Страница 1 из 1

Анализ масла в складчину

Добавлено: Пт авг 19, 2016 11:31
dusty
Собственно предложение: Делать анализ масла вскладчину. (Свежее и отработка).
Есть такой сайт http://www.oil-club.ru/
Они и анализ свежего/отработанного масла делают (мотороное, трансмисионку ATF).
Лаборатория покажет какое масло как работает именно на Уазах.
Сам буду на след неделе менять масло в мостах. Пробег 25294. Лить буду Лукойл 75w90

Ценник на лабораторию у них такой:
Свежее моторное масло
1) 1300 рублей - Анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
2) 3500 рублей - Анализ Базовый (Вязкости 40С, 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы, ИК спектр)
3) +500 рублей - с температурой застывания.
4) +1000 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
5) +500 рублей - температура вспышки
6) +500 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)
Рекомендация: Если бюджет мал, то делайте Лайт - урезанный но дешевый. Базовый дает практически полное представление о масле. Если вместе со свежим вы тестируете такую же отработку, то свежему желательно делать температуру вспышки, что бы узнать сколько было и сколько стало - сильное падение говорит - попало ли в масло топливо.

Отработанное моторное масло
Анализ отработки немного отличается от анализа свежего масла, некоторые параметры убираются - некоторые добавляются, к примеру не нужна температура застывания, зато нужны металлы износа железо алюминий медь итд.
1) 1300 рублей - анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
2) 2300 рублей - Базовый анализ отработки (Вязкости 40С, 100С, ИВ, ЩЧ, КЧ элементы присадок и металлы износа)
3) +500 рублей - температура вспышки
4) +500 рублей - pH - кислотность масла
Примечание: ССS в отработке не измеряем, достаточно того что оно практически всегда такое же как в свежем.
Рекомендация: Если бюджет ограничен делайте Лайт, здесь собраны самые важные параметры которые скажут что с двигателем все в порядке, и масло еще живое. Базовый анализ дает более полную картину.

Трансмиссионные масла
1) 3500 рублей - Базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди, окисление)
2) 1300 рублей Лайт анализ трансмиссионного масла (Вязкость при 100С, кислотное число, элементы и металлы износа)
3) +1000 рублей - вязкость по Брукфильду
4) +500 рублей - температура застывания
5) +1000 рублей - нагрузка сваривания
6) +1000 рублей - индекс задира
7) +1000 рублей - диаметр износа
Рекомендация: Обычно рекомендую по трансмиссионным маслам. Базовый анализ 3500р + температура застывания 500 + нагрузка сваривания 1000 + диаметр износа 1000 + индекс задира 1000 - в этом случае можно сравнить масло с уже протестированными нами образцами и решить какое лучше.
Пробег 25294.

Мнения и предложения пользователей ресурса!

Добавлено: Пт авг 19, 2016 12:53
Координатор
dusty писал(а): Собственно предложение:
Не по теме
похоже на завуалированную рекламу

Мнения и предложения пользователей ресурса!

Добавлено: Пт авг 19, 2016 14:41
dusty
Оспаривать не хочу, как и доказывать что-либо.
Жаль, значит это просто никому не надо... Недавно нашел данный интересный на мой взгляд ресурс.

Мнения и предложения пользователей ресурса!

Добавлено: Пт авг 19, 2016 16:27
Vitally
Это интересно но, тема не для этого

Анализ масла в складчину

Добавлено: Пт авг 19, 2016 19:14
lexmak
dusty, Сообщения перенес в отдельную тему.

Я не стал удалять ваше сообщение по пречине что возможно это будет кому то полезно.

Но я не понимаю что такое анализы в складчину...???
Это как пописать в одну банку и отправить на анализ?

Может объясните ход мысли?

Анализ масла в складчину

Добавлено: Сб авг 20, 2016 10:57
vinnipux1982
lexmak писал(а): dusty, Сообщения перенес в отдельную тему.

Я не стал удалять ваше сообщение по пречине что возможно это будет кому то полезно.

Но я не понимаю что такое анализы в складчину...???
Это как пописать в одну банку и отправить на анализ?

Может объясните ход мысли?
все просто.

допустим я говорю что лью в двиган масло Лучок SN/SL, вы льете равенол, лючок стоит за 4 литра 800 рублей, Равенол 2600 за 4 литра.
Я говорю вам, вот лью лучок, классное масло, смена масла всего 1600 рублей, вы мне не верите, ну как так, масло за 800 рублей и не хуже вашего за 2600, мы с вами спорим, обмениваемся аргументами, подключились другие человеки и решаем сделать анализ, ну что бы не попометром измерять крутость масла а цифорками. Если желающих допустим наберется 10 человеков, с носа получится по 700 рублей. Делают анализ вашего и моего масла, и мы видим что лучок нечем не хуже равенола, и вы понимаете, что лучше лить лучок за 800 рублей, чем равенол за 2600, и получаете сразу же профит ))))

вот только форум тот забит уже готовыми анализами, всевозможных популярных масел.
Так например с помощью этого форума я перешел с равенола на лучок, чему очень рад.

Анализ масла в складчину

Добавлено: Пн авг 22, 2016 14:44
vinnipux1982
Астроном писал(а): А мооры по износу разные, режмы работы разны, качествотопливаразное, прокладки разниые ничего нет одинаковогого и вы хотите получить объективный анализ разныхмаселслитогоиз разного злама? Объясните мне как? Это возможно?
хз.... можно ради эксперимента заливать в одну машину... все ведь зависит от того насколько вы упороты данной проблемой... 90% льют лучок и гоняют, 5% почитаю сайты умные выберут себе масло и так же льют и гоняют, а вот оставшиеся 5% по этому вопросу сильно упарываются, думаю такие люди заморочатся что бы было все как надо...

П,С, капремонт ЗМЗ-409 скорее наступит по причине выхода из строя какойнить говно запчасти, которая вышла из строя не потому что было залито плохое масло, а потому что она была сделана из говна, человеком у которого руки растут из жопы ну или в результате бестолкового колхоза...