Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Сб апр 06, 2013 00:18

Как будущий владелец дизеля очень заинтересовался данной темой.
В 3 тематических форумах, увидел только предупреждение/запрет на использование 2Т в двигателях с противосажевыми фильтрами.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=37425
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 838053aa62
http://ffclub.ru/topic/137834/
картинки с проблемами форсунок
http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24[/code]
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб апр 06, 2013 23:33

APL писал(а): А теперь самое интересное:
данное масло предназначено для 2-Т моторов водной техники,
сертифицировано под требования NMMA TC-W3 и API TD
По этой ссылке http://www.freel2.com/forum/topic878.html
мне не удалось найти упоминаний данного стандарта.
Что еще в описании к данному маслу упоминается о 20% содержания в нем каких то растворяющих фракций, но что именно не написали сволочи, полагаю что это сольвент который применяется для приготовления смесей для отчистки форсунок.
У кого какие мысли по выше изложенной информации? :twisted:
Если посмотришь все 64 страницы (:D ), там как раз это масло вроде как самое рекомендуемое (TC-W3).
На тему очистки - все двухтактные масла с такими добавками должны быть по идее. То есть тут по идее +\- не важно...

Еще интересная штука - стаканчик, в котором я на прошлой неделе делал смесь и остатки из которого всю неделю вытекали на коврик, на проверку вообще оказался сухим :)
То есть масло с соляркой вытекли от туда вообще без остатка даже масляной пленки.... Если провести пальцами внутри то он бы скрипит, чуть ли не как после фейри :)

Обратил внимание, что расход уменьшился. Как и пишут - ~5% Выхлоп меньше пахнет дизелем. Принюхиваться надо - раньше сразу было понятно - машина работает :)
Дым теперь больше белый, чем сизый.

По мощности: либо не изменилось либо стало немного более отзывчиво. На оборотах двигатель больше на бензинку смахивает. На холостых - ага :) Мур-мур-мур. Думаю теперь вискасом надо кормить :) Штука.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс апр 07, 2013 12:07

Дым теперь больше белый, чем сизый.
А как ты за дымом наблюдал?
У меня его нету ваще, но я правда только на холостых наблюдал.
Выхлоп меньше пахнет дизелем. Принюхиваться надо - раньше сразу было понятно - машина работает Smile
Да есть, такое. Я бы даже сказал что раньше был такой запах зольный какой то как старая угольная печка пахнет. Сейчас такого нету.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 07, 2013 12:26

APL писал(а): А как ты за дымом наблюдал?
У меня его нету ваще, но я правда только на холостых наблюдал.
Ну у меня стандартная процедура вечером в субботу - когда домой собираюсь с дачи (уже в темноте) - завожу - дымит. При свете фонарей, около дома, можно хорошо различать и количество дыма и его цвет. :) Так вот в последние два раза - дыма значительно меньше.
Еще явный показатель - бинар. Он когда заводится, капитально дымовуху устраивает. Сейчас такого нет. Слегка дымит и все.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 07, 2013 17:37

я тоже залил масло лукойл http://oil18.ru/katalog/cat-bid%3D216%2 ... 3D9874.htm проехал 50 км тоже тише стало работать

Аватара пользователя
ЛучшеВсехСпрятанный
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 10:49
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛучшеВсехСпрятанный » Чт апр 11, 2013 17:12

Залил
Хуже вроде не стало

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Чт апр 25, 2013 13:56

Всем добра! Долго собирал информацию по одной штуковине под названием MPG. Американская жидкость, катализатор горения топлива якобы. Долго мне дружбан жужжал про неё. Наконец решился я залить себе в бак. 290км ниче не происходило. Как раз на этом пробеге ехал из Ижевска в Сарапул, с хорошим таким встречно-боковым ветром, это было еще в середине марта - зима тоесть, и смотрю скорость не моя, я больше 100 не езжу, а тут за 110. Убрал немножко ногу с педали. Дальше так же, нога то привыкла где должна быть. Вопщем немного пришлось как бы приучать ногу к другому углу, круиза то нету. И вот тут меня чета заломало, сработала хреновина или ветер встречный подгоняет???……..вопщем стал наблюдать. Есть у меня контрольные горки-тягуны, когда вернулся из Сарапула, сразу рванул на эти горки. Машину не узнал. Заскочил в эти горки играючи. Есть контрольное место разгона с 0 до 100, где тапку в пол, но тахометр строго до 2500, и не в секундах правда, а в метрах. Так вот до сотни разогналась метров на 150 быстрее. Вопщем приятные пока метаморфозы. Дальше……Зимой каждый день не езжу на работу, потому что работаю дома, диспетчер я теперь по грузоперевозкам, поэтому собираю кучу дел в кучу, выбираю пару дней в неделю и поехал, так вот за время таких поездок, я машину зимой не глушу. То есть молотит мотор с момента как завел, и до момента пока на стоянке не заглушил. Расход при таком режиме в районе 15-16л/100км. После пробега с этой жидкостью 1200 км с копейками, расход упал до 12,5 - 13л/100км, при том что ездить по городу стал агрессивнее, спокойно уже плохо получается, ну и мотор тоже специально не глушил для чистоты эксперимента. Сажевая коемочка с наружной стороны выхлопной трубы исчезла, и если мазнуть пальцем внутри трубы, то нет на пальце жирной сажи. Сажа есть, но она легко пальцами стирается. У соседа точно такой же уазя, но в трубе черное сало. Запах из трубы совсем другой, дизельный, но какой то мягкий не ядовитый. Теперь тестирую по летним нормам. В прошлом году в 10л по городу вписывался, сейчас уже 8-8,5. Проехал с этой хреновиной 1600 почти. Я думаю если бы было что криминалное, то за это время оно, это криминальное уже вылезло бы. Да и мотор работает помягче. Друган один на Фиате дукато пробежал уже 8тыщ, всё ровно. Он еще и промывку до кучи налил, пробег то у него за 150тыщ уже. Щас труба выхлопная тоже очистилась. Друзья на дальняке на фурах за 2 месяца эксперимента накрутили кто 10, кто 15тыщ км. По ощущениям кажется, что не 20тонн за спиной, а 10-12. Расход у кого с 40 литров упал на 30, у кого 32 упал на 26. Затрат на 1л соляры 40-50 копеек. А выигрыш в среднем 6-7р с литра. Вот и получается что каждый шестой бак я еду бесплатно, и так это греет.....
Я поэтому и спрашивал выше, заметна ли экономия солярки с применением 2т масла. В моём случае это заметно даже чисто по стрелке бака. С меньшей скоростью она стремится к нулю. Но замеры я делал исключительно от полного до полного, чтоб соляра стояла в горловине.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт апр 25, 2013 14:34

В два своих дизеля (TD27 и 1KZ) давным-давно мешаю стандартную пропорцию:
200мл двухтактного масла РАВЕНОЛ (жЁлтые литровые канистрочки, масло для бензопил) + 30мл присадки КАСТРОЛ ТДА (присадка для ДТ) + 200мл дизельного топлива (чтобы была жидкая консистенция).
Вся эта смесь заливается в 500мл бутылочку из-под напитка НЕСТЕ (у него широкая крышка, удобно заливать в бак перед заправкой).

Указанная смесь заливается примерно на 30 литров ДТ (обычно когда заправляешься на 1000=р). Дыма - минимум, полЁт нормальный.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт апр 25, 2013 17:19

дядя Ваня писал(а):Всем добра! Долго собирал информацию по одной штуковине под названием MPG. Американская жидкость, катализатор горения топлива якобы.
можно посмотреть на эту жидкость
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Чт апр 25, 2013 17:55

Ильнур02 писал(а): можно посмотреть на эту жидкость
На ютюбе набираешь MPG и в путь, это если посмотреть. Если купить, то тоже самое в своем городе, наверняка есть продавцы. Тырнэт переполнен ентой штукой. Но я покупаю сам у производителя во избежании палева.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт апр 25, 2013 17:58

Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 25, 2013 19:03

Была у нас в городе не так давно такая типа секта по торговле этим зельем, блатовали торговать ей, там у них ещё магнитики какие то были их куда то лепишь и наступает счастье, съехали куда то в другой город, даже в одноклассниках письма как то рассылались всем. Если чесно ребят, я не верю в эти чудесные зелья, развод на деньгу по моему мнению, обычный сетевой маркетинг. Ну это уж тема для другой темы :) здесь про масло 2Т
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт апр 25, 2013 19:18

все почитал отзывы вопросов больше нет масло 2Т луче около 200 тыс проехал шум мотора на много тише стало
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт апр 25, 2013 21:26

о на касты разделились

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт апр 26, 2013 05:05

Афигеть...
Прикольно.
Пойду попробую лукойла в бак долью.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт апр 26, 2013 17:36

Попробовал, залил 150 граммов масла Лукойт Т2 для двухтактных ДВС, сверху 30 литров солярки в дополнительный бак, он был совсем пустой. В основном баке было в районе 20 литров солярки. Пока из дополнительного бака не перекачалось до полного ничего слышно не было. Доехал до дома и услышал изменения, плунжер ранее стучал громко и звонко, сейчас стучит как бы "тупо", но слышно что звук мотора изменился сразу после первой заправки.
Но я вам скажу что тянуть лучше не стало, я бы сказал даже стало хуже чем было без масла.
Пока вот такие наблюдения.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб апр 27, 2013 09:28

Мне лично абсолютно фиолетово из какой торговой системы вещь или продукт, который заслуживает внимания. И ради конкретно данной жидкости меня совсем не сломало зарегаться как надо на сайте производителя, и покупать её на всю нашу толпу по себестоимости. Я разве машу флагом и призываю всех поголовно её заливать в свои баки? Я просто поделился своим опытом, как впрочем и все здесь это делают. Ключевым для меня здесь помимо чистого выхлопа, ровной работы мотора, хотя он у меня и так на пермском ЛУКОЙЛе красиво работает, является то, что я реально экономлю свои бабосы. А на деньги нас все разводят, в частности на тех же запрвках, где продают нам разбодяженное низкого качества топливо. И если эта штуковина спесет меня хоть раз от такого попадалова на заправке, то мне без разницы из какой она секты.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб апр 27, 2013 09:38

Экспертиза от Intertek Caleb Brett говорит, что золы, окиси углерода, серы и других гадостей в разы меньше от стандартной солярки. Их, причем, буржуйской солярки. Че уж в нашей твориться……..
Но мне больше нравится из их заключения, что пятно износа тоже уменьшается практически в два раза. Поэтому думаю, что нашим нежным форсункам вполне комфортно у меня живется. ЕГР отключен программно. Сейчас планирую отцепить сапун от турбины, и тогда можно будет заглянуть во всасывающий патрубок. Надеюсь, что все эти меры дадут хороший результат.

Изображение

Изображение

Изображение
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 30, 2013 13:49

Преимущество 2Т масла перед специальными присадками в том, что его купить можно почти где угодно. В том числе и на "странных" заправках.
Последний раз в солярку заливал Luxoile по API TB (просил в магазине дать самое простое из того что есть). Может с ним связано, а может и нет но расход радикально снизился. Литров на 8-10 в неделю (именно так, потому что маршруты всегда примерно одинаковы).
Может быть связано с потеплением, конечно... Но. Попробовал :D перестать заливать 2Т масло в солярку, залил чистого лукойла (перед этим тоже лил лукойл, но + масло). Дымность повысилась, расход явно увеличился.
По мощности: тот чел из африки пишет так: цетановое число немного уменьшается на самом деле (хз, как он это выяснил), но процесс горения становится более контролируемым (Как понять? Стабилизируется время вспышки?).
Мощнее переть точно не стало :)
Так что масло все-таки дает какой-то положительный эффект.
Сейчас рука сама тянется ухнуть пол-литрушечки в бак, но хочу все-таки доездить для проверки. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт апр 30, 2013 23:06

Масло даёт эффект. Но не при тех комариных дозах, о которых тут идёт речь.

Стакан на бочку и "стало лучше работать" - чистый аутотренинг.

4 л. на 40 - рекомендация тойоты в случае заправки плохим ДТ. Даже круче читал: 1 к 4 (!) мешать если заправились хауном. :evil:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 01, 2013 01:01

Нарратор писал(а):Масло даёт эффект. Но не при тех комариных дозах, о которых тут идёт речь.

Стакан на бочку и "стало лучше работать" - чистый аутотренинг.

