Страница 1 из 1
Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Добавлено: Чт фев 07, 2008 16:22
Predator[RUS]
Что будет с нашим любимым ЗМЗ двигателем, при езде километров так 4000 на 95 бензине? Я знаю что меньше чем 92 лить не стоит, а что будет от эксплуатации на 95ом?
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Добавлено: Чт фев 07, 2008 16:39
Kaban
Predator[RUS] писал(а):Что будет с нашим любимым ЗМЗ двигателем, при езде километров так 4000 на 95 бензине? Я знаю что меньше чем 92 лить не стоит, а что будет от эксплуатации на 95ом?
Нагар от него будет, в него льют повышающие октановое число присадки, а от них пользы - ну никакой, 92 как то почище.
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Добавлено: Чт фев 07, 2008 17:34
Pooh
Kaban писал(а):
Нагар от него будет, в него льют повышающие октановое число присадки, а от них пользы - ну никакой, 92 как то почище.
В общем случае, говоря так о характеристиках 95 бензина, это обиходные домыслы из разряда: "что-то слышал, кто-то видел, люди говорили".
Лично мое мнение такое и оно основывается на собственных технических знаниях, ощущениях и опыте:
чем выше октановое число, тем хуже бензин горит, тем большая степень сжатия ему нужна для быстрого и полного сгорания в камере, при этом больше тепловыделение, т.е. энергии, и меньше оседает всякой всячины на поверхностях. Опыт эксплуатации (не Патриот) на 95-м бензине одного и тоже производителя показывает, что и свечи живут нормально 40 тыс.км и нагара на них нет, несмотря на то, что в используемом бензине присадки есть. Присадки разные бывают.
А то что разные водители по разному отзываются о свойствах 95-го и 92-го бензина объясняется ем, что заправки бывают разные и машины у них разные и стиль вождения тоже.
В Москве сейчас с бензином получше стало, а в регионах можно и на 92-м налететь.
А что касается Патриота, ИМХО, ему 92-го вполне хватит.
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Добавлено: Чт фев 07, 2008 17:40
Майкл
Predator[RUS] писал(а):Что будет с нашим любимым ЗМЗ двигателем, при езде километров так 4000 на 95 бензине? Я знаю что меньше чем 92 лить не стоит, а что будет от эксплуатации на 95ом?
С моим ничего не стало - всю обратную дорогу из Абхазии (а это 3000 км) на 95-м ехал. Да и в Гагре не найти 92-го бензина - там тоже на 95-м.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 17:48
Predator[RUS]
Да я планирую поездку в Европу...длительную, вот думаю что 95й (Super) бензин может сделать с машиной. Теоретически значит ничего, ну что же. 8)
Добавлено: Чт фев 07, 2008 17:51
Майкл
Predator[RUS] писал(а):Да я планирую поездку в Европу...длительную, вот думаю что 95й (Super) бензин может сделать с машиной. Теоретически значит ничего, ну что же. 8)
Главное, чтобы в Европу нашего крокодила впустили

Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Добавлено: Чт фев 07, 2008 17:59
kom
Pooh писал(а):
В общем случае, говоря так о характеристиках 95 бензина, это обиходные домыслы из разряда: "что-то слышал, кто-то видел, люди говорили".
Ну, вот, во всяком случае РемСнабАвтовские ребята говорили :P ...
Короче, НАСТОЯТЕЛЬНО советовали 95-й...
А когда услышали, что езжу на 92-м от TatNeft...

высмеяли буквально

А свечи - у меня лежат (после 10 тык где-то). Все в пепельной твердой корке от 92-го... А вы говорите - присадки в 95м...
Добавлено: Чт фев 07, 2008 18:04
NATOvec
У меня так муж сестры запорол мою восмаку лил 95 и перекручивал.При разборке клапана и поршня были подплавленные.Так что если машина наша не расчитана на 95,который наши заводы спецом не выпускают а бодяжат присадками увлекаться им не стоит это мое личное мнение
Добавлено: Чт фев 07, 2008 18:21
Kaban
Ну конечно я - дилетант :D , вчерась только вылупилсо и сразу за баранку.... :D "кто то что то"... Я простите не теоретически а практически отъездил свои годы за баранкой, и не раз и не два приходилось лить в бак то что туда лить в общем то и не надо, так что про нагар на свечах - я не по наслышке, вы уж простите, своими зеньками так сказать видел, красивый, чёрный бархатный

.
По поводу домыслов - мне ребята которые его с заводов возят тоннами, рассказывали что и как могут плеснуть на любом уровне доставки топлива к АЗС, оснований им не верить у меня нет.
В патра 95 не лил, и он конечно от этого не умрёт, но и пользы от высшего октанового числа в данном случае - никакой, как минимум будут звенеть гидрокомпенсаторы, как масимум - свечи быстрее выйдут из строя, в европах бензик другой, его ослиной мочой не разбавляют, поэтому думаю не повредит но лучше 92 ой.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 18:26
Predator[RUS]
Майкл писал(а):
Главное, чтобы в Европу нашего крокодила впустили

Интересно, а на каком основании они могут не пустить?
Добавлено: Чт фев 07, 2008 18:40
NATOvec
На основании что типа он не соответствует Евро-3
Добавлено: Чт фев 07, 2008 18:45
Happy_P
NATOvec писал(а):На основании что типа он не соответствует Евро-3
Пустят конечно, какой там евро 3 хоть на карбюраторном УАЗе, пустят.....
Вон народ на Патриоте катался все пучком
http://www.cartour.ru/alps.html
Добавлено: Пт фев 08, 2008 08:30
искандер
Всем привет!Отъездил на ВАЗ 2115 75000км на 95-м,свечи выхаживают порядка 45000-50000км.Нагар отсутствует,масло светлое от замены до замены-10000км.На Патре пробег 35000 на 95-м проблем никаких.Для общего развития чем выше октановое число тем стабильнее бензин,а стабильность залог здоровья двигателя.И по поводу температурного режима,народ переводит машины на газ ездят и не парятся,хотя у газа октановое число выше чем у 95-го,соответственно и температурный режим тоже выше.Поэтому вам самим решать на каком топливе ездить!
Добавлено: Пт фев 08, 2008 08:45
kom
искандер писал(а):.И по поводу температурного режима,народ переводит машины на газ ездят и не парятся,хотя у газа октановое число выше чем у 95-го
+ 1000!
Добавлено: Пт фев 08, 2008 12:47
Kaban
:D
Я на 92 езжу и тоже не парюсь
Для "Общего образования"
http://www.greytek.ru/article/quality/ - первое что выпало по поиску :P , особенно полезно почитать тем кто "сильно шарит"

в процессах "крегинга" сырой нефти и теоретикамизменения октановых чисел. Установка ГБО на ЗМЗ автоматически снимает двигло с гарантии, 98 восьмой бензин - ничем :!: не чище 92 ого

. При повышении или понижении октанового числа, без замены свечей и коррекции зажигания, неизбежно появиться либо нагар либо налёт, чудес на свете не бывает...
От себя добавлю что разбавляют именно 95 бензик, чем - сами догадайтесь, как - на любом этапе отгрузки и доставки потребителю, в том числе и на многих АЗС, почему - именно из за того что он дороже, искать всякие факты и потдверждения своих слов - не хочу и не буду, ибо мне по большому счёту фиолетово что и как вы льёте в свои баки, это как пить водку, кто то пьёт обычный "кристалл" а кто то "очищенную берёзовыми почками" и считает что при этом его собственная печень ещё и очищаеться :D
В одном вы правы, выбирать - вам. ИМХО :P
Добавлено: Пт фев 08, 2008 13:00
kom
Kaban писал(а):
От себя добавлю что разбавляют именно 95 бензик, чем - сами догадайтесь, как - на любом этапе отгрузки и доставки потребителю, в том числе и на многих АЗС, почему - именно из за того что он дороже
Ну, апчем и речь...
То есть, двигло горит и плавиццо

не от трех процентов октанового числа (= теоретический изооктан в смеси), а из-за, скажем, какого ацетончига, не к ночи будь помянут... :twisted:
Добавлено: Пт фев 08, 2008 13:03
kom
Кстати, раз уж к слову пришлось... Ацетона в бензине ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ быть не должно... Ну, неоткуда ему там взяться - ни в 92, ни в 95-м...
А ведь татнефтяной - реально припахивает

Даже 92-й...
Добавлено: Пт фев 08, 2008 13:18
Kaban
Ком, ты немного неправильно меня понял :( , двигло настроено и сконструированно на потребление 92 ого,
1. - он дешевле,
2. - никаких последствий не будет, :P
естественно в 92 ом присадки тоже есть, но в 95 ом их больше, внимание вопрос

:
Зачем переплачивать?

:
Добавлено: Пт фев 08, 2008 13:32
kom
Ну, ты, мож тоже меня неправильно.
Я вот что имею в виду.
Есть четыре варианта.
1.Плохой 92й.
2.Плохой 95й.
3.Хороший 92й.
4.Хороший 95й.
Так вот (имхо, разумеется): разница между вариантами 3 и 4 для двигателя (из-за того, что он "так настроен") существенно меньше, чем между вариантами, скажем, 2 и 3.
Другое дело, что вероятность попасть на вариант 2, пожалуй, побольше, чем на вариант 1.
Ну, и вот остается, собсна, вариант 3...
Тем более, что, если по ценам, то аккурат номер 3 примерно равен номеру 2...
Добавлено: Пт фев 08, 2008 13:36
Kaban
kom писал(а):Ну, ты, мож тоже меня неправильно.
Я вот что имею в виду.
Есть четыре варианта.
1.Плохой 92й.
2.Плохой 95й.
3.Хороший 92й.
4.Хороший 95й.
Так вот (имхо, разумеется): разница между вариантами 3 и 4 для двигателя (из-за того, что он "так настроен") существенно меньше, чем между вариантами, скажем, 2 и 3.
Другое дело, что вероятность попасть на вариант 2, пожалуй, побольше, чем на вариант 1.
Ну, и вот остается, собсна, вариант 3...
Тем более, что, если по ценам, то аккурат номер 3 примерно равен номеру 2...
Вот теперь - я с тобой полностью +1000 :D
Добавлено: Пт фев 08, 2008 14:26
TRUCKER
Predator[RUS] писал(а):Да я планирую поездку в Европу...длительную, вот думаю что 95й (Super) бензин может сделать с машиной. Теоретически значит ничего, ну что же. 8)
А ты не парься,лей Normal,тем более "на круг" и деньги сэкономишь 8)
Добавлено: Вт фев 12, 2008 12:58
kom
Я думаю, что спор о том, можно ли (теоретически :P ) лить 95-й следует закрыть.
Вот выдержка из "Руководства по эксплуатации... двигателя ЗМЗ 409.10".
Основные: автомобильный бензин АИ-93 ГОСТ 2084.
Дублирующие: автомобильный бензин "Регуляр 92" ГОСТ Р51105,
......
автомобильный бензин "Премиум 95" ГОСТ 51105.
Зарубежные: автомобильный бензин 91...93 RON.
Так что 95-й (наш!) прописан заводом.
ЗЫ. А вот СТОИТ ли - это другой вопрос.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 18:33
Anzer
Kaban писал(а)::D
При повышении или понижении октанового числа, без замены свечей и коррекции зажигания, неизбежно появиться либо нагар либо налёт, чудес на свете не бывает...
А что, на ЗМЗ 409 нет датчика детонации? Вообще-то он регулирует УОЗ в некоторый приделах, поэтому и указывают на большинстве двигателей минимальное октановое число (в нашем случае 92), и это вовсе не означает что только на нем и нужно ездить. Отлично будет ездить и на 95, вопрос только в экономической целесообразности.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 18:35
kom
Как же ж... Есть...
Добавлено: Вт фев 12, 2008 21:16
Kaban
Именно о вопросе экономической целесообразности я и вещал тут

Добавлено: Вт фев 19, 2008 16:17
Лаваш
сам хотел задать такой вопрос . апредили
мое мнение и опыт таковы
на Шниве лил и лью и 92 и 95
так вот расход на 95 на 2 литра меньше чем на 92 -- эт по БК
машина немного резвее на 95 бензине
думаю раз ставят ГБО где октановое число выше чем 95 -- никаких проблем не будет
Очень много зависит от бензина . спору нет
Добавлено: Вс фев 24, 2008 19:24
Flanker
Добавлено: Вс фев 24, 2008 19:48
Kaban
Читал в другой редакции...
За нас всё ужо решили, и пусть вся москва задыхаеться в дерьме никак не связанном с октановым числом - ВСЕ будут теперь ездит на АИ - 95....
Потому что ибо...
БЕНЗИН.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 08:49
Славянин
31 декарбря 2008 года станет последним днем, когда российские автомобилисты смогут купить топливо стандарта «Евро-2».
В техническом регламенте, посвященном автомобильному и другим видам топлива, говорится, что с 2009 года в нашей стране должен реализовываться бензин не ниже «Евро-3».
Впоследствии, с началом 2010 года, экологические стандарты станут еще более жесткими. В России будет запрещено продавать топливо ниже «Евро-4». Срок «жизни» этого бензина пока ограничен 2013 годом. Что будет дальше – неизвестно...
Добавлено: Пн фев 25, 2008 09:03
Славянин
На Европейском-95 я проехал:
= по Финляндии и Швеции где-то 900 км.
= по Румынии и Болгарии примерно 1.300 км.
Проблем с движком на любых скоростях
(до 140 км/ч) никаких.
------------
Тут Предатор интересовался 95-м в Европе.
Его-то (Предатора) я и возил "овощем" на своем
Патриоте по Румынии и Болгарии прошлым летом
10 дней подряд.
В его посте не вопрос, а инфа: вот-де куда я
вдруг собрался!
Дай-то Бог!
Добавлено: Чт фев 28, 2008 01:09
Иван Алексиев
Здес в Болгарии бензин толька 95. Бензин 92 с два года нет. Патриот 35000 толька на 95 проехал. Хънър с ЗМЗ 409 тоже 36000 т.км. на 95 бензине. Проблемь нет.
Добавлено: Чт фев 28, 2008 08:29
kom
Иван Алексиев писал(а): Проблемь нет.
Точка.
Вопрос закрыт.