Страница 1 из 11
Масло в КПП
Добавлено: Вт сен 11, 2007 22:29
MYG
Доброго времени суток. Время пришло менять масло, и встал вопрос: какое? Если ZIC хорошее масло, то почему его необходимо менять каждые 20т.км. Для боле менее современной коробки - это очень странно. Кто какое масло(не ZIC) заливал в КПП? Какие впечатления?
Re: Масло в КПП
Добавлено: Вт сен 11, 2007 22:37
valek
MYG писал(а):Доброго времени суток. Время пришло менять масло, и встал вопрос: какое? Если ZIC хорошее масло, то почему его необходимо менять каждые 20т.км. Для боле менее современной коробки - это очень странно. Кто какое масло(не ZIC) заливал в КПП? Какие впечатления?
Я залил "Ликви Молли."а какие впечатления?,как определить? сам не пойму.залил и всё...........
Добавлено: Вт сен 11, 2007 22:56
Maks
да вы батенька Myg буржуй... 20 тык не нравится... посмотрите на любую Обслуживаемую КПП ... и желательно от грузовиков и все встанет на свои места
Добавлено: Вт сен 11, 2007 23:10
NATOvec
Вот я тоже задался вопросом какое лучше.Мне налили за доп.плату п/с ТНК на ТО-0 и на вопрос а почему такое сказали что завод дал спецификации которым оно удовлетворяет и сказали что если бы я привез с собой свое залили бы любое во как.А в Москве такого что то я не наблюдал

Добавлено: Ср сен 12, 2007 08:53
kom
А мне на ТО-0 ZIC налили...
Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:42
MYG
Maks писал(а):да вы батенька Myg буржуй... 20 тык не нравится... посмотрите на любую Обслуживаемую КПП ... и желательно от грузовиков и все встанет на свои места
1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км
Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным
Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:37
Maks
MYG писал(а):Maks писал(а):да вы батенька Myg буржуй... 20 тык не нравится... посмотрите на любую Обслуживаемую КПП ... и желательно от грузовиков и все встанет на свои места
1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км
Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным
да, и у них на коробке установлен фильтр масляный и стоит коробка не 60000 рублей. и ни одна коробка не выдержит 360 тыс км. в нашей стране. так что не смотрите жадно в книгу... и льют в них они только синтетику ценой в ОЧЧЕЬ дорого. а у нас в сервисах заправляют поганой мигнералкой тексако...
Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:41
Maks
Я принял решение использовать в КПП+РК + мосты масло от ликви моли. стоит 800 рублей литр. настояшее немецкое. с их же присадкой. какой уже писал. присадка 1000 рублей. масло соответственно синтетика по API GL-5
LS SAE 75w90
LS SAE 75w140
только аккуратно - оно не подходит для самоблоков.
дорого, зато агрегаты не шумят, не греются и ресурс братцы повышается... токо вот сапуны под это дело вывел, а то не бюджетно после каждой лужи масло такое менять...
Добавлено: Ср сен 12, 2007 18:16
Aleksandr_89
Maks писал(а):MYG писал(а):
1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км
Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным
да, и у них на коробке установлен фильтр масляный и стоит коробка не 60000 рублей. и ни одна коробка не выдержит 360 тыс км. в нашей стране. так что не смотрите жадно в книгу... и льют в них они только синтетику ценой в ОЧЧЕЬ дорого. а у нас в сервисах заправляют поганой мигнералкой тексако...
При чем здесь мерседесы? В жигулях-классике масло в коробке меняется то-ли через 60 000, толи через 70... без всяких фильтров и на минералке...
Добавлено: Ср сен 12, 2007 19:33
Maks
да, масло там меняется вместе с машиной... :evil:
Добавлено: Ср сен 12, 2007 20:52
Aleksandr_89
Не надо! До Патриота ездил на четверке, накатал 90 000, масло в коробке менял один раз, работала как часики, никаких претензий не было! И новый хозяин щас ездит и радуется! Так что замена масла через 20 000 - это не есть хорошо!

И не надо делать такой суровый фейс! :P
Добавлено: Ср сен 12, 2007 22:12
valek
Aleks_andr писал(а):Не надо! До Патриота ездил на четверке, накатал 90 000, масло в коробке менял один раз, работала как часики, никаких претензий не было! И новый хозяин щас ездит и радуется! Так что замена масла через 20 000 - это не есть хорошо!

И не надо делать такой суровый фейс! :P
+1
Добавлено: Чт сен 13, 2007 07:54
kom
Мне кажется, некорректно сравнивать мерседесы и даже классику с вапщета внедорожником.
Ну-ка, какой интервал, скажем, у Патрола?
Добавлено: Чт сен 13, 2007 09:58
Aleksandr_89
kom писал(а):Мне кажется, некорректно сравнивать мерседесы и даже классику с вапщета внедорожником.
Ну-ка, какой интервал, скажем, у Патрола?
57000 км. Взял здесь:
http://www.japanservice.ru/cars/5/
Ну а вообще-то смена масла в коробке через 20 т.км. - это еще не повод отказываться от ПАТРИОТА!!! Ну раз так завод решил - бум менять!!! :lol:
Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:05
kom
Там еще ниже "в российских условиях". Через 40 тыс. Уже ближе.
Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:33
Aleksandr_89
Но энто рекомендации сервиса а не производителя...
Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:40
kom
Aleks_andr писал(а):Но энто рекомендации сервиса а не производителя...
Ну, дак, производитель про Семь Лиственниц, может и не слышал :D
Добавлено: Чт сен 13, 2007 18:19
Aleksandr_89
kom писал(а):Aleks_andr писал(а):Но энто рекомендации сервиса а не производителя...
Ну, дак, производитель про Семь Лиственниц, может и не слышал :D
Ну так на УАЗе тоже про нашу деревню не слышали, так что, мне теперь масло в коробке через 10 000 менять? :lol: :lol:
Добавлено: Чт сен 13, 2007 19:16
Maks
ребята. дорогую синтетику можно не менять те же 40 тыс. только проверяйте уровень и сапун выведите. такой интервал маленький только из-за дерьмовости масла наливаемого с завода и в сервисе...
Добавлено: Пн окт 29, 2007 15:05
Viktor705
А вообще стоит ли менять масло в коробке на ТО-0. Сегодня разговаривал с мастером с Техреала он сказал,что в коробке родное масло не стоит менять до 40000км.
Добавлено: Пн окт 29, 2007 21:37
pincet
Это тебе правильно сказали и еще они не советуют лить ЗИк. Там есть Валера Орлов нач. производства он подробно объяснит почему и скажет какое нуно лить. МАС на след недели будет менять масло в коробке у них.
Добавлено: Пн окт 29, 2007 22:29
NATOvec
Интересно а мне Валера как раз Зик и советовал и его и налили в коробку

Добавлено: Пн окт 29, 2007 22:33
pincet
NATOvec писал(а):Интересно а мне Валера как раз Зик и советовал и его и налили в коробку

В раздатку или в коробку? Моэт че не понял, у тебя же новая машын.
Нам с Андреем даже показывали маркировку этого масла, которую будут лить Андрею в КПП. Надо разобраться

Добавлено: Пн окт 29, 2007 22:55
NATOvec
В коробку она же корейская :lol: ,с завода тоже Зик было
Добавлено: Вт окт 30, 2007 09:06
kom
NATOvec писал(а):Интересно а мне Валера как раз Зик и советовал и его и налили в коробку

И мне тоже...
Добавлено: Вт окт 30, 2007 09:28
Viktor705
Но должна же быть замена этому Zicу (
http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/),
какое-нибудь более качественное масло. Да и пообщавшись с дилерами какое масло они предлогают на ТО , называют любые другие масло ,но только не ZIC. В субботу еду в Техреал на ТО-0 ,
пообщаюсь еще с мастерами ,но навсякий случай купил все масла Castrol.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 09:31
pincet
Viktor705 писал(а):Но должна же быть замена этому Zicу (
http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/),
какое-нибудь более качественное масло. Да и пообщавшись с дилерами какое масло они предлогают на ТО , называют любые другие масло ,но только не ZIC. В субботу еду в Техреал на ТО-0 ,
пообщаюсь еще с мастерами ,но навсякий случай купил все масла Castrol.
У них там бочковое Шел. И про Зик уточни, чей то я не догнал у меня одно у ребят другое.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 09:44
Viktor705
Обзванивал всех официалов по Москве,когда узнавал по поводу ТО-0 и у всех разные ответы.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 09:53
kom
Viktor705 писал(а):Обзванивал всех официалов по Москве,когда узнавал по поводу ТО-0 и у всех разные ответы.
Разные ответы - по поводу масел?
Так оно и понятно: каждый из своей бочки льет :D
Соответственно, и рекомендовать будут то, что есть.
А все остальное, соответственно - дерьмо

Добавлено: Вт окт 30, 2007 10:02
Viktor705
Добавлено: Вт окт 30, 2007 10:05
Viktor705
Добавлено: Сб ноя 03, 2007 20:09
Viktor705
Сегодня прошел ТО-0 в Техреале.
Впечатления достачно хорошие почти на уровне западных дилеров,
записывался на 9.00 задержка составила максимум полчаса, вся работа по ТО-0 заняла почти 3 часа.Достачно грамотные слесоря, которые могут конкретно ответь на определенные вопросы.
Отчет ТО-0 в Техреале (не хочу пиарить и не надо никаких претензий ) :
Масло покупал сам и так расходы на ТО-0:
Масло моторное Castol синтетика Castrol MTX Magnatec 5W40 SL/CF
7L- 1822 руб.
Масло трансмиссионное:
Для мостов и раздатки: Castrol SAF-X 75X140 GL-4-4 литра - 1812 руб.
Масло для коробки:
Castrol EP 80W90 GL-4- 3 литра- 495 руб.
Фильтр маслянный : Finwahale - 147 руб.
Регулирвка задней двери.
Работа за все(протяжка,шприцивание и т.д. смазка для шприцивания ихняя(синтетика)) около 4000 рублей.
Слесоря достачно грамотные и могут почти на все вопрсы.
Итак на круг полулось : 8074 руб. грамотной работы.
Плюс получил дискотно-накопительную карту.
Так,что рекомендую.
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 18:47
Aleksandr_89
Viktor705 писал(а):Сегодня прошел ТО-0 в Техреале.
Впечатления достачно хорошие почти на уровне западных дилеров,
записывался на 9.00 задержка составила максимум полчаса, вся работа по ТО-0 заняла почти 3 часа.Достачно грамотные слесоря, которые могут конкретно ответь на определенные вопросы.
Отчет ТО-0 в Техреале (не хочу пиарить и не надо никаких претензий ) :
Масло покупал сам и так расходы на ТО-0:
Масло моторное Castol синтетика Castrol MTX Magnatec 5W40 SL/CF
7L- 1822 руб.
Масло трансмиссионное:
Для мостов и раздатки: Castrol SAF-X 75X140 GL-4-4 литра - 1812 руб.
Масло для коробки:
Castrol EP 80W90 GL-4- 3 литра- 495 руб.
Фильтр маслянный : Finwahale - 147 руб.
Регулирвка задней двери.
Работа за все(протяжка,шприцивание и т.д. смазка для шприцивания ихняя(синтетика)) около 4000 рублей.
Слесоря достачно грамотные и могут почти на все вопрсы.
Итак на круг полулось : 8074 руб. грамотной работы.
Плюс получил дискотно-накопительную карту.
Так,что рекомендую.
Ты это того, рекламный агент што-ли?

В третьей теме уже это вижу!

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 20:00
Viktor705
Чисто автоматом получилось

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 18:19
Евгений_М
Мне на сервисе сказали, что на в КПП будут лить только ZIC, согласно рекоммендациям завода, шаг влево, шаг вправо приравнивается к побегу, со снятием с гарантии. В остальные агрегаты лей что хочешь, лишь бы вязкость соответствовала.
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 18:44
Олег С-пб
На гарантии придется лить то , что они скажут! иначе к черту гарантию.
Я везде лью Comma, это английская марка. Просто дело в том, что поставщику доверяю. А гарантию послал на три буквы уже давно, и не жалею!
Добавлено: Сб ноя 17, 2007 20:35
Viktor705
А что толку от гарантии и так платишь за все?
Добавлено: Пн ноя 19, 2007 12:40
Евгений_М
Viktor705 писал(а):А что толку от гарантии и так платишь за все?
Платишь за обслуживание, а ремонт, если потребуется, за счёт изготовителя, опять же если не признают нарушения эксплуатации.
На ТО0 залили в коробку ZIC 80W90, в мосты и раздатку ТАД17.
Добавлено: Пн ноя 19, 2007 14:01
Олег С-пб
Евгений_М писал(а): в мосты и раздатку ТАД17.
ну и как оно на морозе?
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 15:13
Евгений_М
Олег С-пб писал(а): ну и как оно на морозе?
Да пока и морозов ниже -10С не было, а в сильные разогревать медленной ездой, есть опыт езды на УАЗе, когда других масел, кроме ТАД17 и нигрола не существовало в свободном доступе, а моторные масла делились на Автол, жигулёвское и дизельное.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 11:46
Евгений_М
Олег С-пб писал(а): ну и как оно на морозе?
Вот и морозы наступили, сегодня -30, а неделю назад пришлось в -40 выезжать, особо не заметно плохих качеств ТАД17, главное начинать езду плавно и на малой скорости.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 15:17
Олег С-пб
у нас в сопливом Питере таких морозов очень давно не было...
А если вдруг и нагрянут, то пол города не заведется. После первых -15 в магазине очередь за аккумуляторами была.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 16:45
Евгений_М
Олег С-пб писал(а): таких морозов очень давно не было...
А если вдруг и нагрянут, то пол города не заведется. После первых -15 в магазине очередь за аккумуляторами была.

У нас такая же история, при -30 уже многих на верёвках таскали, а после -40 в магазинах закончились аккумуляторы, провода прикуривания, зарядные, троса и подогревы тосола, кстати и тосол многие поменяли: замёрз, видимо у кого бодяженный был.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 07:02
OlegKZ
Думаю вовремя прочитал. На первом ТО-0 на вопрос "а в коробке масло когда надо менять" сначала сказали, что 40 тыс минимум. На ТО-1 - 200 тыс. О_о. Последнее очень удивило. Вчера перевалило за 40 тыс. Думаю пора. Теперь главное найти у себя в городе зик. Хотя пишут про аналоги. Например кастрол. Есть еще варианты?
Добавлено: Пн янв 14, 2008 08:36
kom
OlegKZ писал(а):Думаю вовремя прочитал. На первом ТО-0 на вопрос "а в коробке масло когда надо менять" сначала сказали, что 40 тыс минимум. На ТО-1 - 200 тыс. О_о.
Ёшкин кот... :twisted:
У тебя в сервисной книжке - все написано. :!:
Ты думаешь завод там лишнее писать будет? Щаззз 8)
Каждые 20 тысяч.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 08:38
kom
ЗЫ. А на нулевом ТО просто ОБЯЗАНЫ были слить заводское дерьмо.
Вот у меня - "забыли".
Хотя денег взяли.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 09:59
Евгений_М
200 тыс.

Ну и шуточки. Откуда нолик взялся?
Добавлено: Пн янв 14, 2008 13:56
OlegKZ
Хз откуда взяли это... Наверно спутали с ресурсом самой коробки.
Есть хорошее масло в коробку у ХАДО? ЗИК тут не найду скорее всего. В магазинах точно, а на рынке не хочу покупать. Мало ли...
Если бы вообще знали какой тут сервис... Читаю тут про СТО и аж плакать охота. У нас лишь бы отвязался. А деньги дерут немеряные.
В гарантию не входит электрическая часть (не помню как правильно в договоре написано). И простейшее замыкание проводки мне пришлось делать за свой счет. Поменяли мне стартер, потому что там что-то сломалось. Родного "боша" не нашли. Влепили газелевский. А сколько бились с текущим мостом? В итоге по совету форума поставил газелевские сапуны. Хотя с ними тоже мне не очень нравится. Буду выводить. Мелочи не буду перечислять... Первое что пришло в голову.
Ну, это так... Крик души.
И еще вопрос сразу. Можно поменять масло в коробке не снимая ее?
В раздатке тоже надо, я так понимаю?
Добавлено: Пн янв 14, 2008 15:29
Евгений_М
Если хочешь, чтобы гарантия сохранилась, ищи ЗИК, если наплевать, лей что хочешь, только качества хорошего.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 15:50
kom
Ну, наф...
Они чего - по вкусу определят: ЗИК, шмик...
Лей приличную синтетику 75W85 (ЗИК такой) и будет щастье.
(А вот в камасутре написано - 85w90, API GL-5. И все.)
Вообще, что такое "рекомендованное масло"?
Это значит, что кто-то когда-то кому-то сколько-то заплатил :D
Как "добавляй Калгон при каждой стирке".