Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в КПП
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сменил наконецц масло в коробасе , жарко, слил столько , в 5тилитровке, а в полторашке то, что осталось от 4х литров. Залил под пробку и чуть-чуть больше, как обычно.
Ничего не изменилось, как работала, так и работает.
Масло ЗИК 75Х85 синька.
Пробег 97000 км без замены.
Ничего не изменилось, как работала, так и работает.
Масло ЗИК 75Х85 синька.
Пробег 97000 км без замены.
Последний раз редактировалось Дробильщик Вт сен 03, 2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Менял всю жижу по кругу, ну и в коробку залил, то, что советовали в камасутре, подобрал масло "Газпром SibiMotor Супер Т-3" 85w90 GL-5, вроде минералка. Через день начал вкушать все прелести тугого рычага и ещё через два дня слил эту каку и залил "ZIC G-F TOP 75W-85". http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/
Коробка ожила, такое чувство, что в руке джойстик, а не рычаг. :D
Коробка ожила, такое чувство, что в руке джойстик, а не рычаг. :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
залил по кругу во всё лукойл GL-5,машину нравится.обосную:перетекание из коробки в раздатку с одинаковым маслом-не проблема.шума после зика поубавилось,значит мажет хорошо.при переключении хабов,даже зимой,расход практически тот же.да и удобно,когда всё с одной канистры.кстати,после вывода сапунов и замены масла все сальники сухие.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В КПП 3 литра по заливное (2,5 по камасутре), в раздатку 0,8л
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При отжатом сцеплении на разогретой коробке слышитьсь легкий ш- ш - ш... Начинается при схватывании сцепления. Мастер сказал это нормальная работа коробки. У меня залито zik 75w85. Поделитесь у кого как коробка шумит при отжатом сцеплении на стоянке после поездки. Или по крайней мере есть ли ощутимая разница сцепление нажато сцепление отжато. На холодную я не слышу. Видно когда масло становится жиже, начинает появляться. Мне посоветовали залить в коробку ликви моли 75w90.
Советовал человек, занимающихся их ремонтом.
Советовал человек, занимающихся их ремонтом.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
В УАЗе одним ш-ш-ш больше, одним ш-ш-ш меньше, не заметно. )))) То есть не напрягайтесь - это нормально, у кого тише, у кого громче, но есть.shestakovg писал(а):При отжатом сцеплении на разогретой коробке слышитьсь легкий ш- ш - ш... Начинается при схватывании сцепления. Мастер сказал это нормальная работа коробки.
По теме, прочитал всю ветку, но так и не понял, какое масло можно лить без последствий для КПП. Кто льет w85, кто w90, а кто и вообще w140, и даже GL5 вместо GL4... И что самое главное - у всех УАЗик ездит! У себя, после обкатки, в РК и КПП залил Лукойл 75w90 GL4 п/с. Переключения четкие, нормальные, по крайней мере на прогретой коробке, иногда на месте тяжело втыкается первая и задняя, но это уже к маслу не относится, это, как понял, особенность корейской КПП. Пришло время масло заменить, вот и полез читать... А тут нет единого мнения. Но, наверное, попробую GT 75w85, т.к. ZIC нужный найти у нас не могу...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Ребята, вы читали тему человека. Всего 2 слова КПП и масло, а вы наверное прочитали только слово КПП.
Посоветуйте какое масло, пусть дорогое, снижать будет дребезг колец синхронизаторов, не навредит сальникам коробки, зимой чтобы включить передачу была возможность. А то вы обсуждаете вопрос о деньгах. Для кого дорого, а для кого не вопрос. Спасибо.
Посоветуйте какое масло, пусть дорогое, снижать будет дребезг колец синхронизаторов, не навредит сальникам коробки, зимой чтобы включить передачу была возможность. А то вы обсуждаете вопрос о деньгах. Для кого дорого, а для кого не вопрос. Спасибо.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
лью по кругу Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 , пробег 35 т.км. все ок
• Универсальное масло для трансмиссий и главных передач, позволяет сократить номенклатуру используемых ГСМ и исключить неверное применение.
• Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают надежное переключение передач и снижение износа при низких температурах, а также способствуют топливной экономичности.
• Высочайшая термостойкость и противоизносные свойства даже при самых суровых условиях эксплуатации обеспечивают увеличение срока службы агрегатов и способствуют увеличению интервалов замены масла.
