Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в раздатку и мосты

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Чт сен 22, 2016 12:01

Xfree писал(а): тут на Дроме
http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/90672/113809/
в отзыве владельца прочел такую тему:
" Очень многие владельцы Патриотов говорят о том, что "не хватает смазки верхнему подшипнику хвостовика". И хотя при работе дифференциала масло по каналу к подшипнику вроде поступает - этого мало для его качественной смазки. Решение проблемы - ДОЛИТЬ МАСЛО в мосты примерно на 0,5 - 0,7 литра больше через отверстие сапуна.
Я долил на 0,7 литра больше. Пробег после ремонта и доливания масла в мосты примерно 500км. Сальники СУХИЕ. Через сапуны масло не выдавливает.
РЕЗУЛЬТАТЫ: аллилуйя. В работе трансмиссии наступила тишина и покой. Надеюсь НАВСЕГДА "
Кто-нибудь так пробовал? опасаюсь как бы масло не повыдавливало, особенно зимой..
масло может начать выходить через кулаки, ступицы...

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vadim20 » Чт сен 22, 2016 21:11

Xfree писал(а): " Очень многие владельцы Патриотов говорят о том, что "не хватает смазки верхнему подшипнику хвостовика".
ну да, при этом мало кто говорит что установил другие пружины, проставки над пружиной - в результате изменился угол наклона моста и хвост задрало к верху.
естественно при этом смазки не хватает. при лифте подвески - наклон моста надо менять.
Xfree писал(а): РЕЗУЛЬТАТЫ: аллилуйя
пока пробег 500км. ничего не заметите, но долить на 0,7л. масла это масло будет по чулку моста, вы снимите с переднего моста хаб или фланец и посмотрите на нличие масла. Если втулки шруса живые и не люфтят, если сальник шруса живой - то в ступицу масло попадет очень не скоро. А сальник на хвосте выдержит
Тишина от перелива масла не наступит!!!!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Главрыба » Пт ноя 11, 2016 20:36

sboy писал(а):
medvezonokumka писал(а): Да и судя по теме, много кто его в мосты льет( я тоже :))
Ну в общем залил, пока нравиться, жалею что не сделал этого раньше

Изображение
.....пробежал мой патр на этом наборе маслица 210тыщщщщ! заливал Кастрол с новья.За7 годов ,Бог миловал,ни мосты ни коробас с раздаткой хлопотами не обременяли.Продал его(не поверите... с родным сцеплением!!!) и намедни купил новый.Через500 км зашуршала коробка-сцепление выжимаешь...и тишина.Приехал к дилеру,говорю слушайте-те гривами мотают мол всё нормально ничего не слышим критического...до 30 дицебел шум в патре-это нормально...втирал очкатый сучара по гарантии.Подняли на подъёмник,глянули масло вкоробке-недолито..сунул я в заливное пластиковый стяжной хомут и вынул....такое ощущение что с хомута веретёнка побежала. Вобщем...помчал за Кастролом -залью тады отпишусь.
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение v0id » Чт янв 05, 2017 13:46

Я вот читаю и фигею... люди поголовно льют какие-то кастролы, шмастролы... 140w75 и прочие ужасы... а у нас в деревне в уазики все льют ТАД-17 и ТЭП-15 (читай - НИГРОЛ) и в раздатку и в мосты, круглый год. Температура в нашем регионе -30...+30. НИ У КОГО мост или РК не умерли от ИЗНОСА! Кузов и рама превращаются в землю, машину списывают, а мосты и раздатку ПРОДАЮТ, т.к. им нифига не делается. Вопрос: нафига тогда козе баян? всмысле все эти понтовые и ДОРОГУЩИЕ масла?

з.ы. Сам езжу уже на втором УАЗе, первый тупо сгнил. Лил и лью ТАД-17.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Чт янв 05, 2017 14:26

v0id писал(а): Я вот читаю и фигею... люди поголовно льют какие-то кастролы, шмастролы... 140w75 и прочие ужасы... а у нас в деревне в уазики все льют ТАД-17 и ТЭП-15 (читай - НИГРОЛ) и в раздатку и в мосты, круглый год. Температура в нашем регионе -30...+30. НИ У КОГО мост или РК не умерли от ИЗНОСА! Кузов и рама превращаются в землю, машину списывают, а мосты и раздатку ПРОДАЮТ, т.к. им нифига не делается. Вопрос: нафига тогда козе баян? всмысле все эти понтовые и ДОРОГУЩИЕ масла?

з.ы. Сам езжу уже на втором УАЗе, первый тупо сгнил. Лил и лью ТАД-17.
собираюсь залить синтетику от равенола, только из-за расхода в мороза. машина постоянно на улице, при минус 15 расход сильно в гору, точно знаю, что из-за масла.
а так полностью согласен, если бы не было морозов ниже 20, ездил бы на лукойл тм-5 и не парился....

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение v0id » Чт янв 05, 2017 14:54

У нас вчера -28 было... да, из двора на ТАД-17 выезжать тяжко, но через пару километров все нормально. Сальники все бодрячком.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Чт янв 05, 2017 17:12

v0id писал(а): У нас вчера -28 было... да, из двора на ТАД-17 выезжать тяжко, но через пару километров все нормально. Сальники все бодрячком.
не спорю, прост меня напрягает, что расход увеличивается на 5 - 10 литров, только из-за этого...

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Ed1986 » Чт янв 05, 2017 17:33

vinnipux1982 писал(а):
v0id писал(а): У нас вчера -28 было... да, из двора на ТАД-17 выезжать тяжко, но через пару километров все нормально. Сальники все бодрячком.
не спорю, прост меня напрягает, что расход увеличивается на 5 - 10 литров, только из-за этого...
:o :o :o 5 -10 литров???!!! Как так то?!? Зимой я конечно понимаю, что расход растет по сравнению с летом.... Но не настолько же... Больше съедает бензин скорее не холодное масло, а снежная каша под колесами...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Чт янв 05, 2017 18:00

Ed1986 писал(а): 5 -10 литров???!!! Как так то?!? Зимой я конечно понимаю, что расход растет по сравнению с летом.... Но не настолько же... Больше съедает бензин скорее не холодное масло, а снежная каша под колесами...
раньше так же думал, но прошлой зимой расход доходил до 30 литров на сотню, слил жижу в мостах (эмульсия, при плюс 10, по густоте как 10% сметана), залил ТМ-5 и расход упал на 10 литров.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Ed1986 » Чт янв 05, 2017 18:10

vinnipux1982 писал(а):
Ed1986 писал(а): 5 -10 литров???!!! Как так то?!? Зимой я конечно понимаю, что расход растет по сравнению с летом.... Но не настолько же... Больше съедает бензин скорее не холодное масло, а снежная каша под колесами...
раньше так же думал, но прошлой зимой расход доходил до 30 литров на сотню, слил жижу в мостах (эмульсия, при плюс 10, по густоте как 10% сметана), залил ТМ-5 и расход упал на 10 литров.
:-? Нет слов...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение v0id » Пт янв 06, 2017 08:01

если заливали ТМ5-18, то это и есть ТАД-17, полное обозначение по ГОСТ 23652-79: "ТМ-5-18 (ТАД-17)"
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Виктор 85 » Пт янв 06, 2017 15:51

Раньше и заливали в мосты ТЭП-15 и летом и зимой, потом ТАД-17, до сих пор в гараже канистра осталась. И никто не думал, что нигрол ТЭП-15 предназначен для для тракторов и сельскохозяйственных машин, просто раньше считалось, что для мостов это лучшее масло. А сейчас залил Castrol Syntrax Long Life 75w90 вместо того, что было залито с завода и расход сразу упал и всё это было летом, никакой каши снежной под колёсами нет.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vadim20 » Вс янв 08, 2017 13:17

Виктор 85 писал(а): И никто не думал, что нигрол ТЭП-15 предназначен для для тракторов и сельскохозяйственных машин, просто раньше считалось, что для мостов это лучшее масло.
не было ТЭП-15 никогда лучшим! даже для тех времён.
просто выбора масел, как сейчас не было. Всего то были масла ТЭП, ТСП и позже появился ТАД
Виктор 85 писал(а): Раньше и заливали в мосты ТЭП-15 и летом и зимой, потом ТАД-17
ТЭП это совсем древнее и в тот момент вообще больше ничего не было, потом появилось ТСП, а потом ТАД, с появлением ТСП, нигрол стал отмирать.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Виктор 85 » Вс янв 08, 2017 14:22

ТЭП-15 настолько древнее, что выпускается до сих пор. Поиск в помощь. Знаток.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Сергей Михайлович » Вс янв 08, 2017 14:38

Жаль, нигрол был самим лучшим, по крайней мере для редукторов лодочных моторов - никакая вода его не смывала

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Виктор 85 » Вс янв 08, 2017 15:22

Согласен, раньше в редуктор своего старенького Вихрь-30 только его и заливал.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vadim20 » Вс янв 08, 2017 18:11

Виктор 85 писал(а): ТЭП-15 настолько древнее, что выпускается до сих пор. Поиск в помощь. Знаток.
Ну и что что выпускается, это масло устарело по всем признакам.
Если вы считаете что его можно лить - лейте!
И я не писал что нигрол не выпускается, я писал что это масло древнее и отмирает, купить его не везде можно. Да, до сих пор и моторные масла выпускают которые выпускались еще в 70х и 80х годах, при чем тут "знаток" - я не совсем понял?!

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Сергей Михайлович писал(а): Жаль, нигрол был самим лучшим, по крайней мере для редукторов лодочных моторов - никакая вода его не смывала
нигрол смывает вода легко, для лодочных моторов существует инструкция периодически сливать и менять масло в редукторе по причине попадания воды, от воды масло превращается в парашу и смазка становится хуже.
Сам держу лодочный мотор и меняю масло после каждой покатушки(это порядка 4-8часов работы мотора), мотору уже 13 лет и в редуктор не лазил и никогда бы не залил нигрол, есть масла больше подходящие для этого и цена не велика и объем мал - экономить смысла на "игрушке" - нет!
Все тоже самое что на авто уаз, после хороших покатушек связанных с обилием воды - масло в редукторах лучше сменить, никакой сальник не держит на 100%, из-за этого очень многие угробили редуктора, я в 1994г. первый раз столкнулся с этим когда очень много пришлось ехать по воде и после этого я загубил редуктор с блокировкой, после я стал менять масло каждый раз после водных процедур, я даже с собой вожу его на смену.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Виктор 85 » Вс янв 08, 2017 21:53

:o

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vadim20 » Пн янв 09, 2017 06:35

Виктор 85 писал(а): :o
очень содержательно
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
IIIALEXIII
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 11:51
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Масло ZIC в трансмиссию... Какое?

Сообщение IIIALEXIII » Ср фев 15, 2017 14:08

Уаз патриот 2013г.в. Кпп и Рк корейские.
Собираюсь сменить трансмиссионное масло в своём УАЗе.
Ну для моей корейской коробки и раздатки либо Синтетика GFT 75W-85 GL-4, либо Полусинтетика G-FF 75W-85 GL-4, тут отличия только в цене и качестве.
А вот для мостов либо Синтетика GFT 75W-90 GL-4/5, либо Полусинтетика G-5 80W-90 GL-5. Тут отличия не только в том что сиитетика и полусинтетика, но и в вязкости и категории GL.
Вопрос собственно вот в чём:
Можно ли залить одно масло во все агрегаты трансмисии GFT 75W-90 GL-4/5? Чем это грозит или будет норм?

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Мастер44 » Чт мар 02, 2017 23:18

IIIALEXIII писал(а): Можно ли залить одно масло во все агрегаты трансмисии GFT 75W-90 GL-4/5? Чем это грозит или будет норм?
В принципе заливать можно ничем плохим это не грозит. Сам предпочитаю все таки заливать в коробку чисто GL-4, а в мосты GL-5. На мой взгляд трансмиссионка GL-4/5 нечто универсально усредненное, а я не поклонник универсальности.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Пт мар 03, 2017 04:45

IIIALEXIII писал(а): Уаз патриот 2013г.в. Кпп и Рк корейские.
Собираюсь сменить трансмиссионное масло в своём УАЗе.
Ну для моей корейской коробки и раздатки либо Синтетика GFT 75W-85 GL-4, либо Полусинтетика G-FF 75W-85 GL-4, тут отличия только в цене и качестве.
А вот для мостов либо Синтетика GFT 75W-90 GL-4/5, либо Полусинтетика G-5 80W-90 GL-5. Тут отличия не только в том что сиитетика и полусинтетика, но и в вязкости и категории GL.
Вопрос собственно вот в чём:
Можно ли залить одно масло во все агрегаты трансмисии GFT 75W-90 GL-4/5? Чем это грозит или будет норм?
Все зависит от условий эксплуатации, если планируешь ездить по бродам, то масло рекомендуется менят в агрегатах после такой поездки, в этом случае выходит на первое место вопрос цены масла. И тут лучше чем Лукойл Тм-5 нечего нет.