4 л. на 40 - рекомендация тойоты в случае заправки плохим ДТ. Даже круче читал: 1 к 4 (!) мешать если заправились хауном. :evil:
Где читал? Откуда инфа?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Ср май 01, 2013 08:10

Читал в каком-то старом РЭ от ленд-крузера 90-х годов.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 01, 2013 09:41

Дозу 4 литра на сорок это уж перебор, я бы не стал лить :o В принципе конечно можно если типа где нибудь в глуши, доехать надо а соляра не знаешь из чего и с чем. Ну а про аутотренинг хз, если попутлять по форумам дизелистов то получается про него почему то говорят посторонние люди, а когда даёшь послушать и поездить не знакомому человеку на двух Патриках с маслом и без масла так все указывают на тот что с маслом, то есть тише мягче работает меньше вибрация. Может аутотренинг передаётся каким нибудь энергетическим путём, не знаю, в этих делах я не силён. Кстати на этих экспериментах и спорах на днях выиграл пузырь коньяка. Движок мурлычет, ну а я пью коньяк. Никому и ничего не пытаясь доказать, впарить и навязать, чисто для себя, продолжаю лить 1 к 200, так сказать комариную дозу. :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 01, 2013 10:07

mirlas писал(а):Преимущество 2Т масла перед специальными присадками в том, что его купить можно почти где угодно.
+1 Да и с маслом попроще как то, эти присадки может и помогают не берусь судить, только хз что они в них льют, не узнаешь ведь.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Ср май 01, 2013 10:07

На бочку не стакан , а четыре. 4 литра на 40 - это 1:10 получается. Двухтактный мотор снегохода живет при 1:50, а то и менее. Притом, что масло ему жизненно необходимо и нагрузки не детские. Так что 1:200 это вполне нормально.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср май 01, 2013 10:22

1:200 это получается, 200 грамм на 40 литров.
Вот я в принципе так и залил. яно расход явно стал меньше, может просто потеплело. У меня сейчас 31 литр на 350 км легко получается и это в городе. Я конечно понимаю что потеплело.
Да и в принципе комариной дозы вполне "приятно" для насоса высокого давления.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Ср май 01, 2013 12:08

Не забывайте, что снижение серы в дизельном топливе - сейчас в Уфе продают ДТ-5, вынуждает производителя добавлять смазывающие присадки. Их понятно должен быть достаточный минимум - добавляя масло получаете норму или максимум. Экономия топлива при этом должна быть.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 01, 2013 21:15

Сегодня добавил "лукойл 2Т", "дизельный бряк" ушёл. Посмотрим на холодную.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 03, 2013 14:43

На холодную брякнет три-четыре раза и умолкает. Мне нравится как работает движёк.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт май 03, 2013 19:24

А как к этому будут относится каталитические нейтрализаторы и бешенная прецизионность в форсунках комонрейл?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 03, 2013 22:53

Нейтрализаторы думаю к 60 тыкам будут умирать всё равно. Кастрол TDA - расписано хорошо, отзывы нейтральные. Заливал, эффекта не заметил вообще. Пропорция смущает, оно что, по одной молекуле на тысячу молекул топлива? У меня хром с трубки заборника Бинара слез до меди на зимней саляре от Лукойла (электролиз от ДУТа или агрессия топлива?)... :shock:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт май 03, 2013 22:58

Смысл такой: для любого дизеля, хоть с коммон-рельсом с его бешенной прецизионностью, хоть без, - добавка минерального масла без присадок в разумном количестве только на пользу.

Единственное исключение - дизеля с предкамерами. Что-то у них там с маслом не срастается.

Нейтрализаторов на ивеке нет, они есть только на змз-51432. :oops:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб май 04, 2013 04:15

То что 2т масло сгорает без следа это ерунда. Что то все равно остается. Вопрос в том что остается и в каких количествах, как оно взаимодействует с продуктами сгорания топлива и как этот результат воздействует на форсунку.

Двухтактные двигатели хорошо загрязняются своим маслом, особенно дешовым.

Абсолютно не одно и то же лить масло в чугунный многоплунжерный дизель с форсунками на 300 кг и комонрейл на 1500.
И как это на ивеке нет катализатора?
Так что давайте попробуем разобраться с химией процесса подробнее, а не только по отзывам африканских товарищей, в африке на комонрейле то небось не ездят.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс май 05, 2013 23:07

Иван Шмит писал(а):То что 2т масло сгорает без следа это ерунда. Что то все равно остается. Вопрос в том что остается и в каких количествах, как оно взаимодействует с продуктами сгорания топлива и как этот результат воздействует на форсунку.

Двухтактные двигатели хорошо загрязняются своим маслом, особенно дешовым.

Абсолютно не одно и то же лить масло в чугунный многоплунжерный дизель с форсунками на 300 кг и комонрейл на 1500.
И как это на ивеке нет катализатора?
Так что давайте попробуем разобраться с химией процесса подробнее, а не только по отзывам африканских товарищей, в африке на комонрейле то небось не ездят.
Двухтактное масло при сгорании по идее оставляет меньше золы чем само ДТ. И по этому то количество масла о котором мы говорим, да к тому же разбавленное с дизелем - точно должно сгорать без остатка.
На тему африки. Чел который рассказывал про 2Т масло сам ездит на фрилендере 4 - собственно там все обсуждение на форуме фрилендера. Кроме того он еще занимается ремонтом всяких местных машин, типа японских и американских... Кроме CR там есть еще и DPI и прочая эко-хрень.
Так вот многие отмечают положительный эффект масла даже для фильтра сажевых частиц. Мол сигнализатор о засоренности теперь срабатывает значительно позже (это к разговору о саже - она сгорает большем объеме, остается, по сути, только зола).
И таки да, "на ивеке" катализатора нету :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 06, 2013 19:46

вот интересно написано в одном из сообщений:
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... post330863


Вопрос остался в одном, сколько вреда будет и сколько серы добавляется при добавлении масла в топливо?

То что двигатель у вас стал тише работать, это за счет более медленного сгорания топлива. Такой же эффект будет на механическом дизеле если запозднить зажигание. Но и мощность из-за этого чуть снижается и загрязнение камеры сгорания увеличивается. Не стоит наверное обоющать под одну гребенку смазку насоса ве и более тихую его работу на более вязком топливе и комон рейл. Для комонрейл 2т масла получается бесполезным.

Так что вопрос остался, а есть ли вред. Форсунки кр изнашиваются водой, грязью и химическими реакциями, но не от трения. Что остается после сгорания смеси, какие химические реакции пройдут и как это будет воздействовать на матерьял форсунки. Чем проще и дешевле 2т масло, тем больше останется химии.

имхо. Давайте все таки разбираться подробнее.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 06, 2013 20:45

Иван Шмит писал(а):вот интересно написано в одном из сообщений:
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... post330863


Вопрос остался в одном, сколько вреда будет и сколько серы добавляется при добавлении масла в топливо?

То что двигатель у вас стал тише работать, это за счет более медленного сгорания топлива. Такой же эффект будет на механическом дизеле если запозднить зажигание. Но и мощность из-за этого чуть снижается и загрязнение камеры сгорания увеличивается. Не стоит наверное обоющать под одну гребенку смазку насоса ве и более тихую его работу на более вязком топливе и комон рейл. Для комонрейл 2т масла получается бесполезным.

Так что вопрос остался, а есть ли вред. Форсунки кр изнашиваются водой, грязью и химическими реакциями, но не от трения. Что остается после сгорания смеси, какие химические реакции пройдут и как это будет воздействовать на матерьял форсунки. Чем проще и дешевле 2т масло, тем больше останется химии.

имхо. Давайте все таки разбираться подробнее.
По ссылке всего лишь домыслы, такие же как и здесь. А может даже и не домыслы, а просто какие-то субъективные суждения, которые товарищ пытается выставить как аксиому. Одна цитата про "представить себя частичкой топлива попавшей в бак" чего стоит.. Не говоря уже про "отсутствие зазоров в системе CR"...

В общем предложи свой вариант предметного разбора. А то выходит, что воду в ступе толчем.. :)
Я уже некоторым товарищам, "прошаренным" в двигателях, написал в личку, с просьбой обратить внимание на эту тему. Пока тишина.

П.С. на тему плацебо: когда люди со стороны не знают как объяснить эффект, проще всего назвать это "плацебо" :) А че? Одно слово и вроде всем все рассказал и в дураках не остался :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн май 06, 2013 21:00

А известны ли документальные случаи попадалова из-за кроилова с маслом в ДТ? :(

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 06, 2013 21:05

Нарратор писал(а):А известны ли документальные случаи попадалова из-за кроилова с маслом в ДТ? :(
В том то и дело что нет... Никто еще не написал, что он залил масло 2Т и двиг помер... По крайней мере я ни в одной теме о проблемах не читал.
А я много перелопатил, перед тем как залить... Окончательно решился, когда про арктический дизель прочитал. Точнее про его "состав".
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 06, 2013 21:07

Нарратор писал(а):А известны ли документальные случаи попадалова из-за кроилова с маслом в ДТ? :(
В том то и дело что нет, только домыслы.
Некоторые умы пишут о безполезности, да вот опять же только по их предположению.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 06, 2013 21:08

mirlas опередил, почти тоже самое написал :) Кстати вчера перевалил за сорок тыс. добавляю масло. Всё гуд. Сегодня заливая в канистру на заправке соляру облил руки, пока шел за тряпкой руки высохли не успел вытереть, всё таки думаю масло лишним там не будет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 06, 2013 21:22

esenin писал(а):mirlas опередил, почти тоже самое написал :) К стати вчера перевалил за сорок тыс. добавляю масло. Всё гуд. Сегодня заливая в канистру на заправке соляру облил руки, пока шел за тряпкой руки высохли не успел вытереть, всё таки думаю масло не лишнее там будет.
Ну вот, ты живой экспонат :) В тебя пальцем можно показывать :D
40 тык - уже выползло бы наверняка что-то...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт май 07, 2013 05:12

Всем привет...
А вот я в прошлый раз не налил масло в бак, заправил 30 литров чистой солярки. Реально двигатель работает жёстче. Шумов больше от насоса.Так что лить 200 грамм на 40 литров - надо однозначно!!!

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 09:35

fedorok писал(а):...у более "сухой" смеси, облако распыла всегда больше чем у "жирной". Соответственно детонация и температура сгорания больше...
Было заметно совершенно отчётливо - датчик температуры я мониторю, практически, постоянно - при первой добавке масла 2Т (Лукойл, 1:200) усредненная темп. ОЖ, практически сразу, снизилась, 100%. Но и машина отупела на глазах, пришлось разбавлять через правый бак. Работает движитель намного мягче, тише - тут не попишешь, так и есть. Расход не смотрел... Нет, вру, вспомнил. Методом "до полного" (Евро-3) - 7,3-7,5 на сотню. 7% - город, 93% - трасса. ДОТОГО - около 8-9-10 (смешанный цикл). Сток.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт авг 09, 2013 19:15

Залил 1 литр масла в 60 соляры, проехал 400 км, как мотор работал, так и работает, никаких изменений, сожрал где то 50 литров(медленнее 100 не езжу).
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт авг 15, 2013 22:45

Почитал. Любопытно попробовать.
Из всего многообразия того, что написано в нете,
можно сделать вывод: 2т масло, будучи добавленным в солярку, двигатель - не убивает, а если и убивает, то далеко не сразу.
Из положительного можно отметить, что 2т масло, вроде как, оказывает положительное влияние на соляру, если та не лучшего качества. Так же, народ отмечает, что 2т масло увеличивает моющие свойства ДТ и уменьшает количество сажи в выхлопе.
Остальное все, похоже - на уровне субъективного восприятия.
Попробую, потом отпишусь. Для пробы взял минеральное 2Т масло, класса TC-W3 по NMMA. Вроде как пишут, что это - оптимальный вариант.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 23, 2013 11:22

Попробовал.
Подтверждаю, двигатель стал работать мягче и тише, из салона на холостых - можно спутать с бензинкой.
Температура рабочая так же упала, по моим прикидкам - на 2-3 градуса.
Эффект стал заметен не сразу, где-то после 2-3х дней езды.
Вот только хорошо все это или плохо, еще бы понять...
Тестирую дальше.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт авг 23, 2013 15:33

Ага, больше тыщщи проехал, нет разницы, продолжаю, знаю шо вреда не будет, буду продолжать.
Изменений в работе мотора нет, имхо их может только обнаружить стенд.
Слуха музыкального у меня нет.
Жара на улицце :suicide: , поэтому "меньше греться стал на 1-3 градуса" :D считаю самовнушением, раз залил какую то бурду, купленную за деньги, стать хуже по определению не должно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 23, 2013 16:29

drobilchik933 писал(а): Жара на улицце :suicide: , поэтому "меньше греться стал на 1-3 градуса" :D считаю самовнушением, раз залил какую то бурду, купленную за деньги, стать хуже по определению не должно.
Ну у Вас там жара настоящая, не то что у нас, у Вас там эти 3 градуса может и не заметишь. :wink:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 23, 2013 16:42

Тут дело такое: летняя солярка в три раза более плотная чем зимняя. Летом разница по звуку почти не уловима (у меня по крайней мере) ну или от качества топлива зависит.
А вот зимой или в переходный период - слышно сразу...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Чт дек 12, 2013 07:19

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9393 ... -iznosa-s/ Смотрим анализы на пятно износа дизельного топлива, и что видим? А видим что чистое дизельное топливо лукой евро 5 по износу меньше чем с присадками к диз топливу, и самое главное что масло 2т увеличивает износ причем в 2 раза, касается лукойловского 2т масла.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности