Присадка на основе серпентинита
Добавлено: Чт май 26, 2011 18:33
Предъистория
В советском союзе бурились сверх глубокие скважины. Через определённое время, бурильную шарошку доставали для замены. При очередной замене обратили внимание на то, что шарошка только слегка затупилась. При дальнейшем исследовании шарошки выяснилось, что метал стал прочнее. Разбирая этот феномен, наши учёные пришли к открытию новых свойств серпентинита.
При высоком давлении и температуре (при трении, точечном ударе) происходит на кристаллическом уровне соединение молекул породы с молекулами металла в результате образуется слой называемый металлокерамика.
Короче. Поршень болтается в цилиндре и трётся о стенки. При этих условиях происходит наращивание слоя металлокерамики и уменьшение зазоров. При уменьшении зазоров уже не создаются условия для наращивания металлокерамики. (Такой же эффект при трении в трансмиссии) .Но трутся уже металлокерамика о металлокерамику, коэффициент трения которых приблизительно равен трению конька о лёд. Т.е около нуля. Поэтому возможно снижение температуры двигателя.
Об этом известно уже с начала 90-х годов. Все мировые супер пупер масла, присадки и т.д. применяют серпентинит. В том числе ХАДО. Почему об этом не известно широкому кругу? Потому что корпорациям не нужна «вечная» техника, а нужно что бы мы покупали новые машины каждые 3 года или платили за дорогостоящий ремонт.
И так, я вышел на одного из изобретателей (Евграфов ИВ) который работал с серпентинитом. Куда они только не ходили, что бы применить эти присадки в грожданстве. В автобусные парки, автобазы, карьеры. В советское время увидев положительный результат сразу отказывались т.к. все дружно разваливали союз (а тут снижались статьи расходов на запчасти, а на них инженера делали неплохие деньги), а в новой России им просто стали угрожать расправой крупные корпорации. Сейчас в своей лаборатории он со своими людьми производят различные присадки не большими партиями без широкой огласки (для себя). Они устали ходить и доказывать каждый раз эффективность этих добавок. Я попросил его подготовить присадки специально для УАЗ Патриота.
Двигатель – 1000р
Трансмисия – 400р
В топливо (для обработки верхнего поршневого кольца) – 800р
Полный комплект (1 – ДВС, 4 – трансмиссии, 1 – топливо) = 3400р
При применении полного комплекта результат заметен почти сразу (через 60 км– 100 км). Мягче работает двигатель и появляется накат. Обработки со слов изобретателя хватает на 3 года. Но на своём опыте применения аналогичных присадок обработку проводишь раз в 1-1,5 года. Потому что привыкаешь ездить на хорошей машине и замечаешь ухудшения раньше и не дожидаясь того состояния машины, когда ты в первый раз залил присадку, льёшь опять.
В чём отличие этой продукции от аналогичной?
В первую очередь ценой. Подобный комплект (без обработки топлива) стоит 16000р
В чем моя выгода?
В разнице оптовой и розничной цен. Но на данный момент опта нет, и я продаю по той же цене, что и покупаю. Это делается для того, что бы у изобретателей появились средства для запуска производства других изобретений связанных с автомобилем. На очереди преобразователь топлива (+12% мощности двигателя и езда на 80 бензине) и уникальные свечи зажигания (+5% мощности двигателя за счёт лучшего сгорания топлива и уменьшения СО, а если потом ещё отрегулировать инжектор, то ещё +).
Первая партия всего шесть полных комплектов. Один я уже влил себе. Остаётся пять полных комплекта.
Для скептиков и не верящих могу попросить у него и выложить копии сертификатов качества, результаты испытаний и т.д. и т.п.
Мой тел 8-905-583-78-66 Вячеслав
В советском союзе бурились сверх глубокие скважины. Через определённое время, бурильную шарошку доставали для замены. При очередной замене обратили внимание на то, что шарошка только слегка затупилась. При дальнейшем исследовании шарошки выяснилось, что метал стал прочнее. Разбирая этот феномен, наши учёные пришли к открытию новых свойств серпентинита.
При высоком давлении и температуре (при трении, точечном ударе) происходит на кристаллическом уровне соединение молекул породы с молекулами металла в результате образуется слой называемый металлокерамика.
Короче. Поршень болтается в цилиндре и трётся о стенки. При этих условиях происходит наращивание слоя металлокерамики и уменьшение зазоров. При уменьшении зазоров уже не создаются условия для наращивания металлокерамики. (Такой же эффект при трении в трансмиссии) .Но трутся уже металлокерамика о металлокерамику, коэффициент трения которых приблизительно равен трению конька о лёд. Т.е около нуля. Поэтому возможно снижение температуры двигателя.
Об этом известно уже с начала 90-х годов. Все мировые супер пупер масла, присадки и т.д. применяют серпентинит. В том числе ХАДО. Почему об этом не известно широкому кругу? Потому что корпорациям не нужна «вечная» техника, а нужно что бы мы покупали новые машины каждые 3 года или платили за дорогостоящий ремонт.
И так, я вышел на одного из изобретателей (Евграфов ИВ) который работал с серпентинитом. Куда они только не ходили, что бы применить эти присадки в грожданстве. В автобусные парки, автобазы, карьеры. В советское время увидев положительный результат сразу отказывались т.к. все дружно разваливали союз (а тут снижались статьи расходов на запчасти, а на них инженера делали неплохие деньги), а в новой России им просто стали угрожать расправой крупные корпорации. Сейчас в своей лаборатории он со своими людьми производят различные присадки не большими партиями без широкой огласки (для себя). Они устали ходить и доказывать каждый раз эффективность этих добавок. Я попросил его подготовить присадки специально для УАЗ Патриота.
Двигатель – 1000р
Трансмисия – 400р
В топливо (для обработки верхнего поршневого кольца) – 800р
Полный комплект (1 – ДВС, 4 – трансмиссии, 1 – топливо) = 3400р
При применении полного комплекта результат заметен почти сразу (через 60 км– 100 км). Мягче работает двигатель и появляется накат. Обработки со слов изобретателя хватает на 3 года. Но на своём опыте применения аналогичных присадок обработку проводишь раз в 1-1,5 года. Потому что привыкаешь ездить на хорошей машине и замечаешь ухудшения раньше и не дожидаясь того состояния машины, когда ты в первый раз залил присадку, льёшь опять.
В чём отличие этой продукции от аналогичной?
В первую очередь ценой. Подобный комплект (без обработки топлива) стоит 16000р
В чем моя выгода?
В разнице оптовой и розничной цен. Но на данный момент опта нет, и я продаю по той же цене, что и покупаю. Это делается для того, что бы у изобретателей появились средства для запуска производства других изобретений связанных с автомобилем. На очереди преобразователь топлива (+12% мощности двигателя и езда на 80 бензине) и уникальные свечи зажигания (+5% мощности двигателя за счёт лучшего сгорания топлива и уменьшения СО, а если потом ещё отрегулировать инжектор, то ещё +).
Первая партия всего шесть полных комплектов. Один я уже влил себе. Остаётся пять полных комплекта.
Для скептиков и не верящих могу попросить у него и выложить копии сертификатов качества, результаты испытаний и т.д. и т.п.
Мой тел 8-905-583-78-66 Вячеслав