Страница 1 из 1
Какую ОЖ льют на заводе?
Добавлено: Сб окт 20, 2007 19:18
Flanker
Кто-нть в курсе сабжа?!
Надо долить, а что лить не знаю :(
В магазине пропарили что зелёные (щас у меня такого цвета жыжка плескается) только антифризы!
Кто что доливает?
Машина июнь 2007г.
Добавлено: Сб окт 20, 2007 21:10
tisom
У тебя на площадке перед радиатором разве нет наклейки "Залит антифриз "ЛЕНА"". На сколько я знаю, с завода льют антифриз, хотя на моделях 2008 может быть и тосол хотя врядли. Кстати антифриз "ЛЕНА" который заливают на заводе, в продаже ни где не встречал.
У меня другой вопрос, что доливать в бачок ГУРа?
Добавлено: Сб окт 20, 2007 21:50
Maks
tisom писал(а):У тебя на площадке перед радиатором разве нет наклейки "Залит антифриз "ЛЕНА"". На сколько я знаю, с завода льют антифриз, хотя на моделях 2008 может быть и тосол хотя врядли. Кстати антифриз "ЛЕНА" который заливают на заводе, в продаже ни где не встречал.
У меня другой вопрос, что доливать в бачок ГУРа?
зеленые токо антифризы. доливай любой - 100% смешиваемость.
Кирилл, в бачек гура лить токо Декстрон (на заводе говорят лить 2 или 3 декстрон). Я купил полностью синтерический Castrol Syntec Dextron III Mercon (Synthetic ATF) стоит около 600 рублей литр. Но он чисто Американский. Покупаю все в Тритон-импорт.
Добавлено: Вс окт 21, 2007 07:50
Flanker
Спасибо! Ливану какой-нть зелени :)
Добавлено: Вс окт 21, 2007 08:49
Андрей28
У меня - случай бал веселый в магазине:
- Мне нужен антифриз.
- Вам - какой?
- Незнаю.
- Посмотрите, какого у вас цвета.
- Зеленый.
-Есть вот этот....
- А чем они разного цвета отличаются?
- Цветом.
- Это я - понял. А разница - то в чем? Почему цвет разный сделали?
- Я же объяснил вам. Они цветом отличаются.
:D :D
Ну и вопросы у меня кончились сами собой.... :D
Мож объяснит, кто-нить......
Добавлено: Вс окт 21, 2007 15:39
Maks
смешиваемость у всех антифризов разных цветов и производителей 100%. цвет антифриза определяет лишь темпереатурный режим антифриза. тоесть допуски в минус и в плюс. Самый крутой по температуре - красный, он же и самый щадящий к алюминию и сплавам. зеленый промежуточный между синим и красным антифризом. Я лью красный антифриз от LiquiMolly немецкий и смешиваю его 1: 1.5 с водой ( тоесть часть воды и полторы антифриза). Собственно это концентрат у меня.
Добавлено: Вс окт 21, 2007 18:38
Андрей28
Во, аж жить легче стало.
Спасибо.
Еще в одном магазине на вопрос: У вас масло моторное, такое, такое есть?
Ответили: Нет, а у вас мотор - какой? :D
Если-бы было, то, хоть - понятно, мож хотел определиться, скока мне надо :D
Добавлено: Вс окт 21, 2007 19:38
Maks
Андрей28 писал(а):Во, аж жить легче стало.
Спасибо.
Еще в одном магазине на вопрос: У вас масло моторное, такое, такое есть?
Ответили: Нет, а у вас мотор - какой? :D
Если-бы было, то, хоть - понятно, мож хотел определиться, скока мне надо :D
не после ответа на вопрос какой у вас мотор - ЗМЗ, начнут с пеной у рта доказывать что лить надо полусинтетику.
Добавлено: Вс окт 21, 2007 21:08
Андрей28
Троешникам - тоже надо где-то работать...
:D
Добавлено: Вс окт 21, 2007 21:42
Виксаныч
Андрей28 писал(а):У меня - случай бал веселый в магазине:
- Мне нужен антифриз.
- Вам - какой?
- Незнаю.
- Посмотрите, какого у вас цвета.
- Зеленый.
-Есть вот этот....
- А чем они разного цвета отличаются?
- Цветом.
- Это я - понял. А разница - то в чем? Почему цвет разный сделали?
- Я же объяснил вам. Они цветом отличаются.
:D :D
Ну и вопросы у меня кончились сами собой.... :D
Мож объяснит, кто-нить......
Смотрите здесь
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 17:34
Евгений_М
На заводе льют ОЖ "Лена", другое название Тосол "Лена", она немного выше качеством, чем обычный синий "Тосол" (менее агрессивный) и смешивается с ним, но более текучий, т.е. может течь там, где обычный тосол не течёт и соответственно требует лучших уплотнений.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 03:18
Александр72
Покупал на предыдущий авто антифриз, т.к. мечтал о хорошей ОЖ, теперь, прочитав последний пост засомневался... А действительно, ТОСОЛ там или АНТИФРИЗ, в патриоте?
Сомнения наверное из-за того, что в школе у меня еще и двойки бывали...
позвоню диллеру....
Добавлено: Ср дек 26, 2007 08:39
kom
Александр72 писал(а):Покупал на предыдущий авто антифриз, т.к. мечтал о хорошей ОЖ, теперь, прочитав последний пост засомневался... А действительно, ТОСОЛ там или АНТИФРИЗ, в патриоте?
Сомнения наверное из-за того, что в школе у меня еще и двойки бывали...
позвоню диллеру....
Те ща дилер по ушам проедет :D
Забей.
Антифризы - собирательное название для ОЖ.
ТОСОЛ - торговая марка.
Ну, как "жаропонижающее" и "аспирин".
Все (абсолютно ВСЕ) представляет собой смесь в определенных пропорциях воды и этиленгликоля. Плюс немного антикоррозийных присадок.
Так что все можно мешать со всем (лишь бы температура совпадала, впрочем, если случайно дольешь ОЖ с -60 в ОЖ с -40 сильно хуже не будет, смесь будет просто чуть ниже замерзать)
Во всяком случае, синее с зеленым :D
Красное - нет, красное - это концентрат, его надо разводить водой.
Это я тебе, как химик в прошлой жизни говорю...
Добавлено: Ср дек 26, 2007 08:45
kom
Что касается различий в текучести, то они настолько незначительные, что, если при замене начинает сопливить, есть смысл задуматься о том, чтобы что-нить протянуть...
Это ж не гелий сверхтекучий :D
Добавлено: Ср дек 26, 2007 10:00
valek
Для меня,что тосол,что антифриз---одно и тоже.Лью самый дешевый дзержинский.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:47
Александр72
У меня был опыт заливки самого дешового... :( Давным-давно (лет 7назад, в Опеля), залил тосол... через некоторое время разъело корпус термостата насквозь...

Правда тогда дифсит был всего... Но все же. Вообще, не знаю по химическому составу, но знаю одно - антифриз лучше и смазывает детали помпы, и ржи в блоке нет. А тосол... тоже самое, что на воде ездить(утрирую конечно).
Про щели согласен - антифриз как индикатор, там где вода не пройдет он тут же найдет выход... :)
п.с. к вопросу что ДОЛИВАТЬ - Если "естественное" испарение(а оно происходит), то доливать нужно дистилированную воду (!), а если утечка - тогда уж ОЖ.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:08
kom
Александр72 писал(а): Вообще, не знаю по химическому составу, но знаю одно - антифриз лучше и смазывает детали помпы, и ржи в блоке нет. А тосол... тоже самое, что на воде ездить(утрирую конечно).
- Армяне лучше, чем грузины!
- Чем?
- Чем грузины...
Какую ОЖ льют на заводе?
Добавлено: Сб дек 29, 2007 12:26
Anzer
Добрый день!
Тут прозвучало что разные ОЖ полностью совместимы и мол отличаются только параметрами... Уважаемые, это неверно! Не знаю, может синяя и зеленая совместимы полностью, но вот то что синию нельзя смешивать с красной, и более того, даже заливать после того как использовалась красная - это могу сказать точно. Синяя - это G11, а красная это G12, и они меж собой не взаимозаменяемые. Бывшие иномарочники меня поймут (особенно вагеноводы), остальные кто всю жизнь тосолом пользовался могут в инете различия поискать.
Добавлено: Вт янв 15, 2008 21:43
IgorG
Специально звонил на завод по поводу какую ОЖ льют в Патриоты. Сказали, что "Лена-А40".
Объездил пол-города, никто тут про такое средство не слышал.
Но вот в магазине, где продают иномарочные жидкости, посоветовали антифриз Ravenol, потому что он тоже желто-зеленого цвета. продавец утверждал, что в таком случае смешивать жидкости можно. Дурдом какой-то.
Теперь получается, что нужно опять звонить на завод, выяснять, чего же можно доливать к этой "Лене".
Добавлено: Вт янв 15, 2008 22:21
NATOvec
Просто возми наш зеленый антифриз и долей Например за Рулем я долил полет нормальный
Добавлено: Вт янв 15, 2008 23:49
StrangerS
NATOvec писал(а):Просто возми наш зеленый антифриз и долей Например за Рулем я долил полет нормальный
Вот, в подтверждении данных слов, можно прочитать ответ оф.диллера на соседнем форуме
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 563&st=80#
сообщение №88
Добавлено: Ср янв 16, 2008 00:25
stich
Я может опять не в тему... Но на своих машинах я делал очень просто... После обкатки двигла сливал все что там было и масло и тосол или что там они заливают... И лил масло которому доверяю. И антифриз Castrol. ПОсле такой процедуры у меня сомнений не было что и куда лить.
Добавлено: Ср янв 16, 2008 01:22
pincet
stich писал(а):Я может опять не в тему... Но на своих машинах я делал очень просто... После обкатки двигла сливал все что там было и масло и тосол или что там они заливают... И лил масло которому доверяю. И антифриз Castrol. ПОсле такой процедуры у меня сомнений не было что и куда лить.
И это правильно. Не стоит плодить глупые вопросы. Если вы на гарантийке так задайте вопрос диллеру, если нет сливайте это дерьмо и лете те продукты которым стоит доверять. Прошу не обижаться
Добавлено: Ср янв 16, 2008 08:09
IgorG
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
И это правильно. Не стоит плодить глупые вопросы. Если вы на гарантийке так задайте вопрос диллеру
Уфф, как все просто, когда не задумываешься, прежде чем посоветовать.
Я вчера задал вопрос дилеру, то бишь куче всякого народа, к которому меня перенаправляли в РостовУАЗе. В результате попал к тем орлам, которые занимаются обслуживанием, и они некоторое время выясняли там у себя, тосол или антифриз заливается в Патриоты. В конце концов решили, что антифриз. Мой вопрос: "А какая же марка этой охлаждаюшей жидкости?" - поставил их в тупик. Мне было предложено позвонить позже, когда они спросят у какого-то механика. Такой уровень компетентности ответа меня не устравивает.
Цитата:
сливайте это дерьмо и лете те продукты которым стоит доверять
У меня в расширительном бачке при холодном двигателе уровень жидкости примерно на 1,5 см выше отметки "Мин". Поэтому сливать нету смысла, а немножко долить для комфортности было бы неплохо.
Цитата:
Не стоит плодить глупые вопросы
А нах тогда этот форум, простите? Тем более конкретно этот раздел? Если я отовсюду, включая и этот форум, и магазин-салон, получаю глупые ответы-советы? Я пытаюсь узнать ОБОСНОВАННОЕ мнение людей, чтобы решить, как мне поступить с этой мелкой проблемой.
Добавлено: Ср янв 16, 2008 08:55
kom
IgorG писал(а):
Не стоит плодить глупые вопросы
А нах тогда этот форум, простите? Тем более конкретно этот раздел? Если я отовсюду, включая и этот форум, и магазин-салон, получаю глупые ответы-советы? Я пытаюсь узнать ОБОСНОВАННОЕ мнение людей, чтобы решить, как мне поступить с этой мелкой проблемой.
Я попробую объяснить, нах этот форум :D
В частности, и для того, чтобы люди ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читали то, что для них пишут.
Например.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4009
В твоем случае - последняя ссылка.
ЗЫ. Еще один вопрос: "Что лучше - тосол или антифриз?" и я с ума сойду... :D
Добавлено: Ср янв 16, 2008 09:09
pincet
ВОПРОС
А нах тогда этот форум, простите? Тем более конкретно этот раздел? Если я отовсюду, включая и этот форум, и магазин-салон, получаю глупые ответы-советы? Я пытаюсь узнать ОБОСНОВАННОЕ мнение людей, чтобы решить, как мне поступить с этой мелкой проблемой.
ОТВЕТ
Ответ прост. Нужно читать внимательно сайт, а не спрашивать нах он нужен. А если внимательно читать, то ответов на ваш вопрос немеренно. И тогда думаю отпадут странные вопросы типа: Как пожарить яишницу и вообще как и чем ее есть. Вилкой, Сэр. :lol:
И думаю, что КОМ тоже доходчиво объяснил в чем проблемма.
Добавлено: Ср янв 16, 2008 09:19
OlegKZ
kom писал(а):ЗЫ. Еще один вопрос: "Что лучше - тосол или антифриз?" и я с ума сойду... :D
Что лучше - тосол или антифриз? 8)
ЗЫ: Получитье сумасшедшего
kom'а :lol:
Добавлено: Ср янв 16, 2008 09:27
IgorG
Вопрос был о параметрах конкретного антифриза - ОЖ "Лена", а не о выборе охлаждающей жидкости для авто.
Ответ удалось найти тут:
http://www.zop.ru/index.php?id_page=4&id_item=2
Теперь хоть стало понятно, из чего эта легендарная жидкость состоит. Я, ее, кстати, пробовал на вкус - действительно там тяжелый спирт есть. А во многих других статьях встречал дурацкое утверждение, что "Лена" будто бы из уникального набора солей состоит.
Добавлено: Ср янв 16, 2008 09:36
kom
Поставляется по Госконтракту для нужд Министерства обороны РФ. Заливается в системы охлаждения двигателей автомобилей на конвейере Павловского и Ульяновского автомобильных заводов.
Вот поэтому ее в продаже и нету. И искать в магазине ее вполне бессмысленно.
Добавлено: Ср янв 16, 2008 10:49
stich
Уважаемый IgorG. Вы уж не обижайтесь. Народ искренне хочет Вам помочь. Просто у большинства людей уже сложилось мнение о тех жидкостях которые заливают на заводе. И они искренне высказывают свое мнение о них. Поэтому вам и дают советы по замене а не по составу.
Добавлено: Ср янв 16, 2008 11:43
IgorG
Да чего обижаться-то? Вот, из совокупности мнений постепенно и складывается картина.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 17:05
IgorG
На днях звонил на завод в г. Дзержинске, которой и изготавливает ОЖ "Лена" для УАЗа, в технологический отдел, по поводу доливки. Сказали, что доливать можно любой ОЖ, в которой есть цифра 40.
И еще сказали, что теперь эта ОЖ "Лена" стала поступать в розничную продажу.
Добавлено: Сб мар 15, 2008 22:04
Steuermann
У меня вопрос. При замене радиатора по гарантии меняется ли ОЖ на новую ? Или все сливается в ведро, туда же попутный мусор с машины, а потом назад...
Резиновые патрубки. Затянуты они на заводе "от души", не будет ли из под них течь при переустановке радиатора и переобжиме хомутов?
Радиатор ,по словам дилера,вроде как для меня уже прибыл, но без заливной горловины. Это модернизированная версия или ошибка отправителя?
Ваши мнения господа:
Добавлено: Вс мар 16, 2008 14:54
TRUCKER
Steuermann писал(а):У меня вопрос. При замене радиатора по гарантии меняется ли ОЖ на новую ? Или все сливается в ведро, туда же попутный мусор с машины, а потом назад...
Резиновые патрубки. Затянуты они на заводе "от души", не будет ли из под них течь при переустановке радиатора и переобжиме хомутов?
Радиатор ,по словам дилера,вроде как для меня уже прибыл, но без заливной горловины. Это модернизированная версия или ошибка отправителя?
Ваши мнения господа:
По идее ОЖ останется твоя.
А с чего ты взял,что у тебя там мусор
Вот если нерадивые слесаря в ведро с антифризом чихнули нечаянно или с их комбеза грязь попала по недосмотру ,смело требуй новую ОЖ :D
Патрубки сам по возможности глянь,если нет надрезов от хомутов ,то пускай ставят всё так же обратно(машина новая,поэтому надежды на то,что поставят и патрубки новые 0%)
Радиатор на конец седьмого года был с пробкой,у Е-3 такой же(если нет пускай владельцы ноых поправят)
Добавлено: Вс мар 16, 2008 15:02
kom
Аха... Мне, когда термостат меняли, слили все в пластиковую бутылку (не ведро!), а потом обратно залили. Заодно посмотрел тосол на "рыжесть" в толстом слое.
Добавлено: Вс мар 16, 2008 20:45
Steuermann
Родной радиатор с горловиной,но не по центру, а справа в верхнем углу(см. по движению вперед) . Пробка слегка наклонена , опять же, вправо. Как же теперь без пробки, все операции через расшир. бачек?
Может все же антифриз залить при замене радиатора? Удасться ли слить всю ОЖ и обойтись без провыки системы?
Добавлено: Пн мар 17, 2008 21:39
TRUCKER
Ну если у тебя стоял радиатор с горловиной ,то и менять тебе должны на такой же по одной простой причине,что он(с горловиной)шире ,чем старого образца(без горла)
Добавлено: Пт мар 21, 2008 19:09
Steuermann
Пришел радиатор, поставили по гарантии. Без мата ,правда не обошлось.Ну да ладно. Заодно ТО0 прошел.
Так что я снова с вами!!! :P