Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стоит ли менять масло в гарантийных мостах?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стоит ли менять масло в гарантийных мостах?

Сообщение vanoid » Пн окт 01, 2012 08:49

Пробег 12 тыс.-по РЭ замена на 40 тысяч, сливные пробки опломбированы, цвет заводского масла необычно зеленый,мосты подгуживают, стоит спрыгнуть с гарантии мостов и сменить масло на 75w140 LS?
Изображение[/img]
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн окт 01, 2012 12:04

думаю не стОит в мосты такое густое, 75W90 - в самый раз
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пн окт 01, 2012 12:44

Я масло сам сменил на 75-140 и с гарантии не слетел. Спросил у мастера на ТО по поводу самостоятельной замены. Он сказал, что даже будет лучше, если я сам, не дожидаясь 40000км, залью нормальное масло. Поменял на 5000км.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн окт 01, 2012 13:05

stroy29 писал(а):Я масло сам сменил на 75-140 и с гарантии не слетел. Спросил у мастера на ТО по поводу самостоятельной замены. Он сказал, что даже будет лучше, если я сам, не дожидаясь 40000км, залью нормальное масло. Поменял на 5000км.
А за каким тогда они пломбы в сливы ставят? :)

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пн окт 01, 2012 17:46

У меня стояла только в заднем мосту.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт окт 02, 2012 07:21

Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! Пломбы у меня на обоих, крышку моста для слива снимать не буду - следы останутся. Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить??? А вдруг что- шрусы, ГП или ещё чего нибудь навернёться!? На шкворня я на 10т уж влетел.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт окт 02, 2012 07:41

Я сменил, но у меня было не зеленое, а черное и вываливалось какими то сгустками, Залил нормальное. плюнул на гарантию.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт окт 02, 2012 11:58

vanoid писал(а):Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить???
Я бы поменял не раздумывая. То что на фотке очень похоже по цвету на масло взбитое с водой.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 02, 2012 12:33

Поменял на пробеге 109 км на 75х140, щас 87000 км, пока тишина, спасибо шо напомнили, на днях, а можа и ранее посмотрю какое там масло....менять наверное надо везде, во всей трансмисии.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Вт окт 02, 2012 20:12

vanoid писал(а):Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! Пломбы у меня на обоих, крышку моста для слива снимать не буду - следы останутся. Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить??? А вдруг что- шрусы, ГП или ещё чего нибудь навернёться!? На шкворня я на 10т уж влетел.
А у диллера-то не судьба узнать по поводу самостоятельной замены? Я же спросил - они не против и все ОК. У меня даже на ТО-2 перепробег был 3200км и ничего, поехал в отпуск, заранее позвонил, сказал, что будет перепробег, сказали приезжайте, все нормально будет.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт окт 02, 2012 21:46

Не сочтите за наглость, но однозначно советую сменить заводское масло на честное - хорошее импортное (но не всё импортное - хорошее)...

На ветке обсуждения моих наноматериалов (http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... t4996.html) есть ряд примеров спасения агрегатов гарантийных машин не по средствам там типо только моих расчудесных "нано примочек", а по средствам моих рекомендаций вовремя "спрыгнуть" с заводских "безпонтовых" смазок.
И если прочтёте "коменты" нашей ветки, то может Вам поможет опыт форумчан купивших недавно себе "проблему" с темами что и как...:)

С Уважением к сообществу НикАн.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 03, 2012 04:00

непременно стоит сменить также в предверии зимы на синтетику,чтоб мосты катились при морозе без клина.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср окт 03, 2012 23:38

luchsergey писал(а):непременно стоит сменить также в предверии зимы на синтетику,чтоб мосты катились при морозе без клина.
А чтоб мосты катились при морозе без клина, то какое масло заливать стоит?
Конкретных производителей порекомендовать можете?

А то "непременно стоит сменить также в предверии зимы на синтетику" - это не о чём,
а на какую синтетику или полусинтетику???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 04, 2012 03:09

любого производителя синтетику 75в90 жл5(жл4+),начинал с кастрола-самое дорогое,сейчас лью маннул,но в кпп и рк всёравно кастрол жл4+.

полусинтетика замёрзнет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт окт 04, 2012 10:54

В мосты купил Кастрюль 75в140. Поменяю на ТО1. А вот в коробке Ксстрюль 75в90 ГЛ4+ не впечатлил. На прогретой машине все ок. Но первые пяток км после начала движения первая и вторая как то тяжко стали включатся...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт окт 04, 2012 14:37

А вот в коробке Ксстрюль 75в90 ГЛ4+ не впечатлил.
Придерживайся вязкости масла рекомендованной производителем, для коробки 75w85 GL4
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 04, 2012 15:21

vanoid писал(а):
А вот в коробке Ксстрюль 75в90 ГЛ4+ не впечатлил.
Придерживайся вязкости масла рекомендованной производителем, для коробки 75w85 GL4
Лейте в коробас ZIC и не парьте ей мозг :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 04, 2012 15:54

зик 75в85 это полусинь(вообще это диапазон лоховского масла),и в -40 она запарит моск.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 04, 2012 16:06

luchsergey писал(а):зик 75в85 это полусинь(вообще это диапазон лоховского масла),и в -40 она запарит моск.
У них и синь такая есть. Есть G-FF, а есть G-F у ЗИК.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт окт 04, 2012 16:10

luchsergey писал(а): в -40
куясе климат :shock:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 04, 2012 16:12

Скоро гольфстрим усохнет и он у нас поправится ,а у вас будет как Вы пишете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Чт окт 04, 2012 23:05

vanoid писал(а):Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! Пломбы у меня на обоих, крышку моста для слива снимать не буду - следы останутся. Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить??? А вдруг что- шрусы, ГП или ещё чего нибудь навернёться!? На шкворня я на 10т уж влетел.
Нарратор писал(а):
vanoid писал(а):Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить???
Я бы поменял не раздумывая. То что на фотке очень похоже по цвету на масло взбитое с водой.
+1
это похоже на суспензию (масло с водой), чтоб точно удостовериться в этом мокните в данную жидкость бумажное полотенце (салфетку, платок), по масленному пятну можно определить есть ли в масле вода (пятно будет иметь окантовку смоченную водой)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Пн окт 08, 2012 18:51

СмирноФФ писал(а):В мосты купил Кастрюль 75в140. Поменяю на ТО1. А вот в коробке Ксстрюль 75в90 ГЛ4+ не впечатлил. На прогретой машине все ок. Но первые пяток км после начала движения первая и вторая как то тяжко стали включатся...
75w90 GL4 у них 3 разных штуки. Что на банке написано?

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт окт 09, 2012 16:01

Мастеру в диллерском центре только лучше.... не надо трахаться при замене..(а денюшки с вас все равно за замену снимут)...поэтому меняйте и не задумывайтесь... Для уверенности подойдите в центр к работягам и проконсультируйтесь... :D

Аватара пользователя
Злой2013
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой2013 » Сб июн 22, 2013 21:18

На ТО-о поменял масла, везде кроме коробаса. Мосты стали тише.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Вт июл 09, 2013 10:59

Сегодня решил поменять масла в коробке, раздатке, мостах...пробег 10500км. Присутствовал, когда парни открутили пробку с переднего моста.... это просто жесть... масло чернющее + с явным металлическим отливом... на пробке хороший такой "ежик" из стружки... офигеть, какие там 40 тысяч первая замена??? не ну понятно обкатка там все дела... НО явно не на 40 тысячах. И интересно почему в раздатке на 2500км, а мосты и коробас на 40000??

тьфу тьфу нигде ничего пока не гудит.

p.s. залил лукойл (в нем уверен) с вязкостью как в мурзилке, только в раздатку GL-5, вместо GL-3.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Пн фев 10, 2014 09:32

vanoid писал(а):Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! .

У меня подобное слилось с КПП, а с ЭРК и мостов черное.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн фев 17, 2014 19:20

Вчера всё же решился заменить все масла. Пробег 20700км. Как то не так стало. Шумнее, задняя туго включается, при переключении иногда слышно с рычага ощущение "пинка шестерён". Шумно мотор стал работать.
Вобщем подумал я и поменял.
В мотор Ликви Молли 10на40. В мосты Кастрол 75на140, в кпп 85на90, в раздатку 85на140.
Всё стихло, при пуске мотора лампа тухнет вмомент, переключения поменялись, всё приятней и помягче стало.
При сливе - вытекло "нечто" ... :shock: кусками с плюханьем. Везде всё чернючее.
Вобщем меня и машинку "отпустило" :lol: ))
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн фев 17, 2014 21:22

Бывает, что после 10 тыс. каша с какашей отовсюду вытекает, а тут 20700...

Вот это выдержка. :roll:

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн фев 17, 2014 21:28

сменил сразу после 1000 км нигрол был ужас ......
заменил везде на пол-син в коробку ток синтетику
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт фев 18, 2014 08:03

Нарратор писал(а):Бывает, что после 10 тыс. каша с какашей отовсюду вытекает, а тут 20700...

Вот это выдержка. :roll:
Сам в шоки :shock: Вся замена в 6700р обошлась. Чёйта очканул я платить гарантийщикам 12000р и снова на нигроле ездить..
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Вс мар 16, 2014 21:51

я подчинился инструкции, что мол первые 2500 км не менять...а зря.. слил в пятницу с мостов масло.... мама дорогая... в переднем вытекло что-то вроде краски серебрянки... одни металл. опилки... сзади по-лучше, но тоже самое.. в раздатке также. надо было менять сразу, как умные люди пишут.. сегодня еще в движке сменил на синтетику Шелл.. ЗАМЕТНО тише стал работать... а дилер предложил мне ТО-0 с заменой масла везде за 15 тысяч.... (АТМ, Архангельск). я на шкоде больше 7-ми не платил.. а тут за УАЗ ? офигеть.. все сам сделал. потратил что-то около 6200-6300, не больше. вот и считай.. заодно карданы прошприцевал - там одна вода была. смазки ноль.. когда набивал, мосты и карданы аж заскрипели, так их распирать начало. зато всякие стуки пропали... нафиг дилера!!!

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стоит ли менять масло в гарантийных мостах?

Сообщение Ermito » Чт июл 21, 2016 11:02

Тож чернющее масло , вот только вопрос, может стоит слить и поездить сезон , промыть так сказать, а на зиму залить хорошую синтетику?

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности