Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в КПП

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
prapor13
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prapor13 » Пн авг 05, 2013 12:25

Ну так какое кто масло то заливает?Купил Патриота,теперь хочу все масла поменять.В двигатель(ивеко залил)SELENIA WR, SAE 5W-40.Теперь дело за ходовкой.Ну посоветуйте уже что нибудь.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн авг 05, 2013 13:10

prapor13 писал(а):Ну так какое кто масло то заливает?Купил Патриота,теперь хочу все масла поменять.В двигатель(ивеко залил)SELENIA WR, SAE 5W-40.Теперь дело за ходовкой.Ну посоветуйте уже что нибудь.
Так а чем ЗИК Г-ФФ не устраивает? В инструкции уже все насоветовано :evil:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Пн авг 05, 2013 14:57

prapor13 писал(а):Ну так какое кто масло то заливает?Купил Патриота,теперь хочу все масла поменять.В двигатель(ивеко залил)SELENIA WR, SAE 5W-40.Теперь дело за ходовкой.Ну посоветуйте уже что нибудь.
В данном случае лучше следовать рекомендациям завода ( как говориться от добра - добра не ищут).

Аватара пользователя
prapor13
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prapor13 » Пн авг 05, 2013 18:17

Ну то что советует завод изготовитель,особо меня не радует.Хочу услышать ваше мнение.Завод только делает а вы уже эксплуатируете,тестируете и т.д.
Спасибо всем за совет

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 05, 2013 19:13

95 тыщщ проехал на заводском масле, всё отлично, если удастся купить ZIC G-F TOP 75W-85, то залью его, не зря завод рекомендует это масло.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт авг 06, 2013 11:00

prapor13 писал(а):Ну то что советует завод изготовитель,особо меня не радует.Хочу услышать ваше мнение.Завод только делает а вы уже эксплуатируете,тестируете и т.д.
Спасибо всем за совет
Ну собственно из опробованных ZIC G-FF, Total Transmision и Castrol решил остаться на ZIC. Вот и весь сказ.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Ср авг 07, 2013 06:08

prapor13 писал(а):Ну то что советует завод изготовитель,особо меня не радует.Хочу услышать ваше мнение.Завод только делает а вы уже эксплуатируете,тестируете и т.д.
Спасибо всем за совет
О том и речь, что в данном случае завод не ошибся в рекомендациях.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 22, 2013 19:59

Сменил наконецц масло в коробасе Изображение , жарко, слил столько Изображение, в 5тилитровке, а в полторашке то, что осталось от 4х литров. Залил под пробку и чуть-чуть больше, как обычно.
Ничего не изменилось, как работала, так и работает.
Масло ЗИК 75Х85 синька.
Пробег 97000 км без замены.
Последний раз редактировалось Дробильщик Вт сен 03, 2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пн сен 02, 2013 22:04

Менял всю жижу по кругу, ну и в коробку залил, то, что советовали в камасутре, подобрал масло "Газпром SibiMotor Супер Т-3" 85w90 GL-5, вроде минералка. Через день начал вкушать все прелести тугого рычага и ещё через два дня слил эту каку и залил "ZIC G-F TOP 75W-85". http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/
Коробка ожила, такое чувство, что в руке джойстик, а не рычаг. :D

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 03, 2013 14:38

Вот шо магнит на пробке наловил за 97000 км
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай54 » Пн окт 07, 2013 10:39

Всем привет.
в руководстве к авто написанно что в коробку надо лить GL 4, а в камасутре по ремонту для коробки Даймос GL 5...
:shock:
так что все-таки лучше и правильней?
Верить все же руководству?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн окт 07, 2013 10:57

залил по кругу во всё лукойл GL-5,машину нравится.обосную:перетекание из коробки в раздатку с одинаковым маслом-не проблема.шума после зика поубавилось,значит мажет хорошо.при переключении хабов,даже зимой,расход практически тот же.да и удобно,когда всё с одной канистры.кстати,после вывода сапунов и замены масла все сальники сухие.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Чт окт 17, 2013 03:15

Добрый день всем. А сколько лить? Ну ясно что по заливное, а покупать то сколько? Не охота лишнее брать да и потом в магазин еще раз мотаться тож не хочется.
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт окт 17, 2013 06:03

В КПП 3 литра по заливное (2,5 по камасутре), в раздатку 0,8л

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 17, 2013 11:32

dizel 1966 писал(а):залил по кругу во всё лукойл GL-5,машину нравится.
шума после зика поубавилось,значит мажет хорошо.
:?: :?: :?: непонятно????
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Сб окт 19, 2013 20:00

При отжатом сцеплении на разогретой коробке слышитьсь легкий ш- ш - ш... Начинается при схватывании сцепления. Мастер сказал это нормальная работа коробки. У меня залито zik 75w85. Поделитесь у кого как коробка шумит при отжатом сцеплении на стоянке после поездки. Или по крайней мере есть ли ощутимая разница сцепление нажато сцепление отжато. На холодную я не слышу. Видно когда масло становится жиже, начинает появляться. Мне посоветовали залить в коробку ликви моли 75w90.
Советовал человек, занимающихся их ремонтом.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн окт 21, 2013 14:59

shestakovg писал(а):При отжатом сцеплении на разогретой коробке слышитьсь легкий ш- ш - ш... Начинается при схватывании сцепления. Мастер сказал это нормальная работа коробки.
В УАЗе одним ш-ш-ш больше, одним ш-ш-ш меньше, не заметно. )))) То есть не напрягайтесь - это нормально, у кого тише, у кого громче, но есть.
По теме, прочитал всю ветку, но так и не понял, какое масло можно лить без последствий для КПП. Кто льет w85, кто w90, а кто и вообще w140, и даже GL5 вместо GL4... И что самое главное - у всех УАЗик ездит! У себя, после обкатки, в РК и КПП залил Лукойл 75w90 GL4 п/с. Переключения четкие, нормальные, по крайней мере на прогретой коробке, иногда на месте тяжело втыкается первая и задняя, но это уже к маслу не относится, это, как понял, особенность корейской КПП. Пришло время масло заменить, вот и полез читать... А тут нет единого мнения. Но, наверное, попробую GT 75w85, т.к. ZIC нужный найти у нас не могу...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
vitus1960
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus1960 » Чт окт 24, 2013 11:08

Ребята, вы читали тему человека. Всего 2 слова КПП и масло, а вы наверное прочитали только слово КПП.
Посоветуйте какое масло, пусть дорогое, снижать будет дребезг колец синхронизаторов, не навредит сальникам коробки, зимой чтобы включить передачу была возможность. А то вы обсуждаете вопрос о деньгах. Для кого дорого, а для кого не вопрос. Спасибо.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн ноя 25, 2013 22:02

лью по кругу Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 , пробег 35 т.км. все ок
• Универсальное масло для трансмиссий и главных передач, позволяет сократить номенклатуру используемых ГСМ и исключить неверное применение.
• Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают надежное переключение передач и снижение износа при низких температурах, а также способствуют топливной экономичности.
• Высочайшая термостойкость и противоизносные свойства даже при самых суровых условиях эксплуатации обеспечивают увеличение срока службы агрегатов и способствуют увеличению интервалов замены масла.
• Полная совместимость с традиционными минеральными маслами и материалами уплотнений. Eaton Europe (одобрено для использования в синхронизированных механических КПП с интервалом замены 300 тыс. км)
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
vitus1960
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus1960 » Пн ноя 25, 2013 22:42

Меня волнует вопрос какая трескотня синхронизаторов будет летом когда будет жара. Коробка тихая у меня пока температура двигателя до 80 градусов, а выше получается тоска. Надо залить в коробку на лето что-нибудь густое. Пока не знаю что. Нет мнений на этот счёт проверенного. Что думаете Патриотовцы? Может в данный момент читают сейчас знающие и опытные.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн ноя 25, 2013 22:45

да вроде летом у меня ничего не трещит в коробке :unknown:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт ноя 26, 2013 11:54

vitus1960 писал(а):Меня волнует вопрос какая трескотня синхронизаторов будет летом когда будет жара. Коробка тихая у меня пока температура двигателя до 80 градусов, а выше получается тоска. Надо залить в коробку на лето что-нибудь густое. Пока не знаю что. Нет мнений на этот счёт проверенного. Что думаете Патриотовцы? Может в данный момент читают сейчас знающие и опытные.
У меня на родном, рекомендованном заводом масле коробка молчит при температуре за бортом +40 в тени. А лето у нас длинное.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 04, 2013 09:32

Залил в КПП и раздатку 75W80, а теперь что-то засомневался, как думаете?

Трансмиссионное масло TRANSELF NFJ 75W-80

Международные стандарты API GL-4+

Полусинтетическое трансмиссионное масло с высочайшими противозадирными характеристиками, предназначенное для ручных коробок передач, работающих под очень высокими нагрузками.

Удовлетворяет требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для механических коробок передач легковых автомобилей и вэнов, снабженных латунным синхронизационным кольцом (одно- или многоступенчатой конфигурации).

Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.
 Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).
 Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.
 Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.
 Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.
 Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.
 Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.
 Превосходная защита от ржавчины и коррозии.
 Новая формула менее восприимчива к воде.
315196-035-01

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Ср дек 04, 2013 19:41

80 существенно жиже чем 85

Аватара пользователя
Василий Тёркин
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
Откуда: новгородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий Тёркин » Сб янв 04, 2014 09:28

Здравствуйте! Всех с новым годом ! Подскажите , можно ли в коробку залить масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 оно по API GL-4/GL-5 или нужно только GL-4 , а то после замены стало тише , пропали вибрации , лязг при переключении с 1 на 2 , но передачи стали включаться с некоторым затруднением , да и хотелось бы узнать как оно для синхронизаторов . Кто-нибудь пробовал его в коробас? Поделитесь информацией ! Спасибо! :)

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб янв 04, 2014 14:33

а зачем изобретать велосипед?
Корейский производитель рекомендует корейское масло - ZIC
Не по фэншую что ли? Изображение

Аватара пользователя
Василий Тёркин
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
Откуда: новгородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий Тёркин » Сб янв 04, 2014 15:38

Mikk50 писал(а):а зачем изобретать велосипед?
Корейский производитель рекомендует корейское масло - ZIC
Не по фэншую что ли? Изображение
причём здесь фэншуй , досталось по случаю , почему не попробовать ?

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт янв 07, 2014 17:39

prapor13 писал(а):Ну то что советует завод изготовитель,особо меня не радует.Хочу услышать ваше мнение.Завод только делает а вы уже эксплуатируете,тестируете и т.д.
Спасибо всем за совет
И правильно. Надо понимать, что завод-изготовитель (УАЗ) рекомендует масло производителя КПП Dymos (то есть корейское ZIC). Это коммерческие обязательства (и завязки) УАЗа. При этом глупо считать, что раз Dymos рекомендует ZIC, то оно самое лучшее. Это конечно не так (то есть вообще не так). Опыт ZIC исчисляется с 1962 года, о опыт многих европейских производителей масел с XVIII века. Мало того, у корейцев нет по-настоящему внедорожных автомобилей (паркетники не в счет), а значит и нет опыта эксплуатации КПП в условиях тяжелой эксплуатации на бездорожье России. Так, что как ни крути, а синтетические и полусинтетические масла 75W-90 GL-4\5 будут предпочтительнее рекомендованных масел ZIC.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Вт янв 07, 2014 18:02

Alexq55 писал(а):И правильно. Надо понимать, что завод-изготовитель (УАЗ) рекомендует масло производителя КПП Dymos (то есть корейское ZIC). Это коммерческие обязательства (и завязки) УАЗа. При этом глупо считать, что раз Dymos рекомендует ZIC, то оно самое лучшее. Это конечно не так (то есть вообще не так). Опыт ZIC исчисляется с 1962 года, о опыт многих европейских производителей масел с XVIII века. Мало того, у корейцев нет по-настоящему внедорожных автомобилей (паркетники не в счет), а значит и нет опыта эксплуатации КПП в условиях тяжелой эксплуатации на бездорожье России. Так, что как ни крути, а синтетические и полусинтетические масла 75W-90 GL-4\5 будут предпочтительнее рекомендованных масел ZIC.
Насчёт правильно или нет, говорит время, а оно говорит о том, что у меня авто эксплуатируется с 2008 года исключительно с маслом ZIC, коробка не гремит, не шумит и работает исключительно корректно. Правда был опыт вливания масла Газпром, передачи стали тугими. Слил и залил обратно ZIC. Решать конечно владельцу, что он будет лить, но моё мнение - только ZIC!

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт янв 07, 2014 19:49

Blattopter писал(а):Насчёт правильно или нет, говорит время, а оно говорит о том, что у меня авто эксплуатируется с 2008 года исключительно с маслом ZIC, коробка не гремит, не шумит и работает исключительно корректно. Правда был опыт вливания масла Газпром, передачи стали тугими. Слил и залил обратно ZIC. Решать конечно владельцу, что он будет лить, но моё мнение - только ZIC!
Речь не о том, что масла ZIC плохие. Просто есть масла и получше и этим нужно пользоваться. Конечно, если пробеги небольшие и эксплуатация умеренная (в городе и по хорошим дорогам), то может и не стоит заморачиваться выбором хорошего масла. Ведь отзывы участников форума свидетельствуют, что одни капиталят КПП после 200 тыс. пробега, а другие - после 400 тыс. И выбор современного масла (не по мануалу, а по жизни) всеже имеет значение.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт янв 07, 2014 21:54

Alexq55 я вот поискал, поискал 75W85, GL-4+ у других производителей, кроме ЗИК...и не нашел.
Залил и радуюсь ...вторую сотню км...
Кста, лучьшее не искал, искал то, шо нужно :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Василий Тёркин
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
Откуда: новгородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий Тёркин » Вт янв 07, 2014 23:47

Всё правильно , после 800 км на кастроле 75w90 gl-4/5 на горячую передачи стали включаться с трудом , а на холодную(особенно 1,2) только ударным методом :( буду заливать зик , жалко только потраченных денег , надеюсь коробочка поправится.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 05:39

Дробильщик писал(а):Alexq55 я вот поискал, поискал 75W85, GL-4+ у других производителей, кроме ЗИК...и не нашел.
Залил и радуюсь ...вторую сотню км...
Кста, лучьшее не искал, искал то, шо нужно :oops:
То, что корейцы именуют GL-4+ европейцы и американцы (а это мировые стандарты) маркируют GL-4\5. Но не только это главное. Многие тупо убеждены, что масла ZIC в металлической таре это настоящие корейские масла. А зря. Именно по этой причине масла ZIC давно уже конкурируют по объему контрафакта с Castrol и Mobil (это ответ также на пост Василия Теркина). Это мое мнение (36 лет за рулем), а вообще выбор масла для авто (как и выбор жены, например) дело индивидуальное.

Аватара пользователя
Василий Тёркин
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
Откуда: новгородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий Тёркин » Ср янв 08, 2014 09:34

А есть способ опребелить подделку ЗИК по упаковке?

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт янв 17, 2014 23:33

Alexq55, ZIC это корейское отделение Valvoline, выкупленное многоотраслевой гос. корпорацией SK (сокр. South Korea)
75w-85 Gl4 кроме Zic производят

Valvoline (SynPower 75w-85 Gl4)

Castrol (Syntrans или SMX-S 75w-85 Gl4 в бочках), для розницы на замену 75-85 пришел Multivehicle 75w-90 Gl3/4)

Nissan MT-XZ GEAR OIL SAE 75W-85, API GL-4+ для МКПП Pathfinder/Navara

у RedLine MT-85 75W85 GL-4 Gear Oil

в РК L-200 75w-85 Gl3 идет

75w-90 Daymos не подойдет

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт янв 17, 2014 23:38

ZIC единственное подходящее из того, что в продаже. Альтернатива на мой взгляд только Valvoline SynPower 75w-85 Gl4.
Еще Nissan MT-XZ GEAR OIL SAE 75W-85, API GL-4+, но цена 723 руб/литр завышена, такую цену можно брать только за 75w-140 в редуктор

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Сб янв 18, 2014 03:09

Alex1vu писал(а):75w-90 Daymos не подойдет
Хотелось бы узнать почему не подойдет, если не брать в расчет рекомендации УАЗа?

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс янв 19, 2014 21:00

если 75-90 и лить, то только Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 Гл 3/4. У него кинематические вязкости ближе к 75-85. Как вариант Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Из отзывов плохо преключаются передачи на 75-90.
Вообще 75-90 это масла у которых кинематические вязкости весьма существенно варьируют от производителя к производителю
40 градусов 80-105 мм2/с
100 градусов 13-16 мм2/с
75-90 эквивалент вязкости моторного масла 10w-40
у 75-85 (эквивалент моторной вязкости 5w-30)
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 62,7
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 11,8
На сколько я знаю синхронизаторы у даймос без пружин как на КПП волга-газель, видимо вязкость подогнана под конструкцию синхронов. В ссанг юнгах МКПП вообще на АТФ...

Вот и делайте выводы если 75-90 то уж никак ни gl4-5

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пн фев 10, 2014 17:28

э э вопрос на засыпку а сколько его туда лить ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 10, 2014 17:45

Там есть заливное отверстие, в идеале по его нижнюю кромку. Я залил больше, масла много не бывает.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пн фев 10, 2014 18:46

ну я б не сказал зальеш больше и сальники выдавить может , и покупать сколько что б и к коробку и в мосты и в раздатку
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн фев 10, 2014 18:54

SKELA178RUS писал(а):ну я б не сказал зальеш больше и сальники выдавить может , и покупать сколько что б и к коробку и в мосты и в раздатку
Интересно, а отчего выдавит. Там, что, насос стоит. Понятно же, если держать сапун чистым, то масло "бежать" не будет. А если сапун забит, то даже если залит 1 литр - все равно через сальники будет бежать.

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пн фев 10, 2014 19:18

я просто вспоменаю хохму , а сколько ты его туда залила а по самую крыжечьку
Последний раз редактировалось SKELA178RUS Пн фев 10, 2014 20:06, всего редактировалось 1 раз.
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн фев 10, 2014 19:22

SKELA178RUS писал(а):я просто вспоменаю хохму , а сколько ты его туда залила а по самую крыжечьку
А что тут смешного? Я уже более 30 лет во все мои машины в КПП и редуктора заливаю выше уровня. Никого не призываю это делать, это на любителя. Просто так спокойнее. Делаю так - сначала заливаю по уровню, потом ставлю машину под уклон, чтобы заливная пробка была выше и доливаю еще от 0,5 - 0,7 литра.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 10, 2014 19:23

Alexq55 писал(а):
SKELA178RUS писал(а):ну я б не сказал зальеш больше и сальники выдавить может , и покупать сколько что б и к коробку и в мосты и в раздатку
Интересно, а отчего выдавит. Там, что, насос стоит. Понятно же, если держать сапун чистым, то масло "бежать" не будет. А если сапун забит, то даже если залит 1 литр - все равно через сальники будет бежать.
+100500
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пн фев 10, 2014 20:08

ну както так
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пн фев 10, 2014 21:07

там рядом с заливным табличка с типом масла и объем - 2,5 литра - подозреваю корейцы имели ввиду минимум - ни о каких "масло мало не бывает" речи идти не может - сальники в заднем подшипнике могут пропускать масло в РК - скорее они от веса его провисают при работе КПП.
Там не давление, а скорее больший вес масла - кроме того масло склонно к парообразованию - иначе бы сапуны не делали.
Ремонт Даймоса дешевле 20 тыс.р. не бывает.
Кроме того 75w-85 замерзает при -45 - т.е. что бы не писали -при 12 мм2/с 100 град - это полусинь - соответственно в -35 с более чем по пробку (2,83 литра по пробку кто-то говорил) она начнет нормально включаться через пол часа

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 10, 2014 21:51

Alex1vu писал(а):там рядом с заливным табличка с типом масла и объем - 2,5 литра - подозреваю корейцы имели ввиду минимум - ни о каких "масло мало не бывает" речи идти не может - сальники в заднем подшипнике могут пропускать масло в РК - скорее они от веса его провисают при работе КПП.
Там не давление, а скорее больший вес масла - кроме того масло склонно к парообразованию - иначе бы сапуны не делали.
Ремонт Даймоса дешевле 20 тыс.р. не бывает.
Кроме того 75w-85 замерзает при -45 - т.е. что бы не писали -при 12 мм2/с 100 град - это полусинь - соответственно в -35 с более чем по пробку (2,83 литра по пробку кто-то говорил) она начнет нормально включаться через пол часа
Про какой вес речь??? :?: :?: :?: :shock:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт фев 11, 2014 21:18

Ну скажем так те примерно 2 кило с чем-т от трех литров масла, плюс давление картерных газов - которых больше,чем от 2,5литров - как то так. Еще проехать тыщ сорок на масле - бяки накопится - вот и думайте

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт фев 11, 2014 21:30

Есть 2 версии - задний подшипник начинает перегонять от заливки более 2,5 литров
и этот подшипник некачественный
В РК в мануале прямым текстом выше пробки лить не рекомендуют.
Согласен вес не большой, но как ведут себя уплотнители в подшипнике вторичного вала если налить более 2,5 литров ... Опять же зачем КПП сапун??

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности