Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для самоблоков.
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло для самоблоков.
Всем привет. Закинул в поиск, но внятного ничего не нашел...
Так как блокировки используются уже не первый год, то , по всей видимости, уже накопился опыт, статистика, информация на эту тему.
Зависит ли тип масла от типа самоблока? Если зависит, то как? Есть ли разница для кулачковых, винтовых, дисковых и тд и тп , самоблоков?
У меня конкретная задача. ВАЛ-РЕЙСИНГ. У производителя написано, что лить масло согласно с инструкцией к автомобилю. Но... лсд не зря ж придумали... Опытыта ноль, эксперементы проводить не хочется...
Так как блокировки используются уже не первый год, то , по всей видимости, уже накопился опыт, статистика, информация на эту тему.
Зависит ли тип масла от типа самоблока? Если зависит, то как? Есть ли разница для кулачковых, винтовых, дисковых и тд и тп , самоблоков?
У меня конкретная задача. ВАЛ-РЕЙСИНГ. У производителя написано, что лить масло согласно с инструкцией к автомобилю. Но... лсд не зря ж придумали... Опытыта ноль, эксперементы проводить не хочется...
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло для самоблоков.
У ЛСД другой принцип чем у червяков ВАЛ-Рейсинга, зачем туда лить не то что пишут в мануале?
Я лью обычную трансмиссионку, ВАЛ-рейсинг прошел 160тык, еще блочит в меру своей червячной природы.
Я лью обычную трансмиссионку, ВАЛ-рейсинг прошел 160тык, еще блочит в меру своей червячной природы.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло для самоблоков.
Лсд масло не дает прилипать поверхностям, на лсд валресинг мягче работает, преднатяг дольше держится, полгода точно, на простом масле за пару месяцев уходит. Вообщем хуже точно не будет.
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло для самоблоков.
Что значит ,, у лсд другой принцип , чем у червяков"? Лсд это мамло, червяки это механизм. Обьясните, плиз.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло для самоблоков.
LSD Дифференциал повышенного трения устроен так
ВАЛ-рейсинг это червячный дифференциал повышенного трения, их тоже есть несколько видов, но в нашем случае этот вариант
Как видишь абсолютно разное устройство.
Червячный весь из одного железа и максимум что с ним может быть он стирается в стружку, в дифе появляются люфты, исчезает преднатяг, но он все равно будет работать хоть и менее эффективно
У LSD диффа пакеты фрикционов не просто железяка и под нагрузкой в обычной трасмиссионке они потеряют свою правифльную фрикционность и дифф может стать практически обычным. Поэтому ему нужно спец.масло.
Если налить это масло в червячный, то ему думаю будет пофиг (я не проверял), это как старый мотор под 80-й бенз лить 92-й, он его сожрет и не поймет что это был дорогой деликатес.
ВАЛ-рейсинг это червячный дифференциал повышенного трения, их тоже есть несколько видов, но в нашем случае этот вариант
Как видишь абсолютно разное устройство.
Червячный весь из одного железа и максимум что с ним может быть он стирается в стружку, в дифе появляются люфты, исчезает преднатяг, но он все равно будет работать хоть и менее эффективно
У LSD диффа пакеты фрикционов не просто железяка и под нагрузкой в обычной трасмиссионке они потеряют свою правифльную фрикционность и дифф может стать практически обычным. Поэтому ему нужно спец.масло.
Если налить это масло в червячный, то ему думаю будет пофиг (я не проверял), это как старый мотор под 80-й бенз лить 92-й, он его сожрет и не поймет что это был дорогой деликатес.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло для самоблоков.
С червячным дифом масло очень быстро чернеет из-за трения червяков, я поначалу лил кастрол лсд дорогой, но менять его каждые 20т. очень накладно, потому простая трансмиссионка, но на кастроле лсд работа блока и вообще редуктора мне больше нравится.