Страница 1 из 1
Liqui Moly 75W90 Hypoid Getrieboil в мосты и раздатку.
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 20:20
REGION 116
Подскажите пожалуйста,можно ли заливать в мосты и раздатку данное масло,где-то слышал,что оно разъедает синхронизаторы,или это только в КПП?С родным Лукойлом очень тяжко раздатку включать,бренчит,да и сзади в мосту периодически гул троллейбусный появляется.Или лучше вообще Castrol Syntrans Transaxle 75W-90?
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 10:19
Interloper
75w90 я в коробку лил, а в мосты и раздатку 75w140 в раздатку еще присадку ихнюю, после 5000 затихла
Re: Liqui Moly 75W90 Hypoid Getrieboil в мосты и раздатку.
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 10:42
Партизанский
REGION 116 писал(а):Подскажите пожалуйста,можно ли заливать в мосты и раздатку данное масло,где-то слышал,что оно разъедает синхронизаторы,или это только в КПП?...
Дело не в марке/производителе масла, а в классификации его качества по API.
В маслах класса API
GL-5 есть присадки, из-за которых портятся синхронизаторы.
Поэтому для Патриотов можно использовать масла класса API
GL-4 или API
GL-4/5.
Я себе в мосты, раздатку и коробку залил
Castrol TAF-X, все маркировки и внешний вид - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#444372
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 15:54
REGION 116
Купил залью будем посмотреть)))
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:18
ssАндрюха
заливал это масло в 2 автомобиля - уаз патриот и нива шевроле.На патриоте потекли все сальники - передний мост, задний мост, раздатка (оба сальника), не потекла только КПП она корейская.
В ниву шевроле заливали в 2 моста и в раздатку, потекли все сальники.
Масло покупалось в разных магазинах в разное время, сделал для себя вывод что это масло не пригодно для русской техники.
После замены сальников в патриотовские мосты залита минералка СиБи. Все ок вторую зиму. В раздатку налил Кастрол 75х140 GL5 (вчера) Будем смотреть как оно себя поведет 8)
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:27
Zmei
Народ а есть смысл то загоняться в раздатке и мостах у мну лукойл 66000 пробега полёт нормальный в коробе zic
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:45
REGION 116
Ну многие льют вообще его и довольны.Про течь сальников слышу первый раз :( А вообще мне нравится как раздатка стала включаться,спокойно без напряга,с Лукойлом хрен её в включишь,даже на прогретой машине почему-то:(
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:46
Zmei
Ну я и на лукойле такого не замечал всегда включалась и включается нормально!! Друг у меня лил кастрол в патра говорит изменений не ощутил!!
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:49
REGION 116
Ну незнаю,я после лукойла пробовал мобил 75w-90 тоже тяжело а с ЛМ легонько.кстати задний мост всё-таки подвывает :(
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 00:08
ssАндрюха
а может раздатка прикаталась просто, поэтому и включается хорошо.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 00:13
ssАндрюха
Zmei писал(а):Народ а есть смысл то загоняться в раздатке и мостах у мну лукойл 66000 пробега полёт нормальный в коробе zic
Теперь по поводу мостов не парюсь. Только Сиб Нефть по цене и качеству типа лукойла.(100р за литр) А вот с раздаткой посмотрю пока, больно уж тут все хвалят 75х140. Может конечно самообман, посмотрим. :P
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 00:17
ssАндрюха
REGION 116 писал(а):Ну многие льют вообще его и довольны.Про течь сальников слышу первый раз :( А вообще мне нравится как раздатка стала включаться,спокойно без напряга,с Лукойлом хрен её в включишь,даже на прогретой машине почему-то:(
ну может тебе больше повезет. :) . Если сальники потекут ты пиши, 2 раза еще может быть случай а три уже закономерность
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 00:22
REGION 116
На РК явно масло повлияло,т.к. сразу после замены масла я ее потыркал она легче переключалась,а насчет сальников(ттт)напишу если что. :)
Добавлено: Вс фев 05, 2012 15:07
Tomcat
REGION 116 писал(а):На РК явно масло повлияло,т.к. сразу после замены масла я ее потыркал она легче переключалась,а насчет сальников(ттт)напишу если что. :)
Ну и как впечатения от LM?
Сальники - не потекли?;)
ssАндрюха писал(а):А вот с раздаткой посмотрю пока, больно уж тут все хвалят 75х140. Может конечно самообман, посмотрим. :P
Самообман, по-ходу. Себе залил - только соляры Патр больше жрать начал. И тише раздатка не становится. Надо лить нормальное 75w-90. Или вообще - ТСп-10 или ТСп-15К, как с завода. У коллег на уазбуке длиннющая тема про раздатку есть, там, среди прочего, тож 75-140 не рекоммендуют.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 15:21
REGION 116
Пока не текут :) Тьфу тьфу :) Но раздатка точно лучше включается,а мост задний как выл так и воет :(
Добавлено: Пн фев 06, 2012 09:27
Tomcat
REGION 116 писал(а):Пока не текут :) Тьфу тьфу :) Но раздатка точно лучше включается,а мост задний как выл так и воет :(
А как с вытьем раздатки?
Добавлено: Пн фев 06, 2012 16:07
REGION 116
Ну она меня особо не напрягала и раньше,если вы про вытьё как на Нивах или Классике в заднем редукторе,то да есть такое,но меня даже прикалывает :)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 16:16
Zmei
REGION 116 писал(а):Ну она меня особо не напрягала и раньше,если вы про вытьё как на Нивах или Классике в заднем редукторе,то да есть такое,но меня даже прикалывает :)
Главное что бы вытьё не закончилось плачевно!!!
Добавлено: Пн фев 06, 2012 16:21
REGION 116
Это точно,а что сделать-то?
Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:13
Zmei
REGION 116 писал(а):Это точно,а что сделать-то?
Ну мост перебирать менять подшипники и регулировать пятно контакта в шестернях!!! У нас переборка моста вкруг с запчастями и регулировкой стоит 8000р
Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:10
REGION 116
Это обязательная процедура?Блин,только на российской машине такое может быть,ничего не сломалось,а опять попадос на деньги :(
Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:54
Феликс_
Region 116, я тебе по-дружески скажу - ты мосты и раздатку всякой буржуазной порнографией не порти, у казанских спроси, еси не веришь моему мнению, хотя уж в Патрах вроде разбираюсь, итак в ПАТРЕ:
- движок-синька(смысла нет выкруживать на движке в нашем-то регионе)
- коробас - по деньгам оптимально хорошая полусинь и зимой нормально будет и летом ничего. Лить одинаковое масло в раздатку и коробку нельзя и глупо и даже не буду объяснять почему, ну если нет выхода...
- мосты и раздатка одного типа высоконагруженные механизмы - летом наша минералка и только - СИБИ Т3, зимой тоже СИБИ но Т2, и мосты не будут выть и жить будут дольше.
Кстати,относительно недавно менял пары (у меня 2006 года)
так мне ребята наши сказали, что руки надо оторвать за весь тюнинх и что вся внутянка в мостах как новая, а ведь одну зиму на сиби Т3 в -37 С, трогался на пониженной (не в Казани)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:58
Феликс_
В мосты без лишнего лазить не надо, - залезешь и это станет головняком, сначало смени масло 4 литра 450руб.
На заводе все автоматом регулируется, тыщ 300 полюбас проедет.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 21:03
Zmei
Феликс_ Согласен у меня мосты раздатка лукойл залит скока езжу норм всё! А во с мостом не скажи у меня гудит как самолёт ну подшипник хвостовика точно дохаживает!!!!! С REGION 116 в личке выяснили у него всё норм!!
Добавлено: Пн фев 06, 2012 21:04
Феликс_
И еще добавлю- Region 116 расслабься по поводу машины, в ней о-о-очень хороший запас прочности и как говорят дуракоусточивости (проверено лично многократно).
Основные работы в Патре как правило копеешные, и если это не так ну либо без масла в колобке тыш 40 (20 с полулитрами перености не мной проверено) или еще шкворня без протяжки 3 года.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 21:06
Феликс_
Zmei, Я бестолковый тоже залил Лукойл в этом году - другого в магазе небыло в итоге мост воет и масло при -17 мерзнет, только сиби проверено еще газелистами
Добавлено: Пн фев 06, 2012 21:08
Zmei
Феликс_ писал(а):Zmei, Я бестолковый тоже залил Лукойл в этом году - другого в магазе небыло в итоге мост воет и масло при -17 мерзнет, только сиби проверено еще газелистами
Ну согласен возможно и так но мой знакомый на лукойле откатал 70000 и всё норм так что не знаю возможно вы правы :)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 21:17
Феликс_
Прикольно, я еще в коробас два года лил минералку сиби, но однако зимой оченно грустно трогался.
п.с. несколько раз порывался залесть в различные агрегаты, но каждый раз ограничивался заменой масла, ездил думаю почему гур гудит :) -а там масла почти нет, насчет гайки хвостовика, может кардан снять и снаружи дотянуть одному человечку помогло (значит всеж возможно получается)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 21:21
Zmei
Феликс_ писал(а):Прикольно, я еще в коробас два года лил минералку сиби, но однако зимой оченно грустно трогался.
п.с. несколько раз порывался залесть в различные агрегаты, но каждый раз ограничивался заменой масла, ездил думаю почему гур гудит :) -а там масла почти нет, насчет гайки хвостовика, может кардан снять и снаружи дотянуть одному человечку помогло (значит всеж возможно получается)
у меня уже тянули не выл а щас опять начал сказали перебирать!!!
Добавлено: Пн фев 06, 2012 21:40
NATOvec
Ликви молли в мостыники лучше не лить горит оно подшипники садятся и появляются люфты и шумы в мосту
Добавлено: Пн фев 06, 2012 22:27
REGION 116
Блин,и че теперь,сливать чтоли? :(
Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:25
Tomcat
Феликс_ писал(а):Region 116, я тебе по-дружески скажу - ты мосты и раздатку всякой буржуазной порнографией не порти...
- мосты и раздатка одного типа высоконагруженные механизмы - летом наша минералка и только - СИБИ Т3, зимой тоже СИБИ но Т2, и мосты не будут выть и жить будут дольше.
Вот это наш вариант, по-ходу.
Я себе в раздатку залил ТМ-5-18 после кастрола 75-140, стало намнооого тише. СИБИ Т2 по зиме - тож нормально будет, я думаю.
Добавлено: Вт фев 07, 2012 14:05
REGION 116
Ну лан,на буржуйском масле пока поезжу,а потом поддержу отечественного производителя:)
Добавлено: Вт фев 21, 2012 17:22
Mamlont
Здравствуйте все.
Живу в Хакасии, соответственно и требования по погоде.
Про масло Liqui Moly.
Я в эту зиму попробовал в двигатель Super Diesel Leichlauf 10W-40 и Diesel Synthoil 5W-40.
В раздатку, мосты и коробку
Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140
Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.
Раздатку практически не слышно, даже после часового прогона по глубокому снегу.
НО
Все эти масла при температуре -37 градусов превращаются в вазелин.
На сайте производителя нет информации о кинематической вязкости при низких температурах. Да и вообще никаких цифр.
Короче, если это и синтетика, то - летняя (по нашей погоде).
Буду искать другие варианты.
--------------------------
Я понял, почему в 1941 году немцы не смогли доехать до Москвы. У них в танках все масло замерзло.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 13:00
REXUS
Mamlont писал(а):
Живу в Хакасии
Соседи) У меня масло в мостах в стоке , зимой вроде нормально было.
Добавлено: Пт сен 28, 2012 08:39
Dragon
Залито в мостах и раздатке LM 75-90, пока ничего плохого сказать не могу

. Посмотрим что скажет надвигающаяся среднерусская зима :)
Добавлено: Вс окт 28, 2012 15:46
evil_gsm
Залил в мосты полу синтетику ликвимоли 75w90 gl4/gl5 просто не вижу смысла лить самую дорогую синтетику для лехуса :o в раздатку залил синтетику шел 75w90 gl4/gl5 одно беспокоит раздатка немного потела видно, когда сливал родную жижу обнаружил что объем ее 400 грам слилось. пробег 23 000. буду наблюдать . Кто подскажет сколько в раздатке должно быть? нового литр вошел чуть выше уровня.
Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:33
DenMax
Помогите с вопросом!!!!!!две тысячи км назад поменял в мостах масло и в раздатке,мост задний до этого подгуживал....и решил ХАДО попробовать туда запихнуть....открыв пробку заливную вылилось чуть-чуть масла

ЧЁРНОЕ

,я аж приху....л,должно быть оно черным через 2 тысячи??????
Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:38
Zmei
DenMax писал(а):Помогите с вопросом!!!!!!две тысячи км назад поменял в мостах масло и в раздатке,мост задний до этого подгуживал....и решил ХАДО попробовать туда запихнуть....открыв пробку заливную вылилось чуть-чуть масла

ЧЁРНОЕ

,я аж приху....л,должно быть оно черным через 2 тысячи??????
Я сёдня с переднего моста слил серо-зелёный говнолин по консинстенции похож на литол :D
Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:46
DenMax
Завтра поеду менять походу,щас сижу и думаю че у меня в раздатке твориться,я серьезно в ах..у..е...,купил масло это ЛМ,думал все норм. будет,посмотрел в инете,вроде люди сливают масла с мостов ,так оно светлое или сероватое но не Чёрное,как у меня,бляха аж зло взяло,сцуко или "левое" или горит оно походу!!!!!!буду лить что то другое,ну не дело это....я так думаю...не должно оно чернеть за 2 тыщи км...
Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:16
DenMax
В общем проведен эксперимент,денег жаль но .... побеседовав с человеком было выяснено одно,Кастрол делают в России,а Ликви Молли идет до сих пор с Германии(по крайней мере к ним точно,он так уверил-"масло-замена" давно работает у них-и там очередь на замену по записи-это аргумент)так вот.......залив 75-90 в коробку и раздаткуи мосты приехал и слил через 5 тыс км. посмотреть что стало с маслом. В коробке коричневатенькое-но нормальное..думаю выходит тыщ 20-30 до момента потери свойств(ИМХО)дальше будет черная соляра.... а вот в раздатке черное....так же как и в мостах...вывод----коробка типа импортная-темнеет гораздо меньше-а в наших мостах и раздатке ему бысто приходится стать черным...металл однако другой. (заменил на такое же новое,только в раздатку 75-140 залил) в бумажке написали след. замена через 50 тыщ :D
Добавлено: Сб фев 23, 2013 07:28
Barsikk
NATOvec писал(а):Ликви молли в мостыники лучше не лить горит оно подшипники садятся и появляются люфты и шумы в мосту
это точно на 100% или это только по наслышке?
Добавлено: Пн июл 15, 2013 12:08
HerculeS
Залито везде масло ликви моли, поменял на 2000 км (потекли сальники на раздатке, поменял и забыл), на 10000 км замена, везде чистое, замена 20000 км опять везде золотистое (мотор, коробка, раздатка, мосты) хотел залить 75w-140, увы наши зимы не позволяют, слишком густое. Полет нормальный, я доволен. Шумы как были, так и остались мост чучуть подгужевает, раздатка чучуть лязгакает, но не критично. Разницы с заводским маслом честно не увидил, но лью все равно ликви моли, на душе как то спокойнее.
