Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение присадок AGtech

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 10, 2013 13:58

Партизанский писал(а):
mirlas писал(а):А, еще вопрос - есть кто в дизель налил? ...
Я бы обсуждаемое в этой теме "волшебное зелье" в двигатели Патриотов не рекомендовал лить - тем более в дизельные, ибо глупо портить столь дорогостоящие механизмы посторонними неизвестными субстанциями :wink:
Я не спорю :) В двигатель я остерегаюсь лить не проверенные препараты. Просто интересно, может рискнул кто :) Вот хотелось бы понять - изменилось что-то или нет...
Вообще, если так по логике - в нашем (ивеко) турбомоторе в системе смазки ничего необычного кроме турбины нет...
Я подозреваю, что как раз от каких-либо добавок в первую очередь может стать плохо турбине, т.к. там одно из мест с самой высокой температурой воздействующей на масло.... То есть если в присадке/добавке что-то не так пойдет - то да, хана турбине... Придется на атмосфернике ехать :)
С другой стороны - в районе турбины самое критически важное место смазки, там даже специальный гидравлический, можно сказать, "подшипник" ибо если чуть масло не то или нет смазки - турбина почти моментально выходит из строя. Вот если создать в местах трения "суперантифрикционное "покрытие - то было бы неплохо для общего ресурса турбокомпрессора. Такое антифрикционное покрытие я видел на..... лобзике макита :) Держатель пилки который ходит в металлической гильзе покрыт какой-то хренью которая очень "скользкая" на ощупь даже при нагреве. При этом там нет вообще никакой смазки. Лобзику лет пять, работаем им на даче каждые выходные весь день..... Пилки при этом конкретно горят, а вот держателю - хоть бы что...
Но повторюсь, мне просто интересно, что скажет представитель (и может те, кто уже испытал) AGtech про дизельные турбомоторы - эта тема тут еще не обсуждалась, на сколько я понимаю.
На сайте производителя присутствует три вида добавки: для бензина, для дизеля и для турбокомпрессорных двигателей. По этому еще один вопрос - к чему больше относится Iveco f1a - к дизелю или к турбокомпрессорным моторам? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс фев 10, 2013 18:00

mirlas писал(а):Чего-то тема заглоха :)
Ну чего, есть какие-то результаты у тех кто не верил, но попробовал? Ну и вообще, что нового? :)
К чему спрашиваю - я вполне допускаю что в простых механизмах добавки могут работать эффективно. Вот выбираю что лучше :)
Хочу что бы мосты в мороз хорошо "скользили". Пока вместе с мобилом залил SMT2. :)
Кстати, добавки к маслу рекомендуют и на хорошем проверенном сервисе.
Что бы мосты хорошо скользили то надо масло соответствующее лить.
А научите меня как оценить действие присадки?
Если на присадках проехал тыщ 10 то это работает присадка хорошо?
Или тыщ 300 прошел и чему тут благодарным быть? МАслу, присадкам, северстали или себе любимому как эти 300 тыщ педалировал???

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 10, 2013 18:17

Ну про масло - это не новость... Я больше того скажу - всегда надо лить самое хорошее что есть, в независимости от того что говорят... И менять почаще, а не раз в 40 тык..... Но тут другой вопрос - как оценить "хорошесть" масла (далее ваши примеры про северсталь и т.д.)?
Как действие присадки оценить? Ну например так: замерить через какое время масло без присадки потемнело и через какое с присадкой. Попутно можно проверять температуру моста.... Чем ниже коэффициент трения, тем ниже температура... Не?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс фев 10, 2013 18:40

ну сам то представь как это реализовать, тут надо прикрутить к мостам температурный датчик и замерить температуру моста ДО, проехать дистанцию замерить температуру ПОСЛЕ. Потом дать мосту остыть да тойже температуры что в первом тесте залить присадку, и при этом еще следить что б на улице температура не изменилась. Добавить бензина, столько сколько изкатал, что б массу машины выровнять. И снова проехать точно тужи дистанцию и точно также.
Видишь сколько на тест косвенных параметров влияет. Не думаю что разница температур будет в 50 градусов что б это так сразу бросалось в глаза. Это во первых.
А во вторых после залива присадки там время нужно на обработку поверхностей. А пока поверхности прирабатывались, за это время тоже что там случилось??? или поверхности и сами прикатались и без присадки или масло свои свойства потеряло и много еще чего.
И вот вопрос как всеже оценить присадку что б можно было говорить о ее качестве.
ЗЫ я не издеваюсь, у меня у самого чето там в мастах залито. Может кто научит как определить зря или нет???

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 10, 2013 19:33

Ну если прям вот совсем никому и ничему не веришь - то сделай простую машинку трения и проверь cам... :)
В соседней теме давал ссылку уже.. Вот например так:
http://www.youtube.com/watch?v=5Rb4Y1f22u4

Можешь сам на видео заснять и выложить на ютуб. Только если результат будет положительный - тебе тоже никто не поверит :) Скажут что это мы тут специально такой диалог выстроили, что бы развести лохов и т.д. Так и живем :)
Я вот вообще остерегаюсь критиковать такие вещи - ибо вообще "не в зуб ногой" в этой теме. Тут некоторые названия-то не с первого раза прочтешь :))) Чего лезть со своим "не верю" если в теме не рублю ни разу :))
Мы можем только по результату что-то говорить. Вот сделать типа клубного теста - я думаю тогда и многие смогут окончательно принять решение. Ведь по идее-то это для нас выгодно в первую очередь - сохранить, сэкономить и т.д. Мы же не подвергаем сомнению, что скажем castrol lmx лучше чем литол. Так ведь тоже можно сказать: "Ну это не возможно! Литол и так офигительно смазывает, куда лучше?!"
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт фев 15, 2013 21:24

mirlas писал(а):Ну если прям вот совсем никому и ничему не веришь - то сделай простую машинку трения и проверь cам... :)
В соседней теме давал ссылку уже.. Вот например так:
http://www.youtube.com/watch?v=5Rb4Y1f22u4

Можешь сам на видео заснять и выложить на ютуб. Только если результат будет положительный - тебе тоже никто не поверит :) Скажут что это мы тут специально такой диалог выстроили, что бы развести лохов и т.д. Так и живем :)
Я вот вообще остерегаюсь критиковать такие вещи - ибо вообще "не в зуб ногой" в этой теме. Тут некоторые названия-то не с первого раза прочтешь :))) Чего лезть со своим "не верю" если в теме не рублю ни разу :))
Мы можем только по результату что-то говорить. Вот сделать типа клубного теста - я думаю тогда и многие смогут окончательно принять решение. Ведь по идее-то это для нас выгодно в первую очередь - сохранить, сэкономить и т.д. Мы же не подвергаем сомнению, что скажем castrol lmx лучше чем литол. Так ведь тоже можно сказать: "Ну это не возможно! Литол и так офигительно смазывает, куда лучше?!"
Молодец!
Поддерживаю, практика критерий истины!
Практически проверим потом отзыв.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт фев 15, 2013 21:42

ALEKS74 писал(а):ну сам то представь как это реализовать, тут надо прикрутить к мостам температурный датчик и замерить температуру моста ДО, проехать дистанцию замерить температуру ПОСЛЕ. Потом дать мосту остыть да тойже температуры что в первом тесте залить присадку, и при этом еще следить что б на улице температура не изменилась. Добавить бензина, столько сколько изкатал, что б массу машины выровнять. И снова проехать точно тужи дистанцию и точно также.
Видишь сколько на тест косвенных параметров влияет. Не думаю что разница температур будет в 50 градусов что б это так сразу бросалось в глаза. Это во первых.
А во вторых после залива присадки там время нужно на обработку поверхностей. А пока поверхности прирабатывались, за это время тоже что там случилось??? или поверхности и сами прикатались и без присадки или масло свои свойства потеряло и много еще чего.
И вот вопрос как всеже оценить присадку что б можно было говорить о ее качестве.
ЗЫ я не издеваюсь, у меня у самого чето там в мастах залито. Может кто научит как определить зря или нет???
Разница будет и весьма ощутимой.
Хороший мой знакомый, по раздалбайству престарелого отца, который масло из картера заднего моста Волги слил, а залить по старости забыл - проехал на сухом трении 1500 км (поезда из Новосибирска в гоный Алтай и обратно).
Мост в последствии "завыл" (до этого был обработан органометалокерамикой СОТ AG).

Человек приехал к нам на СТО с претензией воет редуктор заднего моста.
Подняли на подъёмнике открыли пробки - смазки ноль. Выяснилось престарелый старец запамятовал её туда залить. В итоге редуктор заднего моста Волги (Волга гарантийная) проехал без смазки на сухую 1500 км. потом "завыл".

В итоге, залили необходимое количество трансмиссионного масла в картер редуктора и отправили клиента на "тэст-драйв"...
Клиент приехал и сказал, что мост "заткнулся" не воет, всё нормально.
Вопрос для публики...
Сколько может проехать редуктор моста под штатной нагрузкой (в горной местности) без смазки без ущерба для данного агрегата???

