Страница 1 из 5
Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:11
esenin
Кто что думает по поводу добавления масла 2Т в дизтопливо.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:42
knv_230
Зачем???
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:45
ZamPoteh
esenin писал(а):Кто что думает по поводу добавления масла 2Т в дизтопливо.

:o :suicide:
Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:49
esenin
knv_230 писал(а):Зачем???
А чтоб вкусней было :D
Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:52
pickupчик
knv_230 писал(а):Зачем???
Ну воощем то тема обсуждаемая, так как в Евро солярках содержание серы понижено, а они является "смазкой" в топливе, т.е. без добавления специальных присадок в топливо, возникает проблема износа топливной аппаратуры. По отзывам дизелистов, добавление двухтактного масла в небольших количествах (до 1:100) только гуд.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:05
esenin
Как то на заправке увидел что водила на дизельной бэхе пятой серии с номерами заграничными какими не обратил внимания, плеснул при заправке чего то в бак, я поинтересовался что он ливанул он сказал масло 2Т и льёт говорит его постоянно вторую сотню тыс. так как соляра сухая сейчас. И сказал у них это типа уже положено так. И что интересно последнее время у нас на заправках такое часто можно увидеть. Вот и решил я услышать мнение уважаемых по этому поводу :) Понятно что ничего лить не надо если соляра отличного качества, а если с газоконденсатом или с бензинчиком нарвёшся, поможет масло или нет?
Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:33
ZamPoteh
Ну, не знаю. Но то что нагарообразования в цилиндрах и на поршневой группе должно быть больше, это к гадалке не ходи.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:38
esenin
От двухтактного не должно быть нагара.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:09
mirlas
По идее весь прикол именно в двухтактном масле. Оно спецом сделано так, что бы максимально сгорать.
В интернете полно отзывов только положительных, что мол и двигатель мягче работает и тяга немного поднимается (2Т масло якобы увеличивает цетановое число в топливе) и расход уменьшается. Отрицательные отзывы сводятся только к теории.
Самое интересное, что эти отзывы в основном на сайтах автомобилей так называемых премиум марок - ауди, мерседес, bmw и т.д. Видимо владельцам в копеечку ремонт выходит, вот они и ищут возможность продлить жизнь топливной аппаратуре. Все в основном ссылаются на то, что "мотористы рекомендуют". Было бы действительно интересно услышать профессиональное мнение. Например Димы (представителя ЗМЗ).
Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:25
ZamPoteh
esenin писал(а):От двухтактного не должно быть нагара.
производители, в принципе пишут, что масло сгорает полностью.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:29
esenin
mirlas писал(а):
Самое интересное, что эти отзывы в основном на сайтах автомобилей так называемых премиум марок - ауди, мерседес, bmw и т.д. Видимо владельцам в копеечку ремонт выходит, вот они и ищут возможность продлить жизнь топливной аппаратуре.
Вот вот это и интересно, даже заходил к немцам на сайт правда переводить надо было, но щас браузеры сами это делают, так вот у них там много чего про добавление масла 2Т, хотя у них и соляра то получше нашей.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:33
ZamPoteh
Могу ещё один плюс добавить - заводиться будет лучше, особенно на морозе. Температура воспламенения масла ниже, чем температура воспламенения диз.топлива.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:35
esenin
ZamPoteh писал(а):производители, в принципе пишут, что масло сгорает полностью.
Я даже попробовал налил на крышку железную и на газе нагрел, сгорело без следа, сделал тоже самое с соляркой черное пятно осталось и коптила сильней.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:38
ZamPoteh
esenin писал(а):ZamPoteh писал(а):производители, в принципе пишут, что масло сгорает полностью.
Я даже попробовал налил на крышку железную и на газе нагрел, сгорело без следа, сделал тоже самое с соляркой черное пятно осталось и коптила сильней.
Может тогда на масло стоит перейти?!

Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:40
mirlas
Основной (возможный?) минус для себя я вижу только в том, что у меня стоит бинар и есть подозрение, что вот с ним масло может не так работать, как в двигателе...
Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:42
mirlas
ZamPoteh писал(а):
Может тогда на масло стоит перейти?!

По идее солярка это и так масло, т.н. соляровое масло. Так что мы на него уже перешли :)
Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:42
esenin
ZamPoteh писал(а):
Может тогда на масло стоит перейти?!

Можно, но дорого блин будет на чистом 2Т:)
Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:49
mirlas
Вот еще кстати что пишет википедия про арктический дизель (который все хвалят, что на нем отлично движек работает).
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 00:56
mirlas
Залил 400 грамм маннол универсал - минералка. Заправил лукойла евро-5 полные баки. Из замеченного:
- Ощутимо мягче стал работать двигатель.
- Меньше вибраций - вот это точно ощутимо.
- В виду перечисленного выше, стало немного тише в салоне - это тоже отчетливо заметно. По крайней мере у меня слух хороший, я улавливаю изменения.
- Изменился температурный режим двигателя - ехал сегодня по МКАДу - вентилятор ни разу не включился. Хотя уже при 0 град, двигатель начинает хорошо греться и обычно включался вентилятор. Температура в пределах 84-85.
- Возможно стал меньше дымить бинар. Посмотрим, как дальше будет. Но вообще когда он выходил на полный цикл - дыма было мама не горюй. Сейчас меньше. Но возможно, потому что температура на улице становится выше.
Прикольно. Продолжим наблюдения. :)
Добавлено: Вс мар 31, 2013 07:16
esenin
mirlas писал(а):
- Ощутимо мягче стал работать двигатель.
- Меньше вибраций - вот это точно ощутимо.
- В виду перечисленного выше, стало немного тише в салоне - это тоже отчетливо заметно.
Тоже самое осчусчаю, только уже тыс. тридцать :) По поводу температурного режима и у меня такие изменения. По трассе то я не грелся а вот в городе в пробках частенько до включения вентиляторов нагревался, теперь почему то стабильно как термостат открылся 83 градуса так и держится как вкопанная, однозначно как то это действует на температурный режим, может быть из за того что изменяется цетановое число диз топлива.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 07:23
ZamPoteh
esenin писал(а):...По поводу температурного режима и у меня такие изменения. По трассе то я не грелся а вот в городе в пробках частенько до включения вентиляторов нагревался, теперь почему то стабильно как термостат открылся 83 градуса так и держится как вкопанная, однозначно как то это действует на температурный режим, может быть из за того что изменяется цетановое число диз топлива.
Странно, вроде у дизеля всё наоборот. Под нагрузкой греется, на ХХ фиг нагреешь. Не?!
Добавлено: Вс мар 31, 2013 07:25
esenin
ZamPoteh писал(а):
Странно, вроде у дизеля всё наоборот. Под нагрузкой греется, на ХХ фиг нагреешь. Не?!
Эт не про наш дизель :) Греется в пробках ещё и как, как во дворе плюсовая температура, попадёш в пробку где дыр пыр, так за 90 греется до включения всех вентиляторов. Под нагрузкой понятно быстрее греется, но по трассе обдув видимо лучше, а когда тихо едешь обдува никакого у нас перед радиатором много хрени налеплено, интеркулер и тд., видимо не хватает обдува при медлленом темпе езды.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 07:32
ZamPoteh
esenin писал(а):...
Эт не про наш дизель :) ...
Пляяяя... А я то и забыл, что это наш. :sclerosis: :D
Чот мысля закралась - а если в бензинку влить, что будет, "
+" или ""
-"?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 07:34
esenin
Сказав про"наш", я имел ввиду не национальность двигателя, а просто дизель который стоит у некоторых нас, в данном случае речь про ивеко :)На холостых то он плохо греется зимой, а вот когда медленно, типа в пробках или от светофора к светофору дыр пыр, греется гад.
А по теме, продолжим наблюдения.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:18
mirlas
Да, дизель у нас на машинках интересный - летом ему жарко, а зимой холодно :) Прям как живой :D
Летом вообще: если нагрелся до 83, скажем, то ниже уже не опустится, хоть сколько стой. Только если вентилятор включится.
esenin, скажи, ты при каждой заправке добавляешь, или через раз-два?
На тему бензина - хз.. Но кто-то тоже льет, если судить по поиску :) Например:
http://www.autoreview.ru/forum/forum61/topic14311/
Но у бензинки, как мне кажется, менее востребовано - там же нет элементов, смазывающихся топливом...
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:24
esenin
Начинал изредка добавлять, прислушивался, приглядывался где то тыщ пять, понравилось стал постоянно бодяжить. Так как я заправляюсь почти всегда дома, то сразу бодяжу в бочке, там у меня всё это дело отстаивается, и когда надо доливаю в бак. А по ходу когда время позволяет наберу пару канистр на заправке забодяжу и в бочку на отстой. Я же в деревне живу, поместье своё, места много, хоть нефтебазу строй во дворе. Как то вот так :)
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:36
ZamPoteh
mirlas писал(а):...
На тему бензина - хз.. Но кто-то тоже льет, если судить по поиску :) Например:
http://www.autoreview.ru/forum/forum61/topic14311/
Но у бензинки, как мне кажется, менее востребовано - там же нет элементов, смазывающихся топливом...
Да, ТНВД нет. Но. Бензонасос, форсунки? Клапаны, поршни, маслосъёмноё кольцо вроде по конструкции как близнецы с дизелем?!
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:39
esenin
Да ещё бенз. почти везде с газоконденсатом, хз, может и будет какой плюс в добавке, надо кому то по эксперементировать.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:53
mirlas
ZamPoteh писал(а):
Да, ТНВД нет. Но. Бензонасос, форсунки? Клапаны, поршни, маслосъёмноё кольцо вроде по конструкции как близнецы с дизелем?!
В целом да.. Наверно и компрессия должна подрасти, по аналогии с 2Т (хотя вряд ли ты такие пропорции бодяжить будешь)... Только вот как свечам от этого.. В принципе, учитывая, что свечи на бензинке - это регламентные работы, то наверно ничего страшного случиться не должно.
Но хз, я ни разу не моторист... Однозначно нужен DIMA_Q :)
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:59
esenin
Да и свечи например если взять бензо пилу, не плохо себя чувствуют от масла 2Т, если не злоупотреблять дозой, я думаю что им от какого нибудь газолина в бензине будет гораздо хуже.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:12
dmitriyvorl
А температура сгорания разве не повышается (судя по вентиляторам)? Вроде КПД должно подрасти, но как клапана себя почувствуют?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:12
mirlas
Основная разница с 2Т в том, что у 2Т освобождение цилиндра от продуктов горения происходит быстрее - возможно это влияет на нагар...
Добавлено: Вс мар 31, 2013 13:46
дядя Ваня
Привет! Уважаемые mirlas и esenin, в каком соотношении льете масло? и сколько стоит 1л 2тактного масла? Интересно прикинуть в рублях на 10литров сколько получается....
Добавлено: Вс мар 31, 2013 14:16
mirlas
дядя Ваня писал(а):Привет! Уважаемые mirlas и esenin, в каком соотношении льете масло? и сколько стоит 1л 2тактного масла? Интересно прикинуть в рублях на 10литров сколько получается....
Привет! Я залил 400 грамм, как рекомендовал esenin. Думаю столько же и буду заливать в дальнейшем. По цене - в первом попавшемся авто магазине единственное минеральное в наличии - 300 рублей за литр (mannol universal). Лукойл наверно подешевле будет.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 14:39
esenin
Привет дядя Ваня, сегодня по пути попалась минералка помоему ревенол называется, отдал 200 руб за литруху, 50 грамм на 10 литров бодяжу, то есть 1:200
Добавлено: Вс мар 31, 2013 16:35
mirlas
Вот что еще нашел:
http://www.freel2.com/forum/topic878.html
Пишут, что даже некоторые институты у немцев заинтересовались эффектом от 2Т масла в дизеле. И подтверждают его пользу для аппаратуры, а также для экологии - мол с ним меньше вредного выхлопа. Что масло не только не вредно, но и полезно - поршни очищаются от нагара куда более зольного (даже чем масла) ДТ...
Вообще выглядит логично, ибо у ДТ основной экологический (и механический) бич - как раз зола...
Еще пишут, что мерседес во время проведения ралли "Шелковый путь" обозначил процедуру добавления 2Т масла в солярку в странах Азии, где топливо крайне низкого качества..
Добавлено: Вс мар 31, 2013 16:54
дядя Ваня
Ребят, а мотор не стал резвее? и может быть какая ощутимая экономия чувствуется по расходу? ведь раз и выгорает быстрее в цилиндре, и вродебы якобы может быть цетановое число увеличивается, стало быть такие эффекты, как мощность и экономичность, должны быть на лицо......или я не догоняю :)
Добавлено: Вс мар 31, 2013 17:13
Нарратор
Добавляю примерно 1:50, зимой даже больше. Но не двухтактное, а турбинное.
Про ощущения умолчу, это всё больше лирика.
Существует ещё компрессорное кс-19. Оно погуще, без присадок и зольность у него вообще нулевая. По цене бочка 216.5 примерно в 1.5 раза дороже бочки ДТ...

Добавлено: Вс мар 31, 2013 17:16
esenin
Хз может и есть какая экономия как её то точно измеришь, ну а по поводу прибавки мощи тоже не всё так просто, а но даже без масла день на день не приходилось, то едешь кажется так легко прёт то хреново, от настроения зависит или ещё от чего хто его знает.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 20:23
Ильнур02
если добавлять присадку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz — Суперкомплекс для дизельных двигателей 1.000 масло 2т интересно что получится или одно только добавлять
Добавлено: Вс мар 31, 2013 20:26
mirlas
Про прибавку мощности - аналогично, от погоды зависит реально. Если воздух влажный, давление низкое - чувствуется , что едет по другому. Когда сухой/морозный - летит. По разному бывает. У меня пока сказать сложно, т.к. в рамках одного бака ездил на разном давлении в колесах. Т.е. сейчас сделал поменьше.
Могу сказать по другим параметрам - точно стали обороты более мягко набираться... Скажем так - нет рывков что ли... Плавная динамичная работа движка. Особенно ощутимо на высоких оборотах (2500-3200).
Добавлено: Вс мар 31, 2013 21:38
APL
а лить только минеральное или синтетические тоже можно?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 21:46
mirlas
APL писал(а):а лить только минеральное или синтетические тоже можно?
На буржуинском форме пишут что лучше минеральное по двум причинам:
1. Дешевле
2. Меньше воздействие на фильтр сажевых частиц
Т.к. у нас нет этого фильтра, то наверно пофигу.
Мотивируют тем, что синтетика хуже сгорает что ли.. Не понял до конца пока. Но логика подсказывает, что коли ДТ минерал, то и масло минеральное лучше смешивается с ним. Вроде как пишут, что его потом даже отделить от ДТ невозможно...
Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:24
mirlas
Забугорный тест добавок к дизелю на смазывающую способность:
В таблице под номером 7 масло для двухтактных лодочных моторов. Как видно, уменьшает пятно износа на 162 микрона при концентрации 200:1
В комментариях написано, что это нестандартный метод и что типа может быть вреден для систем начиная с 2007-го года. Нюанс в том, что скорее всего идет речь именно о т.н. DPF (фильтре сажевых частиц), который может быстро забиться от продуктов горения "лодочного" масла. По этому рекомендуется брать масло классификации FC (TС) - оно самое малозольное. Но в любом случае для ивеки два раза пофиг: первый раз - у нас нет DPF и второй раз - у нас двигло старше 2007-го года. Делее, пишут, что DPF дольше живет после применения масла FC, ибо оно лучше сжигает топливо и дизель меньше коптит...
Один чел из южной Африки пишет, что с маслом форсунки живут в 2,5 раза дольше (250 тык вместо 100 тык) и приводит фотографии с разницей (вроде как)...
Еще рекомендуют на поезженных машинах первые 2-3 заправки сразу литр масла заливать, что бы быстрее сжечь сажу

Добавлено: Ср апр 03, 2013 07:48
esenin
Про сажу вот и интересно. Вроде по идее от масла должно быть больше, а оно наоборот. Я уже говорил что у меня всегда при агрессивной езде край выхлопной был всегда чуть в саже, после добавления масла такого нет. Наблюдаем дальше :)
Добавлено: Ср апр 03, 2013 16:11
ZamPoteh
dmitriyvorl писал(а):А температура сгорания разве не повышается (судя по вентиляторам)? Вроде КПД должно подрасти, но как клапана себя почувствуют?
Клапана... Снято в прошлом году с дизельного КИА, попадание масла в цилиндры двигателя и его последствия:
По маслу для 2т ничего утверждать не берусь.
Добавлено: Ср апр 03, 2013 16:21
esenin
Всякое бывает. С дуру можно и хрн сломать. В интернете даже такие есть фотки :D
Добавлено: Ср апр 03, 2013 16:30
mirlas
Попадание масла в цилиндр (какого?) и масло смешанное с соляркой - разные вещи, как мне кажется.
Тут что-то явно не то произошло... :)
Добавлено: Ср апр 03, 2013 16:34
esenin
Фото напоминает форсунку которую мы вынули из фольцвагена, там водила зимой керосином разбавлял соляру, перестарался, сгорела точно так же.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 23:24
APL
Ну вот и я решил поэкспериментировать :D
Изначально планировал залить 0,5 л. на два бака, но че то я это дело прощелкал и в первый бак случайно влилось 0,5 литра, так что второю часть вылил во второй бак. :o
В шаговой доступности было куплено масло neste 2-t marine ценой в 400 руб. за литр
http://www.neste.ru/default.asp?path=14 ... 5957,16059
Пока что пройдено на этой смеси чуть более 100км, ну из того что изменилось:
1. Уровень шума ощутимо снизился.
2. Вибрация тоже меньше.
3. Такое впечатление что двигатель работает несколько ровнее - урчит как кот.
4. Динамика и реакция на изменение положения педали газа улучшились
5. Изменился запах выхлопа, охарактеризовать точно не могу.
6. Явно изменился температурный режим двигателя, тоже точно охарактеризовать не могу - но похоже что остывать стал быстрее а греется медленнее.
7.Когда то откалиброванный вне 61 региона БК на топливо у меня иногда ругался на увеличение времени впрыска топлива, сейчас пока такого не наблюдается.
Вот тоже ссылка интересная:
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ ... PAGEN_1=22
А теперь самое интересное:
данное масло предназначено для 2-Т моторов водной техники,
сертифицировано под требования NMMA TC-W3 и API TD
По этой ссылке
http://www.freel2.com/forum/topic878.html
мне не удалось найти упоминаний данного стандарта.
Что еще в описании к данному маслу упоминается о 20% содержания в нем каких то растворяющих фракций, но что именно не написали сволочи, полагаю что это сольвент который применяется для приготовления смесей для отчистки форсунок.
У кого какие мысли по выше изложенной информации? :twisted: