тут вот ещё:
http://www.ftc.gov/opa/2000/03/motor.shtm
про то как пиндосы щемят производителей этой каки
в переводе уандыха выглядит так:
Машинное масло твёрдой мозговой оболочки, Двигатель Улаживает Обвинения в FTC
Dura Lube, Motor Up Settle FTC Charges
Урегулирования Запретят Обманчивые и Необоснованные Исполнительные Требования; Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки, чтобы Заплатить $2 миллиона в Потребительском Восстановлении
Settlements Will Bar Deceptive and Unsubstantiated Performance Claims; Dura Lube to Pay $2 Million in Consumer Redress
Совокупное Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки маркетологов и Двигатель, и их руководители, согласились обосноваться, Федеральная торговая комиссия взимает ту работу, требования к их машинному обращению были обманчивы и необоснованны в нарушении федерального закона. Два предложенных урегулирования запретят ложные и необоснованные требования о работе, выгоде, эффективности, или признаках этих продуктов. Кроме того, Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки заплатит $2 миллиона в потребительском восстановлении, которое будет распределено FTC. FTC ранее остановился, предположительно обманчивые объявления для Продлевают Машинное Обращение, Обращение Двигателя Valvoline, Гладкие 50 Машинного Обращения и Обращение Двигателя НТП.Additive marketers Dura Lube and Motor Up, and their principals, have agreed to settle Federal Trade Commission charges that performance claims for their engine treatments were deceptive and unsubstantiated in violation of federal law. The two proposed settlements will bar false and unsubstantiated claims about the performance, benefits, efficacy, or attributes of these products. In addition, Dura Lube will pay $2 million in consumer redress to be distributed by the FTC. The FTC has previously halted allegedly deceptive ads for Prolong Engine Treatment, Valvoline Engine Treatment, Slick 50 Engine Treatment and STP Engine Treatment.
"Потребители заслуживают рекламы, которая правдива и исполнительные требования, которые доказаны," сказала Джоди Бернстайн, Директор Бюро FTC Защиты потребителей. "FTC намеревается удостовериться, что они получают его.""Consumers deserve advertising that is truthful and performance claims that are substantiated," said Jodie Bernstein, Director of the FTC's Bureau of Consumer Protection. "The FTC intends to make sure they get it."
В жалобах FTC, выпущенных против Двигателя 8 апреля 1999 и Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки 29 апреля 1999, агентство утверждало, что компании использовали ложные и необоснованные требования способствовать их машинному обращению. Одно административное испытание возбуждало уголовное дело против Motor Up Corporation, ее вспомогательный Двигатель Америка, и их руководитель, Кайл Бернс. Другой продвигался против Хермана С. Говарда, Скотта Говарда и шести корпораций Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки, которыми они управляют. Предложенные урегулирования объявили сегодня о решении те жалобы, и закончите судебный процесс.In FTC complaints issued against Motor Up on April 8, 1999 and Dura Lube on April 29, 1999, the agency alleged that the companies used false and unsubstantiated claims to promote their engine treatments. One administrative trial proceeded against Motor Up Corporation, its subsidiary Motor Up America, and their principal, Kyle Burns. Another went forward against Herman S. Howard, Scott Howard and six Dura Lube corporations they control. The proposed settlements announced today resolve those complaints and end the trial process.
FTC утверждал, что и Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки и Двигатель использовали маркировку, упаковку, рекламные ролики, и другие объявления, которые представляли, между прочим, это по сравнению с одним только моторным маслом, их продукты уменьшают машинное изнашивание; расширьте машинную жизнь; и помощь предотвращает машинные расстройства или уменьшает риск серьезного машинного повреждения, когда давление масла потеряно. Объявления для обоих продуктов также представляли это, они защищают двигатели для 50 000 миль согласно жалобам. Двигатель объявления также предположительно утверждали, что их продукт предотвращает машинную коррозию, не будет истощать из двигателя, даже когда нефть изменена, и защищает от машинного изнашивания даже без моторного масла. Объявления Машинного масла твёрдой мозговой оболочки предположительно утверждали, что их продукт уменьшает эмиссию и улучшает соотношение пройденного расстояния и потребления газа на 35 %. FTC утверждает, что компании не обладали или полагались на компетентные и надежные доказательства, чтобы доказать любое из их исполнительных требований, и поэтому требования были обманчивы.The FTC alleged that both Dura Lube and Motor Up used labeling, packaging, infomercials, and other ads that represented, among other things, that compared to motor oil alone, their products reduce engine wear; extend engine life; and help prevent engine breakdowns or reduce the risk of serious engine damage when oil pressure is lost. The ads for both products also represented that they protect engines for up to 50,000 miles, according to the complaints. Motor Up ads also allegedly claimed that their product prevents engine corrosion, will not drain out from the engine even when the oil is changed, and protects against engine wear even without motor oil. Dura Lube ads allegedly claimed that their product reduces emissions and improves gas mileage by up to 35%. The FTC alleges that the companies did not possess or rely on competent and reliable evidence to substantiate any of their performance claims, and therefore the claims were deceptive.
И Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки и Двигатель объявления показали тесты и демонстрации продукта, что они требовали, "доказал" эффективность и превосходство их продуктов. FTC утверждал, что тесты не доказывали требования, и поэтому утверждения компаний, что они сделали, были ложны.Both Dura Lube and Motor Up ads showed tests and product demonstrations that they claimed "proved" the efficacy and superiority of their products. The FTC alleged that the tests did not prove the claims, and therefore the companies' assertions that they did were false.
Объявления Машинного масла твёрдой мозговой оболочки показали бывшего астронавта НАСА, подтверждающего продукт, предположительно представляя это у него была экспертиза в оценке автомобильного смазывания двигателя и что он подтвердил Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки на основе независимого, объективного и действительного тестирования. FTC утверждал, что астронавт не имел той экспертизы и не подтвердил Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки, основанное на независимом, объективном или действительном тестировании. Кроме того, жалоба утверждает, что Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки ложно утверждало, что его продукт не содержал хлорированного состава и что это было проверено Управлением по охране окружающей среды.Dura Lube ads featured a former NASA astronaut endorsing the product, allegedly representing that he had expertise in the evaluation of automobile engine lubrication and that he had endorsed Dura Lube on the basis of independent, objective and valid testing. The FTC alleged that the astronaut did not have that expertise and had not endorsed Dura Lube based on independent, objective or valid testing. In addition, the complaint contends Dura Lube falsely claimed that its product did not contain any chlorinated compound and that it had been tested by the Environmental Protection Agency.
Предложенные урегулирования заперли бы Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки и Двигатель и их руководителей от того, чтобы вносить любые претензии о работе, выгоде, эффективности, признаках или использовании любой автомобильной добавки машинного масла, если они не обладают компетентными и надежными доказательствами, чтобы поддержать требования. Оба урегулирования также запретили бы искажения о тестах и использовании вводящих в заблуждение или ложных демонстраций в связи с маркетингом любого продукта для использования в автомашине.The proposed settlements would bar Dura Lube and Motor Up and their principals from making any claims about the performance, benefits, efficacy, attributes or use of any automotive engine oil additive unless they possess competent and reliable evidence to support the claims. Both settlements also would bar misrepresentations about tests and the use of misleading or false demonstrations in connection with the marketing of any product for use in a motor vehicle.
Урегулирование с Машинным маслом Твёрдой мозговой оболочки также запретило бы необоснованные исполнительные требования к любому продукту для использования в автомашине, и вводящие в заблуждение или ложные демонстрации для любого продукта. Кроме того, это запретило бы ложные требования, что Обращение Двигателя Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки не содержит хлорированного состава или что это было проверено Управлением по охране окружающей среды; и необоснованные требования, что Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки отвечает требованиям или стандартам любого правительства или устанавливающей стандарт организации. Это также запретило бы искажения о квалификациях индоссантов продукта. Предложенное урегулирование потребовало бы, чтобы Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки уведомило дистрибьюторов продукта в письме относительно жалобы FTC и порядка, чтобы посетить средства дистрибьюторов, чтобы заменить лейблы Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки и упаковку с лейблами и упаковку, которые выполняют заказ, и сообщают FTC о любом дистрибьюторе, который распространяет требования Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки в нарушении заказа. Наконец, Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки заплатит $2 миллиона в потребительском восстановлении. The settlement with Dura Lube also would prohibit unsubstantiated performance claims for any product for use in a motor vehicle, and misleading or false demonstrations for any product. In addition, it would prohibit false claims that Dura Lube Engine Treatment contains no chlorinated compound or that it has been tested by the Environmental Protection Agency; and unsubstantiated claims that Dura Lube meets the requirements or standards of any government or standard-setting organization. It also would bar misrepresentations about the qualifications of product endorsers. The proposed settlement would require Dura Lube to notify product distributors in writing regarding the FTC complaint and order, visit distributors' facilities to replace Dura Lube labels and packaging with labels and packaging that comply with the order, and report to the FTC any distributor who disseminates Dura Lube claims in violation of the order. Finally, Dura Lube will pay $2 million in consumer redress.
Двигатель урегулирование запретил бы необоснованные исполнительные требования к любому топливному обращению, моторному маслу, жиру, жидкости передачи, или тормозной жидкости. Motor Up Corporation, Inc., базируется в Филадельфии, Пенсильвания. Motor Up America, Inc., полностью находящийся в собственности филиал, базируется в Стюарте, Флорида. Кайл Бернс - президент Motor Up Corporation.The Motor Up settlement would prohibit unsubstantiated performance claims for any fuel treatment, motor oil, grease, transmission fluid, or brake fluid. Motor Up Corporation, Inc., is based in Philadelphia, Pennsylvania. Motor Up America, Inc., a wholly owned subsidiary, is based in Stuart, Florida. Kyle Burns is president of Motor Up Corporation.
В дополнение к Херману С. Говарду и Скотту Говарду, Стамфорда, Коннектикут, жалоба FTC назвала находящуюся в Стамфорде Dura Lube Corporation, Howe Laboratories, Inc., Media Group, Inc., и National Communications Corporation, все из которых играли роль в маркетинге Обращения Двигателя Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки. Также названный American Direct Marketing, Inc., базируемая в Нашвилле, Теннесси, который продает продукт непосредственно потребителям, и Crescent Marketing, Inc., d/b/a Crescent Manufacturing, Inc., размещенная в Раю, Нью-Йорке, который производит и Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки пакетов.In addition to Herman S. Howard and Scott Howard, of Stamford, Connecticut, the FTC complaint named Stamford-based Dura Lube Corporation, Howe Laboratories, Inc., The Media Group, Inc., and National Communications Corporation, all of which played a role in marketing Dura Lube Engine Treatment. Also named are American Direct Marketing, Inc., based in Nashville, Tennessee, which markets the product directly to consumers, and Crescent Marketing, Inc., d/b/a Crescent Manufacturing, Inc., headquartered in Eden, New York, which manufactures and packages Dura Lube.
Комиссия голосует, чтобы признать, что предложенные урегулирования были 5-0. Объявление относительно предложенных договоров о согласии будет издано в Федеральном реестре коротко. Соглашения подвергнутся общественному комментарию в течение 30 дней, до 28 апреля 2000, после которого решит Комиссия, сделать ли их финалом. Комментарии должны быть адресованы FTC, Офису Секретаря, 600 Пеннсильвэния-Авеню, N.W., Вашингтон, округ Колумбия 20580.The Commission votes to accept the proposed settlements were 5-0 . An announcement regarding the proposed consent agreements will be published in the Federal Register shortly. The agreements will be subject to public comment for 30 days, until April 28, 2000, after which the Commission will decide whether to make them final. Comments should be addressed to the FTC, Office of the Secretary, 600 Pennsylvania Avenue, N.W., Washington, D.C. 20580.
FTC произвел бесплатную брошюру просвещения потребителей, "продукты Экономии Газа."The FTC has produced a free consumer education brochure, "Gas Saving Products."
ОТМЕТЬТЕ: договоры о согласии в целях урегулирования только и не составляют входную плату законного нарушения. Когда Комиссия выпускает заказ согласия на заключительной основе, она несет силу закона относительно будущих действий. Каждое нарушение такого заказа может привести к гражданско-правовой санкции 11 000$.