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт фев 15, 2013 21:50

mirlas писал(а):...мне просто интересно, что скажет представитель (и может те, кто уже испытал) AGtech про дизельные турбомоторы - эта тема тут еще не обсуждалась, на сколько я понимаю.
На сайте производителя присутствует три вида добавки: для бензина, для дизеля и для турбокомпрессорных двигателей. По этому еще один вопрос - к чему больше относится Iveco f1a - к дизелю или к турбокомпрессорным моторам? :)
Извиняюсь за запоздалый ответ, отсутствовал...

Ваш двигатель конкретно ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ.
Соответственно для него у нас есть препарат "Для турбокомпрессорных двигателей". подробнее на ag-nano.ru
С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 21:51

Следил за темой просто ради любопытства. Есть интересные высказывания, есть откровенная брехня. Но насчет 1500 км с сухим редуктором... Это уже перебор, на мой взгляд. 8) Умываю руки и отписываюсь..
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт фев 15, 2013 21:53

НикАн, здравствуйте!

На самом деле то,что говорит комрад Партизанский - это разумная мера предосторожности. Я разделяю его опасения и вот почему: если с двигателем по какой-то причине что-то случится (не берем в расчет то, что с вашим нанокатализатором "нет проблем"), то кто будет возмещать ущерб и понесет ответственность? Я так понимаю только владелец машины.
Потому не обижайтесь на такие мнения. Просто Вам известны нюансы работы препарата, а нам нет - разумно видеть скепсис и недоверие... К тому же лично Вас никто не знает, я так понимаю....
В целом можно было изначально устроить такого рода тестирование, что бы развеять опасения, а негатив пропускать без ответа... Так что поймите правильно и не обижайтесь...
Хотел еще спросить - почему вашу продукцию нельзя найти в магазинах? Было бы удобно не заказывать каждый раз пересылками и курьерами, а пойти и купить... Если эффект будет положительный, я бы вместе с маслом приобретал :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт фев 15, 2013 21:53

пианист писал(а):Следил за темой просто ради любопытства. Есть интересные высказывания, есть откровенная брехня. Но насчет 1500 км с сухим редуктором... Это уже перебор, на мой взгляд. 8) Умываю руки и отписываюсь..
Готов предоставить доказательства или предоставить препарат для такого жёсткого эксперимента...

С Уважением НикАн. 8)

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт фев 15, 2013 22:02

mirlas писал(а):НикАн, здравствуйте!

На самом деле то,что говорит комрад Партизанский - это разумная мера предосторожности. Я разделяю его опасения и вот почему: если с двигателем по какой-то причине что-то случится (не берем в расчет то, что с вашим нанокатализатором "нет проблем"), то кто будет возмещать ущерб и понесет ответственность? Я так понимаю только владелец машины.
Потому не обижайтесь на такие мнения. Просто Вам известны нюансы работы препарата, а нам нет - разумно видеть скепсис и недоверие... К тому же лично Вас никто не знает, я так понимаю....
В целом можно было изначально устроить такого рода тестирование, что бы развеять опасения, а негатив пропускать без ответа... Так что поймите правильно и не обижайтесь...
Хотел еще спросить - почему вашу продукцию нельзя найти в магазинах? Было бы удобно не заказывать каждый раз пересылками и курьерами, а пойти и купить... Если эффект будет положительный, я бы вместе с маслом приобретал :)
По поводу разумной меры предосторожности и т. д.
я Вам ответил по E-MAIL... :wink:

Аватара пользователя
jaguarr68
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
Откуда: Москва. Марьино
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jaguarr68 » Пт фев 15, 2013 23:40

Уважаемый AGtech может все таки подойдем к вопросу как деловые и профессиональные люди.
На твоем сайте кроме писанины и одной непонятной фотки более ровным счетом НИЧЕГО.

Я да и не только я, а очень многие УАЗоводы хотели бы кроме пустой болтовни увидеть Патент на твое зелье ,Лицензию на производство, сертификат соответствия
Результаты испытаний , фото, видео материалы в развернутом виде, графики пиковых температур ну и т.д. короче все что положено в таких случаях , и когда будет наглядно понятно о чем идет речь , вот тогда можно и подискутировать на предмет.
А сейчас извини откуда мне знать что ты не разбавляешь ER. и продаешь нам как чего то НАНО.
Да кстати я тут купил твою нану на Южке залил в задний мост, и через 300 км. заменил главную пару вместе с подшипниками и втулками, имеются свидетели и документы от дилера.
Изображение
Не сломалось - НЕ ЧИНИ!
Автомобиль, это средство передвижения, для поиска запчастей для него.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб фев 16, 2013 23:47

homan68, а что случилось с главной парой и подшипником? Фото есть? Заливал для профилактики или звук был какой?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт фев 26, 2013 00:14

homan68 писал(а):...

Да кстати я тут купил твою нану на Южке залил в задний мост, и через 300 км. заменил главную пару вместе с подшипниками и втулками, имеются свидетели и документы от дилера.
Так что как то так господин хороший
Отвечаю в порядке последовательности.

На "Южке" в принципе ни когда не было и не могло быть препаратов для трансмиссии (в том числе и для редукторов), по простой причине - в Москву и в близлежащие регионы ни разу за всю историю производства (15 лет) СОТ AG не поставлялись препараты для трансмиссии на это доказательство есть, все необходимые документы.

Препараты для трансмиссии поставлялись только адресно для идентифицированных коллег.

С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт мар 08, 2013 13:34

APL писал(а):я все же готов попробовать, присадки ни когда не жаловал.
Всегда считал лишнем все это...
Ну тут перечитав эту тему, увидев такое количество отзывов. :D Ну вообщем не выдержала душа :)
Решил поддержать отечественного производителя. :)
Готов даже какой нить эксперимент провести - засечь расход топлива, динамику разгона (по БК) до применения AGtech и после его применения.
Друзья, предлагаю совместно подумать над деталями/тонкостями и методикой эксперимента.
Ну раз я AGtech решил использовать в рамках эксперимента то имеет смысл обработать им все агрегаты единовременно (двигатель, КП, РК, ПМ,ЗМ, ГУР).
Вот только поворотные кулаки, ШОПКи ради этого эксперимента - замены смазки разбирать самостоятельно ой как не хочется :o
AGtech, ну вот и я решился на заказ, посмотрите личку.
Да, и как писал выше хочу обработать ВСЕ агрегаты, двигатель (F1A) в том числе.
Вообщем готов рискнуть и честно написать отчет о эксперименте :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт мар 12, 2013 00:32

APL писал(а): я все же готов попробовать, присадки ни когда не жаловал.

Вообщем готов рискнуть и честно написать отчет о эксперименте
Саш,ты всётаки решился.Я тоже присадки не особо.В девятку лил только кондиционер металла.После капиталки обработал двиг Форсаном.Хуже не стало.А это уже хорошо.

Может давай ради прикола я проеду с тобой до заливки присадки.А потом после.Через время.Попробуем разницу уловить.

Вопрос к Вам AGtech и вот какой.
Допустим,в мосты была залита Ваша присадка.Всё нормально.Но!
Вот стандартная ситуация для джипа.Мосты набрали воды в бродах.С маслом получилась замечательная эмульсия.И мы едем дальше.Условия работы редуктора ужасные.Приехали,слили это гэ и залили новое масло.Как Ваша присадка отнесётся к такому варианту?Испытания проводились?Посмотреть результаты можно?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт мар 12, 2013 20:11

Колян Ростов писал(а): Может давай ради прикола я проеду с тобой до заливки присадки.А потом после.Через время.Попробуем разницу уловить.
Николай, легко! Я только за. :)
Можно будет и замеры сделать.
Например:
1. выбег
2. расход
3. давление масла
4. компрессию
Что еще?

З.Ы. Ждем что на все это скажет AGtech, заказ я уже сделал, пока тишина - ответа не было
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс мар 17, 2013 09:06

Мне интереснее услышать отзывы комрадов кторые уже использовали присадки AGtech.
На данном форуме вроде далеко не один человек их использовал, может кто выскажет свои соображения?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вс мар 17, 2013 23:06

Сомневаюсь, что приобретшие данную смесь выскажутся негативно, ибо ни кому за свои же деньги, не придет признать себя не получившем, обещанное. И "механизм" действия описан крайне мутно. Ранее положительные отзывы, очевидно не добавят ясности, что собственно и звучит в вопросе APLа.
Сейчас многие торгуют плацебо, и многие это покупают.
Пользу от приема установить не возможно, а вред надо доказывать. Но ведь доказывать никто не будет, это дороже одноразовой покупки смеси. Этим и пользуются, рассказывая об "эффекте" с приставкой нано, и как я подозреваю пользуются поддержкой определенных ли.....

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб мар 23, 2013 23:13

эх, и тишина... и в почте и в этой теме.
А ведь так хочется эксперимент провести. :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб мар 23, 2013 23:39

Эксперементы с F1 могут дороговато выйти :( :o

Хотя я и перестал доверять этому журналу ,но хоть что то..
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/spa ... a17::1#168
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс мар 24, 2013 00:08

Вова, ну че уж так... :)
У меня для эксперимента есть хороший экземпляр.
Это ВАЗ 2103 1973 г.в., на которой я ездил с 2006 г. до покупки Патриота, сначала в не планирую эту чудо жижу залить :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс апр 07, 2013 11:52

Я не отношусь ни к одному из лагерей "ВЕРЮ" или "НЕ ВЕРЮ"
Как раз хочу все сам проверить и честно отчитаться на форуме - http://www.uazpatriot.ru/forum/prisadki ... 27951.html
Пока ни у кого энтуазизма моя инициатива не вызвала, да и факт в том что ни одно из моих сообщений уважаемый AGtech не ответил. (писал и в ветке и вличку и на эл. почту.) :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн апр 08, 2013 10:14

Даю конструктивное предложение. Вот здесь производится дифференциал http://www.dak4x4.com/. Проблема у изобретателя как раз лежит в материале. Сам г. Красиков рекомендует использование присадок. Судя по заявленным характеристикам, Ваша присадка для него это панацея! Свяжитесь с изобретателем, он быстро испытает присадку и будет ВСЁ ясно.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн апр 08, 2013 13:06

APL писал(а):Я не отношусь ни к одному из лагерей "ВЕРЮ" или "НЕ ВЕРЮ"
Как раз хочу все сам проверить и честно отчитаться на форуме - http://www.uazpatriot.ru/forum/prisadki ... 27951.html
Пока ни у кого энтуазизма моя инициатива не вызвала, да и факт в том что ни одно из моих сообщений уважаемый AGtech не ответил. (писал и в ветке и вличку и на эл. почту.) :(
Вас, как раз я полностью поддерживаю :beer: потому что уверен, что понравится также как мне и многим коллегам.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн апр 08, 2013 13:22

dmitriyvorl писал(а):Даю конструктивное предложение. Вот здесь производится дифференциал http://www.dak4x4.com/. Проблема у изобретателя как раз лежит в материале. Сам г. Красиков рекомендует использование присадок. Судя по заявленным характеристикам, Ваша присадка для него это панацея! Свяжитесь с изобретателем, он быстро испытает присадку и будет ВСЁ ясно.
Кстати, идея неплоха :)

У меня ДАК (из первых серий) стоит в переднем мосту и AG там залито давно и при замене масла AG подливаю. Как-то читал у кого сколько проходил ДАК - был приятно удивлен моим километражем :) Конечно, условия эксплуатации у всех разные, но тем не менее.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 09, 2013 09:54

Шпион писал(а):... образование УМА не дает. Самые великие открытия делались на СТЫКЕ наук. Излишняя образованность дает зашоренность сознания (шаг вправо, влево - и т.д.) Например, та же народная медицина не научна, однако способна вылечить от того, что официальная медицина сделать не в силах... Собственно от того, что у народной нет шор, а врача (не дай Бог что пойдет не так) "расстреляют" если он начнет Не придерживаться традиционного курса лечения...
Опять же - сколько у нас кандидатов и докторов в чиновниках??? Дальше продолжать? :)
Медицина не наука а статистика и опыт (это лечили так и в 70% помогло) с элементами химии (исключение хирургия)! Бывает что и без образования люди придумывают гениальные вещи, но что делать с опытом "сыном ошибок трудных"? Опыт у умного человек - это чужие ошибки, у глупого - свои. Поэтому и требуется ОБЪЕКТИВНОЕ исследование, а не "был приятно удивлён". Вот когда г. Красиков скажет - "ресурс ДАКа на УАЗЕ с присадкой AGTech повысился в полтора и более раз" тогда и я куплю присадку, а пока извините...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 09, 2013 16:14

Как я понимаю, господина Пархомчука моё предложение не заинтересовало, ибо на критику очень быстро отвечал. Видимо моё предложение - "трольское" а не техническое.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 09, 2013 16:54

А вот ещё перл - http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 6-135.html "Самоблок червячного типа это нормально, в нём нет фрикционных систем, он блокируется по другому принципу нежели фрикционные дифференциалы, туда можно обычный состав для механической трансмиссии, ребята с этой "ветки" форума уже применяли на червячных самоблоках нормально"
Хотя бы почитал - http://www.samoblok.ru/content/view/20/44/
"Сателлиты 5, 6 также прижимаются к поверхности отверстий 8, в которых они расположены. За счет этого и возникают силы осуществляющие частичную блокировку. Степень блокировки определяется соответствующим коэффициентом." Хотя бы поинтересовался принципом действия перед ответом потенциальному клиенту.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср апр 10, 2013 22:17

dmitriyvorl писал(а):Даю конструктивное предложение. Вот здесь производится дифференциал http://www.dak4x4.com/. Проблема у изобретателя как раз лежит в материале. Сам г. Красиков рекомендует использование присадок. Судя по заявленным характеристикам, Ваша присадка для него это панацея! Свяжитесь с изобретателем, он быстро испытает присадку и будет ВСЁ ясно.
Приветствую вас "dmitriyvorl"!
С Удовольствием по сотрудничаю с реальным производителем в ситуации взаимного интереса!

Зачастую многим производителям занявшим приличное поле аудитории становится не интересно увеличивать ресурс своей продукции по причине его и так не плохой востребованности.
У меня есть своя статистика, в том числе и с нашего - глубокоуважаемого форума о значительном увеличении ресурса в самоблокирующихся дифференциалах типа DAC либо (ДАК) при применении автохимии СОТ AG.

С червячными самоблокирующимеся дифференциалами ситуация не хуже, чем с ДАКом, ведь у ДАКа традиционная пара трения шарик - беговая дорожка, что очень схоже с классическим шарикоподшипником...:)
А это по законам триботехники не самая идеальная пара трения, но наиболее распространённая на сегодняшний день.

Есть и ещё варианты самоблокирующихся дифференциалов вот например http://rutube.ru/video/d012561a36087439 ... 0b433be37/ работающий на принципе аналогичном как в традиционном бендиксе стартера двигателя.

Есть и ещё варианты... но это тема для отдельного разговора.

Для лек.беза - наиболее известные формы движения - это форма: скольжения, качения и отрытые формы скольжения.

Искренне ваш НикАн.

Для ДАКа, контакт для связи - agtech@mail.ru

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт апр 11, 2013 01:11

По данным найденным на форумах ДАК не выхаживает на УАЗах 40 000 км в щадящем режиме. В тяжёлых условиях и того меньше. Самые тяжёлые условия у ДАК спорт. Мне кажется это самый лучший "стенд" для проверки Вашей присадки. Причём господин Красиков заинтересован в улучшении своей продукции т.к. он меняет уазоводам ДАКи по гарантии и теряет прибыль. По этому эксперимент будет "чистым".
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Чт апр 11, 2013 21:42

dmitriyvorl писал(а):По данным найденным на форумах ДАК не выхаживает на УАЗах 40 000 км в щадящем режиме. В тяжёлых условиях и того меньше. Самые тяжёлые условия у ДАК спорт. Мне кажется это самый лучший "стенд" для проверки Вашей присадки. Причём господин Красиков заинтересован в улучшении своей продукции т.к. он меняет уазоводам ДАКи по гарантии и теряет прибыль. По этому эксперимент будет "чистым".
Согласен.
Готов предоставить свои материалы для тестирования без платно, осталось найти машину нещадно используемую с DACом... Естественно с аналитекой - до AG и после.

Всем участвующим в тэсте (включая промоутеров) - 20% без срочная скидка на нанопрепараты СОТ AG . За честность.

Адрес для связи - agtech@mail.ru

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 12, 2013 23:35

AGtech писал(а):Готов предоставить свои материалы
Мне нужна жирная консистенция двойная для моста, меняю главную пару регулирую, хочу что бы жила вечно, ну или пока я живу или машина пока живет, максимально продлить... что бы масло через тысячу км со стружкой черное не сливать.....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Сб апр 13, 2013 21:46

poLevoz писал(а):
AGtech писал(а):Готов предоставить свои материалы
Мне нужна жирная консистенция двойная для моста, меняю главную пару регулирую, хочу что бы жила вечно, ну или пока я живу или машина пока живет, максимально продлить... что бы масло через тысячу км со стружкой черное не сливать.....
Приветствую Вас "poLevoz"!

Консистенцию приготовить можно в принципе любую (в разрешённых пределах производителем), но если Вы сменили главную пару и подшипники -опоры главной пары, то тогда Вам не нужно делать ни какой лютой консистенции, достаточно сделать препарат СОТ AG для обкатки и одновременного упрочнения главной пары.

Пишите в личку уточним свойства препарата для конкретной ситуации.

С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Сб апр 13, 2013 23:07

dmitriyvorl писал(а):А вот ещё перл - http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 6-135.html "Самоблок червячного типа это нормально, в нём нет фрикционных систем, он блокируется по другому принципу нежели фрикционные дифференциалы, туда можно обычный состав для механической трансмиссии, ребята с этой "ветки" форума уже применяли на червячных самоблоках нормально"
Хотя бы почитал - http://www.samoblok.ru/content/view/20/44/
"Сателлиты 5, 6 также прижимаются к поверхности отверстий 8, в которых они расположены. За счет этого и возникают силы осуществляющие частичную блокировку. Степень блокировки определяется соответствующим коэффициентом." Хотя бы поинтересовался принципом действия перед ответом потенциальному клиенту.

Фрикционные системы в дифференциале это когда используются фрикционные диски, в современных агрегатах они помещены в отдельный от основного картера маленький не разборный картер с силиконовым маслом. Так вот DAC в эту категорию - фрикционных дифференциалов с открытой системой смазки и с закрытой не попадает... Его набор пар трения более напоминает шарикоподшипник и поэтому я его буду рассматривать по формам трения как шарикоподшипник и соответствующие для этой формы движения буду предлагать препараты и готовые смазки. Вот что я имел в виду.

С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Пт июн 21, 2013 05:32

Вопрос к AGtech. Если говорить о раздаточной коробке, всех как правило волнует вопрос издаваемых ею звуков. В основном их можно разделить на два типа - урчание при включенном переднем приводе и рык или дребезг при отключенном передке в определенном диапазоне оборотов двигателя. Меня лично больше напрягает второе. Если рассмотреть природу этого дребезжания, получаем следующее - в раздатке с отключенным передком две, не малого размера шестерни, находятся в свободном полете, им передается вращение от шестерни которая связана с задним карданом и эти две шестерни просто вращаются без нагрузки! Учитывая что масса маховика двигателя далеко не бесконечна, в связи с чем вращение коленвала происходит со знакопеременным ускорением (особенно заметно на низких оборотах) в результате вся эта конструкция из трех шестеренок ускоряя и замедляя друг друга бьется разными сторонам и зубьев издавая стук вырастающий в дребезг или рык. Положение немного спасает применение синтетики например 75W-140 которая сохраняет хоть какую то вязкость при нагреве.
И собственно сам вопрос - каким образом при такой природе звуков может помочь AG?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 27, 2013 14:26

присоединюсь к вопросу, так как патрикей устраивает всем, бесит тока рк на заднем, если ее утихомирить, буду щаслив...

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт июл 02, 2013 23:32

Clot писал(а):uot;]Вопрос к AGtech. Если говорить о раздаточной коробке, всех как правило волнует вопрос издаваемых ею звуков. В основном их можно разделить на два типа - урчание при включенном переднем приводе и рык или дребезг при отключенном передке в определенном диапазоне оборотов двигателя. Меня лично больше напрягает второе. Если рассмотреть природу этого дребезжания, получаем следующее - в раздатке с отключенным передком две, не малого размера шестерни, находятся в свободном полете, им передается вращение от шестерни которая связана с задним карданом и эти две шестерни просто вращаются без нагрузки! Учитывая что масса маховика двигателя далеко не бесконечна, в связи с чем вращение коленвала происходит со знакопеременным ускорением (особенно заметно на низких оборотах) в результате вся эта конструкция из трех шестеренок ускоряя и замедляя друг друга бьется разными сторонам и зубьев издавая стук вырастающий в дребезг или рык. Положение немного спасает применение синтетики например 75W-140 которая сохраняет хоть какую то вязкость при нагреве.
И собственно сам вопрос - каким образом при такой природе звуков может помочь AG?
Я Вас приветствую Clot...
Вопрос ваш актуален и мне очень важен для решения обратной связи.
Если Вы обратитесь в этой ветке несколько постов назад, а точнее с начала...:) Это было давно и началось с "безбашенного лётчика", который попросил вылечить ему раздатку. Остальное ему уже угробили на сервисном центре... Через пару часов после применения он перезвонил мне и сказал, что если его раздаттка заткнулась не на час , а на долго, то он создаст об этом "ветку" на форуме на котором он общается по поводу его автомобиля. Вот так появилась эта ветка форума, а я уж намного позже к ней присоединился...:) И я по прежнему решаю всё ту же самую проблему с которой ко мне пришёл тот самый лётчик. И по прежнему на сегодняшний день успешно, судя по систематичным обращениям. :roll:
Последний раз редактировалось AGtech Вт июл 02, 2013 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт июл 02, 2013 23:50

Max 533 писал(а):присоединюсь к вопросу, так как патрикей устраивает всем, бесит тока рк на заднем, если ее утихомирить, буду щаслив...
Извини брат, я готов тебе помочь, читай посты выше.... :arrow:

Аватара пользователя
serghorosh
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 18:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serghorosh » Вт июл 09, 2013 14:00

Уважаемый AGtech!
Хочу заказать у Вас состав в раздатку, как в первых постах.
Спасибо.

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Пт июл 12, 2013 10:02

Получается, если окунуть на два часа в присадку два молотка и затем начать ими стучать об друг друга мы звука не услышим??? :)
Изображение

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Чт июл 18, 2013 13:32

На моей машине с мая 2012 г. в трансмиссии AG залито везде, правда на звуки раздатки не повлияло, дело было в другом - у подшипников раздатки (made in Russia) в количестве 5 шт.!!! был радиальный люфт 0.4мм от усилия пальцев!!! Разбирал, менял подшипники на (сделано в СССР) из старых запасов, сейчас залито масло MITASU 75W-140 без AG у него вязкость при 100 градусах около 30, раздатка поутихла но не совсем, хотелось бы еще потише. В раздатке масла не так много разжижать его маслом на котором замешана AG не хотелось бы. Можно ли заполучить AG для раздатки в сухом виде либо в очень густой консистенции???

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср июл 24, 2013 15:27

тема заинтриговала
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс окт 06, 2013 05:30

Что притихли? Ничего нового нет?

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт окт 11, 2013 19:45

Всех приветствую!

Извиняюсь за долгое отсутствие, теперь каникулы закончились, будем трудиться.

Моё отсутствие отчасти зависело от аудитории нашей ветки.

Как то так случилось, что в весенний период времени не стало интересных собеседников, одни скептики и троли, а кому же это может быть интересным...

Поэтому я на общение в этой ветке поставил паузу и занялся более интересными - творческими проектами.

Теперь я с ново здесь и готов быть полезным в применении технологии, которую мы здесь обсуждаем.
Передо мной не стоит задача зарабатывать на форуме УАЗ Патриот, для заработка у меня существует розничная сеть, а на ветке форума заработать нереально.

Здесь у меня другая цель, это помочь людям с проблемными агрегатами, консультировать их по решению проблемы не только при помощи технологии которую я представляю (СОТ AG), но по средствам традиционных технологий опыт в которых я имею (более 20 лет).

Буду рад быть полезным.
С Уважением к сообществу НикАн.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт окт 11, 2013 20:15

serghorosh писал(а):Уважаемый AGtech!
Хочу заказать у Вас состав в раздатку, как в первых постах.
Спасибо.
Приветствую serghorosh!

Не стабильно бываю на форуме, напишите на мой рабочий адрес почты agtech@mail.ru

Опишите состояние агрегата, предложим препарат по состоянию раздатки.

Доставляем через http://www.rateksib.ru/
http://nrg-tk.ru/
http://www.pecom.ru/ru/

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт окт 11, 2013 20:16

Серёга82 писал(а):тема заинтриговала
Приветствую Серёга82!

Буду рад оказаться полезным.

С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт окт 11, 2013 20:25

Clot писал(а):На моей машине с мая 2012 г. в трансмиссии AG залито везде, правда на звуки раздатки не повлияло, дело было в другом - у подшипников раздатки (made in Russia) в количестве 5 шт.!!! был радиальный люфт 0.4мм от усилия пальцев!!! Разбирал, менял подшипники на (сделано в СССР) из старых запасов, сейчас залито масло MITASU 75W-140 без AG у него вязкость при 100 градусах около 30, раздатка поутихла но не совсем, хотелось бы еще потише. В раздатке масла не так много разжижать его маслом на котором замешана AG не хотелось бы. Можно ли заполучить AG для раздатки в сухом виде либо в очень густой консистенции???
Приветствую Clot!

Буду рад быть полезным,
консистенцию можем сделать под Ваше желание любую от моторного и трансмиссионного масла до консистентной смазки типа Литол, ЦИАТИМ, ШРУС...

В ранних постах буквоеды с пеной у рта отстаивали применение рекомендуемых заводом изготовителем характеристик трансмиссионных масел, но народ по "чуйке" своей всё норовит залить погуще...

:)

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт мар 21, 2014 08:26

AGtech писал(а): Не стабильно бываю на форуме, напишите на мой рабочий адрес почты agtech@mail.ru
2 раза писал, ответа нет...

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности