Страница 1 из 1

Стоит ли менять масло в гарантийных мостах?

Добавлено: Пн окт 01, 2012 08:49
vanoid
Пробег 12 тыс.-по РЭ замена на 40 тысяч, сливные пробки опломбированы, цвет заводского масла необычно зеленый,мосты подгуживают, стоит спрыгнуть с гарантии мостов и сменить масло на 75w140 LS?
Изображение[/img]

Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:04
trax777
думаю не стОит в мосты такое густое, 75W90 - в самый раз

Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:44
stroy29
Я масло сам сменил на 75-140 и с гарантии не слетел. Спросил у мастера на ТО по поводу самостоятельной замены. Он сказал, что даже будет лучше, если я сам, не дожидаясь 40000км, залью нормальное масло. Поменял на 5000км.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 13:05
599
stroy29 писал(а):Я масло сам сменил на 75-140 и с гарантии не слетел. Спросил у мастера на ТО по поводу самостоятельной замены. Он сказал, что даже будет лучше, если я сам, не дожидаясь 40000км, залью нормальное масло. Поменял на 5000км.
А за каким тогда они пломбы в сливы ставят? :)

Добавлено: Пн окт 01, 2012 17:46
stroy29
У меня стояла только в заднем мосту.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 07:21
vanoid
Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! Пломбы у меня на обоих, крышку моста для слива снимать не буду - следы останутся. Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить??? А вдруг что- шрусы, ГП или ещё чего нибудь навернёться!? На шкворня я на 10т уж влетел.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 07:41
ValeraL
Я сменил, но у меня было не зеленое, а черное и вываливалось какими то сгустками, Залил нормальное. плюнул на гарантию.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:58
Нарратор
vanoid писал(а):Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить???
Я бы поменял не раздумывая. То что на фотке очень похоже по цвету на масло взбитое с водой.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:33
Дробильщик
Поменял на пробеге 109 км на 75х140, щас 87000 км, пока тишина, спасибо шо напомнили, на днях, а можа и ранее посмотрю какое там масло....менять наверное надо везде, во всей трансмисии.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 20:12
stroy29
vanoid писал(а):Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! Пломбы у меня на обоих, крышку моста для слива снимать не буду - следы останутся. Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить??? А вдруг что- шрусы, ГП или ещё чего нибудь навернёться!? На шкворня я на 10т уж влетел.
А у диллера-то не судьба узнать по поводу самостоятельной замены? Я же спросил - они не против и все ОК. У меня даже на ТО-2 перепробег был 3200км и ничего, поехал в отпуск, заранее позвонил, сказал, что будет перепробег, сказали приезжайте, все нормально будет.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 21:46
AGtech
Не сочтите за наглость, но однозначно советую сменить заводское масло на честное - хорошее импортное (но не всё импортное - хорошее)...

На ветке обсуждения моих наноматериалов (http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... t4996.html) есть ряд примеров спасения агрегатов гарантийных машин не по средствам там типо только моих расчудесных "нано примочек", а по средствам моих рекомендаций вовремя "спрыгнуть" с заводских "безпонтовых" смазок.
И если прочтёте "коменты" нашей ветки, то может Вам поможет опыт форумчан купивших недавно себе "проблему" с темами что и как...:)

С Уважением к сообществу НикАн.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 04:00
luchsergey
непременно стоит сменить также в предверии зимы на синтетику,чтоб мосты катились при морозе без клина.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 23:38
AGtech
luchsergey писал(а):непременно стоит сменить также в предверии зимы на синтетику,чтоб мосты катились при морозе без клина.
А чтоб мосты катились при морозе без клина, то какое масло заливать стоит?
Конкретных производителей порекомендовать можете?

А то "непременно стоит сменить также в предверии зимы на синтетику" - это не о чём,
а на какую синтетику или полусинтетику???

Добавлено: Чт окт 04, 2012 03:09
luchsergey
любого производителя синтетику 75в90 жл5(жл4+),начинал с кастрола-самое дорогое,сейчас лью маннул,но в кпп и рк всёравно кастрол жл4+.

полусинтетика замёрзнет.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 10:54
СмирноФФ
В мосты купил Кастрюль 75в140. Поменяю на ТО1. А вот в коробке Ксстрюль 75в90 ГЛ4+ не впечатлил. На прогретой машине все ок. Но первые пяток км после начала движения первая и вторая как то тяжко стали включатся...

Добавлено: Чт окт 04, 2012 14:37
vanoid
А вот в коробке Ксстрюль 75в90 ГЛ4+ не впечатлил.
Придерживайся вязкости масла рекомендованной производителем, для коробки 75w85 GL4

Добавлено: Чт окт 04, 2012 15:21
599
vanoid писал(а):
А вот в коробке Ксстрюль 75в90 ГЛ4+ не впечатлил.
Придерживайся вязкости масла рекомендованной производителем, для коробки 75w85 GL4
Лейте в коробас ZIC и не парьте ей мозг :)

Добавлено: Чт окт 04, 2012 15:54
luchsergey
зик 75в85 это полусинь(вообще это диапазон лоховского масла),и в -40 она запарит моск.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 16:06
599
luchsergey писал(а):зик 75в85 это полусинь(вообще это диапазон лоховского масла),и в -40 она запарит моск.
У них и синь такая есть. Есть G-FF, а есть G-F у ЗИК.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 16:10
СмирноФФ
luchsergey писал(а): в -40
куясе климат :shock:

Добавлено: Чт окт 04, 2012 16:12
luchsergey
Скоро гольфстрим усохнет и он у нас поправится ,а у вас будет как Вы пишете.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 23:05
CHY
vanoid писал(а):Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! Пломбы у меня на обоих, крышку моста для слива снимать не буду - следы останутся. Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить??? А вдруг что- шрусы, ГП или ещё чего нибудь навернёться!? На шкворня я на 10т уж влетел.
Нарратор писал(а):
vanoid писал(а):Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить???
Я бы поменял не раздумывая. То что на фотке очень похоже по цвету на масло взбитое с водой.
+1
это похоже на суспензию (масло с водой), чтоб точно удостовериться в этом мокните в данную жидкость бумажное полотенце (салфетку, платок), по масленному пятну можно определить есть ли в масле вода (пятно будет иметь окантовку смоченную водой)

Добавлено: Пн окт 08, 2012 18:51
sobakin
СмирноФФ писал(а):В мосты купил Кастрюль 75в140. Поменяю на ТО1. А вот в коробке Ксстрюль 75в90 ГЛ4+ не впечатлил. На прогретой машине все ок. Но первые пяток км после начала движения первая и вторая как то тяжко стали включатся...
75w90 GL4 у них 3 разных штуки. Что на банке написано?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 16:01
дед пихто
Мастеру в диллерском центре только лучше.... не надо трахаться при замене..(а денюшки с вас все равно за замену снимут)...поэтому меняйте и не задумывайтесь... Для уверенности подойдите в центр к работягам и проконсультируйтесь... :D

Добавлено: Сб июн 22, 2013 21:18
Злой2013
На ТО-о поменял масла, везде кроме коробаса. Мосты стали тише.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:59
70rus
Сегодня решил поменять масла в коробке, раздатке, мостах...пробег 10500км. Присутствовал, когда парни открутили пробку с переднего моста.... это просто жесть... масло чернющее + с явным металлическим отливом... на пробке хороший такой "ежик" из стружки... офигеть, какие там 40 тысяч первая замена??? не ну понятно обкатка там все дела... НО явно не на 40 тысячах. И интересно почему в раздатке на 2500км, а мосты и коробас на 40000??

тьфу тьфу нигде ничего пока не гудит.

p.s. залил лукойл (в нем уверен) с вязкостью как в мурзилке, только в раздатку GL-5, вместо GL-3.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 09:32
СалУрал
vanoid писал(а):Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! .

У меня подобное слилось с КПП, а с ЭРК и мостов черное.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 19:20
жыппер
Вчера всё же решился заменить все масла. Пробег 20700км. Как то не так стало. Шумнее, задняя туго включается, при переключении иногда слышно с рычага ощущение "пинка шестерён". Шумно мотор стал работать.
Вобщем подумал я и поменял.
В мотор Ликви Молли 10на40. В мосты Кастрол 75на140, в кпп 85на90, в раздатку 85на140.
Всё стихло, при пуске мотора лампа тухнет вмомент, переключения поменялись, всё приятней и помягче стало.
При сливе - вытекло "нечто" ... :shock: кусками с плюханьем. Везде всё чернючее.
Вобщем меня и машинку "отпустило" :lol: ))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:22
Нарратор
Бывает, что после 10 тыс. каша с какашей отовсюду вытекает, а тут 20700...

Вот это выдержка. :roll:

Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:28
UROVEN
сменил сразу после 1000 км нигрол был ужас ......
заменил везде на пол-син в коробку ток синтетику

Добавлено: Вт фев 18, 2014 08:03
жыппер
Нарратор писал(а):Бывает, что после 10 тыс. каша с какашей отовсюду вытекает, а тут 20700...

Вот это выдержка. :roll:
Сам в шоки :shock: Вся замена в 6700р обошлась. Чёйта очканул я платить гарантийщикам 12000р и снова на нигроле ездить..

Добавлено: Вс мар 16, 2014 21:51
koyu7070
я подчинился инструкции, что мол первые 2500 км не менять...а зря.. слил в пятницу с мостов масло.... мама дорогая... в переднем вытекло что-то вроде краски серебрянки... одни металл. опилки... сзади по-лучше, но тоже самое.. в раздатке также. надо было менять сразу, как умные люди пишут.. сегодня еще в движке сменил на синтетику Шелл.. ЗАМЕТНО тише стал работать... а дилер предложил мне ТО-0 с заменой масла везде за 15 тысяч.... (АТМ, Архангельск). я на шкоде больше 7-ми не платил.. а тут за УАЗ ? офигеть.. все сам сделал. потратил что-то около 6200-6300, не больше. вот и считай.. заодно карданы прошприцевал - там одна вода была. смазки ноль.. когда набивал, мосты и карданы аж заскрипели, так их распирать начало. зато всякие стуки пропали... нафиг дилера!!!

Стоит ли менять масло в гарантийных мостах?

Добавлено: Чт июл 21, 2016 11:02
Ermito
Тож чернющее масло , вот только вопрос, может стоит слить и поездить сезон , промыть так сказать, а на зиму залить хорошую синтетику?