Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в раздатку и мосты

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс окт 27, 2013 18:48

и каропка, и задатка и мосты иже с ними)))) на все хапнул 9 литров.что б с запасом,а то вдруг синтетика потечет.

Аватара пользователя
лехаПатр.
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 16:39
Откуда: нижег.обл.г.Лысково.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лехаПатр. » Вс окт 27, 2013 20:29

DeN71 писал(а):и каропка, и задатка и мосты иже с ними)))) на все хапнул 9 литров.что б с запасом,а то вдруг синтетика потечет.
Всё понял спасибо.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср окт 30, 2013 19:54

я прочитал всю ветку и зделал вывод: в раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 gl-4+, а в мосты Castrol Syntrax Long Life 75W-90 gl-5.
прошу подсказать оптимальный вариант? или все таки что нибудь поменять(климат как в москве)

Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение medvezonokumka » Ср окт 30, 2013 20:06

gonshik_ivan писал(а):я прочитал всю ветку и зделал вывод: в раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 gl-4+, а в мосты Castrol Syntrax Long Life 75W-90 gl-5.
прошу подсказать оптимальный вариант? или все таки что нибудь поменять(климат как в москве)
В мосты Castrol limited slip.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср окт 30, 2013 20:15

medvezonokumka писал(а):
gonshik_ivan писал(а):я прочитал всю ветку и зделал вывод: в раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 gl-4+, а в мосты Castrol Syntrax Long Life 75W-90 gl-5.
прошу подсказать оптимальный вариант? или все таки что нибудь поменять(климат как в москве)
В мосты Castrol limited slip.
спасибо! его и залью.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт ноя 01, 2013 11:05

medvezonokumka писал(а): В мосты Castrol limited slip.
В голове крах :o
это специальное масло для самоблокирующихся дифференциалов (LSD) Limited Slip - ограничивающая скольжение
Прошу прокаментировать, а то что то запутался
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение medvezonokumka » Пт ноя 01, 2013 21:19

sboy писал(а):
medvezonokumka писал(а): В мосты Castrol limited slip.
В голове крах :o
это специальное масло для самоблокирующихся дифференциалов (LSD) Limited Slip - ограничивающая скольжение
Прошу прокаментировать, а то что то запутался
Диапазон вязкости широкий-75-140. Заточка под самоблоки не запрещает лить в обычные мосты, только лучше будет, ИМХО, типа, для тяжелых условий работы.
Да и судя по теме, много кто его в мосты льет( я тоже :))

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 03, 2013 22:27

Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 - в РК т.к. оно чистый Gl-5 и более нейтрален к меднениям в РК (на шестерне одевающейся на вторичный вал КПП).
Limited Slip в данном случае роли для узлов с обочными шестернями, в т.с. гипоидными не играет - он работает не в самоблоках вообще, а в особом типе самоболоков с многодисковым пакетом: такие только на БМВ 6 серии и Ниссан ГТР, короче спорткаровские самоблоки... Просто 75w-140 LSD более неитрален к цвет мету (вилкам и штокам, которые могут быть омедненные).
А Castrol Longlife 75w-140 имеет сертификат Скания STO 1 0 и льется в редуктора грузовиков - для уазовских люфтов самое оно...

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вс ноя 03, 2013 23:12

Залил в мосты и РК RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LS(аналог касторки), доволен!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Пн ноя 04, 2013 00:10

Alex1vu писал(а):Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140... он работает не в самоблоках вообще, а в особом типе самоболоков с многодисковым пакетом: такие только на БМВ 6 серии и Ниссан ГТР, короче спорткаровские самоблоки...

Да ну!!! LSD - Limited Slip Differencial- дословно "дифференциал ограниченного трения" - один из самых распространённых типов самоблокирующихся диффференциалов, который штатно устанавливается на ..уеву тучу машин, в основном полноприводные кроссоверы и полноразмерные внедорожники. Например стоит у меня на Hyundai SantaFe и стоял на Tarracan. Представляет из себя пакет фрикционных дисков, которые за счёт возникающей при пробуксовке одного из ведущих колёс силы трения способны передавать часть крутящего момента на противоположное колесо. Этот самоблок имеет очень низкий коэффициент блокировки и поэтому в условиях бездорожья абсолютно бесполезен.Но на скользком покрытии значительно улучшает управляемость. Для его нормальной работы требуется применение специального масла с особым пакетом присадок. Об этом предупреждает ярко-жёлтая наклейка на картере ЗМ. У меня на Санте, например, там написано: LSD. Attention! Only use a special oil! Такие масла обязательно имеют две буковки LS в наименовании. Их можно смело лить в любые другие мосты и коробки, если другие параметры совпадают. Хуже точно не будет. Что касается Патриота, то в раздатку я залил оригинальное Хёндаевское масло http://pmmobile.ru/product/69/maslo-tra ... gl-34.html просто потому что заказывал жижи для Санты и сразу взял и для Патриота, т.к. оно по характеристикам подходит. Особой разницы не заметил. В мостах пока заводское масло (пробег 15 000 км.).
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн ноя 04, 2013 09:35

Паццаны, 100000 проехал на 75W140, всё молчит(мосты и раздатка) можете смело заливать и не париться...
Зы, хочу раздатку переделать и боюсь что зашумит...
Пока так мучаюсь :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Doors67
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 21:48
Откуда: Краснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doors67 » Вт ноя 05, 2013 21:52

Посоветуйте качественное масло для новой машины в РК Dymos и мосты. Эксплуатация по бездорожью в южных широтах нашей страны.
Еду в сервис на ТО-0, но после ТО-0 я буду обслуживаться сам. При замене масла в РК, надо ли делать промывку или лишнее это? При замене масла в мостах, разумеется, промою. Подойдет ли солярка для промывки?

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср ноя 06, 2013 08:05

На 6.000 км. пробега поменял все заводские трансмисионные масла на ZIC G-F Top 75W-90. В коробку тоже самое залил, только 75W-85. В мостах менял через заливные пробки, старое масло откачивал компрессором, ну думал что типо гарантия, пломбы на мостах и всё такое :D На этом масле проездил 9.000 км. Впечатления были только положительные. Вой мостов в пределах нормы, если так можно сказать, раздатка тоже в пределах нормы тарахтела :lol: Но вот на днях снова поменял масло в мостах и раздатке, в коробке трогать не стал. Масло тоже самое. Теперь менял как положено, сливал через сливные пробки, т.к. забил на гарантию. Цвет масла был что-то между сильно зелёным и чёрным. Масло было густое. Всё залил как положено. Результат: мосты стали выть тише, раздатка без изменений :lol:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Пт ноя 08, 2013 03:45

Кто ни будь заливал в мосты и раздатку масло ENEOS gl5 SAE75 90,оно действительно до -45 не замерзает?

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн ноя 11, 2013 13:16

medvezonokumka писал(а): Да и судя по теме, много кто его в мосты льет( я тоже :))
Ну в общем залил, пока нравиться, жалею что не сделал этого раньше
Изображение
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Пн ноя 11, 2013 13:32

Я заливаю масло ENEOS gl5 SAE75 90, начал с то0 январь 2013г. Нареканий нет, все наши морозы выдержало нормально, отдельно в банке не морозил, точно не скажу на сколько оно дубеет.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Киров » Пт ноя 15, 2013 12:54

За свои 50 т. пробега чего только не лил в мосты. Спору нет кастрол 75/140 отличное масло, но стоимость ... Через неделю после заливки кастрола в мосты при пересечении брода попала вода, поменял на то что под рукой было - зик 75/90. Зик не понравился совсем, мосты сразу завыли. Купил самое дешевое Волга ойл 85/90 ТАД 17и, шумы наМного снизились, разницы в накате не ощутил, при замене не сильно по карману бъет, доволен яки слон. Как зимой будет не знаю, наверное все же потуже пойдет.

Аватара пользователя
kolega12
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
Откуда: ХМАО Мегион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolega12 » Пт ноя 15, 2013 18:00

Народ купил я такое масло , а теперь думаю а не ошибся ли MANNOL
BASIC PLUS
SAE 75W-90; API GL 4+
Полностью синтетическое высококачественное всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки коробок передач с интегрированными дифференциалами. Обеспечивает высокую защиту дифференциала и увеличивает срок его службы. Способствует продлению срока между заменами масла. Превосходит большинство требований автопроизводителей. Рекомендуется для переднеприводных автомобилей. Соответствует требованиям VW 501.50
Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс 75w-90
Плотность при 15°C D 1298 kg/m 866
Вязкость при 40°C D 445 CSt 78,26
Вязкость при 100°C D 445 CSt 16,08
Индекс вязкости D 2270 CP 220
Температура вспышки COC D 92 210
Температура застывания D 97 °C -45
залил пока в мосты , осталось в коробку и раздатку залить , а стоит ли , хотел всё на одно перевести и не парится .

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт ноя 15, 2013 21:15

в мосты лучше GL-5!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 16, 2013 12:40

kolega12 писал(а): осталось в коробку залить , а стоит ли , хотел всё на одно перевести и не парится .
В коробку есть своё масло, эксперимент может дорого выйти...
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
kolega12
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
Откуда: ХМАО Мегион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolega12 » Сб ноя 16, 2013 13:24

Так всё понятно , но как бы -30 и ниже , хотелось по жиже залить , и про GL-5 в курсе , но как бы пускай одно масло плещется , ладно всё равно к сервес мэнам ехать , по поводу коробки ? сцепления ?* короче хай смотрят

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Сб ноя 16, 2013 13:40

Господа все таки хочу уточнить;
1. Какое предпочесть 75W140 или 75W90?
2. Стоит ли менять масло в коробке при пробеге 11000 км.
3. Не потекут ли сальники от синтетики?
4. По чему о лукойл супер пренебрежительные высказывания попадаются, хотя независимые тесты этой синтетики подтверждают ее качество?
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Сб ноя 16, 2013 13:44

Вчера поменял масло по кругу,в мосты eneos 75w90 а раздатку 80w90,75 не хватило и в магазине другого не было,в коробку ZIC G FF 75w85.На то0 масло меняли а в коробке нет ,везде слилось что то темное даже с коробки.У нас уже за -30,сегодня прокатился и коробка стала работать намного лучше,пикап 2013г.пробег 6500км.

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Сб ноя 16, 2013 16:17

Янычар писал(а):Господа все таки хочу уточнить;
1. Какое предпочесть 75W140 или 75W90?
2. Стоит ли менять масло в коробке при пробеге 11000 км.
3. Не потекут ли сальники от синтетики?
4. По чему о лукойл супер пренебрежительные высказывания попадаются, хотя независимые тесты этой синтетики подтверждают ее качество?
Я в коробке на 6500км поменял и не пожалел :oops:

Аватара пользователя
kolega12
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
Откуда: ХМАО Мегион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolega12 » Пн ноя 18, 2013 20:33

Народ а зика в раздатку низя , в чём причина ?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт ноя 19, 2013 08:05

kolega12 писал(а):Народ а зика в раздатку низя , в чём причина ?
А хто сказал шо нельзя? туда можно всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
kolega12
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
Откуда: ХМАО Мегион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolega12 » Чт ноя 21, 2013 20:48

Понял будем посмотреть , кстати ездил в сервис , так вот и по ходу по срать на рекомендации в коробку льют что угодно лишь бы башлял :?

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт ноя 21, 2013 21:23

Во время ТО у официалов решил посмотреть, что они зальют в коробку, раздатку и мосты, без моих рекомендаций. Пока машин был на гарантии. Так вот - было заправлено Shell Helix Spirax S5 ATE 75W90 - GL4/5. Прошел на нем 20т и понял - годится блин! Зимой - класс, шуму больше не стало, все работает в штатном режиме. Так что все ИМХО - кто к чему привык и попробовал.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Пт ноя 22, 2013 20:46

Здоровья всем. Поменял масло в коробке на синтетику- ZIG 75W85 G F TOP, до этого было G FF TOP (п\синтетика, вязкость та же), с синтетикой заметно лучше переключаются передачи. На холодную только потяжелее, но пару раз переключишь и все ОК. Вопчем п\синтетику ZIG не стоит лить (ИМХО). Пробег 35 тык.
продается троянский конь. без пробега по РФ.

Аватара пользователя
Niver4x4
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niver4x4 » Пт дек 13, 2013 15:47

Залил в коробку и раздатку:
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

В мосты:
Castrol Syntrans Limited Slip 75W-140

По сравнению с тем что было (не знаю что лили по гарантии) всё равно, что небо и земля... Машина стала практически бесшумной, передачи переключаются чуть ли не одним пальцем.
Менял на 17 тыс (после того как послал всю гарантию в одно место), когда сливал с заднего моста такое ощущение, что там натуральный мазут был, не знаю.. отработку что ли налили туда... :evil:

Сейчас проехал уже более 15-17тыс на новом масле, всем доволен, рекомендую :D
ВАЗ 21214 "Нива" -> УАЗ 3163 "Патриот" (бензин)

Аватара пользователя
Феникс
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 08:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феникс » Пн дек 30, 2013 13:05

Дробильщик писал(а):
kolega12 писал(а): осталось в коробку залить , а стоит ли , хотел всё на одно перевести и не парится .
В коробку есть своё масло, эксперимент может дорого выйти...
Изображение
Можно ли это масло лить во все по кругу (коробка, раздатка, мосты)??

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 30, 2013 13:26

Феникс писал(а):
Дробильщик писал(а): В коробку есть своё масло, эксперимент может дорого выйти...
Изображение
Можно ли это масло лить во все по кругу (коробка, раздатка, мосты)??
Можно, но в коробку только это.
Тема, вооббщще то про раздатку и мосты, про коробку чуть ниже.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Феникс
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 08:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феникс » Пн дек 30, 2013 13:31

Можно, но в коробку только это.
Тема, вооббщще то про раздатку и мосты, про коробку чуть ниже.
про коробку почитал то там требования к маслу из-за шестерен цветметаллических. А у раздатки нового образца такие же требования??
Просто хотелось бы купить пару таких канистр и залить один тип масла везде.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт янв 10, 2014 07:49

Феникс писал(а): Просто хотелось бы купить пару таких канистр и залить один тип масла везде.
ИМХО. Думаю что не стоит оно того чтобы его в мосты заливать.
После ремонта было только такое, его и плюхнул в зм - очень не понравилось, после заменил на 75-140 очень доволен...
Если нужно более подробно глянь в БЖ
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт янв 10, 2014 15:16

Феникс -

Мне на ТО-1 оф.сервис залил по кругу именно это, когда я их спросил "почему", то показали карту обслуживания. Сейчас после ТО прошел немного, но замечаний нет.

Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение medvezonokumka » Чт янв 23, 2014 19:21

medvezonokumka писал(а): По совету многих в мосты Кастрол 75-140 лимитед слип, в КПП и РК Кастрол Трансаксл 75-90.
Вот и пошли морозы. В -20 нет ощущения загустевшего масла в трансмиссии. Практически как летом накат и разгон. В старом Опеле ниже -10 на холодную разгон был очень тупой, не едет и все, пока коробка не прогреется.
А мост задний непрогретый подвывает.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вт фев 04, 2014 10:17

В морозы трудно ездить на заводском масле, морозы ниже -30. Пробег 2000. В РЭ написано gl5 75-90.А поскольку наши мосты ни разу не гипоидные не загудит ли мост, как у многих, кто рано сливает заводской "тад17". Кастрола и т.д. 75-140 у нас нет.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Вт фев 04, 2014 11:36

Я как то считал, что то что у нас и есть гипоидная передача. Или нет? Езжу на кастрол 75-90 GL-5.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт фев 04, 2014 12:07

Я как то считал, что то что у нас и есть гипоидная передача.
По каким признакам ты так считал? 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Вт фев 04, 2014 12:44

вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°).
Я думаю что у нас ведущ. шестерня главно передачи и ведомое колесо главной передачи в заднем мосту имеют криволинейные зубья и расположены под углом 90гр. Свой мост еще не вскрывал, сужу по каталогу Патриот 2007г. (рис. 45 поз. 1 и 2). Или я чего то недоперепонимаю?

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вт фев 04, 2014 13:25

rusnat89 писал(а): Или я чего то недоперепонимаю?

спирально-коническая, как на газ51. А на волге гипоидная, там оси перекрещиваются. Кто подскажет, может керосином разбавить :o или как в морозы ездить пока 75-140 не найду. На лето лучше наверно Тад 17 или 15... :?:
Че за двоякие рекомендации дает РЭ... :shock:

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт фев 04, 2014 13:54

rusnat89 Тут где-то есть тема. Уже все разжевано. Мосты не гипоидные !
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Пт мар 14, 2014 23:39

начал сегодня ТО-0 (сам). пока сменил масло в мостах. в переднем вытекло заводское масло - краска-серебрянка. реально. все в стружке. сзади по-лучше, но почти тоже самое. пробег 2550. залил ZIC top 75-90... выехал из гаража... кажется мосты стали гудеть ... или кажется мне.
аа еще... слил масло, а объем-то не совпадает с инструкцией... меньше блин. в каждом мосту около 1,1 литра.. заливаю сам, а положеные 1,4 и 1,5 литра не набрались. с 3 литров - 400 мл осталось... в чем подвох, мужики..

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Сб мар 15, 2014 05:59

koyu7070 писал(а):начал сегодня ТО-0 (сам). пока сменил масло в мостах. в переднем вытекло заводское масло - краска-серебрянка. реально. все в стружке. сзади по-лучше, но почти тоже самое. пробег 2550. залил ZIC top 75-90... выехал из гаража... кажется мосты стали гудеть ... или кажется мне.
аа еще... слил масло, а объем-то не совпадает с инструкцией... меньше блин. в каждом мосту около 1,1 литра.. заливаю сам, а положеные 1,4 и 1,5 литра не набрались. с 3 литров - 400 мл осталось... в чем подвох, мужики..
Я не рескнул лить 75-90, нашел кастрол 75-140. Гудеть то наверно у всех гудит, у кого меньше у кого больше, а чтоб не завыл как волк на луну я не стал заливать 75-90 на не обкатанный мост.
У меня тоже с 3 литров чуть осталось. Хоть и заливаю всегда и везде чуть выше уровня (кроме двигателя).

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Сб мар 15, 2014 08:38

koyu7070 писал(а):аа еще... слил масло, а объем-то не совпадает с инструкцией... меньше блин. в каждом мосту около 1,1 литра.. заливаю сам, а положеные 1,4 и 1,5 литра не набрались. с 3 литров - 400 мл осталось... в чем подвох, мужики..
Подвоха никакого нет. Объем заливаемого масла указан в расчете на редуктор и ступицы, а из ступиц масло не сливается. Вот и получается, что заливать приходится чуть меньше. А если менять масло на холодных мостах, то разница будет еще больше. Я тоже недавно сам поменял везде масла (ТО-0) и у меня много стружки было в заднем мосту, чуть меньше в переднем, еще чуть меньше в РКК. Кстати то, что в мостах много стружки это вина масел 75W-90 или 85W-90. Практика показывает, что самое оптимальное масло (это для тех, кто хочет сберечь редуктора) это все-таки 75W-140.

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Сб мар 15, 2014 20:55

спасибо... но руководствовался рекомендаций в инструкции... я понимаю, когда криво делают... но в мануале писать ерунду-то не будут ? или как ?

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вс мар 16, 2014 00:21

koyu7070 писал(а):спасибо... но руководствовался рекомендаций в инструкции... я понимаю, когда криво делают... но в мануале писать ерунду-то не будут ? или как ?
Почему же ерунду? В мануале указано - объем масла в конкретном узле (не заливаемого при смене масла, а именно объем находящегося там масла). И если, например объем масла в редукторе ЗМ 1,4 литра, то это не означает, что при смене и войдет туда именно 1,4 литра. Потому в мануале и пишут, что надо заливать до уровня контрольного отверстия, а не определенный объем.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс мар 16, 2014 05:54

Alexq55 наверно имеется ввиду рекомендация насчет 75-90. :)
koyu7070 писал(а):спасибо... но руководствовался рекомендаций в инструкции... я понимаю, когда криво делают... но в мануале писать ерунду-то не будут ? или как ?
А насчет масла... у всех свои тараканы. Даже ГАЗелисты заливают 75-140 в КПП, чтоб как то продлить жизнь волговской КПП. А в наш редуктор боюсь 75-90 будет не лучшим выборам.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вс мар 16, 2014 06:04

viva85 писал(а):А насчет масла... у всех свои тараканы. Даже ГАЗелисты заливают 75-140 в КПП, чтоб как то продлить жизнь волговской КПП. А в наш редуктор боюсь 75-90 будет не лучшим выборам.
Это не тараканы, это вполне оправданный выбор. Я как раз много лет являюсь именно таким газелистом (с 2000 года), который льет в КПП (и ЗМ) Газели масло 75W-140 и за столько лет убедился, что только с помощью масла такой вязкости можно счеречь агрегаты. А в УАЗе и подавно такой выбор оправдан - ведь редукторам очень тяжело приходится при езде по бездорожью и с нагрузками. К тому же чисто синтетическое масло 75W-140 отлично ведет себя и на морозе и в жару. То есть это идеальный выбор.

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Вс мар 16, 2014 21:54

ОК. А если бездорожье не часто ? 75-90 пойдет ?

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности