Страница 1 из 1
Из моста всегда непотребный гуталин сливается.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 12:17
luchsergey
Довольно странный парадокс наблюдаю у себя:
какуюбы синь дорогостоющую не залил,через чуть больше 10тыкм чуть ли не комками какой-то чёрный гуталин (без воды и грязи,тк не топлюсь) из моста выползает.
Про родное с завода,вообще туши свет.Потом заливал дорогущий кастрол ТАФХ-слилось непотребство,потом лил минералку на лето,перед прошлой зимой залил синь манул,вчерась слил непотребство опять.
Судя по внешнему виду,масло в мосту убивается по хлеще чем в двигле и имеет условия эксплуатации чрезвычайно тяжёлые чтоли?
С КПП и РК после 30 тыкм слил вполне нормальный тафх прозрачненький.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 13:26
luchsergey
Коллеги,кто нить сам менял масло в мосту в частности,что у Вас сливается и после каких пробегов?И нормально ли что за треть пробега синь так умирает?
Добавлено: Вт дек 04, 2012 14:09
радиогубитель
менял сам два раза первый раз сразу как купил, да вытекла непонятная жижа залил синьку кастрол след раз менял на пробеге 60000 на вид почти как новаяя только помутнела слегка
Добавлено: Вт дек 04, 2012 14:35
Dizelist57
Менял недавно. С комками только из переднего вылилось.Вернее отвёрткой выковыривал. Залил синь Петро Канада 75W90 посмотрим что будет.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 16:31
DenMax
Мне тут темку подкинули в "замене масла",у самого у него шнива,говорит такую весчь:- мол у вас пропускают сальники ,и "вымывают" смазку с шрусов или подшипников,поэтому типа смешивается и получается такая БЯКА :unknown: ,чЁ та х/знает,чё то не верится как то...но и масло чернеет не понятно почему.....но похоже на правду....у самого в заднем почернело за 2 тыщи км.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 17:04
Zmei
В заднем темнеет но незначительно ничего страшного!! Спереди да гуталин не хилый :D
Добавлено: Вт дек 04, 2012 17:20
Сергей 326
Тоже замечал, что из моста сливается ГУЩА , грешил что из за того .что по старой традиции в каждый мост "сыплю " :) по столовой ложке графита в виде порошка. Может и не надо . но хуже не становится- пробег 108т. , гл. пары родные." Мазута " из правого кулака стекает иногда , значит и обратный путь возможен.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 17:25
luchsergey
В переднем ещё не смотрел нынче,вчера гуталин с заднего сменил,там смазки консистентной примешаться не откудова.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 07:19
Miha73
Со ступичных подшипников. Думаю что если залить побольше трасмиссионки и с кренами поездить, то она дольется до ступичных и обратно.
Я бы не парился, подумаешь комочки, этож литол.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 07:30
luchsergey
Полости ступичных подшипников сообщаются разве с внутренней полостью моста?
Я такто не то чтоб запарился,удивляюсь пока.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 07:41
dmitriyvorl
На ЗМ сальника полуоси нет. Выдерни полуось и увидиш каку на подшипнике в виде смеси литола и трансмиссионки.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 07:54
luchsergey
Да точно:мы же сзади без сальника.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 15:25
Agent/Slaveg
у меня такая ж хрень! Я уже 2 раза сальник правой передней полуоси менял! Начинает подмешиваться литол и с кулака сопливит. Когда разобрал - сальник просто лежал в чулке

. Был резиновый, теперь купил в металлической обойме, доработал напильником :) , запрессовал, пока не течет :D .
А сзади не знаю что делать... :(
Добавлено: Вс дек 09, 2012 15:41
дядя дима
luchsergey писал(а):Да точно:мы же сзади без сальника.
как уж "без сальника"?! с сальником! только он не по-жигулёвски- на полуоси внутри чулка, а на чулке внутри ступицы. когда он течёт- засирает тормозные механизмы в барабане.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 15:48
дядя дима
а ускоренный "износ" масла связан, возможно, с неотрегулированной ГП; температура повышенная под нагрузкой, вот и горит оно.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 15:21
esenin
Астроном писал(а): В заднем мосту при изношенных сальниках масло попадает на подшипники.
А при не изношеных сальниках масло по полуоси не попадает в подшипники? Вроде же сальник стоит только на ступице что бы наружу в колодки не текло :)
Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:43
ДЮшес
Осмелюсь предположить появление "гуталина" в рецультате окисления масла в процессе работы (трения) подшипников и пар под нагрузкой. С уважением.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 15:42
kuprin
Очень часто перебарщивают со смазкой ШРУСов переднего моста, сальнички не выдерживают и со временем эта масса лезет по чулкам к ГП.Вот откуда у многих в ГП плохоудаляемая жижа.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:29
yu_yu
kuprin писал(а):Очень часто перебарщивают со смазкой ШРУСов переднего моста, сальнички не выдерживают и со временем эта масса лезет по чулкам к ГП.Вот откуда у многих в ГП плохоудаляемая жижа.
Ну может кто-то и перебарщивает со смазкой ШРУСов, но дело скорее всего не в этом... С УАЗами вожусь уже лет 15. Вначале думал, что это масло такое хреновое в нашем Отечестве делают - КПП, РК, мосты - всегда сливается "гуталин" комками. Потом масла пошли лучше, появилась Нива у которой практически то же масло сливалось из редукторов, РК и КПП нормально, т.е. гуталиновых сгустков не было. А с УАЗов всё продолжало комками масло вываливаться. Потом пошли Хантеры (409-й, даймос, косозубая РК, спайсеры). "Гуталинить" масло продолжают только "спайсеры", хотя заметно меньше, чем "колхозы", а может быть качество масла стало лучше. :) Может всё зависит от зацепления в главной паре?.. Было бы гипоидное зацепление - меньше бы масло взбивалось в редукторе (ну или наоборот - взбивалось бы сильнее, перемешивалось бы равномернее

)...