Если езда только по городу и умеренному бездорожью, без погружения мостов в чачу, то на мой взгляд лучше лить везде синтетику GL-4/5, это удобно, в багажнике всего будет одна канистра. Коробка и мостам нормально переваривают GL-4/5, ездил в течении 50К, не воя, не стуков нечего не было, потом машину продал.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение patriot001 » Сб мар 04, 2017 17:45

коробка агрегат терпеливый и последствия езды на не рекомендованном масле могут вылезти не раньше 200 тыс км я тоже предпочитаю специальное GL 4 одинаковое в КП и РК причем отечественное есть хорошее работает очень мягко

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Сб мар 04, 2017 19:08

patriot001 писал(а): коробка агрегат терпеливый и последствия езды на не рекомендованном масле могут вылезти не раньше 200 тыс км я тоже предпочитаю специальное GL 4 одинаковое в КП и РК причем отечественное есть хорошее работает очень мягко
:) через 200 тысяч, интересно сколько у вас пробег на специальном Gl 4? поди лили GL-4/5, через 200К сломалась КПП, вы заменили КПП и стали лить в неё только GL-4 и вот у вас уже пробег на новой КПП 500К и она чувствует себя нормально :-)
или у вас есть статистика снятая с 10 патриотов, которые имеют пробег по 300К и вы заметили что на 5 патриотах где лили хозяева GL-4/5, КПП у всех вышла из строя к 200К???

просто ваши суждения, ну они ведь абсолютно нечем не подтверждены.... GL-4 отличается по большому счету от GL-5 только количеством серо-фосфорных добавок, которые активно растворяют медь. Но давайте посмотрим когда были разработаны API GL-4, GL-5, скажем так им очень много времени... и в наше время, когда корабли бороздят просторы космоса... тьфу... короче технологии развиваются, и конкуренция заставляет производителей постоянно улучшать присадки, как я понял GL-4/5 это масло которое соответствует по коррозии GL-4 по противозадирными свойствам GL-5.
Думаю этот вопрос лучше задать на вот этом форуме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5984 ... -gl-4gl-5/

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Вот еще нарыл:
Классы GL 4+ (GL4/5) свежий класс трансмиссионных масел. Этот класс появился благодаря тому, что некоторые автопроизводители (преимущественно VAG) в свое время производили коробку передач совмещенную с гипоидной передачей в одном корпусе. В этих узлах использовались две разделенные между собой ванны, в которых были залиты масла разных классов. Со временем, сальники между ваннами изнашивались, что приводило к смешиванию двух совершенно несовместимых масел. Именно исходя из данной проблемы, учеными был разработан новый класс масел, который удовлетворяет двум различным классам требований. Сочетать несочетаемое удалась и благодаря современным технологиям был создан данный класс смазочных материалов. То есть это универсальный класс масел, которые могут использоваться и в КПП и в ведущих передачах одновременно, если производитель не указал обратное, что довольно удобно.

Азиатские производители смазочных материалов используют маркировку GL4/5, в отличии от европейских производителей, которые применяют обозначение GL4+. По своей сути это один и тот же класс. Некоторые обыватели, ошибочно полагают, что это разные классы, но по факту это один и тот же класс, но с разным обозначением.
от сюда

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение patriot001 » Вс мар 05, 2017 06:48

молодой человек я свои выводы сделал когда ваш рост был не больше колеса от уазика укатав нивовскую коробку за 180 т км на тад 17 как раз в это время появилось масло для переднеприводных вазов GL 4 спектрол которое уже280 тыс плещется в коробке и раздатке следующей нивы и 60 в патриоте так что слушайте взрослых

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 05, 2017 07:22

patriot001 писал(а): молодой человек я свои выводы сделал когда ваш рост был не больше колеса от уазика укатав нивовскую коробку за 180 т км на тад 17 как раз в это время появилось масло для переднеприводных вазов GL 4 спектрол которое уже280 тыс плещется в коробке и раздатке следующей нивы и 60 в патриоте так что слушайте взрослых

ТАД 17 соответствует API GL-5. Не стоит данное масло лить в КПП. Как вы выяснили, что причиной поломки КПП на пробеге в 180т.км. было именно масло, а не банальный механический износ?

осмелюсь вам напомнить, о том, что речь идет о маслах GL-4/5. У вас есть опыт эксплуатации данных масел?

По мне GL-4/5 лучше тем, что проще, одна канистра, льешь везде и не паришься. Плюс GL-4/5 синтетика, а значит в морозы не сильно густеет из-за чего механизмы живут дольше. Но это моё ИМХО.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение patriot001 » Вс мар 05, 2017 12:02

в то время кроме тад17 не было ничего а на испытание GL 4/5 мне жизни может не хватить а вы лет через20 расскажите сколько прошла у вас коробка на gl 4/5 да только не модно сейчас машины долго катать и вопрос останется открытым

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 05, 2017 13:03

patriot001 писал(а): в то время кроме тад17 не было ничего а на испытание GL 4/5 мне жизни может не хватить а вы лет через20 расскажите сколько прошла у вас коробка на gl 4/5 да только не модно сейчас машины долго катать и вопрос останется открытым
посмотрим, пока только вот есть статистика всего на 50К км пробега. сейчас у меня другой патриот и там в КПП залит Zic GL-4, а в мостах и РК лукойл ТМ-5 :-)
только планирую залить везде синтетику от равенол GL-4/5.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение nik333 » Вс мар 05, 2017 17:51

vinnipux1982 писал(а):
patriot001 писал(а): в то время кроме тад17 не было ничего а на испытание GL 4/5 мне жизни может не хватить а вы лет через20 расскажите сколько прошла у вас коробка на gl 4/5 да только не модно сейчас машины долго катать и вопрос останется открытым
посмотрим, пока только вот есть статистика всего на 50К км пробега. сейчас у меня другой патриот и там в КПП залит Zic GL-4, а в мостах и РК лукойл ТМ-5 :-)
только планирую залить везде синтетику от равенол GL-4/5.
В мосты надо GL 5 конкретно..

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение patriot001 » Вс мар 05, 2017 18:25

nik333 писал(а): В мосты надо GL 5 конкретно.
ну вот теперь за мосты надо испытателя искать :D

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение nik333 » Вс мар 05, 2017 18:54

patriot001 писал(а):
nik333 писал(а): В мосты надо GL 5 конкретно.
ну вот теперь за мосты надо испытателя искать :D
Не на первой машине заливаю GL5 в мосты,так,что я уже испытал.Лью всегда Мотюль GL5

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение patriot001 » Вс мар 05, 2017 18:59

я про испытателя который лил gl-4/5

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Пн мар 06, 2017 04:24

nik333 писал(а):
vinnipux1982 писал(а): посмотрим, пока только вот есть статистика всего на 50К км пробега. сейчас у меня другой патриот и там в КПП залит Zic GL-4, а в мостах и РК лукойл ТМ-5 :-)
только планирую залить везде синтетику от равенол GL-4/5.
В мосты надо GL 5 конкретно..
хз.. у меня в мостах плескалось GL4/5, 50К пробег нормальный, сейчас то же залью GL4/5, синтетику. Уж очень сильно расход увеличивается в холода на ТМ-5.

п.с. мне кажется уазовским мостам ваще пофиг что в них льют, там блин такие люфты и зазоры....

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение nik333 » Пн мар 06, 2017 06:27

vinnipux1982 писал(а): п.с. мне кажется уазовским мостам ваще пофиг что в них льют, там блин такие люфты и зазоры....
Согласен на 100%,хоть гуталин...

Аватара пользователя
Almaty
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 09:53
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Almaty » Ср июл 12, 2017 08:18

Вот инструкция уазовская.
Вложения
кп рк уаз 2017 жижа.png
кп рк уаз 2017.png

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение aleks58 » Вт авг 08, 2017 17:41

Решил поменять масло в мостах ,прикупил Тотачи , а оказалось что вроде это хрень полная, так вот прошу совета, кто использовал такое масло, как оно?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение Ed1986 » Вт авг 08, 2017 19:30

aleks58 писал(а): Решил поменять масло в мостах ,прикупил Тотачи , а оказалось что вроде это хрень полная, так вот прошу совета, кто использовал такое масло, как оно?
Так может паленка попалась как обычно?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение aleks58 » Вт авг 08, 2017 23:07

Ed1986 писал(а):
aleks58 писал(а): Решил поменять масло в мостах ,прикупил Тотачи , а оказалось что вроде это хрень полная, так вот прошу совета, кто использовал такое масло, как оно?
Так может паленка попалась как обычно?
Дело в том, что канистра ещё не открыта , прочитал про саму фирму и пишут якобы не известно где делают и всё такое подобное. Вот и интересуюсь кто нибудь лично заливал такое масло? Или купить другое?

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение antik » Пн ноя 20, 2017 19:01

Про трансмиссионку от Totachi ничего плохого сказать не могу. Покупали люди, заливали и ни у кого ничего не сломалось. А вот моторку их лить бы не стал. Но это мое личное мнение.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение paha » Чт ноя 23, 2017 14:55

На работе появилась возможность использовать масло Mobil SHC 626. Может кто знает, подойдет ли оно к нашим Авто???

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Чт ноя 23, 2017 14:58

paha писал(а):
Чт ноя 23, 2017 14:55
На работе появилась возможность использовать масло Mobil SHC 626. Может кто знает, подойдет ли оно к нашим Авто???
я бы в РК и мосты залил.
сначала бы конечно в мосты, если сальники выдержат, то потом и в РК.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение paha » Чт ноя 23, 2017 17:13

Я просто не мог понять с вязкостью прямых
- нет, да и про назначение в рк и мосты упоминается.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Чт ноя 23, 2017 19:17

68 вроде в характиристике... высылайте мне литра 4 - 5 я испытаю, отпишусь ;)

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение paha » Чт ноя 23, 2017 19:30

paha писал(а):
Чт ноя 23, 2017 17:13
Я просто не мог понять с вязкостью, прямых данных
- нет, да и про назначение в рк и мосты не упоминается.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Бочка 200 л надо постараться слить. (Как говориться не надо загадывать.)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 24, 2017 02:42

смотрите что бы с работы не уволили.
может проще купить в магазине. ))) зачем грех на душу брать ?)))

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 08, 2017 14:06

Заехал сегодня в магазин Маслёныч, смотрел масло для мостов: Мотюль 75w-140 - 1.500 руб= 1литр, Кастрол 75w-140 - 1.020руб=1 литр. Неслабо. Езжу на ТАД-17.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение vinnipux1982 » Пт дек 08, 2017 14:13

зачем такое дорогое масло туда лить?
я понимаю там где есть большие морозы, это оправдано, экономией топлива.
посмотрите масла равенол, неплохие.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 08, 2017 19:00

Да тут собственно то дело то вот в чём, присутствует троллейбусный гул в заднем мосту при сбросе газа. Пробовал Кастрол 75W-90, вместо ТАД-17, ничего не меняется. У соседа такая же проблема, он залил Мотюль 75W-140 и гул стал снижаться и где-то после 150км пробега пропал совсем, но сосед не ездит по бродам по мосты, а я меняю масло из-за этого 3 раза иногда, 2 раза уж точно в год. Мотюль 140вой я точно не потяну, Кастрол-140вой вроде тоже дороговато.
Наших масел в линейке 75W-140 нет, не нашёл, а в линейке Равенол есть такие?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение patriot001 » Пт дек 08, 2017 19:05

Маслом гул не лечится, лучше порегулируйте зазор в зацеплении и пятно контакта в ГП.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в раздатку и мосты

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 08, 2017 19:15

Гул не сильный, если не придираться,как бы и не заметно, но всё ж,- а сосед то вылечил переходом на Мотюль 140вой, в мост он не лазил. Но проверять на себе по такой цене Мотюля не буду.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
так как после очередного преодоления водной преграды его придётся менять, масло.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности