Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в раздатку и мосты
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в раздатку и мосты
Вопрос!!! Если я залью в раздатку и мосты Castrol SAF-XJ 75W-140 (API GL-5) вместо Castrol SAF-X 75W-140 (API GL-5/6) рекомендованного на форуме это сильно страшно??? И чем они вообще отличаются, я посмотрел, что у них немного различная вязкость при разных температурах, но разница очень маленькая!!!
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Castrol SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Отвечает требованиям:
ZF TE-ML 05 p 03
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники).
Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.867
Вязкость при 40 оС, мм2/с 182.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25.0
Индекс вязкости 171
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 220
Температура застывания, оС -54
(Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются.)
СASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.
Описание:
Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-XJ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 177,0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25,0
Индекс вязкости 174
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 220
Температура застывания, оС -54
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Отвечает требованиям:
ZF TE-ML 05 p 03
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники).
Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.867
Вязкость при 40 оС, мм2/с 182.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25.0
Индекс вязкости 171
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 220
Температура застывания, оС -54
(Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются.)
СASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.
Описание:
Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-XJ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 177,0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25,0
Индекс вязкости 174
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 220
Температура застывания, оС -54
у252ау52
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масло в раздатку и мосты
На всякий случай глянь сообщения и фотки Ер(а) про SAF-XDemetrius писал(а):Вопрос!!! Если я залью в раздатку и мосты Castrol SAF-XJ 75W-140 (API GL-5) вместо Castrol SAF-X 75W-140 (API GL-5/6) рекомендованного на форуме это сильно страшно???
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-75 ... 10796.html
Такой вид у него был и в переднем мосту без самоблока.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот-пикап 2008г.в., Проездил уже год, а мне тут сосед рассказывает, что при замене масла в коробке нужнои в раздатку лить тоже самое., т.к. они там где-то вверху соединяются и может быть перелив. Такое было на УАЗиках хантерах. Да и все дело в том , что у него новый хантер, т.е. коробка корейская как на Патриоте. А обнаружил он это сам не давно, когда коробку перебирал - у него там что-то с синхронизаторами было.
А я когда заводское сливал, то в раздатку налил нигрол, а сейчас вот думаю как он там с синтетикой в коробке перемишался или нет ?! Сейчас время замены масла подошло и что делать незнаю! Кому верить? Кто подскажет ?! Я тогда непонимаю смысла вообще зачем масла разные лить: в коробку и раздатку. Коробка импорт., а раздатка РФ. В коробку лучше синтетику !!! Так и в чем прикол если все равно все перемешается ! Кто нибудь с этим сталкивался ? Сосед кричит, что вверху под бортиком каким-то есть отверстие !!!
Подскажите кто-нибудь ! : :!:
А я когда заводское сливал, то в раздатку налил нигрол, а сейчас вот думаю как он там с синтетикой в коробке перемишался или нет ?! Сейчас время замены масла подошло и что делать незнаю! Кому верить? Кто подскажет ?! Я тогда непонимаю смысла вообще зачем масла разные лить: в коробку и раздатку. Коробка импорт., а раздатка РФ. В коробку лучше синтетику !!! Так и в чем прикол если все равно все перемешается ! Кто нибудь с этим сталкивался ? Сосед кричит, что вверху под бортиком каким-то есть отверстие !!!
Подскажите кто-нибудь ! : :!:
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз с 2005г. слышу такую инфу. Переливается, но
за счет вышедших из строя сальников. Не зря в "Торг-Маше"
при переливе используют присадку для восстановления
сальников "Римет". Не слышал про проходное отверстие и
завод разные масла рекомендует.
Открути заливную пробку у КПП и у РК, проверь уровни,
станет ясно. Фигли думать-то?
за счет вышедших из строя сальников. Не зря в "Торг-Маше"
при переливе используют присадку для восстановления
сальников "Римет". Не слышал про проходное отверстие и
завод разные масла рекомендует.
Открути заливную пробку у КПП и у РК, проверь уровни,
станет ясно. Фигли думать-то?
- undersky
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:00
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем
Решил тут масло в мостах поменять (пробег 12000)
Слил с переднего и заднего вот такую жижу:
С оттенком металлик :)
По запаху похоже на нигрол - была бутылка, сравнил. На вкус пробовать не решился.
Было налито гораздо выше уровня.
Залил ЛиквиМоли 75w90 чтоли.
Решил тут масло в мостах поменять (пробег 12000)
Слил с переднего и заднего вот такую жижу:
С оттенком металлик :)
По запаху похоже на нигрол - была бутылка, сравнил. На вкус пробовать не решился.
Было налито гораздо выше уровня.
Залил ЛиквиМоли 75w90 чтоли.
Бензин, Limited, 2008, ЕВРО-3
Авантюрин
Авантюрин
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья -патроводы со стажем рекомендуют мне сменить всё сразу на синь.Совсем скоро после окатки на то-0,которое скорее всего сам буду делать,тк дарить чирик не нравится всё сменю.
В дигу залюь мобил1 нью лайф 0в40,как было на ханте и жиге.
В дигу залюь мобил1 нью лайф 0в40,как было на ханте и жиге.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сеня был у дилера не предмет будущего ТО0.
нулевка у них есть и синь в трансмиссию,но завод в раздатку разрешает лить токо минералку(говнолин),видимо чтоб меньше брякала.
а стоимость работ на то0 всего 2734,а с дорогущими 8 литрами нулевки 7тыр.,если залить гавнойл типа лук супер,то будет 4тыр всего а не 12-16 как в столице.
нулевка у них есть и синь в трансмиссию,но завод в раздатку разрешает лить токо минералку(говнолин),видимо чтоб меньше брякала.
а стоимость работ на то0 всего 2734,а с дорогущими 8 литрами нулевки 7тыр.,если залить гавнойл типа лук супер,то будет 4тыр всего а не 12-16 как в столице.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
многие ее льют,я по кругу в трансмиссию тафх лить буду тк сибирь и круглогодичная,ежедневная езда:вот и северс-м уже ждет инсталяции.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс ноя 28, 2010 13:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем. Вопрос к знатокам: а что если в раздатку залить это: Mobilgear SHC XMP 320, Вязкость у него как у 85W140 но это синтетика с температурой застывания -39.
Масло Mobilgear SHC XMP 320 рекомендуется к применению во всех типах закрытых промышленных редукторов, включая прямозубые, косозубые и конические со стальными колесами и червячные со стальным червяком и бронзовым венцом колеса. Оно особенно рекомендуется для редукторов, где возможно появление микропиттинга, включая тяжелонагруженные редукторы с закаленной или цементированной поверхностью зубьев, такие как редукторы ветрогенераторов, экструдеров пластмасс, для применения при высоких температурах, а также при повышенной опасности коррозии.
Единственный недостаток который увидел это что его продают в канистрах по 20 л и нет рекомендаций от автопроизводителей.
Масло Mobilgear SHC XMP 320 рекомендуется к применению во всех типах закрытых промышленных редукторов, включая прямозубые, косозубые и конические со стальными колесами и червячные со стальным червяком и бронзовым венцом колеса. Оно особенно рекомендуется для редукторов, где возможно появление микропиттинга, включая тяжелонагруженные редукторы с закаленной или цементированной поверхностью зубьев, такие как редукторы ветрогенераторов, экструдеров пластмасс, для применения при высоких температурах, а также при повышенной опасности коррозии.
Единственный недостаток который увидел это что его продают в канистрах по 20 л и нет рекомендаций от автопроизводителей.
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
горюче-смазочные материалы
Здравствуйте . вот вы тут обсуждаете про масло в мосты и рк КПП. почитал кто что льет . Я вот работаю в ЯНАО в районе Обьской губы второй день -45 . мосты замерзли. Что посоветуете для такой температуры .
заранне спасибо.
заранне спасибо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горюче-смазочные материалы
Castrol TAF-X/SAF-X однозначно. Температура застывания (заявленная) -54 градуса.беспредел писал(а):Здравствуйте . вот вы тут обсуждаете про масло в мосты и рк КПП. почитал кто что льет . Я вот работаю в ЯНАО в районе Обьской губы второй день -45 . мосты замерзли. Что посоветуете для такой температуры .
заранне спасибо.
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, а если вот такое залить в КПП, РК,мосты http://interavto-express.ru/catalog/element731.html вроде какое-то универсальное. И еще подскажите про пракладки, в мануале написано заменять прокладки на сливных пробках, что там за прокладки(мосты, РК, КПП) ?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вы имеете в виду вот это http://interavto-express.ru/catalog/element732.html
Я из всего прочитанного понял четко что в коробку GL-4 , а что значит GL-4+ так и не понял, не навредит она синхронизаторам? И в мосты по мануалу нужно GL-5 , а как GL-4+ нормально в мосты?
Просто вот эта фраза меня вводит в непонятку??? Взято из TAF-X
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Я из всего прочитанного понял четко что в коробку GL-4 , а что значит GL-4+ так и не понял, не навредит она синхронизаторам? И в мосты по мануалу нужно GL-5 , а как GL-4+ нормально в мосты?
Просто вот эта фраза меня вводит в непонятку??? Взято из TAF-X
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
залил вчера:
ZIC GEAR FF идеально применяется в трансмиссионных системах переднеприводных легковых автомобилей с легкими и средними условиями эксплуатации. Используется также для заливки в главную передачу двигателя и в дифференциалы передних мостов легковых и грузовых автомобилей.
Соответствуют стандарту API GL-4
http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/
первые впечатления - 1я, 2я и задняя передачи включаются с трудом, приходится перегазовывать, включать сначало 3ю или 4ю, или два-три раза выжимать сцепление - как в лютые морозы зимой :(
бум посмотреть дальше...
ZIC GEAR FF идеально применяется в трансмиссионных системах переднеприводных легковых автомобилей с легкими и средними условиями эксплуатации. Используется также для заливки в главную передачу двигателя и в дифференциалы передних мостов легковых и грузовых автомобилей.
Соответствуют стандарту API GL-4
http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/
первые впечатления - 1я, 2я и задняя передачи включаются с трудом, приходится перегазовывать, включать сначало 3ю или 4ю, или два-три раза выжимать сцепление - как в лютые морозы зимой :(
бум посмотреть дальше...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
GL-4 не годится в мосты с гипоидными шестернями, а в КПП вроде самое оноP0$$ писал(а):залил вчера:
ZIC GEAR FF идеально применяется в трансмиссионных системах переднеприводных легковых автомобилей с легкими и средними условиями эксплуатации. Используется также для заливки в главную передачу двигателя и в дифференциалы передних мостов легковых и грузовых автомобилей.
Соответствуют стандарту API GL-4
http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/
первые впечатления - 1я, 2я и задняя передачи включаются с трудом, приходится перегазовывать, включать сначало 3ю или 4ю, или два-три раза выжимать сцепление - как в лютые морозы зимой :(
бум посмотреть дальше...
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буду использовать масла этого производителя-http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1(на правах рекламы :D ).
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!(спешка) :good:P0$$ писал(а):если конкретнее:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 60 000 км, комплектация в подписи.
В коробку, раздатку и оба моста залил трансмиссионное синтетическое масло Castrol TAF/X 75W-90 GL-4/5.
Все агрегаты работают/переключаются как и прежде исправно, каких-либо изменений (ухудшения/улучшения) пока не заметил (пробег на этом масле менее 1000 км).
P.S. Почему не 75W140? Потому-что в нашем областном центре о таком никто никогда не слышал (и даже в каталогах у продавцов такого масла нет) :(
В коробку, раздатку и оба моста залил трансмиссионное синтетическое масло Castrol TAF/X 75W-90 GL-4/5.
Все агрегаты работают/переключаются как и прежде исправно, каких-либо изменений (ухудшения/улучшения) пока не заметил (пробег на этом масле менее 1000 км).
P.S. Почему не 75W140? Потому-что в нашем областном центре о таком никто никогда не слышал (и даже в каталогах у продавцов такого масла нет) :(