Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт янв 22, 2016 14:15

Поддерживаю и не лью масло да только их не переубедишь они как кержаков- бил бью и буду бить они еще стружкой из тнвд будут пугать Мужики а вы заметили как то тема с форсунками поутихла я думаю потому что дт повсеместно есть евро 5 оно жиденькое и нефиг его загущать да и не сгорает это масло полностью

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт янв 22, 2016 21:19

Brodjaga писал(а):
Дробильщик писал(а):Лью минеральное моторное масло, какое есть, 1Х200 примерно, но чаще больше.
Начала лить одна из форсунок, пробег на ней после ремонта составил 50000 км.
Глох, еле домой приехал, поездил 2 дня и как бабка пошептала, глохнуть перестал.
Задолбали уже выбрыки этого макаронника.
хороший топливщик сказал что моторное масло губит форсы даже на атмосферниках,ему верю,хороший мастер и всю жизнь с топливной аппаратурой работает
Этот топливщик изучал теорию ДВС?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт янв 22, 2016 21:22

patriot001 писал(а):Поддерживаю и не лью масло да только их не переубедишь они как кержаков- бил бью и буду бить они еще стружкой из тнвд будут пугать Мужики а вы заметили как то тема с форсунками поутихла я думаю потому что дт повсеместно есть евро 5 оно жиденькое и нефиг его загущать да и не сгорает это масло полностью
Ну, у вас может и евра5. а у нас самогон из газового конденсата минус0000.
Поэтому, без смазки никуда.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Пн янв 25, 2016 16:45

Ребята! Ну вот опять начинается! Сколько народу - столько и мнений! Лить 2Т в соляру или нафиг?! Как понял из мнений, если соляра дерьмо, то не помешает. А если заправляешься на бренде в городе, то и не стоит?! Или зимой в минуса не помешает минералка 2Т всё-таки??? Я подливаю уже 3 месяца, пока ничего вроде. Прошёл правда всего то тыщ 7 за это время...
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Пн янв 25, 2016 18:54

nikk_84 писал(а):Я подливаю уже 3 месяца, пока ничего вроде.
Ни чего не доливаю уже пять лет - пока ничего вроде :)

В первую зиму когда купил - доливал HIGIR антигель (вроде так называется). После перестал заливать. С тех пор прошло 5 зим как не заливаю. Заправлялся в основном на Лукойл. Редко на ТНК, очень редко Роснефть. Пробег 165 т.к.м. Проблем вроде нет.

Это я к чему - мне кажется на нормальных заправках с ДТ евро 5, все что нужно уже присутствует в топливе.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Пн янв 25, 2016 18:58

Вот у нас Д.Т. на заправках как бензин испаряется, и очень сухая.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Пн янв 25, 2016 19:07

Как определили, что сухая?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Пн янв 25, 2016 19:13

Нужно поинтересоваться у маршрутчиков, которые на фордах, ситроенах и т.д. дизельных гоняют. У них обычно пробеги большие и можно выяснить статистику.

Также все современные фуры чувствительны к сухости соляры. Если есть рация, можно поговорить с дальнобойщиками. У фур конечно более мощная фильтрация топлива, но масло штатно в соляру не доливается. А требовательность к сухости думаю не сильно отличается от iveco F1A

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт янв 26, 2016 06:30

Уже говорил по этому поводу повторюсь- загляните в сертификат топлива на заправке в раздел "смазывающая способность" там стандарт- 460 а по результатам проверки на нефтебазе бывает и лучше ( встречал 420_430 ) чего вам еще надо? Скажете врут? Я так не думаю и как можно рассуждать о сухости ДТ вы ее на пальцах что ли определяете?

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Вт янв 26, 2016 11:50

лить масло или нет это дело личное,по поводу соляры,100 км от МКД южное направление м4,заправка лукойл 4 января,в документах написано до - 25,заправился,6 января не завел,сосед заправил ман 5 января там же,результат тот же,не верю я заправщикам,за все время эксплуотации дизеля (не только патриота) доливал немного керосина в зиму при морозах,а на ивеке уже примерно года 3 2т масло,летом реже но лью,доливать начал после того как запарол форсунки,пробег после замены 145 т, общий 219 т,старые лежат в запасе
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Вт янв 26, 2016 14:46

PPavel писал(а):Пробег 165 т.к.м. Проблем вроде нет.

Это я к чему - мне кажется на нормальных заправках с ДТ евро 5, все что нужно уже присутствует в топливе.
Вот и я уже подумал и решил пока пристопиться с подливкой масла 2Т. Страшно на пробеге в 60 т.км форсунками заняться вдруг.... :shock:
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Вт янв 26, 2016 14:48

так лично я после замены стал подливать и никаких проблем нет пока 3 раза тьфу
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Вт янв 26, 2016 17:23

Brodjaga писал(а):так лично я после замены стал подливать и никаких проблем нет пока 3 раза тьфу
Дак ты от города то наверное далеко и АЗС нормальных мало? Или нет? Я на Лукойле или Газпроме заливаюсь. Обычно всегда на газпром, рядом с работой, по 35р./л (Питер). Там и проблем не было за 2,5 года никогда с солярой. Смысл бадяжить мне?...
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт янв 26, 2016 18:48

Самое интересное никто из льющих внятно не объясняет чего они там улучшают этим маслом бензиновые форсунки вообще ничем не смазываются и работают почти вечно а они похожи по конструктиву только давление в них разница в 300 раз по моему бояться надо густого топлива которое при таком давлении разрушает клапаны форсунок а не евро5 оно жиденькое и чистое не дает никакого отстоя в отличие от древнего синюшного дт тягучего как кисель дающего ужасный отстой черного цвета и жирного вы о таком что ли ностальгируете? Только вы не забывайте что старые дизели работали с давлением на форсунках порядка 200-600 бар а у нас до1600 у современных1800 конечно нарваться зимой на летнее дт можно поэтому зимой всегда при заправке наливаю прозрачную баночку для контроля -зимнее дт гораздо светлее в нем до30<% керосина и потом видно запарафинилось оно в баке или нет после ночной стоянки на морозе

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Вт янв 26, 2016 19:38

nikk_84 писал(а):
Brodjaga писал(а):так лично я после замены стал подливать и никаких проблем нет пока 3 раза тьфу
Дак ты от города то наверное далеко и АЗС нормальных мало? Или нет? Я на Лукойле или Газпроме заливаюсь. Обычно всегда на газпром, рядом с работой, по 35р./л (Питер). Там и проблем не было за 2,5 года никогда с солярой. Смысл бадяжить мне?...
ага,до ближайшего города три дня на собачьих упряжках(шутка),от москвы 100 км до ближайшего города 20 и 15 км,5 заправок по трассе от города до города и 4 в городе и везде разная по состоянию дт,да и бензин отличается чувствительно,пока отдаю предпочтение тнк
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Вт янв 26, 2016 20:33

У нас в отличии от бензиновых двигателей есть ТНВД, возможно он и требователен к смазыванию своих элементов.
Но опять же, верить или не верить заправщикам - можно в части зимней/летней солярки. Грязной/чистой т.д.

Но в части свойств смазывающей способности - уменьшить ее заправщики не в силах. А на производстве, как мне кажется, наоборот не выгодно.

Опять же в части доливки масла - а виной ли выхода из строю форсунок является сухость солярки? Скорее другие свойства некачественного ДТ становятся причиной поломки форсунок.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср янв 27, 2016 06:36

Ну вот и подходим к истине если принять что тнвд самый чувствительный к смазке элемент а не форсунки и выходов из строя тнвд я что то не припомню на этом форуме значит хватает смазки в дт а разбодяжить дт бензином заправщики очень даже могут так что надо еще и нюхать чего льешь

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Ср янв 27, 2016 08:47

patriot001 писал(а):Ну вот и подходим к истине если принять что тнвд самый чувствительный к смазке элемент а не форсунки и выходов из строя тнвд я что то не припомню на этом форуме значит хватает смазки в дт а разбодяжить дт бензином заправщики очень даже могут так что надо еще и нюхать чего льешь
писали и про тнвд,правда давно это было,у меня как раз форсы умерли и я много форумов и статей лопатил,в то время новые форсы стоили 12500 шт.,а тнвд 45 000,из за цен и запомнил,а нюхай не нюхай но ехать на чем то нужно
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Ср янв 27, 2016 12:07

Мысль, что заправщики будут бодяжить бензином не пришла.
Но случаев выхода из строя ТНВД не так много как форсунок.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Ср янв 27, 2016 15:29

PPavel писал(а):Мысль, что заправщики будут бодяжить бензином не пришла.
Но случаев выхода из строя ТНВД не так много как форсунок.
может и бадяжат и не только бензином,несколько раз замечал при работающем двигателе из выхлопной несет чем то похожим на аммиак,сегодня заправился и опять воняет,антифриз норма,катализатора и прочей хрени нет,с чем связано никто не знает,завтра поеду к топливщику,может он знает
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Вт фев 09, 2016 11:11

nikk_84 писал(а):Ребята! Ну вот опять начинается! Сколько народу - столько и мнений! Лить 2Т в соляру или нафиг?!
Проводили ТЕСТ в свое время на Ойл-клубе. Ни разу 2Т масло соляре не мешает. 8-)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт фев 09, 2016 14:54

Tomcat писал(а):
nikk_84 писал(а):Ребята! Ну вот опять начинается! Сколько народу - столько и мнений! Лить 2Т в соляру или нафиг?!
Проводили ТЕСТ в свое время на Ойл-клубе. Ни разу 2Т масло соляре не мешает. 8-)
Соляре может и не мешает а дизелю очень даже может быть

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Вт фев 09, 2016 15:36

patriot001 писал(а): Соляре может и не мешает а дизелю очень даже может быть
Совершенно не сторонник холиваров, но голословные утверждения - раздражают.
Имеете факты? Изложите.
Сорри - за флуд.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт фев 09, 2016 15:41

Конечно имеются пробовал выхлопушка покрылась черной бахромой это значит не сгорает оно полностью засирая все на своем пути начиная от камеры сгорания колец распылителей форсунок свечей накала кончая катализатором у кого он есть еще хотите - пожалуйста теплообменник егр перепускной тракт егр покрылся пластилиновым налетом значит 2 т масло второй раз попадет в двигатель через систему егр с воздухом оседая коксом на клапанах . еще лить будете?
Последний раз редактировалось patriot001 Вт фев 09, 2016 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Вт фев 09, 2016 15:56

patriot001 писал(а):Конечно имеются пробовал выхлопушка покрылась черной бахромой это значит не сгорает оно полностью засирая все на своем пути начиная от камеры сгорания колец распылителей форсунок свечей накала кончая катализатором у кого он есть
Извините, коллега, но все выделенное - не более чем ваши фантазии.
У меня черный ободок со среза глушителя полностью пропал после перепрошивки с отключением СРОГ. Масло 2Т - переодически доливаю.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт фев 09, 2016 16:03

Сухой черный ободок не пропадет никогда не надо лукавить я говорю о черной бахроме от 2т масла и объясните пожалуйста с какой целью вы его льете ?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Вт фев 09, 2016 16:53

patriot001 писал(а):Сухой черный ободок не пропадет никогда не надо лукавить я говорю о черной бахроме от 2т масла
Я - не лукавлю. Черной бахромы - не было и нет. Вы факты приводить - собираетесь, или - так и будете флудить? ;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Вт фев 09, 2016 17:16

Люди доливают 2т масло (кто постоянно, кто периодически), объяснить толком зачем не могут. При этом просят факты, что это вредно.
Так на хрена козе баян?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт фев 09, 2016 17:50

Льющие2т масло проведите у себя эксперимент залейте чистого дт протрите выхлопушку изнутри покатайтесь км 100 мазните пальцем там где протирали увидите сухой черный налет- сажу затем добавьте масла в бак и опять покатайтесь100 км и еще раз мазните пальцем- почувствуйте разницу это вам будет первый факт а второй факт будет когда движок раньше времени потеряет мощность вскрыв его вы обнаружите залегшие кольца закоксованные клапана до этого момента вы уже конечно кастрируете засранный теплообменник егр и вытряхните содержимое катализатора

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Вт фев 09, 2016 18:15

PPavel писал(а):Люди доливают 2т масло (кто постоянно, кто периодически), объяснить толком зачем не могут. При этом просят факты, что это вредно.
Так на хрена козе баян?
Я привел ссылку с форума ойл-клуба, в которой показано увеличение смазывающей способности ДТ с 2Т маслом по сравнению с чистым ДТ. Добавляют 2Т масло, в основном, именно для улучшения смазки.
В ответ - пустая болтовня про "козу и боян" и "бахрому" на глушителе. Еще "аргументы" есть, или на этом закончим? ;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт фев 09, 2016 18:43

А с чего вы взяли что где то не хватает смазки это далеко не тот случай когда кашу маслом не испортишь или вы думаете что создатели стандартов евро5 такие тупые что не догадались добавить 2т масла это было актуально на древних дизелях с рядными плунжерными тнвд современным тнвд столько смазки не надо их пл пары покрыты нанокерамическим покрытием и форсункам смазывать нечего бензиновые же работают вообще без смазки а тест ни о чем козе понятно что масло добавит смаз способности да только вреда от него больше

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Вт фев 09, 2016 19:12

patriot001 писал(а):вы думаете что создатели стандартов евро5 такие тупые что не догадались добавить 2т масла
Детский сад, прям... :D
Видите ли, совершенно нет уверенности в том, что все, что у нас продается на заправках - соответствует хоть каким-нибудь нормам, а не то что Евро-5. Но, в принципе - и это не проблема. Дайте мне письменную гарантию, что соляра на всех заправках, где мне приходится заправляться на просторах РФ и РБ, будет соответствовать нормам Евро-5, с устранением всех поломок из-за некачественной соляры - за Ваш счет и я, с удовольствием признаю, что 2Т масло - это ерунда. Да и, в принцыпе - все остальные смазывающие, влагосвязывающие присадки и антигели - тоже. :D :D :D
patriot001 писал(а):...их пл пары покрыты нанокерамическим покрытием и форсункам смазывать нечего
Про это - скиньте пожалуйста ссылочку, с удовольствием почитаю...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт фев 09, 2016 19:29

Форсунки убивает вода и густое топливо маслом это не исправишь

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Вт фев 09, 2016 19:35

Часто ли выходят из строя ТНВД? Так на вопрос и не ответили. Летят форсунки. А виной ли причина сухой солярки?
А просто лить 2т масло, мотивирую, что маслом кашу не испортишь - авось поможет, выглядит странновато.
Tomcat писал(а):... 2Т масло - это ерунда. Да и, в принципе - все остальные смазывающие, влагосвязывающие присадки и антигели - тоже. :D :D :D
Действие антигеля достаточно понятно и ситуация в которых необходимо применять тоже понятна. А на счет 2т масло, можно лить, а можно не лить. Результата одинаковый. Так зачем лить?

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение mukhin » Вт фев 09, 2016 20:57

patriot001 писал(а):Льющие2т масло проведите у себя эксперимент залейте чистого дт протрите выхлопушку изнутри покатайтесь км 100 мазните пальцем там где протирали увидите сухой черный налет- сажу затем добавьте масла в бак и опять покатайтесь100 км и еще раз мазните пальцем- почувствуйте разницу это вам будет первый факт а второй факт будет когда движок раньше времени потеряет мощность вскрыв его вы обнаружите залегшие кольца закоксованные клапана до этого момента вы уже конечно кастрируете засранный теплообменник егр и вытряхните содержимое катализатора
А можно более конкретно указать период "раньше времени".... а то у меня пробег уже 115 000 и, может быть, мне уже пора вскрывать головку?....Кастрировать теплообменник - не понимаю, о каком теплообменнике идет речь.... их в Ивековском движке аж две штуки...Вы уж поопределеннее, плз....Кастрировать клапан ЕГР - не собираюсь и вполне доволен его работой.... Буду также очень признателен, если Вы укажете, где в ивековском Патрике находится катализатор....чтобы вытряхнуть его содержимое.... Добавлять 2т масло стал с двадцатой тыщщи и не собираюсь энто дело прекращать....Добавляю литр АДЖИП МАРИНЕ на 132 литра соляры....это емкость моих топливных баков...Что касается мощности движка, то при разгоне со светофора, могу при неосторожном нажатии на газульку сорвать в пробуксовку задние колеса после переключения на 2-ую передачу...