• Полная совместимость с традиционными минеральными маслами и материалами уплотнений. Eaton Europe (одобрено для использования в синхронизированных механических КПП с интервалом замены 300 тыс. км)
патриот 2011- ивеко
Меня волнует вопрос какая трескотня синхронизаторов будет летом когда будет жара. Коробка тихая у меня пока температура двигателя до 80 градусов, а выше получается тоска. Надо залить в коробку на лето что-нибудь густое. Пока не знаю что. Нет мнений на этот счёт проверенного. Что думаете Патриотовцы? Может в данный момент читают сейчас знающие и опытные.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на родном, рекомендованном заводом масле коробка молчит при температуре за бортом +40 в тени. А лето у нас длинное.vitus1960 писал(а):Меня волнует вопрос какая трескотня синхронизаторов будет летом когда будет жара. Коробка тихая у меня пока температура двигателя до 80 градусов, а выше получается тоска. Надо залить в коробку на лето что-нибудь густое. Пока не знаю что. Нет мнений на этот счёт проверенного. Что думаете Патриотовцы? Может в данный момент читают сейчас знающие и опытные.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Залил в КПП и раздатку 75W80, а теперь что-то засомневался, как думаете?
Трансмиссионное масло TRANSELF NFJ 75W-80
Международные стандарты API GL-4+
Полусинтетическое трансмиссионное масло с высочайшими противозадирными характеристиками, предназначенное для ручных коробок передач, работающих под очень высокими нагрузками.
Удовлетворяет требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для механических коробок передач легковых автомобилей и вэнов, снабженных латунным синхронизационным кольцом (одно- или многоступенчатой конфигурации).
Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.
Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).
Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.
Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.
Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.
Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.
Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.
Превосходная защита от ржавчины и коррозии.
Новая формула менее восприимчива к воде.
Трансмиссионное масло TRANSELF NFJ 75W-80
Международные стандарты API GL-4+
Полусинтетическое трансмиссионное масло с высочайшими противозадирными характеристиками, предназначенное для ручных коробок передач, работающих под очень высокими нагрузками.
Удовлетворяет требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для механических коробок передач легковых автомобилей и вэнов, снабженных латунным синхронизационным кольцом (одно- или многоступенчатой конфигурации).
Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.
Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).
Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.
Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.
Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.
Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.
Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.
Превосходная защита от ржавчины и коррозии.
Новая формула менее восприимчива к воде.
315196-035-01
- Василий Тёркин
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
- Откуда: новгородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Всех с новым годом ! Подскажите , можно ли в коробку залить масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 оно по API GL-4/GL-5 или нужно только GL-4 , а то после замены стало тише , пропали вибрации , лязг при переключении с 1 на 2 , но передачи стали включаться с некоторым затруднением , да и хотелось бы узнать как оно для синхронизаторов . Кто-нибудь пробовал его в коробас? Поделитесь информацией ! Спасибо! :)
- Василий Тёркин
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
- Откуда: новгородская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И правильно. Надо понимать, что завод-изготовитель (УАЗ) рекомендует масло производителя КПП Dymos (то есть корейское ZIC). Это коммерческие обязательства (и завязки) УАЗа. При этом глупо считать, что раз Dymos рекомендует ZIC, то оно самое лучшее. Это конечно не так (то есть вообще не так). Опыт ZIC исчисляется с 1962 года, о опыт многих европейских производителей масел с XVIII века. Мало того, у корейцев нет по-настоящему внедорожных автомобилей (паркетники не в счет), а значит и нет опыта эксплуатации КПП в условиях тяжелой эксплуатации на бездорожье России. Так, что как ни крути, а синтетические и полусинтетические масла 75W-90 GL-4\5 будут предпочтительнее рекомендованных масел ZIC.prapor13 писал(а):Ну то что советует завод изготовитель,особо меня не радует.Хочу услышать ваше мнение.Завод только делает а вы уже эксплуатируете,тестируете и т.д.
Спасибо всем за совет
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт правильно или нет, говорит время, а оно говорит о том, что у меня авто эксплуатируется с 2008 года исключительно с маслом ZIC, коробка не гремит, не шумит и работает исключительно корректно. Правда был опыт вливания масла Газпром, передачи стали тугими. Слил и залил обратно ZIC. Решать конечно владельцу, что он будет лить, но моё мнение - только ZIC!Alexq55 писал(а):И правильно. Надо понимать, что завод-изготовитель (УАЗ) рекомендует масло производителя КПП Dymos (то есть корейское ZIC). Это коммерческие обязательства (и завязки) УАЗа. При этом глупо считать, что раз Dymos рекомендует ZIC, то оно самое лучшее. Это конечно не так (то есть вообще не так). Опыт ZIC исчисляется с 1962 года, о опыт многих европейских производителей масел с XVIII века. Мало того, у корейцев нет по-настоящему внедорожных автомобилей (паркетники не в счет), а значит и нет опыта эксплуатации КПП в условиях тяжелой эксплуатации на бездорожье России. Так, что как ни крути, а синтетические и полусинтетические масла 75W-90 GL-4\5 будут предпочтительнее рекомендованных масел ZIC.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Речь не о том, что масла ZIC плохие. Просто есть масла и получше и этим нужно пользоваться. Конечно, если пробеги небольшие и эксплуатация умеренная (в городе и по хорошим дорогам), то может и не стоит заморачиваться выбором хорошего масла. Ведь отзывы участников форума свидетельствуют, что одни капиталят КПП после 200 тыс. пробега, а другие - после 400 тыс. И выбор современного масла (не по мануалу, а по жизни) всеже имеет значение.Blattopter писал(а):Насчёт правильно или нет, говорит время, а оно говорит о том, что у меня авто эксплуатируется с 2008 года исключительно с маслом ZIC, коробка не гремит, не шумит и работает исключительно корректно. Правда был опыт вливания масла Газпром, передачи стали тугими. Слил и залил обратно ZIC. Решать конечно владельцу, что он будет лить, но моё мнение - только ZIC!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Василий Тёркин
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
- Откуда: новгородская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То, что корейцы именуют GL-4+ европейцы и американцы (а это мировые стандарты) маркируют GL-4\5. Но не только это главное. Многие тупо убеждены, что масла ZIC в металлической таре это настоящие корейские масла. А зря. Именно по этой причине масла ZIC давно уже конкурируют по объему контрафакта с Castrol и Mobil (это ответ также на пост Василия Теркина). Это мое мнение (36 лет за рулем), а вообще выбор масла для авто (как и выбор жены, например) дело индивидуальное.Дробильщик писал(а):Alexq55 я вот поискал, поискал 75W85, GL-4+ у других производителей, кроме ЗИК...и не нашел.
Залил и радуюсь ...вторую сотню км...
Кста, лучьшее не искал, искал то, шо нужно
- Василий Тёркин
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
- Откуда: новгородская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Alexq55, ZIC это корейское отделение Valvoline, выкупленное многоотраслевой гос. корпорацией SK (сокр. South Korea)
75w-85 Gl4 кроме Zic производят
Valvoline (SynPower 75w-85 Gl4)
Castrol (Syntrans или SMX-S 75w-85 Gl4 в бочках), для розницы на замену 75-85 пришел Multivehicle 75w-90 Gl3/4)
Nissan MT-XZ GEAR OIL SAE 75W-85, API GL-4+ для МКПП Pathfinder/Navara
у RedLine MT-85 75W85 GL-4 Gear Oil
в РК L-200 75w-85 Gl3 идет
75w-90 Daymos не подойдет
75w-85 Gl4 кроме Zic производят
Valvoline (SynPower 75w-85 Gl4)
Castrol (Syntrans или SMX-S 75w-85 Gl4 в бочках), для розницы на замену 75-85 пришел Multivehicle 75w-90 Gl3/4)
Nissan MT-XZ GEAR OIL SAE 75W-85, API GL-4+ для МКПП Pathfinder/Navara
у RedLine MT-85 75W85 GL-4 Gear Oil
в РК L-200 75w-85 Gl3 идет
75w-90 Daymos не подойдет
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если 75-90 и лить, то только Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 Гл 3/4. У него кинематические вязкости ближе к 75-85. Как вариант Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Из отзывов плохо преключаются передачи на 75-90.
Вообще 75-90 это масла у которых кинематические вязкости весьма существенно варьируют от производителя к производителю
40 градусов 80-105 мм2/с
100 градусов 13-16 мм2/с
75-90 эквивалент вязкости моторного масла 10w-40
у 75-85 (эквивалент моторной вязкости 5w-30)
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 62,7
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 11,8
На сколько я знаю синхронизаторы у даймос без пружин как на КПП волга-газель, видимо вязкость подогнана под конструкцию синхронов. В ссанг юнгах МКПП вообще на АТФ...
Вот и делайте выводы если 75-90 то уж никак ни gl4-5
Вообще 75-90 это масла у которых кинематические вязкости весьма существенно варьируют от производителя к производителю
40 градусов 80-105 мм2/с
100 градусов 13-16 мм2/с
75-90 эквивалент вязкости моторного масла 10w-40
у 75-85 (эквивалент моторной вязкости 5w-30)
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 62,7
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 11,8
На сколько я знаю синхронизаторы у даймос без пружин как на КПП волга-газель, видимо вязкость подогнана под конструкцию синхронов. В ссанг юнгах МКПП вообще на АТФ...
Вот и делайте выводы если 75-90 то уж никак ни gl4-5
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а отчего выдавит. Там, что, насос стоит. Понятно же, если держать сапун чистым, то масло "бежать" не будет. А если сапун забит, то даже если залит 1 литр - все равно через сальники будет бежать.SKELA178RUS писал(а):ну я б не сказал зальеш больше и сальники выдавить может , и покупать сколько что б и к коробку и в мосты и в раздатку
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
я просто вспоменаю хохму , а сколько ты его туда залила а по самую крыжечьку
Последний раз редактировалось SKELA178RUS Пн фев 10, 2014 20:06, всего редактировалось 1 раз.
дизель pvp 514.32
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут смешного? Я уже более 30 лет во все мои машины в КПП и редуктора заливаю выше уровня. Никого не призываю это делать, это на любителя. Просто так спокойнее. Делаю так - сначала заливаю по уровню, потом ставлю машину под уклон, чтобы заливная пробка была выше и доливаю еще от 0,5 - 0,7 литра.SKELA178RUS писал(а):я просто вспоменаю хохму , а сколько ты его туда залила а по самую крыжечьку
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500Alexq55 писал(а):Интересно, а отчего выдавит. Там, что, насос стоит. Понятно же, если держать сапун чистым, то масло "бежать" не будет. А если сапун забит, то даже если залит 1 литр - все равно через сальники будет бежать.SKELA178RUS писал(а):ну я б не сказал зальеш больше и сальники выдавить может , и покупать сколько что б и к коробку и в мосты и в раздатку
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
там рядом с заливным табличка с типом масла и объем - 2,5 литра - подозреваю корейцы имели ввиду минимум - ни о каких "масло мало не бывает" речи идти не может - сальники в заднем подшипнике могут пропускать масло в РК - скорее они от веса его провисают при работе КПП.
Там не давление, а скорее больший вес масла - кроме того масло склонно к парообразованию - иначе бы сапуны не делали.
Ремонт Даймоса дешевле 20 тыс.р. не бывает.
Кроме того 75w-85 замерзает при -45 - т.е. что бы не писали -при 12 мм2/с 100 град - это полусинь - соответственно в -35 с более чем по пробку (2,83 литра по пробку кто-то говорил) она начнет нормально включаться через пол часа
Там не давление, а скорее больший вес масла - кроме того масло склонно к парообразованию - иначе бы сапуны не делали.
Ремонт Даймоса дешевле 20 тыс.р. не бывает.
Кроме того 75w-85 замерзает при -45 - т.е. что бы не писали -при 12 мм2/с 100 град - это полусинь - соответственно в -35 с более чем по пробку (2,83 литра по пробку кто-то говорил) она начнет нормально включаться через пол часа
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про какой вес речь??? : : :Alex1vu писал(а):там рядом с заливным табличка с типом масла и объем - 2,5 литра - подозреваю корейцы имели ввиду минимум - ни о каких "масло мало не бывает" речи идти не может - сальники в заднем подшипнике могут пропускать масло в РК - скорее они от веса его провисают при работе КПП.
Там не давление, а скорее больший вес масла - кроме того масло склонно к парообразованию - иначе бы сапуны не делали.
Ремонт Даймоса дешевле 20 тыс.р. не бывает.
Кроме того 75w-85 замерзает при -45 - т.е. что бы не писали -при 12 мм2/с 100 град - это полусинь - соответственно в -35 с более чем по пробку (2,83 литра по пробку кто-то говорил) она начнет нормально включаться через пол часа
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть 2 версии - задний подшипник начинает перегонять от заливки более 2,5 литров
и этот подшипник некачественный
В РК в мануале прямым текстом выше пробки лить не рекомендуют.
Согласен вес не большой, но как ведут себя уплотнители в подшипнике вторичного вала если налить более 2,5 литров ... Опять же зачем КПП сапун??
и этот подшипник некачественный
В РК в мануале прямым текстом выше пробки лить не рекомендуют.
Согласен вес не большой, но как ведут себя уплотнители в подшипнике вторичного вала если налить более 2,5 литров ... Опять же зачем КПП сапун??