Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 12, 2013 09:31

Clap писал(а):http://www.oil-club.ru/forum/topic/9393 ... -iznosa-s/ Смотрим анализы на пятно износа дизельного топлива, и что видим? А видим что чистое дизельное топливо лукой евро 5 по износу меньше чем с присадками к диз топливу, и самое главное что масло 2т увеличивает износ причем в 2 раза, касается лукойловского 2т масла.
Хм.. Забавно. Только как-то мало информации. Много вопросов возникает. Мне кажется не может быть все так однозначно.
Например, какое масло? Минеральное или синтетика?
Судя по тестам, топливо лукойл вообще само совершенство...? :) Какой вид топлива? Зимнее или летнее? Это очень важный показатель, кстати...


Еще момент: по хорошему надо протестировать пятно износа с бензином + масло 2Т и с чистым бензином...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 12, 2013 10:38

Похоже тест говорит - вместо масла, лучше моторного масла лить в двигатель саляру ЭКТО5 без присадок:) Отсутствие резких звуков в тнвд, говорит о наличии масляного клина между валом и плунжером и снижении ударных нагрузок. Следовательно, оно попадает куда надо :) В тесте получается масляный клин отсутствует :?:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Чт дек 12, 2013 13:26

Тест говорит голые факты и ничего более. Просто когда мы пытаемся сделать что то лучше это не значит что мы делаем что то лучше. Вы же всякими присадками вязкость масла не меняете чтобы улучшить смазку деталей двигателя. Масла идут сбалансированные, так же и топливо оно идет сбалансированное и его испытывают. В европе ничего не лили не льют и всё бегает.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 12, 2013 14:06

Не, тест говорит, что с маслом (присадками) износ больше. А мой слух говорит мне, что ударные нагрузки меньше. Значит масло в зазорах есть и износ должен быть меньше. Мне хватило пары запусков двигателя при температуре около нуля, чтобы бегом ставить Бинар. Когда салярка с маслом, ТНВД при пуске двигателя делает с десяток "бряков" и замолкает, без масла брякает пока прогревается до 40 и только потом умолкает.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт дек 12, 2013 14:10

Ну уморили!! Посмеялся от души! Сейчас мы все бросим и поедем в Европу за хорошей еврейской соляркой :D . Двухтактное масло рулит! :P

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 12, 2013 14:29

Clap писал(а):Тест говорит голые факты и ничего более. бегает.
Нету в тесте голых фактов, к сожалению. Есть результат какой-то лаборатории, которая к тому же уже умудрилась один раз перепутать образцы. Сами образцы тоже не понятно кем и как представлены. То есть здорово, что тест сделан, но его достоверность под вопросом...
Clap писал(а): В европе ничего не лили не льют и всё бегает.
http://www.freel2.com/forum/topic878.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhno-l ... tml#977299

Кому верить? Импортная таблица выглядит больше похожей на результат испытаний, чем картинка с оил клуба :) Но это субъективно.
Последний раз редактировалось mirlas Пт дек 13, 2013 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт дек 12, 2013 14:35

dmitriyvorl писал(а):Похоже тест говорит - вместо масла, лучше моторного масла лить в двигатель саляру ЭКТО5 без присадок...
Покажите хоть одну-единственную АЗС с ЭКТО-5 восточнее Тюмени. В Омске уже Лукойл-франшиза; и так до Владивостока.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт дек 12, 2013 15:08

Ну Вы махнули!! Тюмень, Омск, Владивосток... Качественное топливо ограничивается МКАД.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 12, 2013 15:43

Гульков писал(а):Ну Вы махнули!! Тюмень, Омск, Владивосток... Качественное топливо ограничивается МКАД.
Не уверен я в этом... В смысле что в пределах мкад везде качественное топливо.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 12, 2013 16:01

:lol: :lol: :lol: :acool: :acool: :acool: :good: :good:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Чт дек 12, 2013 16:08

mirlas писал(а):
Clap писал(а):Тест говорит голые факты и ничего более. бегает.
Нету в тесте голых фактов, к сожалению. Есть результат, какой-то лаборатории, которая к тому же уже умудрилась один раз перепутать образцы. Сами образцы тоже не понятно кем и как представлены. То есть здорово, что тест сделан, но его достоверность под вопросом...
Clap писал(а): В европе ничего не лили не льют и всё бегает.
http://www.freel2.com/forum/topic878.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhno-l ... tml#977299

Кому верить? Импортная таблица выглядит больше похожей на результат испытаний, чем картинка с оил клуба :) Но это субъективно.
Т.е ты не доверяешь лабе с ойл клуба которые уже хз сколько тестов масла отработок масла сделал и прочего. Я лишь предоставил ссылку на тесты ничего более. По крайне мере у нас зимняя солярка с лукойла нормальная, после неё руки жирные, даже когда водой смываешь видно это.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 12, 2013 16:22

А как объяснить, что в течении одной недели на одной АЗС Лукойла (карты принимает), саляра то прозрачная как слеза, то зелёная как сопля? Думаю с сертификатом всё в порядке :) Бабушка у меня работала на заправке оператором в СССРе. Ушла на пенсию, через месяц посадили двух сменщиц...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 12, 2013 16:44

Clap писал(а):Т.е ты не доверяешь лабе с ойл клуба которые уже хз сколько тестов масла отработок масла сделал и прочего. Я лишь предоставил ссылку на тесты ничего более. По крайне мере у нас зимняя солярка с лукойла нормальная, после неё руки жирные, даже когда водой смываешь видно это.
Я не доверяю одному единственному на всем белом свете тесту с отрицательным результатом :) Если будет еще один тест и от другой лаборатории, то будет повод задуматься. Только тест должен быть прозрачным. То есть чтобы было понятно: какое топливо (все характеристики, марка, тип и т.д.), какое масло (желательно разные виды, типы). В каком состоянии аппаратура, обозначенная в ГОСТ 9490...
А пока есть, как и было, два диаметрально противоположных взгляда - масло в соляре плохо и масло в соляре хорошо. Последних больше. И пока не нашлось человека сказавшего, что из-за масла у него пихло скопытилось...
Тема-то довольно емкая, а вот результат теста какой-то скудный, как мне кажется...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт дек 12, 2013 17:36

Не знаю как у кого а у нас зимнюю соляру Лук Евро 5 по запаху не отличишь от бензина, соляркой там и не пахнет, про тесты почитал, в здравом уме и трезвой памяти продолжаю и дальше лить 2Т масло :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт дек 12, 2013 22:22

Расшифровали бы еще, что это за метод испытаний по ГОСТ 9490. Без расшифровки - тупо смахивает на рекламу лукойла.
Добавление 2т масла в количестве 0,5% увеличивает показатель износа более чем в 2 раза? Сомнительно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 12, 2013 22:30

Так почитай гост http://files.stroyinf.ru/Data1/35/35834/
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт дек 12, 2013 22:37

dmitriyvorl писал(а):Так почитай гост http://files.stroyinf.ru/Data1/35/35834/
Почитал.
Что общего имеет "МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРИБОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
НА ЧЕТЫРЕХШАРИКОВОЙ МАШИНЕ" с работой в механизме ТНВД?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 13, 2013 01:10

Полез смотреть и наткнулся http://www.mmf.spbstu.ru/mese/2013/365_370.pdf. Как то всё не однозначно...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 13, 2013 10:25

Интересное:
http://www.antigeli.ru/articles/metodik ... diztopliva

Похоже что не по тому ГОСТу "лаборатория" тестировала.

http://libgost.ru/gost/29144-GOST_R_ISO ... _2006.html

http://libgost.ru/gost/5332-GOST_9490_75.html

Машинки для испытания:
http://www.avrora-lab.ru/Catalog/?p=pro ... E%E3%E8%FF

Найдите отличия.

Надо теперь понять, почему выбрали другой ГОСТ, а не тот ГОСТ, по которому тестируют дизельное топливо....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 13, 2013 10:56

mirlas писал(а): Надо теперь понять, почему выбрали другой ГОСТ, а не тот ГОСТ, по которому тестируют дизельное топливо....
Чтоб никто не догадался "Операция Ы"
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Potiy
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 10:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Potiy » Ср дек 18, 2013 12:00

Необходимо определить смазывающую способность дизельного топлива? Определяется она следующим образом ---> http://www.antigeli.ru/articles/smazuva ... go_topliva

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс янв 12, 2014 17:47

alween13 писал(а):Уже не помню, где было про масло 2Т так, что сразу извинюсь, может кто-то и почитает, а лучше пост мой переместить в соответствующую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/6770 ... ntry173677
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс янв 12, 2014 20:45

Да вот особенно это интересно:
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/A ... tId=722851
Может кто озадачиться переводом?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 12, 2014 22:54

Решил все-таки понять, какое масло лучше. Нет уверенности в том, что все масла одинаково полезны. И в целом анализируя разные эффекты от добавления масла. можно выбрать критерии, важные для масла, добавляемого в солярку.
Нам ведь нужно что? Чтобы смазывало и хорошо сгорало. Смазка в ЦПГ нас по идее мало должна интересовать, т.к. для этого существует отдельная система.
Итого необходимо: смазать все, что прокачивает солярку и сгореть за один/два такта. Иначе горение должно ухудшится и появится большая вероятность возникновения нагара (не сгоревшие части масла).
...Самое НЕ подходящее для нас масло - то, где написано МГД-14М (дешевая минералка 2Т типа газпромнефть и т.п, купить можно везде) и вот почему:
http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html
Нас интересует колонка "температура вспышки", которая прямо указывает на то, как сгорит масло. Напомню, что температура воспламенения ДТ должна быть не более 70 градусов по Цельсию.
Например неплохое для нас масло - некое "Моторекс Cross Power", но я думаю оно крайне редкое. Надо искать что-то более доступное. Но не по принципу - самое дешевое (это как раз МГД-14М, как оказалось :D ).


Собственно эффект от добавления газпромовского масла, где было написано о соответствии с МГД-14М, был в виде черного дыма на оборотах. Видимо закоксовались форсунки или просто плохо горела солярка. Сейчас вот глядя на эту таблицу понял, что причиной дымления наверно было именно неподходящее масло. Вылечил, залив очистителя форсунок.
В общем, похоже что у нас должно быть все наоборот - чем ниже температура вспышки - тем лучше.
Что скажете..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 12, 2014 23:12

Вот кстати у кастрола масло "Castrol Act Evo 2T": http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... Evo_2T.pdf

Температура вспышки 73 градуса. Я думаю это то, что нужно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс янв 12, 2014 23:12

Для нас по соотношению цена/эффект лучшие масла - это КС-19 и МС-20 в пропорции 1:50 к ДТ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 12, 2014 23:14

Нарратор писал(а):Для нас по соотношению цена/эффект лучшие масла - это КС-19 и МС-20 в пропорции 1:50 к ДТ.
У МС-20 тепература вспышки тоже огромная. Это по сути адовое понижение цетанового числа солярки.... Или как?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн янв 13, 2014 09:02

Заливаю Agip Marinemix SM/1, по спецификации NMMA соответствует TC-W3. Температура вспышки - 82 гр.
На слух - изменения только положительные.
Заливаю в пропорции - 1/200. Стоимость 1л - 300р.
Не дешево, но дешевле подходящего пока не нашел.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 13, 2014 09:18

Tomcat писал(а):Заливаю Agip Marinemix SM/1, по спецификации NMMA соответствует TC-W3. Температура вспышки - 82 гр.
На слух - изменения только положительные.
Заливаю в пропорции - 1/200. Стоимость 1л - 300р.
Не дешево, но дешевле подходящего пока не нашел.
Вот TC-W3 самые оптимальные похоже. По температуре сгорания. И забугром пришли к тому же выводу: что TC-W3 самое то что нужно. Но, кстати, не все TC-W3 имеют такую температуру вспышки. Есть и 160 градусов. Надо смотреть..
300 рублей - вполне себе недорого. Есть гораздо дороже.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт янв 31, 2014 18:34

для предотврашения сухой работы рекомендую атф литр на 100 литров топлива.услышите снижение шумности и жёсткости.касается это работы мотора на сухой соляре
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт янв 31, 2014 21:32

mirlas писал(а):Это по сути адовое понижение цетанового числа солярки.... Или как?
Не думаю, что прямо таки "адовое" понижение. Масло - это же не чистый прямой разбавитель цетанового числа. Масло своё ЦЧ имеет. Во всяком случае, имеет право иметь своё ЦЧ, как и ДТ. Вот и считайте пропорционально добавлению.
пит вайпер писал(а):услышите снижение шумности и жёсткости.касается это работы мотора на сухой соляре
Для пацанов оставьте понты вот эти... :evil:
Услышать "снижение шумности и жёсткости" человечьими ушами невозможно.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб фев 01, 2014 04:46

Нарратор писал(а):
пит вайпер писал(а):услышите снижение шумности и жёсткости.касается это работы мотора на сухой соляре
Для пацанов оставьте понты вот эти... :evil:
Услышать "снижение шумности и жёсткости" человечьими ушами невозможно.
Ну у меня значит, не человечьи :shock: наверное :cry:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб фев 01, 2014 08:08

Нарратор отвечу вам что нужно быть древним глухим пнём что бы не отличить работу дизеля на разных видах д\т.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт фев 04, 2014 19:46

Попробуйте сделать слепой тест.
Будете удивлены.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вт фев 04, 2014 20:17

конечно буду удивлён имея опыт промышленных дизелей применяймых на буровых установках
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Ср фев 05, 2014 22:22

Неужели на буровых установках тоже масло в ДТ добавляют, а потом на слух определяют его смазывающие свойства?

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Ср фев 05, 2014 23:03

на буровых нет масло не лили .хотя на соляре в Качканаре каминзы выли от ихней соляры. на НП-300 нисан в бак добавляли масло .мотор сразу стихал.Это я к чему что при ваших антигелях в соляр пощупайте на пальцах
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Пн дек 07, 2015 22:16

шурави,читая отзывы сдается мне что где то нас обманывают,кто то проходит на родных форсах по 200 т.км,а у кого то и 50 не получается,я первые запорол заправившись под Орлом на непонятной азс,сразу почувствовал разницу,потом черный дым и затрудненый запуск,машин брал бу в г.Строитель 4 года тому назад,сейчас после ремонта форс пробег 140 т.км,общий пробег 217 т.км,заправка лукойл и тнк + масло 2 т,за четверо суток накатывал до ухода на пенсию 19 ноября сего года по 200 км в одну сторону,с форсами порядок,движком доволен,может все дело в том кто их производит и какие запчасти устанавливают???,вряд ли качество диз. топлива на наших заправках сильно отличается,чисто мое мнение
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Вт дек 08, 2015 09:50

Brodjaga писал(а):шурави,читая отзывы сдается мне что где то нас обманывают,кто то проходит на родных форсах по 200 т.км,а у кого то и 50 не получается,я первые запорол заправившись под Орлом на непонятной азс,сразу почувствовал разницу,потом черный дым и затрудненый запуск,машин брал бу в г.Строитель 4 года тому назад,сейчас после ремонта форс пробег 140 т.км,общий пробег 217 т.км,заправка лукойл и тнк + масло 2 т,за четверо суток накатывал до ухода на пенсию 19 ноября сего года по 200 км в одну сторону,с форсами порядок,движком доволен,может все дело в том кто их производит и какие запчасти устанавливают???,вряд ли качество диз. топлива на наших заправках сильно отличается,чисто мое мнение
Подскажите, есть вариант подливать немножко 2т масла перед заправкой в бак? Раньше с дизелями всегда так делали. Зимняя соляра то на заправках совсем сухая. Стоит или нет?
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение шурави » Вт дек 08, 2015 10:55

Brodjaga писал(а):шурави,читая отзывы сдается мне что где то нас обманывают,кто то проходит на родных форсах по 200 т.км,а у кого то и 50 не получается,я первые запорол заправившись под Орлом на непонятной азс,сразу почувствовал разницу,потом черный дым и затрудненый запуск,машин брал бу в г.Строитель 4 года тому назад,сейчас после ремонта форс пробег 140 т.км,общий пробег 217 т.км,заправка лукойл и тнк + масло 2 т,за четверо суток накатывал до ухода на пенсию 19 ноября сего года по 200 км в одну сторону,с форсами порядок,движком доволен,может все дело в том кто их производит и какие запчасти устанавливают???,вряд ли качество диз. топлива на наших заправках сильно отличается,чисто мое мнение
По работе сталкивался с Патриотом,у которого пробег 270 тыс км,все в стоке,даже ремень ГРМ,родной,каждо дневная эксплуатация,машина возит начальника участка,занимаются строительством газопроводов,ТО делают сами,масло шел5w30,у меня бывает возможность урвать на халяву ДТ,поэтому и установил доп бак,и на заправках стараюсь заправлять в доп бак,так же подливаю немного масла2т,плюс пользуюсь присадкой КАСТРОЛ для ДТ,а в остальном машиной очень даволен
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Вт дек 08, 2015 11:36

Подскажите, есть вариант подливать немножко 2т масла перед заправкой в бак? Раньше с дизелями всегда так делали. Зимняя соляра то на заправках совсем сухая. Стоит или нет?

лью круглогодично в разумных пределах,за все время вреда нет,по ощющениям двигло работает мягче
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Пт дек 11, 2015 15:34

Brodjaga писал(а):Подскажите, есть вариант подливать немножко 2т масла перед заправкой в бак? Раньше с дизелями всегда так делали. Зимняя соляра то на заправках совсем сухая. Стоит или нет?

лью круглогодично в разумных пределах,за все время вреда нет,по ощющениям двигло работает мягче
Дак сколько лить масла двухтактки на штатный бак солярки? Стакан, 2, поллитра?!) Сеточка топливозаборника не засрётся или нет?
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Пт дек 11, 2015 16:26

2Т масло полностью смешивается с диз топливом,сетки и фильтра не забиваются,лично лью грамм 50 на 40 литров т.е. на бак
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Пт дек 11, 2015 21:32

Brodjaga писал(а):2Т масло полностью смешивается с диз топливом,сетки и фильтра не забиваются,лично лью грамм 50 на 40 литров т.е. на бак
Спасибо! Принято! Пошёл в магазин за двухтакткой!
И последний глупый вопрос: А 2Т покупать синтетику, полусинь или ещё какое? Начал искать, а оно оказывается всяко-разное. Одно из дешёвых нашёл Лукоил Мото 2Тпо 95р./литр. Можно его в бак бадяжить? :doh:
Последний раз редактировалось nikk Пт дек 11, 2015 23:30, всего редактировалось 1 раз.
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение fedorok » Пт дек 11, 2015 21:41

nikk_84 писал(а):
Brodjaga писал(а):2Т масло полностью смешивается с диз топливом,сетки и фильтра не забиваются,лично лью грамм 50 на 40 литров т.е. на бак
Спасибо! Принято! Пошёл в магазин за двухтакткой!
Вот глянь:
viewtopic.php?f=22&t=28386

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Пт дек 11, 2015 23:31

fedorok писал(а):
nikk_84 писал(а): Спасибо! Принято! Пошёл в магазин за двухтакткой!
Вот глянь:
viewtopic.php?f=22&t=28386
Спасибо, а то я уже успел и глупый вопрос приписать!)))))
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Сб дек 12, 2015 21:56

Тоже лью двухтактную минералку Лукойл , но побольше- 1 к 200 , т.е 500мл на 100л ДТ или 200мл на бак. Сказать честно -нерегулярно-забываю иногда. Сейчас пробег под 300тыс. Начал подливать со 180 ти, особенно в зимнюю соляру-она суше.Плохого не заметил.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Амарок » Пн дек 21, 2015 16:43

Sergey 326 писал(а):Тоже лью двухтактную минералку Лукойл , но побольше- 1 к 200 , т.е 500мл на 100л ДТ или 200мл на бак. Сказать честно -нерегулярно-забываю иногда. Сейчас пробег под 300тыс. Начал подливать со 180 ти, особенно в зимнюю соляру-она суше.Плохого не заметил.
Лью тоже самое и в такой же пропорции. Тьфу- Тьфу- Тьфу. Полёт нормальный.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн дек 21, 2015 19:52

Лью минеральное моторное масло, какое есть, 1Х200 примерно, но чаще больше.
Начала лить одна из форсунок, пробег на ней после ремонта составил 50000 км.
Глох, еле домой приехал, поездил 2 дня и как бабка пошептала, глохнуть перестал.
Задолбали уже выбрыки этого макаронника.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Ср янв 20, 2016 17:41

Дробильщик писал(а):Лью минеральное моторное масло, какое есть, 1Х200 примерно, но чаще больше.
Начала лить одна из форсунок, пробег на ней после ремонта составил 50000 км.
Глох, еле домой приехал, поездил 2 дня и как бабка пошептала, глохнуть перестал.
Задолбали уже выбрыки этого макаронника.
хороший топливщик сказал что моторное масло губит форсы даже на атмосферниках,ему верю,хороший мастер и всю жизнь с топливной аппаратурой работает
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности