Страница 1 из 1

ГБО своими силами

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 00:34
Pickup985
Есть здесь кто нибудь кто сам ставил Газовое оборудование на свою машину?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:19
Pickup985
Значит буду первым!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:08
Ежек
много ты не съэкономишь.......... Если дорого в Москве едь в Воронеж........ За 18 поставят..настроят.... и будет тебе счастье!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:25
Серёга34
Поставить, дело не хитрое, а вот бумажки сам себе не напишешь.

Re: ГБО своими силами

Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:47
Mi©k
mihalevroman писал(а):Есть здесь кто нибудь кто сам ставил Газовое оборудование на свою машину?
Руки, растущие из правильного места + знание матчасти, полученое вдумчивым чтением тематических форумов = самостоятельная установка ГБО, не хуже, а возможно и лучше, чем это сделает "специально обученый" дядя.

Ставил сам 2 года назад, обошлось около 13т.р.

Добавлено: Чт дек 08, 2011 22:00
Pickup985
9000 рублей 4-е поколение+балон на 130литров

Добавлено: Чт дек 08, 2011 22:03
Pickup985
Серёга34 писал(а):Поставить, дело не хитрое, а вот бумажки сам себе не напишешь.
какую бумажку? :D если только туалетную! :lol:

Добавлено: Чт дек 08, 2011 22:07
Pickup985
А сертификат даёт продавец оборудования а не установивший дядя!

Добавлено: Чт дек 08, 2011 22:16
Серёга34
ну тогда не вижу проблем. Было бы желание

Добавлено: Пт дек 09, 2011 13:52
Ежек
mihalevroman писал(а):А сертификат даёт продавец оборудования а не установивший дядя!
только в нём написано..... что оно соответствует таким-то требованиям........ А на тех осмотре придётся предявить ещё лицензию установщика..акт установки....

Добавлено: Вт дек 27, 2011 07:28
2008 Патриот
Никто там ничего не спрашивает,проходил месяц назад, все ставил сам и правильно сделал.
Писал об этом на ветке Двигатель вот копия:
Добрый день !
Давно не писал так как занимался установкой, настройкой и собственно ездой на газе.
Во первых много читал на разных форумах инфу и советы бывалых (за что всем спасибо)по собственно виду газа, оборудованию, местам установки в смысле расположения узлов ( цель однозначно была сделать ВСЕ самому).
После месяца раздумий и шараханий сделал выбор на ГБО-4 фирмы БРС Plug&Drive (GPL):Данная система полностью
интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией
по работе составляющих системы через протокол OBD.
Баллоны Стаковские 977х270- по 50 литров каждый.
Все заказал через инет в Альфогазе, прислали через две недели, да еще диск П.О. и шнурок для П.К.
Устанавливал неторопливо, да и ездить надо было по своим делам.
1. Установка баллонов в багажник.
-Нарисовал ,сварил раму из квадратной трубы 35х35 в виде двух скамеек , вдоль бортов,по высоте вровень со сложенными спинками задних сидений, получился лежак ( потом оценил при дальних поездках на море и охоты).
Закрепил баллоны к этой конструкции с помощью двух хомутов и всю эту систему через штатные отверстия к кузову патра, ничего не сверлил.
2. Установка редуктора ,мозгов, клапана газа.
- Нарисовал и сварил кронштейн крепления всей этой аппаратуры с таким расчетом чтобы все встало на место крепления бачка омывателя , да и собственно сам бачек остался там-же немного сдвинулся ближе к движку.
3.Прокладка газопровода, установка заправочного устр. и проводов к баллонам.
-З.У. установил с правой стороны рядом с заправочной горловиной бака (прекрасно вписалось ).Соединил медной трубкой 8мм через тройник параллельно оба бал.
Дальше стальной анадированной в ПВХ изоляции трубкой 6мм так-же через тройник ,параллельно соединив баллоны проложил газ.магистраль и провода по внутренней поверхности рамы к клапану и газ.мозгам.
4.Установка газ.рампы датчика разрежения и фильтра газа.
-Нарисовал и согнул (сталь 0,8мм) кронштейн для крепления рампы с форсунками к впускному коллектору с тем расчетом чтобы она встала между жгутом штатной проводки и коллектором как можно ближе к впускным клапанам. Получилось между штуцерами форсунок и коллектора где-то 80-100мм.Снял верхний и нижний коллектор , в нижним засверлил и нарезал резьбы под штуцера, в верхнем в районе приливов с крепежними отверстиями просверли два отверстия и нарезал резьбу М5 под крепление кронштейна с рампой.Все установил и соединил с помощью шлангов и хомутов из комплекта(очень хороший и полный комплект) .Фильтр и датчик установил с обратной стороны коллектора на штатные шпильки крепления этих двух половинок коллектора. 5.Проложил жгуты проводов из комплекта и соединил все элементы согласно схемы ГБО. УСЁ. с монтажом.
6.Далше закачал с диска П.О в комп и через адаптер и разьем диагностики закачал прогу в газ.мозги.
7.Поехал на газ.заправку закачал 20 литов газа (прихватил мыльный нраствор),обмылил и подтянул в двух местах на тройниках гайки (была небольшая утечка)
8.Пиехав домой настроил газ мозги компом по программе с газом - все легко и никаких проблем.
Да конечно установил вариатор (спасибо Александру Николаевичу прислал через две недели и всего за 500р).
При переходе на газ угол выставил 8град.-ПЕСНЯ!.
Итак - на сегдня пробег на газе 20тыс.км до этого на бензине без газа 15тыс.км.
Закачиваю до отсечки баллонов 85-87 литров газа,хватает на 600верст при скорости в среднем 120км.ч
Экономию почувствовал при поездках на юга 5тыс.верст да и на охоте по ночам молотит и не думаешь о горючке т.к .есть два полных бака бензина.
Для себя сделал вывод ---Однозначно ГАЗ РУЛИТ!
А сказки про опасность газа и вреде для движка
а также прочччие доводы не в пользу ГБО эт от ЛУКАВОГО.

Если мой небольшой опыт кому-то пригодится готов помочь с чертежами и фото.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 07:43
Zmei
Да даже если и спросят на тех осмотре я думаю не так много народа его проходят как положено!!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт фев 16, 2012 08:01
sektorgaza54

Добавлено: Чт фев 16, 2012 15:59
Костяной
2008 Патриот писал(а):Никто там ничего не спрашивает,проходил месяц назад, все ставил сам и правильно сделал.
Писал об этом на ветке Двигатель вот копия:
Добрый день !
Давно не писал так как занимался установкой, настройкой и собственно ездой на газе.
Во первых много читал на разных форумах инфу и советы бывалых (за что всем спасибо)по собственно виду газа, оборудованию, местам установки в смысле расположения узлов ( цель однозначно была сделать ВСЕ самому).
После месяца раздумий и шараханий сделал выбор на ГБО-4 фирмы БРС Plug&Drive (GPL):Данная система полностью
интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией
по работе составляющих системы через протокол OBD.
Баллоны Стаковские 977х270- по 50 литров каждый.
Все заказал через инет в Альфогазе, прислали через две недели, да еще диск П.О. и шнурок для П.К.
Устанавливал неторопливо, да и ездить надо было по своим делам.
1. Установка баллонов в багажник.
-Нарисовал ,сварил раму из квадратной трубы 35х35 в виде двух скамеек , вдоль бортов,по высоте вровень со сложенными спинками задних сидений, получился лежак ( потом оценил при дальних поездках на море и охоты).
Закрепил баллоны к этой конструкции с помощью двух хомутов и всю эту систему через штатные отверстия к кузову патра, ничего не сверлил.
2. Установка редуктора ,мозгов, клапана газа.
- Нарисовал и сварил кронштейн крепления всей этой аппаратуры с таким расчетом чтобы все встало на место крепления бачка омывателя , да и собственно сам бачек остался там-же немного сдвинулся ближе к движку.
3.Прокладка газопровода, установка заправочного устр. и проводов к баллонам.
-З.У. установил с правой стороны рядом с заправочной горловиной бака (прекрасно вписалось ).Соединил медной трубкой 8мм через тройник параллельно оба бал.
Дальше стальной анадированной в ПВХ изоляции трубкой 6мм так-же через тройник ,параллельно соединив баллоны проложил газ.магистраль и провода по внутренней поверхности рамы к клапану и газ.мозгам.
4.Установка газ.рампы датчика разрежения и фильтра газа.
-Нарисовал и согнул (сталь 0,8мм) кронштейн для крепления рампы с форсунками к впускному коллектору с тем расчетом чтобы она встала между жгутом штатной проводки и коллектором как можно ближе к впускным клапанам. Получилось между штуцерами форсунок и коллектора где-то 80-100мм.Снял верхний и нижний коллектор , в нижним засверлил и нарезал резьбы под штуцера, в верхнем в районе приливов с крепежними отверстиями просверли два отверстия и нарезал резьбу М5 под крепление кронштейна с рампой.Все установил и соединил с помощью шлангов и хомутов из комплекта(очень хороший и полный комплект) .Фильтр и датчик установил с обратной стороны коллектора на штатные шпильки крепления этих двух половинок коллектора. 5.Проложил жгуты проводов из комплекта и соединил все элементы согласно схемы ГБО. УСЁ. с монтажом.
6.Далше закачал с диска П.О в комп и через адаптер и разьем диагностики закачал прогу в газ.мозги.
7.Поехал на газ.заправку закачал 20 литов газа (прихватил мыльный нраствор),обмылил и подтянул в двух местах на тройниках гайки (была небольшая утечка)
8.Пиехав домой настроил газ мозги компом по программе с газом - все легко и никаких проблем.
Да конечно установил вариатор (спасибо Александру Николаевичу прислал через две недели и всего за 500р).
При переходе на газ угол выставил 8град.-ПЕСНЯ!.
Итак - на сегдня пробег на газе 20тыс.км до этого на бензине без газа 15тыс.км.
Закачиваю до отсечки баллонов 85-87 литров газа,хватает на 600верст при скорости в среднем 120км.ч
Экономию почувствовал при поездках на юга 5тыс.верст да и на охоте по ночам молотит и не думаешь о горючке т.к .есть два полных бака бензина.
Для себя сделал вывод ---Однозначно ГАЗ РУЛИТ!
А сказки про опасность газа и вреде для движка
а также прочччие доводы не в пользу ГБО эт от ЛУКАВОГО.

Если мой небольшой опыт кому-то пригодится готов помочь с чертежами и фото.
Статья хорошая, а где обещаные фото?

Добавлено: Чт фев 16, 2012 16:19
Unforgiver
Сделано как у меня, один в один. Только я ящик обтянул радиотканью такого же цвета, как на полу в салоне. Все думают, что это заводской ящик.

P.S. Когда крышка ящика открывается только вверх, а в багажнике лежит холодильник- попробуй достать домкрат или трос и т.д. Доступ нужно делать с торца ящика, проверено на себе.

Добавлено: Пт фев 17, 2012 18:06
neon05
Здравствуйте всем, неподскажете куда лучше подключить газовый редуктор к системе охлаждения двигателя

Добавлено: Сб фев 18, 2012 06:43
2008 Патриот
Добрый день!
Изображение- Место крепления Блока,редукторя,клапана,дальше здесь же крепим реле и предохранительные колодки.
ИзображениеВот такой кронштейнИзображение- ИзображениеМесто крепления Рампы
Места врезки штуцеровИзображениеИзображение- В понедельник выложу фотки обвязки моторного отсека и установки балонов.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:08
2008 Патриот

Добавлено: Ср фев 06, 2013 13:16
AKYJIbI4
Ссылки битые, перезалейте плиз .

Добавлено: Чт мар 14, 2013 05:27
sciurus
Доброго времени! Хочу апнуть тему...

Имею демонтированную с ВАЗ 2114 Digitronic 3D с набором датчиков форсунок и косой. Нет медных трубок и шлангов, хомутиков, гаек фитингов - похерили установщики, когда демонтировали ГБО со старой машинки... Взяли 2,5т.р. за такой демонтаж. Позже анализируя то, как красиво они "выбросили все расходники" и посчитали установку на 12т.р. было решено к ним больше не обращаться, в связи с этим возникло некоторое количество вопросов по теме установки ГБО на Патриота своими силами:

1. Не представляю сколько нужно заказывать основных расходников: медной трубки, шлангов. (по опыту установки газовой печки - перерасход шланга у меня составил 200% :P)
2. Где лучше проложить трубку, чем и к чему крепить...
3. Как сделать компенсаторы при переходе с рамы на кузов (в случае если крепить не к кузову а к раме), в каких местах и надо ли это делать в принципе?
4. Где лучше засверлиться в коллектор? На фото в этой теме есть пример, а можно ли засверлиться где-то до раздвоения коллектора? Удобно ли сделать врезку снизу (у друга установлено с завода, врезка идет снизу коллектора)
5. Если кто ставил форсунки Valtek - под какой диаметр рассверлить жиклеры?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 04:48
sciurus
УСТАНОВЛЕН! первая поездка - полет нормальный!
Изображение


При установке не стал рассверливать жиклеры. оставил диаметр как на 1,5л движке, результат - длительность впрыска газ. форсунок вдвое выше бензиновых. Все логично: пропускной площади не хватает примерно в соотношении объемов бывшего и нонешнего двигла. )

При установке стоит обратить особое внимание на засверливание коллектора. Я его снимал, но "завалил" ось отверстия в сторону головки, в результате при установке назад шланги не очень приятно уперлись в головку......

Добавлено: Вс апр 07, 2013 17:34
serg81
2008 Патриот писал(а):Добрый день!
Изображение
А как легко в этой точке можно подключить вариатор с помощью готового переходника... :)
(Фото есть в техническом руководстве)
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=4#p4