Страница 1 из 2

Евро3 на 95-м

Добавлено: Вс апр 24, 2011 18:44
RussianNucl
Доброго всем.
Не понял, новый Евро-3 двигатель на 95-м должен кататься чтоли?

Добавлено: Вс апр 24, 2011 19:08
Max 533
92 лей, и не парься, при условии ,шо он 92, а не 88,5 :) ,а 95 зачастую получаецца добавлением ферроцена в 92

Добавлено: Вс апр 24, 2011 19:09
Партизанский
ТО RussianNucl
С чего взял?
У меня Евро-3.
В РЭ написано "Автомобильный бензин АИ-91, АИ-92, "Премиум-95".
Езжу на 92-ом.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 19:14
luchsergey
Мой любимый 92 стал звенеть в двигле,точнее наоборот двигло от него,так что приходиться лить ,то что называют 95.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 19:35
Max 533
посмотри на свечи через тыщонку км, если яркокрасные-гумно, ищи заправку

Добавлено: Вс апр 24, 2011 19:43
пит вайпер
вот мля дожили в уазки95 :o

Добавлено: Вс апр 24, 2011 19:59
RussianNucl
Партизанский писал(а):ТО RussianNucl
С чего взял?
Сегодня в сервисе сказали т.к. 2 раза была ошибка по смеси

Добавлено: Вс апр 24, 2011 20:18
wolford
я 92 лью и нормально всё))

Добавлено: Вс апр 24, 2011 20:24
RussianNucl
Видимо заправку менять нужно...

Добавлено: Пн апр 25, 2011 08:42
XAH
92 кушает не морщитсо.

Евро 3, Патриот спорт 2010г.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 08:43
ledobur
На 95-м отмечал снижение расхода топлива на 0,5-1 литр на сотню. Думаю, что сейчас, в связи с отказом от производства 80-го пензину, наметится тренд на снижение качества 92-го в отдаленных районах. В наших краях 80-й уже стал исчезать с заправок. Но в нашем деле немаловажен тот факт, что заправляться стоит либо в сети одноименных АЗС, либо на проверенных (бортовой компьютер в этом деле помогает - по количеству залитолго и пробегу можно судить о качестве топлива при прочих равных условиях).

Добавлено: Чт апр 28, 2011 07:38
wolford
ledobur писал(а):На 95-м отмечал снижение расхода топлива на 0,5-1 литр на сотню.
95-й подороже на рубль-два, зато расход экономичней.То на то и выходит.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 07:54
ledobur
wolford писал(а):95-й подороже на рубль-два, зато расход экономичней.То на то и выходит.
Да, это уже избитая (но еще не для всех) истина. :D Зато проблем с эксплуатацией в холода меньше - масло меньше грязнится, легче пускается и более ровно работает движок, чуть динамика получше...

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:01
luchsergey
Самое главное-не звенит!!!Просто большинство на 92 его не умеют слышать и замечать,а оно есть.ни по причине полной тупости конечно ,а просто...не будем об этом.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:11
RussianNucl
luchsergey писал(а):Самое главное-не звенит!!!Просто большинство на 92 его не умеют слышать и замечать,а оно есть.
- Ты видишь суслика?
- Нет
- И я нет, но он там есть...

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:32
luchsergey
Нуно один раз указать-показать как звенит,моцартом быть не обязательно.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:46
ledobur
Про себя скажу следующее: в городе 95-го вообще нет, поэтому заправляюсь 92-м только на заправке "Роснефть" - хоть какое-то подобие гарантии того, что явную каку не впарят, т.к. с этой же АЗС заправляются автомобили ОАО "РЖД", а они в случае чего шутить не станут. Да и анализ топлива эти же железные дорожники периодически делают. Но вот что примечательно - в последнее время двигатель на холодную стал заводиться подобно трахтуру. Он не гремит, не трясется, но заводится очень жестко. И расход горючки несколько подрос. На горячую двигатель пускается достаточно мягко, после прогрева обороты (по показанию БК) гуляют в пределах 802-807. Вот и все. А вы говорите про 92-й без альтернатив.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:54
luchsergey
Ето от кучи левых самоваров-мини нпз,скидывающих свою борматуху по дешману на заправках и от алчности заправковладельцев и отсутствия наказания за продажу дерьма и тп.
Еслиб хотяб среднее звено было достойное ,то всё в порядке былоб, а они типичные уроды у кормушки.А чего им бояться,про совесть даже говорить грешно.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:56
Nemoi
а я чередую бак когда левый освобождается заливаю 92, потом когда пустеет 95, в итоге вроде пока нормально. может и не правильно, но как я понимаю он в правом баке бадяжится и получается что то похожее на реальный 92 й))

Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:00
luchsergey
Я всегда теперь буду 95 лить,чем постоянно держать обороты выше 2500 на звенящем 92-ом.

Добавлено: Пн май 02, 2011 09:44
XAH
95 ваще за пределами Моск.области нету :oops: продают сурогат, за который предлогают переплатить. Я в области, на не провереных АЗС очкую 95 лить, больно часто 92 оказываесто...(Даж брендовые АЗС грешат етим)
То что на 95(именно 95) расход меньше-это факт.
Особенно заметно если залить 95ultumate... Стартует как ракета :twisted: Ездить на 95 экономически выгодно, вот ток психологически над себя перебороть :x

Добавлено: Пн май 02, 2011 09:51
пит вайпер
у меня и 80 стартует как ракета :) .а от 92 пьянеет :)

Добавлено: Пн май 02, 2011 14:23
luchsergey
На нашем 95 звенит почти как на 92,вернулся на 92,придётся натяг заменять средними оборотами.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 15:42
Vxzl
Стало жарко - машина как на дизеле грохочет. Я думала опять что то внутри сломалось. Приехала к своему мастеру - послушал, выкрутил свечи, померил компрессию. Свечи воняют как после дизеля. Компрессия - в 1-ом 8, во втором - 8, в третьем - 7, в четвертом - 9. Сказал --- переходи на 95, походу бензин в Ростове испортился напрочь. Залила 40 литров 95 - вроде нормально. Шумы ушли, но все равно иногда, как обороты падают (на светофоре), как будто заглохнуть хочет, но потом выравнивается. Думаю, мож это еще 95 не дошел? :D В общем пока 92 не лью вообще. Еще неделю поезжу и поеду опять компрессию смотреть.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 15:51
luchsergey
я обратно на 95-ом газпромнефтевском только.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 09:37
599
Читал умную книжку по уксплуатации к автомобилю 2011 года выпуска. Написано, что лить надо Регуляр Евро-92 по ГОСТ Р 51866 допускается для ЗМЗ-40904 (коим дрыгатель как я понимаю и является) Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51866. Получается тупо можно лить 92-й? А что значит Регуляр Евро-92? Может быть к примеру на Лукойле или ВР не Евро-92, а просто 92-й? В книжке к автомобилю 2008 года вроде по другому писали, да и книжка более толстая стала :) .

Добавлено: Вт июл 12, 2011 13:41
XAH
92 лить можно, пока почки не отвалютсо (катализатор). Если учесть что 92 у нас не 92 то ваще об чем базар. Ездил на диагностику к мастеру знакомому, так он в дискусии о моторах евро 3, по применяемому бензину, постучал по дереву, со словами об уме владельцев, заливающих 92 :oops: Я перешел на 95, мастеру верю :lol:

Добавлено: Вт июл 12, 2011 13:46
599
Да и я сторонник лить 95-й, просто прочитал и решил спросить.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 15:46
Dred
поставил компьютер, он кажет расход на холостых моментальный. На 92 1,6 л/час, на 95 1,3-1,4 л/час. Стал лить 95 постоянно. Перерасход с бака 54 рубля, т.е. 2 литра 95 луца. Экономишь чутка больше, да еще и едет лучше.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 16:05
Yurapatriot
И второй и пятый лью... На пятом самолёт!!!
Но в регионе 95 побаиваюсь. Переплатишь, да ещё "гуано" зальёшь.
Один раз в В. Волочке залил полные баки, "дык" до деревни еле доехал. Один раз такое было, но хватило. Расход был литров 15-16, при тех же условиях на нормальном топливе в 10-11 литров на сотню.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 16:21
luchsergey
лил 98 при наличие на заправке,тк газпромовский 92 на моем двигле давал детонашку,а потом и 95 начал звенеть.не вытерпел я такого положения:купил прошку у Ромы,поехал в Новосиб,зашил и лью теперь 92.

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 18:33
golovan
599 писал(а):А что значит Регуляр Евро-92? Может быть к примеру на Лукойле или ВР не Евро-92, а просто 92-й?
наши рязанские ТНК продают 92-ой по ГОСТ Р 51105 (т.е. это "Регуляр -92", без "евро"), а 95-ый - по ГОСТ Р 51866 (т.е. это «Премиум Евро-95»), поэтому я в свой Патр евро-3 на ТНК заливаю 95-ый.

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 19:49
inventor
Евро в бензине - это чисто экологические прибамбахи (содержание серы, бензола, общей ароматики, ну сейчас хотят навялить ограничения еще и ряд наиболее популярных октановоповышающих присадок), к работе двигателя большинство этих показателей отношения не имеет. При существующем уровне технологий на российских НПЗ более-менее нормально можно производить 92-й бензин, то есть с использованием настоящих вторичных процессов. Подавляющее количество 95-го производится компаундированием 92-го, то есть добивают присадками. Настоящий 98-й в России способны производить 1-2 завода, но я сильно сомневаюсь, что он попадает на внутренний рынок. Слышал об экспортном финском 98-м. Может быть. Только вряд ли он до Сибири доходит. Ну и всю эту радужную картину усугубляют проблемы логистики (это, например, когда в немытую бочку из-под соляры, запросто могут жахнуть финский 98-й)...
Как говорится, знания преумножают скорби, вот и катаемся на 92-м :D

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 02:32
luchsergey
Прошился под наш 92 конкретно ,то теперь только на нём.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:13
Borisow
Завод про бензин для двигателя: http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:21
luchsergey
Добрый мотор.токо зачем немчины накосячили в прошке,видать по традиции.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 20:17
Андрей 2401
""наши рязанские ТНК продают 92-ой по ГОСТ Р 51105 (т.е. это "Регуляр -92", без "евро"), а 95-ый - по ГОСТ Р 51866 (т.е. это «Премиум Евро-95»), поэтому я в свой Патр евро-3 на ТНК заливаю 95-ый.[/quote]""

У нас в Кирове(Калужская область) на ТНК так же... Заливаю 95й в свой евро-3, пока нормально...

Добавлено: Пн дек 19, 2011 18:17
Пират
Я чесно и не знаю что лить.... :( В Екатеринбурге нормального бензина не встречал. В бытность свою владельцем Волго-Крайслера ( Крайслер - Евро 2 ), ездил в гости к ГАЗклубу Перми, так вот, поехав туда залил в бак Лукойла 95 Экто, хотя всегда ездил на Лукойле 92, сгонял до Перми, и не особо почувствовал разницу между 92 и 95 Экто, что заправлял в Екатеринбурге. Обратно поехав заправился Лукойлом 92 Экто, так это я вам скажу бензин !!!! И расход мал, тянула как зверь....
А теперь у меня диалемма, глянув в сервисную книжку и увидев что гарантия на нейтрализатор и лямбду всего 1000 км :shock: , и стоят они 10 и 3,5 тыс. руб. соответственно :o даже не знаю что и делать. Пытаться успокоить себя и лить 95-ый, зная что это полное го-но, или продолжать ездить на 92-ом и с ужасом ждать когда эта Евро-хрень, меня поставит на деньги. :cry:
Я вижу лишь один выход, Поскольку все ЕВРЫ - зло :x Надо переходить на меньшее зло, и как-то перепрошить Бошевские мозги, выкинуть к чёрту катализатор, поставив простую проставку, а так же выбросить и вторую лямбду, оставив первую для контроля процессов ЭБУ.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 06:45
inventor
Пират писал(а):...
А теперь у меня диалемма, глянув в сервисную книжку и увидев что гарантия на нейтрализатор и лямбду всего 1000 км :shock: ...
Видимо просто кто-то из сервиса так неудачно пошутил. На стр.5 сервисной книжки написано, что на ряд узлов и деталей, включая лямбда-зонд и нейтрализатор, дается ограниченная гарантия 12 месяцев или 25000 км пробега.
Это конечно не факт, что они столько проживут на нашем бензине. Но 1000 - это уж на какое дерьмо надо нарваться :)

Добавлено: Вт дек 20, 2011 20:07
Пират
Можете не верить, но на 6-ой странице Сервисной книжки, за 2011 год СК 05808600.030-2005 Издание восьмое, чёрным по белому написанно -
....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега
, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
:cry: :cry: :cry: :cry:
А как я узнавал, катализатор - 10000 руб., лямбда - 3500 руб. :shock: :shock: :x :x :x :x :x :x :x :x :x

Добавлено: Вт дек 20, 2011 23:34
SoD
А зачем он вам Нужен? Пробить ломом да и все дела) или выпотрошить. Продувку цилиндров это не нарушит. А денег сэкономит. :)

Добавлено: Вт дек 20, 2011 23:44
Present Patriot
Пират писал(а):Можете не верить, но на 6-ой странице Сервисной книжки, за 2011 год СК 05808600.030-2005 Издание восьмое, чёрным по белому написанно -
....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега
, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
:cry: :cry: :cry: :cry:
А как я узнавал, катализатор - 10000 руб., лямбда - 3500 руб. :shock: :shock: :x :x :x :x :x :x :x :x :x
а месяц назад некоторые товарищи усирались, что это не так

Добавлено: Ср дек 21, 2011 03:50
Пират
SoD писал(а):А зачем он вам Нужен?
Машина новая, да кредитная, ответ прост - гарантия.
Пока катализатор и лямбда живые, а пробег уже 950 км. Так что пробивать пока смысла нет, т.к. слечу с гарантии на электрику.
А вообще я начинал с вопроса - Я чесно и не знаю что лить.... В Екатеринбурге нормального бензина не встречал.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 19:36
Россиянин
Я честно очень сомневаюсь что то что вы заливая 95 реально его получаете, так же как и я

Добавлено: Ср дек 21, 2011 19:56
SoD
А может посмотреть на этот вопрос так: наиболее чистый бензин? Без присадок непонятного свойства и всякой гадости? Самый чистый у нас 92 вроде. 95 это бормотуха из хз чего. Проще при желании есдить на 95 делть его самому октан корректорами от именитых брендов(Хай Гир, Ликви моли) :) :P

Добавлено: Ср дек 21, 2011 20:28
inventor
Пират писал(а):Можете не верить, но на 6-ой странице Сервисной книжки, за 2011 год СК 05808600.030-2005 Издание восьмое, чёрным по белому написанно -
....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега
, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
...
Гы, а у меня оказывается шестое издание. Прогресс однако идет семимильными шагами :D

Добавлено: Чт дек 22, 2011 04:11
Пират
SoD писал(а):А может посмотреть на этот вопрос так: наиболее чистый бензин? Без присадок непонятного свойства и всякой гадости? Самый чистый у нас 92 вроде. 95 это бормотуха из хз чего.
Вот, наверное, наиболее правильная постановка вопроса. :)

Добавлено: Чт дек 22, 2011 04:13
Пират
inventor писал(а):Прогресс однако идет семимильными шагами :D
ДА, прогресс в ОБМАНЕ потребителя !!! Гарантия ТРИ года..... СЛОВОБЛУДЫ !!!! И жулики с ворами !!!! :x

Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:41
А Патриотом быть обязан
ledobur писал(а):Про себя скажу следующее: в городе 95-го вообще нет, поэтому заправляюсь 92-м только на заправке "Роснефть" - хоть какое-то подобие гарантии того, что явную каку не впарят, т.к. с этой же АЗС заправляются автомобили ОАО "РЖД", а они в случае чего шутить не станут. Да и анализ топлива эти же железные дорожники периодически делают. Но вот что примечательно - в последнее время двигатель на холодную стал заводиться подобно трахтуру. Он не гремит, не трясется, но заводится очень жестко. И расход горючки несколько подрос. На горячую двигатель пускается достаточно мягко, после прогрева обороты (по показанию БК) гуляют в пределах 802-807. Вот и все. А вы говорите про 92-й без альтернатив.
Видимо, повезло с Роснефтью. Я тоже в ней заправлялся. Решил попробовать 95-й. И пепетс! Борткомпьютер сразу засигналил ошибкой 0420 по 3 раза на дню! Потом там же стал лить 92-й. Та же картина. Перешел на другую заправку. Ошибка выскакивает, но все реже и реже - примерно раз на 100-150 км. Так что Роснефть - это большие сомнения.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 10:40
MUHIN
Пробег 3000 км, езжу на 95-м ЛУКОЙЛ Пермский НПЗ, желтый глаз - тьфу 3 раза, не горит. 2 раза лил 92-й, того же производителя, двигатель вздрагивает, холостые начинают плавать, хотел уже свечи менять. Но на 95-м без проблем и кстати "прет" намного лучше.