Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Через 3 года в России "исчезнет" бензин Аи-92 и Аи
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Через 3 года в России "исчезнет" бензин Аи-92 и Аи
Чиновники согласовали технический регламент моторного топлива. Вчера, 21 февраля, он был одобрен на заседании правительства. «Независимая газета» пишет, что российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. В соответствии с регламентом через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд рублей в нынешних ценах («Бензину Аи-92 приказали долго жить»).
«Газета» сообщает, что с 1 января 2009 года все моторное топливо (в том числе и дизельное), производимое российскими нефтеперерабатывающими заводами, должно соответствовать требованиям «Евро-3». Еще через год бензин должен будет соответствовать требованиям «Евро-4». Чтобы достичь высшей категории экологичности и безопасности (стандарты «Евро» - это не только охрана окружающей среды), производителям топлива будет дано еще три года. «Евро-5» вводится в России с 1 января 2013 года. Очевидно, за экологию придется платить. Уже сейчас соответствующий требованиям техрегламента бензин стоит на 1-2 рубля дороже обычного («Проклятый 92-й»).
Газета «РБК daily» пишет, что «Бензину сказали замереть». Согласно экономическому анализу, в настоящее время цены на нефтепродукты на внутреннем рынке являются «вполне справедливыми для нефтяных компаний, которые зарабатывают огромные деньги на экспорте своей продукции», отметил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. По его словам, они сопоставимы с ценами в США, которые также являются добывающей страной, но они ниже, чем в Европе, куда нефть экспортируется. В связи с этим Артемьев пообещал, что, если нефтяные компании после выборов президента пойдут на увеличение стоимости нефтепродуктов, «будут заведены тысячи дел за злоупотребление монопольным положением». «Мы пойдем в суд, и компаниям грозят многомиллионные штрафы», — сказал глава ФАС.
Газета «Новые известия» пишет, что «Россия переходит на евро». Эксперты также полагают, что основные проблемы возникнут в регионах, где действуют в основном малые и средние НПЗ. Оборудование на них изношено, а модернизация проходит не так гладко, как на крупных предприятиях. Так что возможны остановки производства и, как следствие, дефицит топлива. Столице и Подмосковью это, впрочем, не грозит – все поставщики бензина и дизтоплива перешли на стандарт «Евро-3» уже с 1 января 2007 года. Однако, отмечают специалисты, воздух от этого чище не стал: качество многих машин, которые ездят по городу и его окрестностям, такое, что заправляй их хоть самым чистым бензином – они все равно будут чадить.
взял здесь
Вопрос: а на чём тогда я буду ездить? Или придётся двигатель модернинизровать?
«Газета» сообщает, что с 1 января 2009 года все моторное топливо (в том числе и дизельное), производимое российскими нефтеперерабатывающими заводами, должно соответствовать требованиям «Евро-3». Еще через год бензин должен будет соответствовать требованиям «Евро-4». Чтобы достичь высшей категории экологичности и безопасности (стандарты «Евро» - это не только охрана окружающей среды), производителям топлива будет дано еще три года. «Евро-5» вводится в России с 1 января 2013 года. Очевидно, за экологию придется платить. Уже сейчас соответствующий требованиям техрегламента бензин стоит на 1-2 рубля дороже обычного («Проклятый 92-й»).
Газета «РБК daily» пишет, что «Бензину сказали замереть». Согласно экономическому анализу, в настоящее время цены на нефтепродукты на внутреннем рынке являются «вполне справедливыми для нефтяных компаний, которые зарабатывают огромные деньги на экспорте своей продукции», отметил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. По его словам, они сопоставимы с ценами в США, которые также являются добывающей страной, но они ниже, чем в Европе, куда нефть экспортируется. В связи с этим Артемьев пообещал, что, если нефтяные компании после выборов президента пойдут на увеличение стоимости нефтепродуктов, «будут заведены тысячи дел за злоупотребление монопольным положением». «Мы пойдем в суд, и компаниям грозят многомиллионные штрафы», — сказал глава ФАС.
Газета «Новые известия» пишет, что «Россия переходит на евро». Эксперты также полагают, что основные проблемы возникнут в регионах, где действуют в основном малые и средние НПЗ. Оборудование на них изношено, а модернизация проходит не так гладко, как на крупных предприятиях. Так что возможны остановки производства и, как следствие, дефицит топлива. Столице и Подмосковью это, впрочем, не грозит – все поставщики бензина и дизтоплива перешли на стандарт «Евро-3» уже с 1 января 2007 года. Однако, отмечают специалисты, воздух от этого чище не стал: качество многих машин, которые ездят по городу и его окрестностям, такое, что заправляй их хоть самым чистым бензином – они все равно будут чадить.
взял здесь
Вопрос: а на чём тогда я буду ездить? Или придётся двигатель модернинизровать?
Re: Через 3 года в России "исчезнет" бензин Аи-92
Патриот неплохо чувствует себя и на 95-м бензине. В соседней ветке обсуждалось.GanKo писал(а): Вопрос: а на чём тогда я буду ездить? Или придётся двигатель модернинизровать?
Одно не понятно, на чем будут ездить все эти ГАЗики, ПАЗики и прочие, потребляющие 80-й бензин? А УАЗы МинОбороны?
Еще бы приняли закон, чтобы яйца отрывать за некачественный бензин, а так получается игра в одну калитку.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Однако, на 95-м ездят на свой страх и риск. Производитель вроде бы это не рекомендует. В Руководстве написано - "Регуляр-92" или А-92. Наверное не с бухты-барахты написано.
Т.е. через три года завод мне должен официально сказть, что я могу ездить на 95-м и мой двигательне накроется. Либо долработка. Но за чей счёт?
Т.е. через три года завод мне должен официально сказть, что я могу ездить на 95-м и мой двигательне накроется. Либо долработка. Но за чей счёт?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит, невнимательно читал :PGanKo писал(а):А как же, конечно читал!
Только толку от этого. Вывод-то пока один - ездим на 95-м на свой страх и риск.
Завод официально не подтверждает, что это можно. Поэтому и возникают сомнения - что будет в недалёком будущем?
Самому проводить эссперименты? А вдруг он неудачный окажется. Что прикажете делать?
"Руководство по эксплуатации" на двигатель ЗМЗ-409.10 напрямую РАЗРЕШАЕТ 95-й. Так что, если, паче чаяния, тебе на сервисе, скажем, ляпнут: "Это у тебя от 95-го", морррдой в книжку прямо торкни.
ЗЫ. Другое дело, что неудачный :P - это может быть....
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А при чем тут "Руководство по эксплуатации" на двигатель ЗМЗ-409.10? К машине прилагают "Руководство по эксплуатации" на УАЗ-ПАТРИОТ, а там 95-го нет в помине. Так что в случае чего на сервисе будут тыкать в эту книжку, ИМХО!!!kom писал(а): "Руководство по эксплуатации" на двигатель ЗМЗ-409.10 напрямую РАЗРЕШАЕТ 95-й. Так что, если, паче чаяния, тебе на сервисе, скажем, ляпнут: "Это у тебя от 95-го", морррдой в книжку прямо торкни.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да что вообще раньше времени копья ломать!? В нашей стране нет ничего невозможного! Придумают у нас и А-80 Евро-3 и Аи-92 Евро-3!!! ИМХО!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хы..
Всё уже давно придумали.... На ВР льют какой то "супер очищенный и гипер экологически чистый" 92, не помню точно, то ли ультимат, то ли ещё как обзываеться... Вот на таком и будем ездить :D
Всё уже давно придумали.... На ВР льют какой то "супер очищенный и гипер экологически чистый" 92, не помню точно, то ли ультимат, то ли ещё как обзываеться... Вот на таком и будем ездить :D
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ultimate бывает только 95-м и 98-м. Ничем не отличается от обычного 95-го и 98-го на заправках BP или ТНК за исключением добавок из чистящих присадок.Kaban писал(а):Хы..
Всё уже давно придумали.... На ВР льют какой то "супер очищенный и гипер экологически чистый" 92, не помню точно, то ли ультимат, то ли ещё как обзываеться... Вот на таком и будем ездить :D
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
именно так произошло и у меня. то ли патрик привык, толи бензин испортился. потому пришел на присадку в бензин от ликви.искандер писал(а):Всем привет! Как только появился ультимэйт,заправился,машина просто начала летать,месяца через 4 он ничем нестал отличаться от простого 95-го,а переплачивать за название что-то нет желания.