Страница 1 из 1

Керосин

Добавлено: Вт сен 04, 2007 21:50
Жека_dup1
Друзья, меня интересует опыт использования керосина. Поделитесь? Один знакомый говорит, что доливает керосин 1 к 3 частям дизельного топлива и, мол, так написано в руководстве по эксплуатации дизельного Хантера. А с двигателем Ивеко, которым намереваются оснащать Патриот это будет допустимо? :?: Каково качество соляры на заправках Лукойла и Руснефти?

Добавлено: Вт сен 04, 2007 22:03
Maks
писать в бак не пробывали???

Добавлено: Вт сен 04, 2007 23:30
Жека_dup1
Выпил пива - ссал криво, в бак не попал. :idea:

Re: Керосин

Добавлено: Ср сен 05, 2007 12:31
Vader
Жека писал(а):Друзья, меня интересует опыт использования керосина. Поделитесь? Один знакомый говорит, что доливает керосин 1 к 3 частям дизельного топлива и, мол, так написано в руководстве по эксплуатации дизельного Хантера. А с двигателем Ивеко, которым намереваются оснащать Патриот это будет допустимо? :?: Каково качество соляры на заправках Лукойла и Руснефти?
Разбавлять соляру керосином или бензином практикуется при пониженных температурах и отсутствии зимнего топлива, использование этой хитрости в теплое время года приведет к скорой кончине топливной аппаратуры по причине недостаточной смазки оной.
К планируемому импортному дизелю с системой коммон-рейл такая практика неприменима вовсе, только качественное сезонное топливо либо антигели, уж больно это нежная и дорогая аппаратура.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 20:05
Жека_dup1
Весьма благодарен ответившим!
Но, всё равно, осталисьвопросы. Интересует физический смысл.
Использование топлив ТС-1 и РТ? Рекомендуемые пропорции смешения с диз.топливом?

Добавлено: Ср июл 02, 2008 21:23
Maks
Не вздумайте лить что- то кроме качественной саляры (тепловозную найдите) в дизель импортный с коммон рейл. если бы это был российский двиг с ТНДВ, то можно еще подумать...

Re: Керосин

Добавлено: Ср июл 02, 2008 23:51
TRUCKER
Жека писал(а):Друзья, меня интересует опыт использования керосина. Поделитесь? Один знакомый говорит, что доливает керосин 1 к 3 частям дизельного топлива и, мол, так написано в руководстве по эксплуатации дизельного Хантера. А с двигателем Ивеко, которым намереваются оснащать Патриот это будет допустимо? :?: Каково качество соляры на заправках Лукойла и Руснефти?
На этих заправках соляра хорошая.
Керосин применяй только от минус 30.
Поставь фильтр-сепар с подогревом и водоотделителем.

Re: Керосин

Добавлено: Чт июл 03, 2008 15:28
Жека_dup1
TRUCKER писал(а):На этих заправках соляра хорошая.
.........
Поставь фильтр-сепар с подогревом и водоотделителем.
TRUCKER, спасибо! Беру на заметку!

Добавлено: Чт июл 03, 2008 18:47
Steuermann
Авиационный керосин в нужной пропорции с маслом МС-20 заменяет солярку. Проверено многолетней практикой группой товарищей.

Добавлено: Сб июл 05, 2008 12:27
Жека_dup1
Steuermann писал(а):Авиационный керосин в нужной пропорции с маслом МС-20 заменяет солярку. Проверено многолетней практикой группой товарищей.
Пожалуйста в личку технологию, если нет статистики. Благодарен!

Добавлено: Сб июл 05, 2008 12:41
Жека_dup1
Maks писал(а):...(тепловозную найдите)...
А чем это топливо отличается от обычной соляры? Меньше серы и меньше "замерзание"? Вообще, проблема только в "замерзании" или ещё в чём-то?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 22:47
Василь
Как минимум ценой и качеством. И ещё, насколько помню, температурой сгорания. У Вас движок дизель или турбина? Эксперименты хороши в одном случае, когда всё халява да ещё за это платят.