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вт фев 09, 2016 21:17

аналогично , пробег сейчас 300тыс. Добавлять 2-х тактное ( примерно 400мл\80л ) начал со 180тыс. Отходил ли бы столько без масла- не знаю и проверять не хочу. ЕГР и теплообменник убран . хотя совсем не от засратия . а из-за банальной течи . прошивки и желания упростить авто. Доволен всем-и динамикой и расходом и тягой.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Вт фев 09, 2016 23:03

Почему после 180 ткм решили добавлять 2-х тактное масло?

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Вт фев 09, 2016 23:20

Не зафлуживайте тему пустыми разговорами о 2х тактном масле... идите в этот раздел
viewtopic.php?f=22&t=28386
А это вам для понятия зачем, почему и в каких случаях...
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=119&t=180
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Ср фев 10, 2016 10:35

PPavel писал(а):Люди доливают 2т масло (кто постоянно, кто периодически), объяснить толком зачем не могут. При этом просят факты, что это вредно.
Так на хрена козе баян?
Из всего выше изложенного, я могу понять пока только одно. Если вы не уверены в качестве топлива, или нет в вашем населённом пункте хорошей проверенной АЗС, то масло 2Т не повредит (только при отсутствии на вашем дизеле катализатора). А если есть нормальное проверенное топливо, то и я пока тормознул с 2Т, пока продолжаются прения здесь по двухтактке! Один момент: до сих пор не понимаю плюсы и минусы воздействия масла 2Т на Коммонрейл в общем, и на ЕГР в частности! Может быть, хоть кто-то, ещё раз, толково, аргументированно изложит?!
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Ср фев 10, 2016 13:23

nikk_84 писал(а):
PPavel писал(а): Если вы не уверены в качестве топлива, или нет в вашем населённом пункте хорошей проверенной АЗС, то масло 2Т не повредит (только при отсутствии на вашем дизеле катализатора).
Я вот тоже пытаюсь понять, нужно или нет. Но пока склоняюсь к тому, что если даже заправка хреновая, то масло не спасет, поскольку плохое качество ДТ на хреновой заправке заключается не в его сухости. И маслом тут не поможешь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср фев 10, 2016 13:36

nikk_84 писал(а):
PPavel писал(а):Люди доливают 2т масло (кто постоянно, кто периодически), объяснить толком зачем не могут. При этом просят факты, что это вредно.
Так на хрена козе баян?
Из всего выше изложенного, я могу понять пока только одно. Если вы не уверены в качестве топлива, или нет в вашем населённом пункте хорошей проверенной АЗС, то масло 2Т не повредит (только при отсутствии на вашем дизеле катализатора). А если есть нормальное проверенное топливо, то и я пока тормознул с 2Т, пока продолжаются прения здесь по двухтактке! Один момент: до сих пор не понимаю плюсы и минусы воздействия масла 2Т на Коммонрейл в общем, и на ЕГР в частности! Может быть, хоть кто-то, ещё раз, толково, аргументированно изложит?!
Теплообменник егр состоит из тонких трубочек омываемых тосолом по трубочкам проходят выхлопные газы и если в них будет несгоревшее масло оно бустро закоксует эти трубки газы перестанут проходить мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Ср фев 10, 2016 13:46

patriot001 писал(а): Теплообменник егр состоит из тонких трубочек омываемых тосолом по трубочкам проходят выхлопные газы и если в них будет несгоревшее масло оно бустро закоксует эти трубки газы перестанут проходить мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима
Вы - опять несёте полную чушь. Почитали бы для начала чтоли, что такое СРОГ и как она работает.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Ср фев 10, 2016 15:10

Tomcat писал(а): Вы - опять несёте полную чушь. Почитали бы для начала чтоли, что такое СРОГ и как она работает.
Тех. описание в студию! :clap: Хачу всё знать! :lol:
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср фев 10, 2016 15:23

nikk_84 писал(а):
Tomcat писал(а): Вы - опять несёте полную чушь. Почитали бы для начала чтоли, что такое СРОГ и как она работает.
Тех. описание в студию! :clap: Хачу всё знать! :lol:
Да уж объясните убогим как она работает

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Ср фев 10, 2016 15:49

patriot001 писал(а): Да уж объясните убогим как она работает
А вас - в гугле забанили? Тогда - увы, ничем помочь не смогу. :D :D :D
Я пойду другим путем.
patriot001 писал(а):по трубочкам проходят выхлопные газы и если в них будет несгоревшее масло оно бустро закоксует эти трубки газы перестанут проходить мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима
Ответьте пожалуйста:
1. Откуда возьмется несгоревшее масло в выпускном коллекторе при исправной системе смазки?
2. Переведите пожалуйста фразу "мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима" на русский язык. Почему и на сколько упадет тяга, в каких режимах работы двигателя и на сколько Нм?
3. Сколько вы лично видели или знаете случаев закоксовки каналов теплообменника СРОГ на нашем двигателе Iveco F1A из-за несгоревшего масла?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср фев 10, 2016 16:32

1-не сгорает то самое масло которое вы добавляете в дт и улетает вместе с отработанными газами2 загорится check engine ошибка -недостаточная рециркуляцияОГ через систему EGR 3 видел как на дукато с нашим движком пытались шомполить эти трубки симптомы были как я описал И вообще не задавайте идиотских вопросов по второму кругу а излагайте если чего то знаете все о чем я писал я видел своими глазами и не пытаюсь я вас переубедить а буду рад если хоть один человек не поведется на эту глупость с маслом

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Ср фев 10, 2016 17:14

patriot001 писал(а):1-не сгорает то самое масло которое вы добавляете в дт и улетает вместе с отработанными газами
Т.е. топливная смесь 1:200 (99,5% ДТ и 0,5% 2Т масла) - будет разделяться в камере сгорания, на отдельно ДТ и отдельно масло, ДТ - будет сгорать, а масло - будет вылетать в трубу? :D
Ерунду - опять говорите. 2Т масло, в камере сгорания ДВС - сгорает полностью. Даже в пропорции 1:50. Оно для этого специально предназначено. Возможно, при этом образуется немного больше сажи, чем при сгорании чистого ДТ, но гораздо больше сажи досыпает в камеру сгорания наша СРОГ или, например - льющие форсунки. Несгоревшего 2Т масла в выпускном коллекторе вы не получите ни прикаких условиях.
patriot001 писал(а):2 загорится check engine ошибка -недостаточная рециркуляцияОГ через систему EGR
И что? Причем здесь "мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима"?
patriot001 писал(а): 3 видел как на дукато с нашим движком пытались шомполить эти трубки симптомы были как я описал
Во-первых - наш двигатель отличается от двигателя дукато.
Во-вторых - ну, предположим, один раз - вы что-то видели. А с чего вы взяли, что причиной того что вы видели - стало именно не сгоревшее 2Т масло? Есть результаты химического анализа того, что высыпалось из каналов охладителя СРОГ?
patriot001 писал(а):И вообще не задавайте идиотских вопросов по второму кругу
Не надо - хамить. Имеете мнение - аргументируйте. А от вас пока - только фантазии и страшилки.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт фев 11, 2016 15:40

Tomcat писал(а):
patriot001 писал(а): Теплообменник егр состоит из тонких трубочек омываемых тосолом по трубочкам проходят выхлопные газы и если в них будет несгоревшее масло оно бустро закоксует эти трубки газы перестанут проходить мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима
Вы - опять несёте полную чушь. Почитали бы для начала чтоли, что такое СРОГ и как она работает.
Вы считаете это не хамство и отсутствие аргументов?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Сообщение Дробильщик » Вс апр 24, 2016 11:21

Пацаны, я выкинул теплообменник егр полностью и позатыкал все дырки.
Как ехал, так и едет.
А вот с маслом форсунки стали жить дольше.
В выхлопную не заглядывал, знаю, что там нагара ровно столько, сколько надо и не более.
В поршневой нагара не будет, знаю по состоянию мазовского мотора, который потреблял 50 литров масла на 100 км пути.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Сообщение specialist » Пн апр 25, 2016 19:21

Пацаны,не подеретесь. Изначально 2х тактное масло произведено для 2х тактных двс. Возьмем например бензопилу. Ее двс кроме 2х т.масла больше ничем не смазывается. 1е-служит для смазки поршневой,2е-смазываются подшипники коленвала и шатуна, так как масло не сгорает целиком и полностью , и кольца сбрасывают его в блок. 3е-какой-то % летит в выхлоп. Пила не заводится или хреново работает когда забит глушак(одна из неисправностей). Происходит это когда льют масло в топливо больше положенного. Простой пример и тема для размышления.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности