Страница 1 из 1

Присадка на основе серпентинита

Добавлено: Чт май 26, 2011 18:33
BULSHEDER
Предъистория
В советском союзе бурились сверх глубокие скважины. Через определённое время, бурильную шарошку доставали для замены. При очередной замене обратили внимание на то, что шарошка только слегка затупилась. При дальнейшем исследовании шарошки выяснилось, что метал стал прочнее. Разбирая этот феномен, наши учёные пришли к открытию новых свойств серпентинита.
При высоком давлении и температуре (при трении, точечном ударе) происходит на кристаллическом уровне соединение молекул породы с молекулами металла в результате образуется слой называемый металлокерамика.

Короче. Поршень болтается в цилиндре и трётся о стенки. При этих условиях происходит наращивание слоя металлокерамики и уменьшение зазоров. При уменьшении зазоров уже не создаются условия для наращивания металлокерамики. (Такой же эффект при трении в трансмиссии) .Но трутся уже металлокерамика о металлокерамику, коэффициент трения которых приблизительно равен трению конька о лёд. Т.е около нуля. Поэтому возможно снижение температуры двигателя.
Об этом известно уже с начала 90-х годов. Все мировые супер пупер масла, присадки и т.д. применяют серпентинит. В том числе ХАДО. Почему об этом не известно широкому кругу? Потому что корпорациям не нужна «вечная» техника, а нужно что бы мы покупали новые машины каждые 3 года или платили за дорогостоящий ремонт.

И так, я вышел на одного из изобретателей (Евграфов ИВ) который работал с серпентинитом. Куда они только не ходили, что бы применить эти присадки в грожданстве. В автобусные парки, автобазы, карьеры. В советское время увидев положительный результат сразу отказывались т.к. все дружно разваливали союз (а тут снижались статьи расходов на запчасти, а на них инженера делали неплохие деньги), а в новой России им просто стали угрожать расправой крупные корпорации. Сейчас в своей лаборатории он со своими людьми производят различные присадки не большими партиями без широкой огласки (для себя). Они устали ходить и доказывать каждый раз эффективность этих добавок. Я попросил его подготовить присадки специально для УАЗ Патриота.
Двигатель – 1000р
Трансмисия – 400р
В топливо (для обработки верхнего поршневого кольца) – 800р
Полный комплект (1 – ДВС, 4 – трансмиссии, 1 – топливо) = 3400р
При применении полного комплекта результат заметен почти сразу (через 60 км– 100 км). Мягче работает двигатель и появляется накат. Обработки со слов изобретателя хватает на 3 года. Но на своём опыте применения аналогичных присадок обработку проводишь раз в 1-1,5 года. Потому что привыкаешь ездить на хорошей машине и замечаешь ухудшения раньше и не дожидаясь того состояния машины, когда ты в первый раз залил присадку, льёшь опять.
В чём отличие этой продукции от аналогичной?
В первую очередь ценой. Подобный комплект (без обработки топлива) стоит 16000р
В чем моя выгода?
В разнице оптовой и розничной цен. Но на данный момент опта нет, и я продаю по той же цене, что и покупаю. Это делается для того, что бы у изобретателей появились средства для запуска производства других изобретений связанных с автомобилем. На очереди преобразователь топлива (+12% мощности двигателя и езда на 80 бензине) и уникальные свечи зажигания (+5% мощности двигателя за счёт лучшего сгорания топлива и уменьшения СО, а если потом ещё отрегулировать инжектор, то ещё +).

Первая партия всего шесть полных комплектов. Один я уже влил себе. Остаётся пять полных комплекта.
Для скептиков и не верящих могу попросить у него и выложить копии сертификатов качества, результаты испытаний и т.д. и т.п.

Мой тел 8-905-583-78-66 Вячеслав

Добавлено: Сб май 28, 2011 13:32
BULSHEDER
Мои ощущения после применения добавки на основе серпентинита.

После первых 30-40км обратил внимание, что машина стала легче катится. Улучшился накат.

Вчера стоял в пробке с утра часа 1,5. Сначала как всегда начала подниматься температура. Включился электромотор охлаждения. температура стала падать. Мотор выключился. Температура продолжила падать. Остановилась в пределах 85. И больше не поднялась. Удивительно. Обычно у меня, с увеличением жары на улице, растёт температура двигателя и мне приходиться включать печку, что бы хоть как то снизить температуру и не закипеть.
Потом заехал в сервис ГАРАЖ 4Х4. Они мне месяц назад меняли моторную цепь. Цепь растянулась до такой степени, что провернуло зубчатый ролик натягивающий цепь. Хорошо ещё что он не упал в низ. Иначе бы перемололо там всё. Механик в сервисе обратил внимание на двигатель. Он стал работать тише и мягче.
Пробег к тому моменту был 120км как добавил добавку.

Жду не дождусь когда поеду в деревню (250км). Как вернусь отпишусь об ощущениях. Всё таки 500-600км это уже пробег.

В связи с планируемым моим отъездом в деревню, я оставил три полных комплекта добавок в сервисе ГАРАЖ 4Х4. 8-925-877-55-44 Александ
Цена на добавки у него такая же.
Двигатель – 1000р
Трансмисия – 400р
В топливо (для обработки верхнего поршневого кольца) – 800р
Полный комплект (1 – ДВС, 4 – трансмиссии, 1 – топливо) = 3400р

Присадка на основе серпентинита

Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:37
BULSHEDER
Отъездил всё лето.
К уже описанному выше прибавилось:

тяговитось мотора на малых оборотах.
и продолжает удивлять накат.
отрицательных эффектов не замечено.

Увидев положительные результаты применения добавки я решил по экспериментировать с пластичными смазками. Купил 2 кг литол 24, разогрел на пару, добавил одну дозу для трансмиссии и размешал миксером для краски.
Промазал всё что мог, карданы, рулевые наконечники, передний мост (шрусы, шкворня подшипниковые), задние подшипники.
Рулевые наконечники были старые (подтянутые), пока даже не люфтят. Ездил на сход развал, прокачали подвеску, ни чего не сказали.
Километраж засёк, буду следить за результатами.

От "изобретателей" не дождался свечей зажигания с отверстием. При встрече с человеком у которого они стоят вывернул и посмотрел как она устроена. Показалось очень просто. Решил сделать сам.
Запоров половину свечей (отламывался боковой электрод), насверлил горстку б\у свечей. Оказалось сложно соблюсти соосность отверстия с центральным электродом. Лучшие экземпляры поставил на машину. Особой разницы не почувствовал. Решив что 5%-17% мощности почувствовать сложно поехал на СТО проверять СО, СН (должно быть равно нулю). Как было так всё и осталось (больше нормы в 2 раза :D ). Буду ждать оригинальных свечей.

Откопал презентационный ролик: http://www.fayloobmennik.net/1534754 (перезалил 11.02.2012)

Добавлено: Пт фев 10, 2012 08:53
alex983
Я так понял с момента заливки прошёл почти год , каков результат ? И кто пробовал есчо ?

Добавлено: Сб фев 11, 2012 11:36
BULSHEDER
alex983 писал(а):Я так понял с момента заливки прошёл почти год , каков результат ? И кто пробовал есчо ?
Результат заметный был почти сразу (я писал), а сейчас стабильно хорошая работа двигателя. Обещали работу присадки три года. Правда я заливал масло Хадо два раза, попробовать, там тоже есть серпентинит.

Вот сейчас морозы. Крутит движок легче чем раньше в морозы. Именно КРУТИТ, потому что это зависит от трения.

У меня была Нива Тайга. Через год как купил движок стал чадить, масло кидать в воздушный фильтр, мощность упала. Тогда я в первый раз воспользовался присадками, а именно ХАДО. Сделал по написанному и движок стал как новый. Через год "карета превратилась в тыкву".

Что я этим хочу сказать? То что заметные результаты будут у совсем убитых движков (с сильным износом) . И не надо надеяться что серьёзные технические проблемы с двигателем решат присадки.

P.S. Про непризнанность наших изобретателей.
В в 90-е их отстреливали, сейчас душат бюрократически, а при оформлении просто воруют их изобретения чтобы положить на полку. С моими знакомыми изобретателями недавно связались люди из Феррари. Сейчас они часто летают в Италию и плодотворно сотрудничают. Я за них рад. Но за державу обидно. :cry:

Добавлено: Чт мар 29, 2012 13:51
пит вайпер
я буровик.как были зубки на шарошечных долотах из карбита фольфрама так и остались.происки шпионов 8) а как хорошо поставил долото и оно стоит на очень крепких абразивных породах 1000метров

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:42
Alexq55
BULSHEDER писал(а):
alex983 писал(а):Я так понял с момента заливки прошёл почти год , каков результат ? И кто пробовал есчо ?
Результат заметный был почти сразу (я писал), а сейчас стабильно хорошая работа двигателя. Обещали работу присадки три года. Правда я заливал масло Хадо два раза, попробовать, там тоже есть серпентинит.

Вот сейчас морозы. Крутит движок легче чем раньше в морозы. Именно КРУТИТ, потому что это зависит от трения.

У меня была Нива Тайга. Через год как купил движок стал чадить, масло кидать в воздушный фильтр, мощность упала. Тогда я в первый раз воспользовался присадками, а именно ХАДО. Сделал по написанному и движок стал как новый. Через год "карета превратилась в тыкву".

Что я этим хочу сказать? То что заметные результаты будут у совсем убитых движков (с сильным износом) . И не надо надеяться что серьёзные технические проблемы с двигателем решат присадки.

P.S. Про непризнанность наших изобретателей.
В в 90-е их отстреливали, сейчас душат бюрократически, а при оформлении просто воруют их изобретения чтобы положить на полку. С моими знакомыми изобретателями недавно связались люди из Феррари. Сейчас они часто летают в Италию и плодотворно сотрудничают. Я за них рад. Но за державу обидно. :cry:
Это не проблемы изобретателей - это проблемы (умственные) автомобилистов. Объясню почему. Я тоже не так давно закончил все этапы обработки одной из разновидностей серпантенитов Супротеком (Газель ГАЗ-33022 ЗМЗ-409) и результат очень положительный. Вот только 99,9% автомобилистов (с процентами я не ошибся - все так и есть) не приемлят в принципе никакие присадки. Причем о присадках не знают, никогда их не видели (и тем более не пробывали), а отрицание категорическое. Доводов никаких, а если точнее, то все в один голос твердят одно - в масле все уже есть. В общем темнота беспросветная. Совсем недавно общался (по переписке) с гендиректором Питерского НПК Руспромремонт Ю.А. Червоненко. Умнейший руководитель, обладающий огромными научными данными (и научным потенциалом) в области использования природных минералов для увеличения ресурса агрегатов. Кстати именно его производство поставляло когда-то концентрат для ХАДО (пока те не пошли на обман, но это отдельная тема). Так вот он подробно объяснил, что костность и недоверие автомобилистов препятствует продвижению научных разработок в практику использования этого в автомобилях.

Re: Присадка на основе серпентинита

Добавлено: Ср май 21, 2014 18:33
Дробильщик
BULSHEDER писал(а): Купил 2 кг литол 24, разогрел на пару,
Настоящщий Литол на пару не разогреть, да и не только на пару..... Вас обманули .. :cry: