Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос к дизелистам о ....воде ))

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос к дизелистам о ....воде ))

Сообщение badddog » Пт янв 31, 2014 14:12

Многие , имеющие тот или иной доступ к дешевому топливу, хранят его в гаражах, в бочках. Встречал упоминания о том, что некоторые даже покупную солярку " отстаивают ". А как в таком случае бороться с конденсатом, если бочка неполная ???
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Пт янв 31, 2014 15:36

Хоть не дизелист, но скромные познания позволяют сделать следующий вывод.

Плотность воды и солярки разная.
Следовательно, солярка и вода в бочке будут отстаиваться.
Солярка будет над водой, вода - на дне бочки.

Таким образом, при хранении солярки в бочке, топливо берем сверху. На дне остается вода. Конденсат потом сливается и все заново
:D

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт янв 31, 2014 16:35

Павел772 писал(а):Хоть не дизелист, но скромные познания позволяют сделать следующий вывод.

Плотность воды и солярки разная.

:D
Теория ясна . А на практике -как не сливать лишнюю соляру с водой на землю или лишнюю воду с солярой- в бак ? Практика вопроса интересна .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Пт янв 31, 2014 16:45

Сколько там воды в 200 л. бочке? Полагаю не много.
И зачем ее лить на землю?
В меньшую емкость и опять отстоять... :)

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Пт янв 31, 2014 16:46

По прозрачному шлангу обычно видно топливо льется или уже вода

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 31, 2014 17:33

Ни разу не обнаруживал добавления воды в бочьке солярой, если тебе продали её с водой, то столько воды и оставалось в бочьке. Бочьки закрывал герметичьно, сливал шлангом в прозрачьную канистру, в ней видно, есть вода в дт или нет. Из фильтров в машине тоже ни капли не слил за почьти 5 лет, на предидущщих тоже воды в фильтрах ни разу не обнаружил.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности