Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт мар 21, 2014 17:44

Доброе время суток всем. Я так понял, что пропустил очередной выпад в сторону нас со Старшиной.
Ну и фиг с ним. В общем на сегодняшний день пробег 4500. За бортом +8. В салоне тишина. Передачи переключаются как на легковой. Больше сказать нечего. Едим дальше.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт мар 21, 2014 18:21

nva

У меня, впрочем, тоже самое на рекомендованном ZIC FF :pardon:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Сб мар 22, 2014 04:25

Mikk50, Вы этим притаитесь себя или меня убедить? Прежде чем заменить ЗИК на АТФ я проехал на нем 40000 +80000 на 75w90 на предыдущем авто и 2500 + 7000 на 75w90 BP на этом. Так что как включаются передачи на том и на другом знаю не по форуму. А еще где то здесь на форуме есть тема по якобы конструкторской ошибке в ЭРК т к она щука, оказывается воет на масле ЗИК и народ собирает единомышленников для обращения на завод. Так там достаточно большое количество желающих писать петицию. Так что насчет тишины в салоне я не зря пишу.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб мар 22, 2014 06:13

nva писал(а):Mikk50, Вы этим притаитесь себя или меня убедить?
Нет! Просто тему апнул :D

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт апр 03, 2014 22:51

Работает?
Люди! ПишИте!!!!! :)
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт апр 04, 2014 03:57

А что писать то? Все ожидали что все сломается сразу. А она уже 5500 пробежала и только положительные эмоции.
Накат супер. В салоне тишина. Передачи переключаются легко и четко.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт апр 04, 2014 04:45

nva писал(а):А что писать то? Все ожидали что все сломается сразу. А она уже 5500 пробежала и только положительные эмоции.
Накат супер. В салоне тишина. Передачи переключаются легко и четко.
На ATF пробежит и 100 тыс. нормально. Повышенный износ возможен только при высоких нагрузках. А реально судить о пользе или вреде ATF возможно будет только при большом пробеге (за 100 тыс.).

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт апр 17, 2014 10:40

Наверное самый простой способ убедиться окончательно в правильности выбора смазки после некоторого пробега машины на ней - аккуратно слить ее с агрегатов и оценить качество визуально и на ощупь.
Если желание залить ее обратно будет - эксперимент прошел нормально. Если же будет присутствовать металлическая взвесь, муть, цвет и вязкость сильно изменятся по сравнению с новой - лучше не рисковать. Будет очень здорово если будут фотки. Как выглядит 75W85 после пробега даже 5-6 тыс.км думаю многие себе представляют и сравнить будет с чем.
Тем кто уже отважился и вопреки официальным рекомендациям перешагнул через стереотипы мышления, как говорится - респект и уважуха, независимо от результата сравнения.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт апр 17, 2014 11:09

Доброе время суток.
Пока желание даже сливать не возникает. Пробег 6400. Думаю, что ближе к осени посмотрю что там. Если получится сфотографировать выложу фото. Но я думаю правильнее всего будет обратится к Старшине с предложением отдать на анализ каплю масла или сколько потребуется в независимую лабораторию, допустим вот сюда http://www.oil-club.ru/ Не объясняя что к чему просто результат на содержание меди и железа. Я пробовал найти что то похожее у себя. Но единственной лаборатории к которой есть доступ не интересно, а специализированных лабораторий нет.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт апр 17, 2014 13:12

Можно и не сливать. Открутить заливную пробку и с помощью мед. шприца с надетой на него вместо иглы подходящей трубкой отобрать из полости агрегата кубика два. Если за 6400 км масло чистое, цвет сохранился - я секунды думать не буду и поменяю у себя и в коробке и в раздатке. Задолбался я с проблемой наката, он то есть, то его нет. Как только потеплело у нас в Москве после зимы - машина ощутимо лучше стала катиться накатом. За машиной слежу. Залито сейчас корейское GT 75W85, и в КПП и в РК (была проблема перетекания, поэтому и залито одинаковое).

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт апр 17, 2014 16:53

:) Уговарили. В ближайшие выходные не обещаю, но сделаю. Если честно самому интересно. Пока пытаюсь угаворить лабораторию, но сопративляются. Говорят якабы нет методик.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Чт апр 17, 2014 18:31

nva писал(а):Доброе время суток.
Пока желание даже сливать не возникает. Пробег 6400. Думаю, что ближе к осени посмотрю что там. Если получится сфотографировать выложу фото. Но я думаю правильнее всего будет обратится к Старшине с предложением отдать на анализ каплю масла или сколько потребуется в независимую лабораторию, допустим вот сюда http://www.oil-club.ru/ Не объясняя что к чему просто результат на содержание меди и железа. Я пробовал найти что то похожее у себя. Но единственной лаборатории к которой есть доступ не интересно, а специализированных лабораторий нет.
Приветствую коллег и интересующихся! Вводные данные: пробег на настоящее время 7300. После потепления накат машины еще улучшился, хотя и до этого устраивал полностью. Проблема шумов, озвученных мной сразу после смены масла полностью исчезла, видимо прикатались детали. Что касается замены масла с отбором проб для анализа в спец лаборатории совершенно нет времени. Содержание взвеси металла определить смогут и в лаборатории моего предприятия, а визуальный контроль смогу провести и сам...с оформлением фотоотчета. Замену масла планирую осуществить на майских праздниках. Так что отчёт будет в первый рабочий день после их окончания. Из очевидного могу отметить отсутствие течей масла через уплотнения и сальники и незначительное увеличение внешнего шума при работе двигателя с прогретой трансмиссией на холостом ходу при включенном кондиционере, выражающегося в дребезге синхронизаторов. Внутри авто указанный шум не ощутим и при добавлении оборотов свыше 1000 или отключении кондиционера полностью исчезает.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт апр 18, 2014 02:37

Старшина писал(а): незначительное увеличение внешнего шума при работе двигателя с прогретой трансмиссией на холостом ходу при включенном кондиционере, выражающегося в дребезге синхронизаторов. Внутри авто указанный шум не ощутим и при добавлении оборотов свыше 1000 или отключении кондиционера полностью исчезает.
Тоже самое было на предыдущем. При эксплуатации на обычном масле. Завод в одном из своих писем сказал что это норма. Гдето здесь на форуме была тема посвещенная этому шуму.
А чего так быстро решили поменять масло? Всего 7300. Я вот пока не собираюсь. Впереди еще много километров до 40000.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пт апр 18, 2014 04:55

nva писал(а):
Старшина писал(а): незначительное увеличение внешнего шума при работе двигателя с прогретой трансмиссией на холостом ходу при включенном кондиционере, выражающегося в дребезге синхронизаторов. Внутри авто указанный шум не ощутим и при добавлении оборотов свыше 1000 или отключении кондиционера полностью исчезает.
Тоже самое было на предыдущем. При эксплуатации на обычном масле. Завод в одном из своих писем сказал что это норма. Гдето здесь на форуме была тема посвещенная этому шуму.
А чего так быстро решили поменять масло? Всего 7300. Я вот пока не собираюсь. Впереди еще много километров до 40000.
Не для кого не секрет, что при смене типа масла или производителя рекомендуется промывка специальным или заменяющим маслом... Исходя из этого, можно назвать мои действия затянувшейся промывкой. Тем более, что масла будут заменены и в мостах ;-). Долго изучал вопрос и мнения о масле для мостов и пришел к рекомендованной заводом вязкости, а вот производителя и основу выбрал сам- буду заливать ликви моли синтетику 75w90.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт апр 18, 2014 05:12

:) Старшина, ждем фотоотчет :) :) :) :) :) :) :)

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт апр 18, 2014 05:23

Старшина писал(а): Не для кого не секрет, что при смене типа масла или производителя рекомендуется промывка специальным или заменяющим маслом... Исходя из этого, можно назвать мои действия затянувшейся промывкой. Тем более, что масла будут заменены и в мостах ;-). Долго изучал вопрос и мнения о масле для мостов и пришел к рекомендованной заводом вязкости, а вот производителя и основу выбрал сам- буду заливать ликви моли синтетику 75w90.
:) Ну если причина только в этом. То хозяин - барин. Спорить на эту тему бессмысленно. Ученые спорят уже не один десяток лет. Оставим им этот хлеб. В мостах у меня тоже ликви моли 75w90. Мне нравится.

Аватара пользователя
anod
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:27
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anod » Пн май 05, 2014 10:48

anod писал(а):
Старшина писал(а): Изображение
Как привести на фото консистенцию я не знаю :oops:
На фото масло лукойл полусинтетика, пробег масла 1700 км. Честно говоря, черноватое оно и густое. Кстати емкость бутылки 1.75. Фотографировал специально против солнца, даже если учесть зелень бутылки, масло темное.
По объему масла, я немного промахнулся, у меня была одна канистра на четыре литра, я разделил как 2.5 и 1.5 в кпп и эрк соответственно. Не пролил ни капли. Я буду ездить так до весны, а потом поменяю еще раз.
Как меня учили, что в нашем случае небольшой недостаток масла лучше чем его излишек.
Цвет (темный) слитого масла смущает, если учесть, что это полусинь. На ТО-0 в РК говорят меняют масло, возможно здесь мы видим смесь масел, т.е. несливаемый остаток темного заводского + ЛУКОЙЛ ТМ-4. Поддерживаю замену. Сам собираюсь сделать тоже самое. Заодно протестировать что же за масло(смесь) в РК после ТО-0.
В общем слил я масло и с РК и с КПП.
Масло с РК по цвету как на фото, период эксплуатации ноябрь 2013 - апрель 2014, пробег примерно 5000 км.имеет следующие характеристики: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1144 ... ntry275613. Масло с КПП визуально отличается от того что было в раздатке, ему к сожалению анализ не делал.
Залил АТФ:
Вязкость кинематическая при 40С 37 сСт
Вязкость кинематическая при 100С 7,6 сСт
ИВ 179
Температура застывания минус 52С
Вязкость динамическая при минус 40С 7800 мПас
Сейчас в сравнении видно что у АТФ лучше низкотемпературные характеристики.
На данном масле пройдено 1500 км. - замечаний нет.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн май 05, 2014 12:23

nva писал(а):
Старшина писал(а): Не для кого не секрет, что при смене типа масла или производителя рекомендуется промывка специальным или заменяющим маслом... Исходя из этого, можно назвать мои действия затянувшейся промывкой. Тем более, что масла будут заменены и в мостах ;-). Долго изучал вопрос и мнения о масле для мостов и пришел к рекомендованной заводом вязкости, а вот производителя и основу выбрал сам- буду заливать ликви моли синтетику 75w90.
:) Ну если причина только в этом. То хозяин - барин. Спорить на эту тему бессмысленно. Ученые спорят уже не один десяток лет. Оставим им этот хлеб. В мостах у меня тоже ликви моли 75w90. Мне нравится.
Докладываю. На праздниках не удалось добраться до кпп и эрк, заменить масло в мостах так же не получилось. Сливные пробки на Мостах опломбированы, а для кпп и эрк не нашел головку на 23.
Однако при проверке уровня масла в мостах выяснил, что залито разное масло и залито его дохрена... слил лишнее, машинка побежала ещё лучше
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн май 05, 2014 12:27

... слил лишнее, машинка побежала ещё лучше
:lol: :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн май 05, 2014 16:12

Доброе время суток всем. Я так понимаю нашего полку прибыло. И впечатления у человека положительные. Это радует. У меня к товарищу anod есть вопрос. Я так понимаю это вы отправляли масло на анализв oil-club. Если не секрет то как это делается и сколько стоит. Можно в личку. Хочу после отпуска в конце июня (планируется поездка в горы, но без фанатизма) слить небольшое количество масла и отдать им на тест. На данный момент пробег перевалил за 8 000. Замечаний нет.

Аватара пользователя
anod
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:27
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anod » Вт май 06, 2014 06:52

nva писал(а):Доброе время суток всем. Я так понимаю нашего полку прибыло. И впечатления у человека положительные. Это радует. У меня к товарищу anod есть вопрос. Я так понимаю это вы отправляли масло на анализв oil-club. Если не секрет то как это делается и сколько стоит. Можно в личку. Хочу после отпуска в конце июня (планируется поездка в горы, но без фанатизма) слить небольшое количество масла и отдать им на тест. На данный момент пробег перевалил за 8 000. Замечаний нет.
По поводу тестирования масел создал отдельную тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/analiz-masel-t34602.html
Добро пожаловать всем кому интересно.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн май 19, 2014 22:48

Старшина!
Не удалось масла заменить?
PS: В БЧ какой служили?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн май 19, 2014 23:07

marcon писал(а):Старшина!
Не удалось масла заменить?
PS: В БЧ какой служили?
К сожалению, нет, не удалось. Возникли проблемы с кондеем и я переключился на их решение, т.к. в наших пробках при нынешней погоде (+28) стоять очень не комфортно.
Офф: служил в БЧ 4/7 они на ракетных катерах объединены.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вт май 20, 2014 00:23

По кондею согласен-у меня вентилятора второго нет :lol:
Думаю в этом дело.
Офф: Ракетная бригада-живёт не для парада?
Командир БЧ-5 МРК и Молнии :roll: (в разные времена!)

Пробег у меня 500 км.
АТФ думаю лить.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вт май 20, 2014 05:15

marcon писал(а):По кондею согласен-у меня вентилятора второго нет :lol:
Думаю в этом дело.
Офф: Ракетная бригада-живёт не для парада?
Командир БЧ-5 МРК и Молнии :roll: (в разные времена!)

Пробег у меня 500 км.
АТФ думаю лить.
Советую откатать до нулевого ТО, потом уже менять масла, вся суть замены будет ясна при наступлении холодов. Летом разницы я не ощутил.
ОФФ я с 71 молнии. Командиром БЧ-5 при мне был Олег Перфильев, Командиром Земский. 2002 год.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вт май 20, 2014 09:02

Ясно...
Офф - ДКБФ и КСФ :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср май 21, 2014 04:44

Старшина писал(а):Советую откатать до нулевого ТО, потом уже менять масла, вся суть замены будет ясна при наступлении холодов.
Согласен на все 100. Еще бы на всякий случай попросил бы на сервисе заменить масло в ЭРК и КПП на какое нибудь нормальное(пусть сами первый раз все пробки сорвут с места), откатал на нем пару тысяч и менял на ATF, а старое сохранил в канистре (ну так на всякий случай).
Старшина писал(а): Летом разницы я не ощутил.
Я не знаю, может нет опыта эксплуатации летом на обычном масле, но я могу сказать точно накат офигенный и с обычным маслом не сравнить. Четкость и скорость срабатывания синхронизаторов тоже с обычным маслом не в какое сравнение не идет. Да разница между зимой и летом, при использовании АТФ, практически не ощущается. Но накат это что то. Есть у нас в городе участок длиной около 1,5 км где ограничение скорости 40. Он относительно ровный и точно без уклона. Вхожу в него на скорости 55 выхожу на 45 по спидометру. А утром когда еду на работу есть участок длиной около 3 км с небольшим уклоном без светофоров и машин как правило утром там нет. со светофора разгоняешься до 65 выжимаешь сцепление и катишься со скоростью 70. Красота. На старом с обычным маслом такого не было. Обычно скорость или сохранялось или падала до 60. В общем я жду осени. Или уломаю "домашнею" лабораторию или отправлю в oil-club. Для успокоения совести.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср май 21, 2014 12:35

Уважаемый nva - да, накат у вас - просто песня. Резина какая (колеса)? В ступицах смазка с завода или что-то из качественных импортных?

По поводу экспертизы масла. Для себя считал бы достаточным критерием изменение цвета. Сегодня собираюсь тоже попробовать перейти на Mobil АТF 320 в РК и КПП (машина 2010 г. и проблема перетекания из КПП в РК имеет место быть). Планирую в дальнейшем отбирать из агрегатов каждые 1000 км по паре куб.см. мед.шприцем, шприцы с маслом маркировать для сопоставления и визуального контроля. Если в масле появится взвесь металла - будет повод задуматься.
Последний раз редактировалось SmD55 Чт май 22, 2014 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср май 21, 2014 15:34

Старшина, привет.
Я правильно понимаю, что у тебя и в коробке АТФ?

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср май 21, 2014 16:52

Ежек писал(а):Старшина, привет.
Я правильно понимаю, что у тебя и в коробке АТФ?
Всё верно, залито для исключения проблемы перетекания масла и как следствие смешения масел, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Должен отметить, что разница в лучшую сторону мной отмечена, но в холодное время года, по теплу всё так же.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт май 22, 2014 04:24

SmD55, Если честно что там в ступицах не знаю. Машина прошла ТО-0, ТО-1. Вроде бы на них смазку в ступицах не меняют, так что то что завод заложил то там и есть. В мостах Liqui Moly GL-5 75w90. Шины - родная Кама. Меня на лето вполне устраивают. Свое обещание отобрать в шприц и опубликовать помню, но к сожалению пока по времени не получается. Да и еще охота проверить одно подозрение. Как я выше писал по доке требуется в кпп 2,5 масла. Я, с учетом пролива, залил 3 и оно из заливного не потекло и пальцем я его не достал. Масло для долива уже стоит, физически не успеваю туда залезть. Есть подозрение что при заправке как положено должен уйти дребезг шестерен при включенном кондиционере. По поводу Вашей машины. Будет интересно как себя поведет обычная РК на АТФ. Хотя там вроде GL-3, а это фактически любое масло. Но все равно отпишитесь.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт май 22, 2014 08:21

Благодарю за ответ.
Не мое, но придерживаюсь - "Критерий истины есть практика".
Как и обещал, буду выкладывать фото масла на разном пробеге.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вс май 25, 2014 07:59

Доброе время суток всем. Выдались свободные выходные. Погода ни кчерту ни куда ехать ненадо. В общем руки чешутся. Время девать некуда.
Это фото Mobil ATF 320 в коробке и только что из магазина. без выспышки
Изображение
Это со вспышкой:
Изображение
пробег 10 000. Проба бролась сразу после 40 км пробега по городу. Тоесть не отстоявшееся, а хорошо перемешанное. Ну вот как то так.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 14:07

nva писал(а):Доброе время суток всем. Выдались свободные выходные. В общем руки чешутся. Время девать некуда.
Прошлым летом после нескольких километров по жаре тарахтела коробка.Залил MANNOL 75W90 API GL 4+,обмотал нейтрализатор асбестом-шум исчез.Проехал 25 т.км,тишина,единственное зимой на холодную плохо включалась первая.
В общем руки чешутся.Масло слил и залил ЗИК с которым год назад к машине подойти было страшно.Неделю катаюсь по жаре-тишина.Что это было?
Изменение цвета масла за 25 т.км.
Изображение
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вс май 25, 2014 14:35

Nordserge, я не знаю что это было или что это есть. Могу сказать одно за 10 000 ATF цвет поменяла, но не так значительно. Если смотреть не воружонным глазом то практически не изменилось, если облучит ярким мощным светом то видим что масло стало менее прозрачным, вкраплений метала не видно. По поводу металического дребезга коробки при работоущем кондеционере и не только, где то на форуме есть скан письма завода изготовителя о том что это конструктивеая особенность коробки из кореи. Но я вот решился залить не 2,5 литра а сколько влезит, до заливной горловины, как учили в детстве. Проехал километров 40 - 60 по городу. В салоне тишена. Пропал металичиский звон при нехватки тяги на низких оборотах. Переключение вообще песня. У меня на опеле такого не было. Я думаю и скондеем будет тишена. Вот только проделывать такое на густом масле я бы не стал. Хотя уже несколько якобы конструктивных особенности комплектующих из кореи я на своем авто вылечил просто заменой масла. И не надо ручку пилить.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 14:52

nva писал(а): Хотя уже несколько якобы конструктивных особенности комплектующих из кореи я на своем авто вылечил просто заменой масла. И не надо ручку пилить.
Спасибо!Просто в прошлом году была целая эпопея с этим
дребезгом,особо настойчивые добивались смены коробок.
В моем случае возможно прикаталась,хотя на первом патриоте 2006 года эта тема не поднималась ни разу.
Коробки похоже сменили производителя :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вс май 25, 2014 15:37

Фиг его знает. Но если я не ошибаюсь то на 2006 года арзамас стоял. А это не просто другая, это совсем друга коробка. А корейци пошли с 2008 или 7 года. А на счет смены маслом цвета, я тут раскинул немного мозгами и мне кажется это просто идет процес окисления. В общем то нормальный процес. Просто если масло не то, то оно будет быстро срабатываться и чернеть. АТФ более стойкое к окислению масло. Хотя могу ошибаться.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 16:02

nva писал(а):Фиг его знает. Но если я не ошибаюсь то на 2006 года арзамас стоял.
Ошибаетесь.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вс май 25, 2014 16:33

Ну значет ошибаюсь. Я его узою с 2009. До этого, так, следил за уазами и знаю что там ставили ульяновскую с 5-ой в отдельном картери, арзамас с первой и задьней друг напротив друга как на 130-м, арзамас с обычным парядкам переключения и еще какуюто. Я просто балдю от этой машины. Наверное поэтому готов прощать ей некоторые огрехи и болячки. Как сказал один продовец маши, мне очень давно, Садишся в машину и если это твая то сразу почувсвуеш это, если нет будеш ее осматривать, примерятся сто раз подойдеш, но всеравно не купиш. Так вот это просто мая машина.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вс май 25, 2014 16:41

А вообще начиная с 2008 года качество продукции в мире упало на столько что российский автопром с его стабильным качеством, скоро будет на уровне Даймлер Бенц.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб май 31, 2014 23:17

nva, Dymos пошли с самого начала - 2005 г с ней связывали название Патриот. Наша КПП-Арзамас стояла на опытном 3163 (2003-2004 г.) и на Симбир 31622 (широкие спайсеры патриота появились на Симбирах с этим индексом)
Родная РК "Будет интересно как себя поведет обычная РК на АТФ" на АТФ рассыпется - там все рассчитано на масло не жиже 75w-90, а GL-3 это так..., но Gl4 в косозубой РК (несинхронизированой КПП) работает плохо - проверерно - плохо переключается лучшие масла Castrol 75w-140 LS, и чисто летний вариант Хадо 85w-140 LS
Некоторые (у кого перелив КПП РК) льют 75-85, но на любых маслах w-90 летом (пробовал разные) при трогании она рычит очень неприятно... ATF можно не пробовать - тамошние люфты промежуточной шестерни повышенного ряда такой кинематической вязкостью не выбрать.

Наилучшие результаты летом дает промышленное трансмиссионное масло Mobil SHC 320 (читай 85w-320)

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вс июн 01, 2014 02:28

Alex1vu, насчет арзамаса я свою ошибку презнал и не спорю. Лить ATF в нее я тоже не призываю. Более того я не призываю ни кого идти моим путем. Однако могу заметить, что в предыдущем авто 2009 года выпуска у меня было залито по кругу 75w90. Особого горохота раздатки я не слышал. Не большой зуд рычага при не хватки тяги был, но к 1300 оборотов проходил, а грохот шестерен КПП оставался до 1400 - 1500 оборотов и на хх при работающем кондиционере. О переключении передач здесь по всему форуму расписано много. На новом авто 2013 г. к прочим добавилась "тхая раздадка" с неповторимой завывающей песней, особенно зимой. Я решился. Залил ATF. Я доволен результатом вот уже 10 000 км. После доливки ATF до уровня как в детстве учили, пропал металичиский звон шестерен при нехватки тяги. Остался лиш небольшой зуд рычега. Я стал вообще счастливым человеком.
Как боротся с не сенхранизированной косозубой КПП я помню с газ 51, уаз 469, Ераз 762В и еще много каких авто. Кстате не плохо все это применять и на синхронезированной КПП. Дольше прожевет.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс июн 01, 2014 14:09

я про РК косозубую - тема по РК же
с "грохотом" никто бы эти машины не покупал - речь идет о неприятном звуке

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вс июн 01, 2014 14:39

Да. Тема про РК только корейскую цепную. И за одно опыт применения ATF в корейской же КПП. Повторюсь еще раз. Проблем с ручной РК у меня небыло. У меня она лишних звуков не издовала. Передний мост подкидывал 2 пальцами. А вот супер "тихая" ЭРК мне вынасила мозг на протяжении 9500 км. И про звон шестерен на корейской КПП на форуме много тем и даже есть скан письма от завода, что это конструктивная особеннасть данного изделия. Так же много обсуждается проблема переключения на этой КПП. Я для себя эти проблемы решил.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вс июн 01, 2014 14:41

Да и если почитать форум то не мне одному. Тут где-то есть тема, где народ собирался петицию писть заводу по поводу ее без шумности.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс июн 01, 2014 19:13

В Dymos синхронизаторы пружинами и сухарями в муфтах удерживаются? Кажется, судя по звуку на холостых при включенном кондее, что нет... Я неправ?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн июн 02, 2014 03:58

:( , Понятия не имею. Я ее не разбирал.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение fil181 » Вт ноя 17, 2015 22:03

Подниму тему.
АТФ было залито на пробеге 5000км,сейчас 22000км.Полёт нормальный.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение MrElm2 » Пт ноя 20, 2015 18:33

Всем привет и с возвращением)))) Короче дилемма, есть канистра Зика :G-FF по мануалу и есть желание АТФ залить. В РК и КПП все еще заводское. Решать мне, но хочу совета! Патриот 12/2013 пробег 31000. Все включается, только рокот летом при вкл. кондее.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение mservis » Пт ноя 20, 2015 18:46

Пока нормально включается, не лезь!
АТФ работает тоже нормально, но шумов больше и сильнее мокрит между кпп и раздаткой и оно не лучше нормальной трансмиссионки.
Как начнет труднее передачи втыкаться просто смени масло, на любом свежем будет лучше.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности