Страница 1 из 1

ТАП-15В в мосты

Добавлено: Пт янв 03, 2014 17:52
Mikk50
Так как передачи в мостах НЕ гипоидные. Можно, да и нужно лить ТАП-15? Получается так?

Зачем же производитель рекомендует лить GL-5 которая по-умолчанию является маслом для гипоидных передач?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 18:59
Ильнур02
не знаю но в книге написано лето тап 17, зимой тап 15. залил в этом году до -33 ездил все в норме пока.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 19:16
Mikk50
в какой книге? :shock:

у меня написано:
Всесезонно - SAE 75W/90 по API GL-5

Добавлено: Пт янв 03, 2014 20:18
Ильнур02

Добавлено: Пт янв 03, 2014 20:35
Mikk50
Да ты прав...
в моей книге этого нет :no:

Добавлено: Пт янв 03, 2014 21:11
Mikk50
Так как ГП у нас коническая с криволинейным зубом, то нужно лить обычный нигрол образца 1950г. С тех пор ничего в мосту не изменилось!


Тему можно закрывать

Добавлено: Пн янв 06, 2014 07:31
Mikk50
Залил люксоил 80/90. GL-3.
Ничего не изменилось.
"А если нет разницы...?" (с) :D

Добавлено: Пн янв 06, 2014 10:14
leo2
Mikk50 писал(а):Залил люксоил 80/90. GL-3.
Ничего не изменилось.
"А если нет разницы...?" (с) :D
А что должно измениться то сразу то?

Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:58
Mikk50
ну хотя бы шуметь потише :D

Добавлено: Пн янв 06, 2014 13:03
leo2
Надолголи :D

Добавлено: Пн янв 06, 2014 13:18
Mikk50
УАЗ вообще такая вещь, что не стоит загадывать - "на долго ли?" :lol:

Добавлено: Пн янв 06, 2014 13:23
191
Mikk50 писал(а):Так как ГП у нас коническая с криволинейным зубом, то нужно лить обычный нигрол образца 1950г. С тех пор ничего в мосту не изменилось!


Тему можно закрывать
Подожди закрывать-то ))) Почему не гипоидная? По каким признакам?

Добавлено: Пн янв 06, 2014 13:35
Mikk50
По отсутствию наличия признаков гипоидности :lol:

Добавлено: Пн янв 06, 2014 13:40
191
Для повышения уровня образования так, в двух словах, можно со ссылками на технические сайты . Что-же это отсутствие признака гипоидности такое?

Добавлено: Пн янв 06, 2014 13:54
Mikk50
Покури эту тему, на этой странице:
http://www.uazpatriot.ru/forum/silno-gu ... 0-225.html

Добавлено: Пн янв 06, 2014 13:57
Дробильщик
В гипоидных парах оси вращщения не находятся в одной плоскости.
Тут обсуждалось http://www.uazpatriot.ru/forum/silno-gu ... 0-225.html

Добавлено: Чт янв 09, 2014 09:01
191
Ну и ладно. Но это ведь не отменяет требования завода лить GL-5?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:23
Mikk50
191 писал(а): лить GL-5?
А смысл?
Качество масла влияет на ИЗНОС, а мы имеем ИЗЛОМ! :lol:

Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:41
191
А смысл не GL-5?
Цена? Так разница, пусть, и в 1000 рублей за 3 литра того или иного масла раз в 40000 км ничтожна, учитывая уровень сегодняшних цен.
В прошлом году сменил масло три раза по причине периодического появления эмульсии в мостах из-за полноценной эксплуатации машины. И совершенно не разорился, пусть и покупал Кастрюль по 400 - 600 рублей за литр. Может оно, дорогое, и сохранило мосты в нормальном состоянии даже будучи перемешанным с водой?