Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

GL 3 ? :-0

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

GL 3 ? :-0

Сообщение Paul Baumer » Пт сен 27, 2013 11:31

Доброго времени суток!

В связи с покупкой нового Патриота возникли 2 вопроса:

1. Кто знает достоверно, чем обусловлена смена рекомендаций завода по маслу в РК? В 2006 году рекомендовали "Всесезонно - SAE 85W/90 по API GL-5",
сейчас "Всесезонно SAE 75W/90 по API GL-3".

2. А подскажите хоть одно импортное масло, соответствующее рекомендациям завода?

Вопросы обусловлены, естественно, желанием принести на ТО-0 свое масло.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: GL 3 ? :-0

Сообщение Дробильщик » Пт сен 27, 2013 11:58

Paul Baumer писал(а):Доброго времени суток!



1. Кто знает достоверно, чем обусловлена смена рекомендаций завода по маслу в РК? В 2006 году рекомендовали "Всесезонно - SAE 85W/90 по API GL-5",
сейчас "Всесезонно SAE 75W/90 по API GL-3".
Предполагаю, что хотели сказать "можно даже и GL-3"
100000 км на GL-5 75W140 :good:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб окт 05, 2013 15:41

75-90 Gl-3 это они ТАП15В имели ввиду, который там частенько с завод залит. Но По фактц конечно ТАП 15В это 80w90 GL-3.

В идеале было бы масло Gl-4 75-140 круглый год и Gl-4 85w-140 летом, т.к. в нашей (не Даймос!) РК какое-то меднение есть и Gl-5, Gl-6 не рекомендован!

В итоге конечно я лью Gl-5: с верхним индексом 140 Gl-4 нет, но такой чтобы не Gl5/6 Как CAstrol Longlife 75w-140 (он Gl5/6, под гипоидный редуктор магистральных сканий с большим изгибом зуба видимо) лей Longlife 75w-140 только в мосты.

Поэтому в РК у меня Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 (т.к. чистый Gl-5, присадки Limited Slip хуже не делают).
На лето Хадо 85w-140.

Эксперименты с всевозможными Gl4, например Liqui Moly 85w-90 Gl4 не заслуживают внимания.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб окт 05, 2013 15:42

Рекомендациям завода соответствует любое Gl4, но жидкие и поэтому см. пост выше - завод ошибся :-D

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности