Страница 1 из 2

Какая ОЖ идет с завода?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 13:26
kia167
Не пойму, что залито. Что-то светлое......

Добавлено: Вс дек 23, 2012 14:32
kia167
ау!
Машина декабря 2012. Что залито в систему охлаждения?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 14:39
Atil
Сомневаешься, смени.. не долго и не сложно.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 16:46
TRUCKER
kia167 писал(а):ау!
Машина декабря 2012. Что залито в систему охлаждения?
Да зелёную жижу доливай,не парься :)
Антифриз зелёный,жёлтый,синий можешь смешивать.
А вот красный уже сам по-себе.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 16:55
inventor
kia167 писал(а):ау!
Машина декабря 2012. Что залито в систему охлаждения?
Раньше лили Лену-40. Не думаю, что что-то поменялось.
Если прозрачная, светлая с желтым оттенком - она самая.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 17:28
kia167
inventor писал(а):
kia167 писал(а):ау!
Машина декабря 2012. Что залито в систему охлаждения?
Раньше лили Лену-40. Не думаю, что что-то поменялось.
Если прозрачная, светлая с желтым оттенком - она самая.
Именно такая.
Спасибо.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 17:06
vetpol
Машина октября 12, доливаю sintec gold, вот [url=тут]http://obninskorgsintez.ru/news/index.p ... NT_ID=1089[/url] вычитал.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 19:07
JONYMAN
kia167 писал(а):ау!
Машина декабря 2012. Что залито в систему охлаждения?
У меня машина октября 2011, Лена залита. Сказали доливать и разбавлять можно Нордом зелёным.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 12:39
Barsikk
подскажите пожалуйста, купил авто в декабре 2012г еще все залито обкатывающие средства, а вот ОЖ залита ЛЕНА-40 на долив еще ни чего нету, думаю купить на всякий случай, что можно долить если вдруг придется, а так планирую накотать 2000 и поменять все что залито заводом изготовителем, заранее спасибо!

Добавлено: Ср янв 02, 2013 12:46
Barsikk
да еще подскажите какой по цвету антифриз лучше заливать в систему Патрика?

Добавлено: Ср янв 02, 2013 17:08
Партизанский
На долив возьми антифриз такого же цвета, как залито с завода.

После ТО сменишь полностью, если захочешь.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 22:40
Barsikk
Партизанский писал(а):На долив возьми антифриз такого же цвета, как залито с завода.

После ТО сменишь полностью, если захочешь.
все таки я решил и купил антефриз NORD красный и после завтра поменяю эту Лена-40, нет у меня доверия к ней, а почему взял красный антефриз объясню вслучяи течи его легко будет заметить откудого идет течь, но думаю что этого не будет, т.к. я все хомуты протянул. Да пробег у меня 140км всего так как машина куплина недавно, и ждать ТО нет смысла, а остальное поменяю после обкатке авто через 2500 км пробега

Добавлено: Ср янв 02, 2013 22:42
Barsikk
JONYMAN писал(а):
kia167 писал(а):ау!
Машина декабря 2012. Что залито в систему охлаждения?
У меня машина октября 2011, Лена залита. Сказали доливать и разбавлять можно Нордом зелёным.
я бы на такие подвиги не пошел, сказать можно все что угодно, я у себя после завтра солью эту Лена-40 и залью антифриз NORD красный

Добавлено: Чт янв 03, 2013 21:09
gusev
А чем лена-40 плохая? В моей машине наверное тоже она залита, т.к. машина тоже декабрь 2012г.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 09:40
Barsikk
gusev писал(а):А чем лена-40 плохая? В моей машине наверное тоже она залита, т.к. машина тоже декабрь 2012г.
не могу знать чем она плохая, дело в том, что я не знаю вслучаи если надо будет долить, доливать не знаю что, вот вчера и поменял на антифриз красный, почему красный да если где то будет течь то по цвету сразу поймешь что это антифриз. Да я заместо болта в блоке вкрутил кран на слив, кран выглядит такИзображение

Добавлено: Пт янв 18, 2013 15:28
kuprin
Не знаю как кто, а на своей машине,при приезде из автосалона,слил все жидкости сразу,так как внятно обьяснить что и где залито никто не пожелал.Все что было залито имело не очень приятный вид.Масло из кпп трогать не стал,так как залита была корейская синтетика,ну очень вонючая,проработала до 20 т.км.В движок я залил Мобил, в мосты и рк тоже,синтетику.Гидрач,тормозуха и антифриз того же производителя.Сейчас ему четвертый год ,все без проблем.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:05
AKYJIbI4
А что же на счет первого масла, я когда брал новый двигун на маслянном фильтре гумажка приклеена была "Масло менять только на 2 000 км." Там типа присадки прирабатывальные какие-то залиты.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 15:42
kuprin
В тех машинах где после покупки все материалы и расходники были заменены,проблем не было.Не очень верится вкачество масел с завода.Антифриз Лена,ну ,не знаю,через месяц превращается в темную бурду.Я много лет уже занимаюсь УАЗами,поэтому поплевываю иногда на рекомендации.То что я делаю,проверено многолетней практикой.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 15:46
kuprin
Я заливаю обычно Мобил,если кто просит подешевле Норд,зеленый или красный.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 19:19
Barsikk
AKYJIbI4 писал(а):А что же на счет первого масла, я когда брал новый двигун на маслянном фильтре гумажка приклеена была "Масло менять только на 2 000 км." Там типа присадки прирабатывальные какие-то залиты.
там минералка обкатывающая залита Лукойл с завода, решай сам менять или не менять

Добавлено: Пт фев 15, 2013 19:22
Barsikk
kuprin писал(а):Не знаю как кто, а на своей машине,при приезде из автосалона,слил все жидкости сразу,так как внятно обьяснить что и где залито никто не пожелал.Все что было залито имело не очень приятный вид.Масло из кпп трогать не стал,так как залита была корейская синтетика,ну очень вонючая,проработала до 20 т.км.В движок я залил Мобил, в мосты и рк тоже,синтетику.Гидрач,тормозуха и антифриз того же производителя.Сейчас ему четвертый год ,все без проблем.
я так же все сделал, но я сменил и в КПП, да с раздатке вообще вытекло грамм 200-250 вместо положенных 800 грамм

Добавлено: Пт фев 15, 2013 21:25
kuprin
Так называемое Обкаточное.Я действую из принципа,свои машины и машины клиентские буду обкатывать на проверенном временем и практикой маслах.После обкатки сливаю и из Даймоса.Ни у кого проблем потом не было.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 08:42
Barsikk
kuprin писал(а):Так называемое Обкаточное.Я действую из принципа,свои машины и машины клиентские буду обкатывать на проверенном временем и практикой маслах.После обкатки сливаю и из Даймоса.Ни у кого проблем потом не было.
правильно делаешь!

Добавлено: Чт фев 21, 2013 09:55
kuprin
Так не первый день замужем. :)

Добавлено: Сб фев 23, 2013 01:01
Barsikk
kuprin писал(а):Так не первый день замужем. :)
верю :)

Добавлено: Чт фев 28, 2013 18:53
Franchevisch
При смене антифриза на другой цвет необходимо промыть систему ДИСТИЛИРОВАННОЙ водой. Разные антифризы состоят из разных хим. компонентов,которые при смешивании создают агрессивную среду. Она, конечно слабенькая, но и ездить на этой смеси вы будете долго, а вода камень точит (в нашем случае радиатор). То же может случиться если промыть простой водой- кто знает какие там примеси и как они реагируют с антифризом. Именно по этой причине антифризы делят по цветам. И не верьте торгашам, что антифризы можно смешивать - это очередная хитрая уловка. По крайней мере меня так учили, когда переучивали на импортную лесную технику на курсах. И учили люди которые сами ежедневно обслуживали и ремонтили эту технику. Пожалейте свой радиатор!

Добавлено: Пн мар 11, 2013 23:56
Barsikk
Franchevisch писал(а):При смене антифриза на другой цвет необходимо промыть систему ДИСТИЛИРОВАННОЙ водой. Разные антифризы состоят из разных хим. компонентов,которые при смешивании создают агрессивную среду. Она, конечно слабенькая, но и ездить на этой смеси вы будете долго, а вода камень точит (в нашем случае радиатор). То же может случиться если промыть простой водой- кто знает какие там примеси и как они реагируют с антифризом. Именно по этой причине антифризы делят по цветам. И не верьте торгашам, что антифризы можно смешивать - это очередная хитрая уловка. По крайней мере меня так учили, когда переучивали на импортную лесную технику на курсах. И учили люди которые сами ежедневно обслуживали и ремонтили эту технику. Пожалейте свой радиатор!
а я вот думаю что этиленгликоль один и тот же а просто добавляют в него разные вещества чтобы он окрашивался в разные цвета

Добавлено: Вт мар 12, 2013 19:29
Franchevisch
Зря так думаете. Антифриз не мозаика.Еще добавлю, что особый отрицательный эффект получается при переходе с антифриза на тосол. А еще существуют антифризы- концентраты, которые перед использованием необходимо разводить 50 на 50 только дистилированной водой. И это все неспроста.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 16:38
Pjero
А может кто-нибудь дать какой нибудь более мене официальный документ, типа ГОСТа, ТУ или еще чего, где было бы написано чем антифриз отличается например от тосола или сами антифризы отличаются друг от друга в зависимости от цвета? А то вот так читаешь, один говорит смешивай такой и такой цвет безбоязненно, а вот такой и этокий нивкоем случае, а другой абсолютно противоположное. Я вот сомневаюсь что у разных производителей, в том числе из разных стран есть какие то общие так сказать ГОСТы по соответствию цвета и свойств...

Добавлено: Ср мар 13, 2013 18:08
Franchevisch
Я этим не запариваюсь.Меня учили люди, которые в свою очередь учились как раз за границей, у финнов. Так что воспринимаю это как догму, тем более что любой цвет не проблема найти.В магазинах стоят антифризы от одного производителя,в одинаковых канистрах, с одинаковыми этикетками, но разные по цвету- это что для красоты? Так скоро и масла будем раскрашивать.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 18:14
Pjero
Так вот как раз масла ведь никто так не берет, типа у меня полусинь так я щас на подливку любой полусини и налью, или по вязкости. Все стараются на подливку использовать именно такую же марку той же фирмы. А с охлаждающей жидкостью прямо как дети: у меня красненькая, а мне больше синенькая нравиться, что будет если подолью...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:44
Судак
Pjero писал(а):А может кто-нибудь дать какой нибудь более мене официальный документ, типа ГОСТа, ТУ или еще чего, где было бы написано чем антифриз отличается например от тосола или сами антифризы отличаются друг от друга в зависимости от цвета?
Тосол-это тоже антифриз, кстати. Антифриз - это общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 16:29
Pjero
Судак писал(а):
Pjero писал(а):А может кто-нибудь дать какой нибудь более мене официальный документ, типа ГОСТа, ТУ или еще чего, где было бы написано чем антифриз отличается например от тосола или сами антифризы отличаются друг от друга в зависимости от цвета?
Тосол-это тоже антифриз, кстати. Антифриз - это общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей.
я вот так же считаю, просто многие разделют их на два самостоятельных разных вида

Добавлено: Чт мар 14, 2013 19:48
Franchevisch
Тосол и антифриз вещи разные. Тосол придуман в недрах советского ВПК, и кроме охлаждения имеет функцию смзывания (водяной насос).У буржуев никаких тосолов нет и они категорически запрещают использование тосола на своей технике. По крайней мере в гарантийный период.А там лейте что хотите. А насчет масел то как раз так и делают - синь к сини, полусинь к полусини, по край ней мере в промышленности-кто будет ждать когда нужный бренд завезут на склад. А масел там идет-не чета нашему.
Я написал то что знаю о применении антифризов, а смешивать или нет, промывать или так сойдет- это дело сугубо личное.Добавлю, что лет десять это даже не обсуждалось, нет нужного цвета-машина останавливалась.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 20:08
kusss
Ну уж если, что и смазывает так это антифриз. В прошлый уаз заливал японческий антифриз руки хрен отмоешь на столько жирный вот это точно со смазывающими свойствами и помпа 100 лет ходила. Впечатления от марки жидкости с названием тосол - крашеная вода, только не замерзает. Впечатления конечно на уровне простого автолюбителя, но сравнения практические и с тем и с другим много раз имел дело. А вы на основании чего решили, что тосол смазывает?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 12:09
Судак
Franchevisch писал(а):Тосол и антифриз вещи разные. Тосол придуман в недрах советского ВПК, и кроме охлаждения имеет функцию смзывания (водяной насос).У буржуев никаких тосолов нет и они категорически запрещают использование тосола на своей технике. По крайней мере в гарантийный период.
Лью в свою машину тосол, настоящий, джержинский. Меняю 1 раз в 3 года. И никаких проблем ни с мотором, ни с помпой, ни с охлаждением по причине тосола никогда не возникало.
Я понимаю, что если заливать тосол, выпущенный каким-нибудь кооперативом, например, г.Новосибирска или г. Одессы, то проблемы могут быть.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 20:30
Franchevisch
Первые КАМАЗы шли без точки смазки водяной помпы. Объяснялось это тем, что смазка производится тосолом. Потом от этого отказались,т.к. тосол в то время-это как сейчас антифриз "Лена" или масло EZL-998-все слышали, но мало кто видел в продаже. А тогда тупо лили воду.
Временно прощаюсь с сообществом-уезжаю на вахту.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 15:41
Barsikk
Pjero писал(а):Так вот как раз масла ведь никто так не берет, типа у меня полусинь так я щас на подливку любой полусини и налью, или по вязкости. Все стараются на подливку использовать именно такую же марку той же фирмы. А с охлаждающей жидкостью прямо как дети: у меня красненькая, а мне больше синенькая нравиться, что будет если подолью...
лучше этого не делать, а доливать то что залито изначально, а вообще поменяй на нормальное

Добавлено: Чт апр 18, 2013 15:44
Barsikk
kusss писал(а):Ну уж если, что и смазывает так это антифриз. В прошлый уаз заливал японческий антифриз руки хрен отмоешь на столько жирный вот это точно со смазывающими свойствами и помпа 100 лет ходила. Впечатления от марки жидкости с названием тосол - крашеная вода, только не замерзает. Впечатления конечно на уровне простого автолюбителя, но сравнения практические и с тем и с другим много раз имел дело. А вы на основании чего решили, что тосол смазывает?
скажу тебе одно что в тосоле тоже присутствую смазывающие вещества но не так много как в антифризе,а вообще то многое зависит и от самой помпы тоже

Добавлено: Пт апр 19, 2013 10:24
дед пихто
Спор про тосол и антифриз....примерно такой же, как и про оливки и маслины. :D В принципе...одно и тоже..только "вид с боку"! Там и там в основном смесь этиленгликоля и воды плюс присадки.... если подробнее то у химиков :...
http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=83937 :D :D :D

Добавлено: Ср июн 26, 2013 18:59
Niver4x4
Приветствую всех.

Приключилась тут со мной проблема одна,... В дороге, на трассе вытекла ОЖ, ну с кем такое в принципе не бывает... Благо заправок сейчас как грязи, не долго думая купил 5л Тосола 40 ну и влил туда... доехав до конечной точки примерно км 150, меня начали мучать сомнения, а точно ли тосол надо... поспрашивав у знакомых патроводов, опытным путём выяснилось что жидкость была залита (как описывалось выше) светло зеленого цвета....

Вот теперь сижу и думаю что делать, сливать и всё менять?
На вид никакого осадка из того что сейчас получилось нет, вспенивание не происходит... температуру держит нормально 80 градусов (90 в пробке)

Если менять, то что лучше залить? (не ограничиваясь по финансам) желательно что нибудь более эффективное в охлаждающих качествах, т.к машина используется в основном для езды по бездорожью (бензин)

Добавлено: Чт июн 27, 2013 07:51
vanoid
Niver4x4 писал(а):
Если менять, то что лучше залить? (не ограничиваясь по финансам) желательно что нибудь более эффективное в охлаждающих качествах, т.к машина используется в основном для езды по бездорожью (бензин)
Заливай карбоксилатные антифризы G12 (например Felix Carbox-40), смена через 3-5 лет или 250 т.км. Только перед сменой промой дистиллированной водой систему охлаждения раза 3, потому что нельзя смешивать с этиленгликоливыми.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 16:55
Niver4x4
vanoid писал(а): Заливай карбоксилатные антифризы G12 (например Felix Carbox-40), смена через 3-5 лет или 250 т.км. Только перед сменой промой дистиллированной водой систему охлаждения раза 3, потому что нельзя смешивать с этиленгликоливыми.
вот такой пойдёт? X-FREEZE CARBOX G12 красный

Изображение

Посмотрел форумы, советуют из лучшего Chevron DEX-COOL Extended Life Antifreeze/Coolant мол температуру держит железно в 90гр.. кто нибудь использовал?

Изображение

Добавлено: Пт июн 28, 2013 07:04
vanoid
Niver4x4 писал(а):
vanoid писал(а): Заливай карбоксилатные антифризы G12 (например Felix Carbox-40), смена через 3-5 лет или 250 т.км. Только перед сменой промой дистиллированной водой систему охлаждения раза 3, потому что нельзя смешивать с этиленгликоливыми.
вот такой пойдёт? X-FREEZE CARBOX G12 красный

Изображение

Посмотрел форумы, советуют из лучшего Chevron DEX-COOL Extended Life Antifreeze/Coolant мол температуру держит железно в 90гр.. кто нибудь использовал?

Изображение
X-FREEZE CARBOX G12- не использовал не знаю, а температуру держит термостат даже если вода залита.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:51
Jonk
Про антифриз.Тосол-40,тосол-40м,лена-40,-это все антифризы на этиленгликолевой основе (на вкус сладкие,много не жрать стуканет сердечко,по действию жесче чем нитроглицерин сердечный. ОТ СЕРДЦА НЕ ПОМОГАЕТ) с пакетом присадок разработанными в 70х годах.Льют с завода в тазы и всю нашу технику-потому что заводу ето дешево.Мое мнение или залить антифриз новый и не парится,или доливать но аккуратно,многие импортные антифризы желтого и красного цвета (четкой градации цвета по маркам и основе нет,у каждого производителя своя) могут быть на основе карбосиликата (горький на вкус тоже не жрать,первичные симптомы-колики,резь в животе,резкая рвота) при смешивании с друг другом дают химическую реакцию с выделением тепла,выпадением хлопьевидного осадка,притом основная масса антифриза теряет какие то либо защитные свойства от электрохимической коррозии. Читайте внимательно этикетки.разница по присадкам,антифриз марки тосол и тд-закипание 105-106 гр.С. Антифриз этиленгликоль типа Nord,AGA,Mannol- закипание 108-112 гр.С карбосиликаты тем.закипания 112-118 градусов цельсия.Не помню фирму,но видел канистру американского антифриза для джипов и техники эксплуатируемой в джунглях и тяжелых условиях с точкой закипания 122 гр С.Точка закипания во всех антифризах и определяет кпд отдачи и теплоинертность жидкости.Далее дело за радиатором- кпд рассеивания.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 10:42
Змейго Рыныч
gusev писал(а):А чем лена-40 плохая? В моей машине наверное тоже она залита, т.к. машина тоже декабрь 2012г.
У меня заводская ОЖ не выдержала и 2000 км. пробега - на стенках бачка расширительного ржавый налет, на дне муть ржавого цвета. Под замену. Попробую антифриз SINTEC залить, у них есть один, с неограниченным сроком эксплуатации (если не врут, конечно)

Добавлено: Ср янв 08, 2014 06:18
Alexq55
При покупке автомобиля на вопрос что залито в систему менеджер долго убеждал меня, что залит антифриз Синтек, но в это верится с трудом. Теперь о том что лучше. Практичнее карбоксилатного антифриза пока ничего не придумано (имеет как правило красный цвет и маркируется G12). Его и надо заливать. Все остальные - силикатные, а силикат это не просто зло, это еще и реальный вред системе охлаждения.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 17:27
d8Komrad
Что бы не плодить темы спрошу здесь. Возможно ли смешивать жидкость которая шла с завода с антифризом SIBIRIA G-11 зеленый. Состав у него этиленгликоль, пакет функциональных присадок, деминерализированная вода, краситель. Патриот 2013 г.

Изображение

Добавлено: Вс фев 02, 2014 18:24
Alexq55
d8Komrad писал(а):Что бы не плодить темы спрошу здесь. Возможно ли смешивать жидкость которая шла с завода с антифризом SIBIRIA G-11 зеленый. Состав у него этиленгликоль, пакет функциональных присадок, деминерализированная вода, краситель. Патриот 2013 г.

Изображение
Смешивать можно. С завода (как я выяснил) в машины 2013 года залито вот это http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... MENT_ID=23 Он тоже обычный силикатный антифриз как и этот http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=58802 Так что смело можно смешивать. Но лучше заменить полностью на карбоксилатный антифриз - они надежнее, долговечнее (хоть и дороже).

Добавлено: Вс фев 02, 2014 21:08
d8Komrad
Спасибо за ответ. Сменить хочу, но когда тепло наступит что бы несколько раз промыть дистиллированной водой.