Страница 1 из 1
GL 3 ? :-0
Добавлено: Пт сен 27, 2013 11:31
Paul Baumer
Доброго времени суток!
В связи с покупкой нового Патриота возникли 2 вопроса:
1. Кто знает достоверно, чем обусловлена смена рекомендаций завода по маслу в РК? В 2006 году рекомендовали "Всесезонно - SAE 85W/90 по API GL-5",
сейчас "Всесезонно SAE 75W/90 по API GL-3".
2. А подскажите хоть одно импортное масло, соответствующее рекомендациям завода?
Вопросы обусловлены, естественно, желанием принести на ТО-0 свое масло.
Re: GL 3 ? :-0
Добавлено: Пт сен 27, 2013 11:58
Дробильщик
Paul Baumer писал(а):Доброго времени суток!
1. Кто знает достоверно, чем обусловлена смена рекомендаций завода по маслу в РК? В 2006 году рекомендовали "Всесезонно - SAE 85W/90 по API GL-5",
сейчас "Всесезонно SAE 75W/90 по API GL-3".
Предполагаю, что хотели сказать "можно даже и GL-3"
100000 км на GL-5 75W140 :good:
Добавлено: Сб окт 05, 2013 15:41
Alex1vu
75-90 Gl-3 это они ТАП15В имели ввиду, который там частенько с завод залит. Но По фактц конечно ТАП 15В это 80w90 GL-3.
В идеале было бы масло Gl-4 75-140 круглый год и Gl-4 85w-140 летом, т.к. в нашей (не Даймос!) РК какое-то меднение есть и Gl-5, Gl-6 не рекомендован!
В итоге конечно я лью Gl-5: с верхним индексом 140 Gl-4 нет, но такой чтобы не Gl5/6 Как CAstrol Longlife 75w-140 (он Gl5/6, под гипоидный редуктор магистральных сканий с большим изгибом зуба видимо) лей Longlife 75w-140 только в мосты.
Поэтому в РК у меня Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 (т.к. чистый Gl-5, присадки Limited Slip хуже не делают).
На лето Хадо 85w-140.
Эксперименты с всевозможными Gl4, например Liqui Moly 85w-90 Gl4 не заслуживают внимания.
Добавлено: Сб окт 05, 2013 15:42
Alex1vu
Рекомендациям завода соответствует любое Gl4, но жидкие и поэтому см. пост выше - завод ошибся
