдешь тут на форуме просто так что то и тем более случайно. А в иномарки зачем лить то? они и так ездят хорошо.
...еще для меня как техника не ясно как так залить жижу в мосты и словить прирост наката в 2 раза..не многовато ли?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Пт дек 14, 2012 10:44

короче, посмотрел... почитал... решение одно - мне не надо!!!
пообщался с коллегами из тех. отдела большого концерна, вывод один - "отдел фантастики этажом выше" :D
гул, кстати, есть в любом автомобиле... :twisted:
это мое ИМХО, я свое мнение никому не навязываю.
в газели люди опилки сыпят - гул вообще исчезает, правда через месяцок все под замену :P
зы: в любом случае теме АП! может я и прохожу мимо своего счастья в темный век. спасибо производителю за предоставленную инфу - по крайней мере расширил свой кругозор! :wink:
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 14, 2012 11:33

"словить прирост наката в 2 раза..не многовато ли?"
А чего не понятно то? Экономия топлива в 2 раза. :lol: :lol: :lol:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jaguarr68
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
Откуда: Москва. Марьино
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jaguarr68 » Пт дек 14, 2012 11:46

AGtech писал(а):...
Дело в том, что - "пока присадки не будут внесены в инструкции по эксплуатации моторов наравне с прочими смазочными материалами" этого ни когда не случиться я Вам 100% гарантирую....

Дык какой смысл зацикливаться на Российском то рынке , наверное с такими нано вас с удовольствием и распростертыми объятиями примут в любой Стране Мира.
И вот только не надо рассказывать о том что вы Патриот своей Родины.
Изображение
Не сломалось - НЕ ЧИНИ!
Автомобиль, это средство передвижения, для поиска запчастей для него.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 10, 2013 00:03

Чего-то тема заглоха :)
Ну чего, есть какие-то результаты у тех кто не верил, но попробовал? Ну и вообще, что нового? :)
К чему спрашиваю - я вполне допускаю что в простых механизмах добавки могут работать эффективно. Вот выбираю что лучше :)
Хочу что бы мосты в мороз хорошо "скользили". Пока вместе с мобилом залил SMT2. :)
Кстати, добавки к маслу рекомендуют и на хорошем проверенном сервисе.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 10, 2013 11:56

А, еще вопрос - есть кто в дизель налил? Приход случился? :)

Товарищи! Не молчите!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 10, 2013 13:35

mirlas писал(а):А, еще вопрос - есть кто в дизель налил? ...
Я бы обсуждаемое в этой теме "волшебное зелье" в двигатели Патриотов не рекомендовал лить - тем более в дизельные, ибо глупо портить столь дорогостоящие механизмы посторонними неизвестными субстанциями :wink:

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности