Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Через 3 года в России "исчезнет" бензин Аи-92 и Аи

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Через 3 года в России "исчезнет" бензин Аи-92 и Аи

Сообщение GanKo » Вт фев 26, 2008 15:14

Чиновники согласовали технический регламент моторного топлива. Вчера, 21 февраля, он был одобрен на заседании правительства. «Независимая газета» пишет, что российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. В соответствии с регламентом через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд рублей в нынешних ценах («Бензину Аи-92 приказали долго жить»).


«Газета» сообщает, что с 1 января 2009 года все моторное топливо (в том числе и дизельное), производимое российскими нефтеперерабатывающими заводами, должно соответствовать требованиям «Евро-3». Еще через год бензин должен будет соответствовать требованиям «Евро-4». Чтобы достичь высшей категории экологичности и безопасности (стандарты «Евро» - это не только охрана окружающей среды), производителям топлива будет дано еще три года. «Евро-5» вводится в России с 1 января 2013 года. Очевидно, за экологию придется платить. Уже сейчас соответствующий требованиям техрегламента бензин стоит на 1-2 рубля дороже обычного («Проклятый 92-й»).


Газета «РБК daily» пишет, что «Бензину сказали замереть». Согласно экономическому анализу, в настоящее время цены на нефтепродукты на внутреннем рынке являются «вполне справедливыми для нефтяных компаний, которые зарабатывают огромные деньги на экспорте своей продукции», отметил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. По его словам, они сопоставимы с ценами в США, которые также являются добывающей страной, но они ниже, чем в Европе, куда нефть экспортируется. В связи с этим Артемьев пообещал, что, если нефтяные компании после выборов президента пойдут на увеличение стоимости нефтепродуктов, «будут заведены тысячи дел за злоупотребление монопольным положением». «Мы пойдем в суд, и компаниям грозят многомиллионные штрафы», — сказал глава ФАС.


Газета «Новые известия» пишет, что «Россия переходит на евро». Эксперты также полагают, что основные проблемы возникнут в регионах, где действуют в основном малые и средние НПЗ. Оборудование на них изношено, а модернизация проходит не так гладко, как на крупных предприятиях. Так что возможны остановки производства и, как следствие, дефицит топлива. Столице и Подмосковью это, впрочем, не грозит – все поставщики бензина и дизтоплива перешли на стандарт «Евро-3» уже с 1 января 2007 года. Однако, отмечают специалисты, воздух от этого чище не стал: качество многих машин, которые ездят по городу и его окрестностям, такое, что заправляй их хоть самым чистым бензином – они все равно будут чадить.

взял здесь

Вопрос: а на чём тогда я буду ездить? Или придётся двигатель модернинизровать?

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Через 3 года в России "исчезнет" бензин Аи-92

Сообщение Pooh » Вт фев 26, 2008 15:22

GanKo писал(а): Вопрос: а на чём тогда я буду ездить? Или придётся двигатель модернинизровать?
Патриот неплохо чувствует себя и на 95-м бензине. В соседней ветке обсуждалось.
Одно не понятно, на чем будут ездить все эти ГАЗики, ПАЗики и прочие, потребляющие 80-й бензин? А УАЗы МинОбороны?
Еще бы приняли закон, чтобы яйца отрывать за некачественный бензин, а так получается игра в одну калитку.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт фев 26, 2008 16:17

Однако, на 95-м ездят на свой страх и риск. Производитель вроде бы это не рекомендует. В Руководстве написано - "Регуляр-92" или А-92. Наверное не с бухты-барахты написано.

Т.е. через три года завод мне должен официально сказть, что я могу ездить на 95-м и мой двигательне накроется. Либо долработка. Но за чей счёт?
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт фев 26, 2008 16:31

Да ничего от 95-ого с 409 не будет. А если хочется помучиться, то можно мозги немного по9 95-й заточить.
иногда они возвращаются...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 16:34

2GanKo

Мы КОГДА-НИБУДЬ соседние темы читать будем? :P

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт фев 26, 2008 17:24

А как же, конечно читал!

Только толку от этого. Вывод-то пока один - ездим на 95-м на свой страх и риск.

Завод официально не подтверждает, что это можно. Поэтому и возникают сомнения - что будет в недалёком будущем?

Самому проводить эссперименты? А вдруг он неудачный окажется. Что прикажете делать?
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 17:33

GanKo писал(а):А как же, конечно читал!

Только толку от этого. Вывод-то пока один - ездим на 95-м на свой страх и риск.

Завод официально не подтверждает, что это можно. Поэтому и возникают сомнения - что будет в недалёком будущем?

Самому проводить эссперименты? А вдруг он неудачный окажется. Что прикажете делать?
Значит, невнимательно читал :P
"Руководство по эксплуатации" на двигатель ЗМЗ-409.10 напрямую РАЗРЕШАЕТ 95-й. Так что, если, паче чаяния, тебе на сервисе, скажем, ляпнут: "Это у тебя от 95-го", морррдой в книжку прямо торкни.

ЗЫ. Другое дело, что неудачный :P - это может быть....

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт фев 26, 2008 17:55

Покажи.
У меня только "Руководство по эксплуатации" атомобиля. Про 95-й там ни слова.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 18:02

На УАЗБУКе в библиотеке лежит.

http://uazbuka.ru/lib/zmz_eng/ZMZ-409.pdf

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 26, 2008 18:09

kom писал(а): "Руководство по эксплуатации" на двигатель ЗМЗ-409.10 напрямую РАЗРЕШАЕТ 95-й. Так что, если, паче чаяния, тебе на сервисе, скажем, ляпнут: "Это у тебя от 95-го", морррдой в книжку прямо торкни.
А при чем тут "Руководство по эксплуатации" на двигатель ЗМЗ-409.10? К машине прилагают "Руководство по эксплуатации" на УАЗ-ПАТРИОТ, а там 95-го нет в помине. Так что в случае чего на сервисе будут тыкать в эту книжку, ИМХО!!! :wink:

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт фев 26, 2008 18:21

Во-во! В книжке, которая шла с машиной только про 92й видел.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 18:21

Да ладно... Правила эксплуатации части никак не должны противоречить правилам эксплуатации целого... :wink:

Вот если б в книжке про Патриот было написано что-то вроде "использование 95-го запрещено" тогда можно было бы обсуждать что-то. А так...

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт фев 26, 2008 18:40

kom
Хорошо, поставил в закачку. Завтра прийду почитаю. Может действительно ничего страшного нет.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 26, 2008 18:40

Да что вообще раньше времени копья ломать!? В нашей стране нет ничего невозможного! Придумают у нас и А-80 Евро-3 и Аи-92 Евро-3!!! ИМХО!!! :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 18:43

Aleks_andr писал(а):Да что вообще раньше времени копья ломать!? В нашей стране нет ничего невозможного! Придумают у нас и А-80 Евро-3 и Аи-92 Евро-3!!! ИМХО!!! :wink:
Пять баллов :D
Или присадку лить будут (за деньги, понятно :P ). Чтоб опять до 80 ОЧ снизить :wink:

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 19:41

Хы..

Всё уже давно придумали.... На ВР льют какой то "супер очищенный и гипер экологически чистый" 92, не помню точно, то ли ультимат, то ли ещё как обзываеться... Вот на таком и будем ездить :D
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт фев 26, 2008 23:47

Kaban писал(а):Хы..
Всё уже давно придумали.... На ВР льют какой то "супер очищенный и гипер экологически чистый" 92, не помню точно, то ли ультимат, то ли ещё как обзываеться... Вот на таком и будем ездить :D
Ultimate бывает только 95-м и 98-м. Ничем не отличается от обычного 95-го и 98-го на заправках BP или ТНК за исключением добавок из чистящих присадок.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 27, 2008 08:04

Всем привет! Как только появился ультимэйт,заправился,машина просто начала летать,месяца через 4 он ничем нестал отличаться от простого 95-го,а переплачивать за название что-то нет желания.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 27, 2008 19:56

искандер писал(а):Всем привет! Как только появился ультимэйт,заправился,машина просто начала летать,месяца через 4 он ничем нестал отличаться от простого 95-го,а переплачивать за название что-то нет желания.
именно так произошло и у меня. то ли патрик привык, толи бензин испортился. потому пришел на присадку в бензин от ликви.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности