Страница 1 из 1

Через 3 года в России "исчезнет" бензин Аи-92 и Аи

Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:14
GanKo
Чиновники согласовали технический регламент моторного топлива. Вчера, 21 февраля, он был одобрен на заседании правительства. «Независимая газета» пишет, что российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. В соответствии с регламентом через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд рублей в нынешних ценах («Бензину Аи-92 приказали долго жить»).


«Газета» сообщает, что с 1 января 2009 года все моторное топливо (в том числе и дизельное), производимое российскими нефтеперерабатывающими заводами, должно соответствовать требованиям «Евро-3». Еще через год бензин должен будет соответствовать требованиям «Евро-4». Чтобы достичь высшей категории экологичности и безопасности (стандарты «Евро» - это не только охрана окружающей среды), производителям топлива будет дано еще три года. «Евро-5» вводится в России с 1 января 2013 года. Очевидно, за экологию придется платить. Уже сейчас соответствующий требованиям техрегламента бензин стоит на 1-2 рубля дороже обычного («Проклятый 92-й»).


Газета «РБК daily» пишет, что «Бензину сказали замереть». Согласно экономическому анализу, в настоящее время цены на нефтепродукты на внутреннем рынке являются «вполне справедливыми для нефтяных компаний, которые зарабатывают огромные деньги на экспорте своей продукции», отметил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. По его словам, они сопоставимы с ценами в США, которые также являются добывающей страной, но они ниже, чем в Европе, куда нефть экспортируется. В связи с этим Артемьев пообещал, что, если нефтяные компании после выборов президента пойдут на увеличение стоимости нефтепродуктов, «будут заведены тысячи дел за злоупотребление монопольным положением». «Мы пойдем в суд, и компаниям грозят многомиллионные штрафы», — сказал глава ФАС.


Газета «Новые известия» пишет, что «Россия переходит на евро». Эксперты также полагают, что основные проблемы возникнут в регионах, где действуют в основном малые и средние НПЗ. Оборудование на них изношено, а модернизация проходит не так гладко, как на крупных предприятиях. Так что возможны остановки производства и, как следствие, дефицит топлива. Столице и Подмосковью это, впрочем, не грозит – все поставщики бензина и дизтоплива перешли на стандарт «Евро-3» уже с 1 января 2007 года. Однако, отмечают специалисты, воздух от этого чище не стал: качество многих машин, которые ездят по городу и его окрестностям, такое, что заправляй их хоть самым чистым бензином – они все равно будут чадить.

взял здесь

Вопрос: а на чём тогда я буду ездить? Или придётся двигатель модернинизровать?

Re: Через 3 года в России "исчезнет" бензин Аи-92

Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:22
Pooh
GanKo писал(а): Вопрос: а на чём тогда я буду ездить? Или придётся двигатель модернинизровать?
Патриот неплохо чувствует себя и на 95-м бензине. В соседней ветке обсуждалось.
Одно не понятно, на чем будут ездить все эти ГАЗики, ПАЗики и прочие, потребляющие 80-й бензин? А УАЗы МинОбороны?
Еще бы приняли закон, чтобы яйца отрывать за некачественный бензин, а так получается игра в одну калитку.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 16:17
GanKo
Однако, на 95-м ездят на свой страх и риск. Производитель вроде бы это не рекомендует. В Руководстве написано - "Регуляр-92" или А-92. Наверное не с бухты-барахты написано.

Т.е. через три года завод мне должен официально сказть, что я могу ездить на 95-м и мой двигательне накроется. Либо долработка. Но за чей счёт?

Добавлено: Вт фев 26, 2008 16:31
Patrivod
Да ничего от 95-ого с 409 не будет. А если хочется помучиться, то можно мозги немного по9 95-й заточить.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 16:34
kom
2GanKo

Мы КОГДА-НИБУДЬ соседние темы читать будем? :P

Добавлено: Вт фев 26, 2008 17:24
GanKo
А как же, конечно читал!

Только толку от этого. Вывод-то пока один - ездим на 95-м на свой страх и риск.

Завод официально не подтверждает, что это можно. Поэтому и возникают сомнения - что будет в недалёком будущем?

Самому проводить эссперименты? А вдруг он неудачный окажется. Что прикажете делать?

Добавлено: Вт фев 26, 2008 17:33
kom
GanKo писал(а):А как же, конечно читал!

Только толку от этого. Вывод-то пока один - ездим на 95-м на свой страх и риск.

Завод официально не подтверждает, что это можно. Поэтому и возникают сомнения - что будет в недалёком будущем?

Самому проводить эссперименты? А вдруг он неудачный окажется. Что прикажете делать?
Значит, невнимательно читал :P
"Руководство по эксплуатации" на двигатель ЗМЗ-409.10 напрямую РАЗРЕШАЕТ 95-й. Так что, если, паче чаяния, тебе на сервисе, скажем, ляпнут: "Это у тебя от 95-го", морррдой в книжку прямо торкни.

ЗЫ. Другое дело, что неудачный :P - это может быть....

Добавлено: Вт фев 26, 2008 17:55
GanKo
Покажи.
У меня только "Руководство по эксплуатации" атомобиля. Про 95-й там ни слова.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 18:02
kom
На УАЗБУКе в библиотеке лежит.

http://uazbuka.ru/lib/zmz_eng/ZMZ-409.pdf

Добавлено: Вт фев 26, 2008 18:09
Aleksandr_89
kom писал(а): "Руководство по эксплуатации" на двигатель ЗМЗ-409.10 напрямую РАЗРЕШАЕТ 95-й. Так что, если, паче чаяния, тебе на сервисе, скажем, ляпнут: "Это у тебя от 95-го", морррдой в книжку прямо торкни.
А при чем тут "Руководство по эксплуатации" на двигатель ЗМЗ-409.10? К машине прилагают "Руководство по эксплуатации" на УАЗ-ПАТРИОТ, а там 95-го нет в помине. Так что в случае чего на сервисе будут тыкать в эту книжку, ИМХО!!! :wink:

Добавлено: Вт фев 26, 2008 18:21
OlegKZ
Во-во! В книжке, которая шла с машиной только про 92й видел.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 18:21
kom
Да ладно... Правила эксплуатации части никак не должны противоречить правилам эксплуатации целого... :wink:

Вот если б в книжке про Патриот было написано что-то вроде "использование 95-го запрещено" тогда можно было бы обсуждать что-то. А так...

Добавлено: Вт фев 26, 2008 18:40
GanKo
kom
Хорошо, поставил в закачку. Завтра прийду почитаю. Может действительно ничего страшного нет.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 18:40
Aleksandr_89
Да что вообще раньше времени копья ломать!? В нашей стране нет ничего невозможного! Придумают у нас и А-80 Евро-3 и Аи-92 Евро-3!!! ИМХО!!! :wink:

Добавлено: Вт фев 26, 2008 18:43
kom
Aleks_andr писал(а):Да что вообще раньше времени копья ломать!? В нашей стране нет ничего невозможного! Придумают у нас и А-80 Евро-3 и Аи-92 Евро-3!!! ИМХО!!! :wink:
Пять баллов :D
Или присадку лить будут (за деньги, понятно :P ). Чтоб опять до 80 ОЧ снизить :wink:

Добавлено: Вт фев 26, 2008 19:41
Kaban
Хы..

Всё уже давно придумали.... На ВР льют какой то "супер очищенный и гипер экологически чистый" 92, не помню точно, то ли ультимат, то ли ещё как обзываеться... Вот на таком и будем ездить :D

Добавлено: Вт фев 26, 2008 23:47
Pooh
Kaban писал(а):Хы..
Всё уже давно придумали.... На ВР льют какой то "супер очищенный и гипер экологически чистый" 92, не помню точно, то ли ультимат, то ли ещё как обзываеться... Вот на таком и будем ездить :D
Ultimate бывает только 95-м и 98-м. Ничем не отличается от обычного 95-го и 98-го на заправках BP или ТНК за исключением добавок из чистящих присадок.

Добавлено: Ср фев 27, 2008 08:04
искандер
Всем привет! Как только появился ультимэйт,заправился,машина просто начала летать,месяца через 4 он ничем нестал отличаться от простого 95-го,а переплачивать за название что-то нет желания.

Добавлено: Ср фев 27, 2008 19:56
Maks
искандер писал(а):Всем привет! Как только появился ультимэйт,заправился,машина просто начала летать,месяца через 4 он ничем нестал отличаться от простого 95-го,а переплачивать за название что-то нет желания.
именно так произошло и у меня. то ли патрик привык, толи бензин испортился. потому пришел на присадку в бензин от ликви.